Решение №019/10/18.1-931/2021 РЕШЕНИЕ по жалобе № 019/10/18.1-931/2021 от 6 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Организатору конкурса –

Администрации Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия и его комиссии

655211, Республика Хакасия, Ширинский р-он, с. Коммунар, ул. Пролетарская, д. 77 akom58@mail.ru

info@admkommunar.ru

 

ООО «Проект Комплексное Управление Бизнесом»

655158, Республика Хакасия, г. Черногорск,

ул. Пушкина, д. 5, пом. 3Н

Rr953@mail.ru

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/10/18.1-931/2021

 

06.10.2021 года                                                                                    г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора в составе:

Председатель комиссии -

«…», заместителя руководителя управления,

Члены комиссии:

«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…», главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии представителей:

организатора конкурса – Администрации Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия (далее - организатор конкурса, Коммунаровский сельсовет, Администрация):

- «…» – Главы Коммунаровского сельсовета на основании Распоряжения Администрации Коммунаровского сельсовета Ширинского района № 37-Р от 18.09.2020 (отсутствовал после продления срока рассмотрения),

-  «…», на основании доверенности № 1 от 29.09.2021 (отсутствовала после продления срока рассмотрения),

- «…» (в качестве слушателя, отсутствовала после продления срока рассмотрения),

в отсутствие заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Проект Комплексное Управление Бизнесом» (далее – Заявитель, ООО «Проект КУБ»), извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО «Проект КУБ» на действия единой комиссии организатора конкурса - Администрации Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия при проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объекта теплоснабжения с. Коммунар Ширинского района Республики Хакасия (извещение № 290721/13248539/02 на сайте http://torgi.gov.ru), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 22.09.2021 вх. № 9285 поступила жалоба ООО «Проект КУБ» на действия единой комиссии организатора конкурса - Администрации Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия при проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объекта теплоснабжения с. Коммунар Ширинского района Республики Хакасия (далее – Конкурс) (извещение № 290721/13248539/02 на сайте http://torgi.gov.ru).

В жалобе Заявитель указывает, что конкурсной комиссией организатора конкурса заявка ООО «Проект КУБ» была незаконно отклонена по причине ее предоставления Почтой России.

В адрес Хакасского УФАС России организатором конкурса представлен запрашиваемый пакет документов, в том числе письменные пояснения, в которых в том числе указано, что заявка ООО «Проект КУБ» получена по почте, не была вскрыта и возвращена Заявителю – ООО «Проект КУБ» в связи с тем, что нарушен порядок предоставления заявок (пункты 9.2 и 10.4 конкурсной документации).

На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы представители организатора конкурса поддержали доводы, указанные в письменных пояснениях, считая жалобу необоснованной.

На основании части 14 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в связи необходимостью получения дополнительной информации согласно Приказа Хакасского УФАС России № 74 от 01.10.2021 срок рассмотрения жалобы № 019/10/18.1-931/2021 ООО «Проект КУБ» продлен до 06.10.2021.

После продления срока рассмотрения жалобы дополнительные ходатайства и документы представителями сторон в материалы дела не представлены.

 

Комиссия Хакасского УФАС России рассмотрела представленные материалы, заслушала доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы № 019/10/18.1-931/2021, установила следующее.

Частью 2 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Закон о концессионных соглашениях) установлено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений, устанавливает гарантии прав и законных интересов сторон концессионного соглашения.

Концессионное соглашение согласно части 1 статьи 13 Закона о концессионных соглашениях заключается путем проведения конкурса на право его заключения.

 

В соответствии с Постановлением Администрации Коммунаровского сельсовета № 98 от 27.07.2021 «О проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, расположенных на территории Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия», размещенного на официальном сайте Администрации Коммунаровского сельсовета Ширинского района, определено проведение открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, расположенных на территории Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия и состав конкурсной комиссии. 29.07.2021 на сайте Администрации размещена конкурсная документация на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, расположенных на территории Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия.

В соответствии с вышеуказанным Постановлением Администрации Коммунаровского сельсовета Ширинского района на официальном сайте https://torgi.gov.ru размещена следующая информация и документы:

- Сообщение о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, расположенных на территории Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия;

- Конкурсная документация на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, расположенных на территории Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия;

- Отчет технического обследования системы теплоснабжения;

- Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- Протокол проведения предварительного отбора участников конкурса.

