Решение №019/06/33-1007/2020 Решение по жалобе № 019/06/33-1007/2020 от 9 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Государственному заказчику –

ГКУ РХ «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия»

ул. Вяткина, 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

kad@r-19.ru, kad22@r-19.ru

 

2. Уполномоченному органу –

Государственному комитету по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

помещение 46Н, ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

gz@r-19.ru

 

3. Заявителю –

ООО «СПЕЦРЕМСТРОЙГАРАНТ»

238154, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Ленинградская, д. 24, корп. 2, кв.32

chel39@mail.ru

 

4. Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

Извещение № 0380200000120003839

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/06/33-1007/2020

 

«09» сентября 2020 года                                                                           г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии -

<…>., врио руководителя управления;

Членов комиссии:

<…>, начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<…>, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

при очном участии представителя Государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» (далее – ГКУ РХ «Хакасавтодор», Заказчик):

- Соловьева Александра Геннадьевича, на основании доверенности от 09.09.2020 № 59,

при участии посредством видеоконференцсвязи представителя Уполномоченного органа – Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее – Госкомзакуп Хакасии, Уполномоченный орган):

- Калининой Ирины Владимировны, на основании доверенности от 10.01.2020 № 4,

в отсутствие ЗаявителяОбщества с ограниченной ответственностью «СПЕЦРЕМСТРОЙГАРАНТ» (далее – ООО «СПЕЦРЕМСТРОЙГАРАНТ»), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу № 019/06/33-1007/2020 ООО «СПЕЦРЕМСТРОЙГАРАНТ» на действия государственного заказчика - ГКУ РХ «Хакасавтодор» при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж стационарных комплексов автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения (закупка № 0380200000120003839), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного государственного заказчика, уполномоченного органа и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 02.09.2020 года входящий № 8122 поступила жалоба ООО «СПЕЦРЕМСТРОЙГАРАНТ» на действия государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж стационарных комплексов автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения (закупка № 0380200000120003839).

Податель жалобы указывает, что Заказчик необоснованно с чрезмерной детализацией описывает товары, которые не относятся к объекту закупки с целью ограничения количества участников, чем нарушает пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

На основании чего, Заявитель просит приостановить проведение аукциона, признать жалобу обоснованной, выдать заказчику обязательное для исполнения предписание.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа на заседании комиссии не согласились с доводами жалобы, устно озвучив пояснения и представив в материалы дела запрашиваемые документы (вх. № 8257 от 04.09.2020, вх. № 8297 от 07.09.2020).

 

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Хакасского УФАС России пришла к следующим выводам.

25.08.2020 года на официальном сайте ЕИС в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, техническое задание, обоснование НМЦК, обоснование невозможности соблюдения ограничения, извещение об отмене протоколов и о внесении изменений) о проведении электронного аукциона на поставку и монтаж стационарных комплексов автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения (закупка № 0380200000120003839).

Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) – 3 600 000,00 рублей.

Дата начала подачи заявок на участие в электронном аукционе - 14.07.2020 10:08.

Дата и время окончания подачи заявок - 02.09.2020 08:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок участников - 03.09.2020.

Дата проведения аукциона в электронной форме - 04.09.2020.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.09.2020 №0380200000120003839-0-1 поступило 5 (пять) заявок.

Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и правомерно приняла решение:

- допустить и признать участниками аукциона в электронной форме участников с идентификационными номерами 107933892, 107936284;

- отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам с идентификационными номерами 107938334, 107938365 на основании пункта 2 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта «б» пункта 2 части З статьи 66, Закона о контрактной системе, Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит информацию не соответствующую значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме части 7 «Описание объекта закупки» (Требования к монтажному комплекту комплекса: п. 13 - лента стальная (ширина));

- отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику с идентификационным номером 108162234 на основании пункта 1 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта «б» пункта 2 части З статьи 66 Закона о контрактный системе, Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме части 7 «Описание объекта закупки» (Требования к составу комплекса: пункт 1 - количество видеокамер для формирования изображения).

Согласно Протоколу проведения электронного аукциона от 04.09.2020 №0380200000120003839-2-2 в электронном аукционе принял участие один участник с идентификационным номером заявки 107933892, который сделал предложение о цене контракта 3 582 000,00 руб.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 09.09.2020 №0380200000120003839-2-3 комиссия уполномоченного органа рассмотрела вторую часть заявки участника аукциона и приняла решение признать единственную заявку участника с идентификационным номером 107933892 – ООО «ТЕХНОРЕСУРС», соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.

На основании части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе электронный аукцион на поставку и монтаж стационарных комплексов автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения (закупка № 0380200000120003839) признан несостоявшимся.

Согласно пункта 25.1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, контракт заключается с ООО «ТЕХНОРЕСУРС».

 На момент рассмотрения жалобы по существу контракт находится на стадии заключения.

 

 

Согласно пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2)         использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Объектом закупки является поставка и монтаж стационарных комплексов автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения.

В пункте 1.1 проекта государственного контракта также указано, что предметом контракта является поставка и монтаж стационарных комплексов автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к контракту) и Техническим заданием (приложение № 2 к контракту).