В соответствии с размещенными извещениями указана следующая информация о проведении конкурса:

Дата публикации: 29.07.2021

Дата и время начала и окончания подачи заявок: с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00 по местному времени в рабочие дни с «30» июля 2021 г. года по «09» сентября 2021 года (включительно).

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 655211, Российская Федерация, Республика Хакасия, Ширинский район, с. Коммунар, ул. Пролетарская, д.77, в 10 час. 00 мин. по местному времени «10» сентября 2021 года.

 

Статьей 27 Закона о концессионных соглашениях установлено:

1. Заявки на участие в конкурсе должны отвечать требованиям, установленным к таким заявкам конкурсной документацией, и содержать документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией и подтверждающие соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участникам конкурса. В качестве заявителей могут выступать лица, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.

2. Срок представления заявок на участие в конкурсе должен составлять не менее чем тридцать рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении конкурса или со дня направления такого сообщения лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения одновременно с приглашением принять участие в конкурсе.

3. Заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке в письменной произвольной форме в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью заявителя, и представляется в конкурсную комиссию в порядке, установленном конкурсной документацией, в отдельном запечатанном конверте. К заявке на участие в конкурсе прилагается удостоверенная подписью заявителя опись представленных им документов и материалов, оригинал которой остается в конкурсной комиссии, копия - у заявителя.

4. Представленная в конкурсную комиссию заявка на участие в конкурсе подлежит регистрации в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени с временем представления других заявок на участие в конкурсе. На копии описи представленных заявителем документов и материалов делается отметка о дате и времени представления заявки на участие в конкурсе с указанием номера этой заявки.

5. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, представленной в конкурсную комиссию по истечении срока представления заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается представившему ее заявителю вместе с описью представленных им документов и материалов, на которой делается отметка об отказе в принятии заявки на участие в конкурсе.

6. В случае, если по истечении срока представления заявок на участие в конкурсе представлено менее двух заявок на участие в конкурсе, конкурс по решению концедента, принимаемому на следующий день после истечения этого срока, объявляется несостоявшимся.

7. Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе в любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию заявок на участие в конкурсе. Изменение заявки на участие в конкурсе или уведомление о ее отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило в конкурсную комиссию до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.

 

Разделом 9 Конкурсной документации (далее – Документация) предусмотрено следующее:

9.1. Заявки должны отвечать требованиям, установленным к таким Заявкам Конкурсной документацией, и содержать документы и материалы, предусмотренные Конкурсной документацией и подтверждающие соответствие Заявителей требованиям, предъявляемым к Участникам конкурса.

9.2. Заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке в письменной произвольной форме в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью заявителя, и представляется в конкурсную комиссию в отдельном запечатанном конверте лично Заявителем либо его представителем по доверенности. К заявке на участие в конкурсе прилагается удостоверенная подписью заявителя опись представленных им документов и материалов, оригинал которой остается в конкурсной комиссии, копия – у заявителя. Рекомендуемая форма заявки содержится в приложении № 3 к Конкурсной документации. Копия Заявки должна соответствовать оригиналу Заявки по составу документов и материалов. В случае расхождений Конкурсная комиссия и Концедент следуют оригиналу.

9.3. Документы представляются в прошитом, скрепленном печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного представителя Заявителя в виде с указанием на обороте последнего листа Заявки количества страниц.

9.4. К Заявке прилагается удостоверенная подписью Заявителя опись представленных им документов и материалов, оригинал которой остается в Конкурсной комиссии, копия - у Заявителя. Опись документов и материалов Заявки не сброшюровывается с материалами и документами Заявки. Опись документов и материалов Заявки также представляется в количестве двух экземпляров (оригинал и копия). Опись представленных документов вложению в конверт не подлежит и представляется отдельным документом.

9.5. Документы, для которых в приложениях к Конкурсной документации содержатся рекомендуемые формы, могут быть составлены в соответствии с этими формами. При этом Заявитель вправе использовать иные формы представления требуемой информации, но их содержание должно соответствовать содержательной части рекомендуемых форм.

9.6. Заявки представляются в Конкурсную комиссию в запечатанных конвертах с пометкой:

«ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КОММУНАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ШИРИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ».

9.7. Кроме того на конверте должна быть пометка: «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО 10:00 ч. 10 сентября 2021г.»

9.8. При поступлении Заявок без указанных в настоящих пунктах 9.6, 9.7 настоящего раздела пометок на конвертах они не считаются Заявкой и не подлежат рассмотрению Конкурсной комиссией.

9.9. Представленная в Конкурсную комиссию Заявка подлежит регистрации в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени с временем представления других Заявок. На копии описи представленных Заявителем документов и материалов делается отметка о дате и времени представления Заявки с указанием номера этой Заявки.

9.10. Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе в любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию заявок на участие в конкурсе.

9.11. Претендент обязан предоставить заявку в соответствии с требованиями конкурсной документации. Предоставление неполной информации, требуемой документацией о конкурсе, предоставление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям документации о конкурсе, является риском претендента, подавшего такую заявку, который может привести к ее отклонению.

Кроме того, пунктами 10.1 - 10.4 Документации установлено:

10.1. Заявка должна быть представлена в Конкурсную комиссию по адресу: 655211, Российская Федерация, Республика Хакасия, Ширинский район, с. Коммунар, ул. Пролетарская, д. 77 (далее – адрес Концедента) с 30.07.2021 г. с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00 по местному времени в рабочие дни по 09.09.2021 г. (включительно).

10.2. Срок поступления Заявки определяется по дате и времени регистрации конверта с Заявкой в журнале регистрации Заявок и по дате и времени, проставленным при приеме Заявки на копии описи документов и материалов такой Заявки.

10.3. Конверт с Заявкой, представленной в Конкурсную комиссию по истечении срока представления Заявок, установленного в пункте 10.1. Конкурсной документации, не вскрывается и возвращается представившему ее Заявителю вместе с описью представленных им документов и материалов, на которой делается отметка об отказе в принятии Заявки.

10.4. В случае поступления такой Заявки по почте конверт с Заявкой не вскрывается и возвращается представившему ее Заявителю вместе с описью представленных им документов и материалов, на которой делается отметка об отказе в принятии Заявки, по адресу Заявителя, указанному на конверте.

 

Установлено, что в соответствии с отчетом об отслеживании с официального сайта Почта России и Извещением № 65501763018778 в адрес Администрации Коммунаровского сельсовета 06.09.2021 ООО «Проект КУБ» направлена бандероль с объявленной ценностью, которая была получена адресатом в 09:40 10.09.2021.

Из представленного скрина документа с входящей электронной почты Администрации следует, что 10.09.2021г. поступило два электронных сообщения следующего содержания:

- Получите, пожалуйста на почте России по ул. Пролетарская 62 заявку на участие в концессии;

-   Заявка на участие в конкурсе находится на почте России по ул. Пролетарская 62. Получите пожалуйста.

Согласно Протокола № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по сообщению № 290721/13248539/02 от 10 сентября 2021г. указано в том числе следующее:

«До окончания, указанного в извещении о проведении конкурса срока подачи заявок на участие в конкурсе «09» сентября 2021 г. 10 часов 00 минут (время местное), было представлено 2 (два) запечатанных конверта.

«10» сентября 2021 г. в 09 часов 40 минут (время местное) в почтовом отделении с. Коммунар было получено письмо, в котором находилось 2 (два) запечатанных конверта с надписью: «Заявка на участие в конкурсе на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, расположенных на территории Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия», 3 (три) описи документов с синей печатью, 3 (три) копии описи документов.

Заявка, полученная по почте, не вскрывается и возвращается представившему ее Заявителю - ООО «Проект КУБ» вместе с описью, в связи с тем, что, нарушен порядок предоставления заявок (пункты 9.2 и 10.4 аукционной документации)».

 

Комиссия, рассмотрев и проанализировав в полном объеме конкурсную документацию, представленные документы организатором торгов, приходит к выводу, что поскольку пунктом 3 статьи 27 Закона о концессионных соглашениях в том числе установлено, что заявка на участие в конкурсе представляется в конкурсную комиссию в порядке, установленном конкурсной документацией, то организатором конкурса в конкурсной документации установлен порядок представления заявок, где в пункте 9.2 указано, что заявка на участие в конкурсе представляется в конкурсную комиссию лично Заявителем либо его представителем по доверенности.

Кроме того, как было указано ранее, пунктами 10.3 и 10.4 конкурсной документации, установлено в том числе, что конверт с заявкой, представленной в конкурсную комиссию по истечении срока представления Заявок, установленного в пункте 10.1. Конкурсной документации, а также в случае поступления такой Заявки по почте конверт с Заявкой не вскрывается и возвращается представившему ее Заявителю.

Таким образом, на основании вышеизложенного следует, что поскольку заявка ООО «Проект КУБ» поступила позже установленного срока, а также не была представлена лично Заявителем либо его представителем, то, следовательно, конкурсной комиссией организатора торгов заявка ООО «Проект КУБ» правомерна была возвращена Заявителю без вскрытия конвертов и последующего рассмотрения.

Комиссия также отмечает следующее. Согласно пункта 10.1 конкурсной документации срок представления заявок был установлен с 30.07.2021 по 09.09.2021 (включительно). Вместе с тем, ООО «Проект КУБ» имело возможность, но не предприняло всех возможных мер для передачи заявки на участие в конкурсе непосредственно в конкурсную комиссию лично Заявителем либо его представителем до момента истечения срока предоставления заявки на участие в конкурсе. В материалы дела Заявителем не представлены документы, свидетельствующие об обратном.

Кроме того, у Заявителя было право обжаловать положения конкурсной документации. Однако таким правом он не воспользовался. Соответственно, подавая заявку на участие в конкурсе, ему были известны условия проведения такого Конкурса, и он с ними согласился.

Поскольку довод Заявителя не нашел своего подтверждения, то жалоба признается необоснованной.

 

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

 

Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлены иные нарушения.

     Согласно пункта 5 части 1 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях конкурсная документация должна содержать:

5) исчерпывающий перечень документов и материалов и формы их представления заявителями, участниками конкурса, в том числе документов и материалов, подтверждающих:

а) соответствие заявителей требованиям, установленным конкурсной документацией и предъявляемым к участникам конкурса;

б) соответствие заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений требованиям, установленным конкурсной документацией;

в) информацию, содержащуюся в конкурсном предложении.

Частью 1 статьи 48 Закона о концессионных соглашениях установлено, что по концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, заявка на участие в конкурсе помимо требований, установленных статьей 27 настоящего Федерального закона, должна содержать сведения о лицах:

1) которые имеют право прямо или косвенно распоряжаться (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора простого товарищества, договора поручения или в результате других сделок либо по иным основаниям) более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал хозяйственного общества, либо более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов общего числа членов кооператива или участников хозяйственного товарищества;

2) которые на основании договора или по иным основаниям получили право или полномочие определять решения, принимаемые заявителем, в том числе определять условия осуществления заявителем предпринимательской деятельности;

3) которые имеют право назначать единоличный исполнительный орган и (или) более чем пятьдесят процентов состава коллегиального исполнительного органа заявителя и (или) имеют безусловную возможность избирать более чем пятьдесят процентов состава совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления заявителя;

4) которые осуществляют полномочия управляющей компании заявителя;

5) в интересах которых прямо или косвенно осуществляется владение более чем двадцатью пятью процентами акций (долей) заявителя их номинальными держателями, а также о лицах, учрежденных в иностранном государстве, которое предоставляет льготный налоговый режим и (или) законодательством которого не предусматриваются раскрытие и предоставление информации о юридическом лице (офшорные зоны).

Согласно части 2 статьи 48 Закона о концессионных соглашениях форма предоставления указанных в части 1 статьи 48 сведений утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2017 г. № 258 «Об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, а также федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на утверждение формы предоставления сведений для участия в конкурсе на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, Централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, указанных в части 1 статьи 48 Федерального закона «О концессионных соглашениях», органом, уполномоченным определять форму предоставления указанных в части статьи 48 сведений определяет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Между тем такая форма уполномоченным органом не утверждена.

Однако отсутствие утвержденной формы, предусмотренной статьей 48 Закона о концессионных соглашениях не может являться основанием для несоблюдения требований данной статьи, так как в силу указанной нормы, имеющей императивный характер, в конкурсной документации должны быть указаны сведения, помимо требований, установленных статьей 27 Закона о концессионных соглашениях.

Комиссией установлено, что в нарушение пункта 5 части 1 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях Администрацией Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия в конкурсной документации открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объекта теплоснабжения с. Коммунар Ширинского района Республики Хакасия не установлен исчерпывающий перечень документов и материалов и формы их представления участниками конкурса, подтверждающих соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участникам конкурса в соответствии с положениями статьи 48 Закона о концессионных соглашениях, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Вместе с тем, выявленные нарушения Закона о концессионных соглашениях не повлияли на результаты определения победителя конкурса, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу об отсутствии необходимости выдачи