Согласно спецификации поставляемого товара (приложение № 1 к контракту), Заказчику требуется:

 

Наименование товара

Единица измерения

Цена за единицу, рублей

Количество

Сумма, рублей

Стационарный комплекс автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения и монтажный комплект

шт.

 

2

 

Итого по результатам торгов:

 

2

 

 

При этом, согласно требований технического задания на поставку и монтаж стационарных комплексов автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения Заказчик в пункте «Наименование и состав работ» указывает:

1. Поставка аппаратно-программного комплекса автоматической фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения;

2. Монтаж аппаратно-программного комплекса автоматической фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчик детально описывает материалы, которые не являются объектом закупки является необоснованным, поскольку Заказчиком при размещении электронного аукциона предусмотрена поставка и монтаж аппаратно-программного комплекса.

Кроме того, Заказчик в целях удовлетворения нужд исходя из необходимости достижения результатов и эффективности закупки самостоятельно определяет и описывает объект закупки, в том числе устанавливает требования к товарам, работам, услугам с учетом требований отраслевого законодательства, ГОСТов и иных документов, применяемых в национальной системе стандартизации.

Стоит отметить, что установленные требования к монтажному комплекту комплекса обусловлено потребностью Заказчика, о чем он указывает в письменных пояснениях, представленных в антимонопольный орган, подтвержденных также устными доводами представителя на рассмотрении жалобы по существу. Так, Заказчик поясняет, что монтажный комплект будет использоваться при переносе комплексов в другое место дислокации при изменении аварийно-опасной ситуации по требованию ГИБДД, следовательно, по этой причине составлен исчерпывающий перечень его составляющих и требований к ним.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Таким образом, Комиссия Хакасского УФАС России считает довод Заявителя об отсутствии обоснованной потребности Заказчика в показателях, которые установлены разделом Технического задания «Требования к монтажному комплекту комплекса» необоснованным, поскольку в соответствии с Законом о контрактной системе в документации о закупке заказчик самостоятельно определяет и описывает объект закупки исходя из необходимости достижения результатов и эффективности закупки, при условии, что такие требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В свою очередь, Комиссия Хакасского УФАС России отмечает, что на участие в электронном аукционе подано 5 заявок, что также свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников закупки и ясности аукционной документации.

Вместе с тем, частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в антимонопольном органе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе.

В свою очередь, Заявитель на заседание Комиссии явку своего представителя не обеспечил, доказательств, свидетельствующих о том, что заказчиком не соблюдены законодательно установленные требования к описанию объекта закупки, и подтверждающих обоснованность своего довода, не представил. На основании чего, жалоба ООО «СПЕЦРЕМСТРОЙГАРАНТ» признаётся необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 019/06/33-1007/2020 также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами формирования и ведения единого реестра Российской радиоэлектронной продукции», «Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд») (далее – Постановление № 878) установлен перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Пунктом 4 Постановления № 878 установлено, что ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

Пунктом 5 Постановления № 878 установлено, что подтверждением случая, установленного пунктом 4, является обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Обоснование), подготовленное Заказчиком в соответствии с порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Порядок), утвержденным Постановлением № 878, и размещенное заказчиком в ЕИС одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.

Пунктом 2 Порядка установлено, что Обоснование подготавливается Заказчиком при осуществлении закупки радиоэлектронной продукции в следующих случаях:

а) в реестре отсутствуют сведения о радиоэлектронной продукции, соответствующей тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке;

б) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр и соответствующая тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

Пунктом 3 Порядка установлено, что Обоснование должно содержать указание на:

а) обстоятельство, предусмотренное подпунктом «а» или «б» пункта 2 Порядка;

б) класс (классы) радиоэлектронной продукции (функционального назначения), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки;

в) требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция;

г) функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым радиоэлектронная продукция, сведения о которой включены в реестр, не соответствует установленным заказчиком требованиям к радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, по каждому наименованию радиоэлектронной продукции (с указанием названия радиоэлектронной продукции), сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки (только для закупки в случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 2 Порядка).

Комиссией антимонопольного органа установлено, что в составе аукционной документации (закупка № 0380200000120003839) Заказчиком, Уполномоченным органом размещено в ЕИС Обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Вместе с тем, указанное Обоснование составлено ненадлежащим образом, так как не содержит в себе все обязательные сведения, установленные пунктом 3 Порядка.

Таким образом, действия Заказчика, составившего для размещения в ЕИС ненадлежащее Обоснование, нарушают часть 3 статьи 14 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента установлено, что в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Поскольку выявленное нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия приходит к выводу об отсутствии необходимости выдачи предписания, направленного на устранение такого нарушения.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе по
результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы
принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 3 статьи 14, пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пунктом 1 части 1 статьи 64, части 9 статьи 105, пункта 1 части 15 и пункта 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктов 3.30, 3.33 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 019/06/33-1007/2020 ООО «СПЕЦРЕМСТРОЙГАРАНТ» на действия государственного заказчика - ГКУ РХ «Хакасавтодор» при проведении электронного аукциона на поставку и монтаж стационарных комплексов автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения (закупка № 0380200000120003839) необоснованной.

3. Признать государственного заказчика – ГКУ РХ «Хакасавтодор» нарушившим часть 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

4. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, поскольку такие нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

5. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

<…>

Члены комиссии:

<…>

<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны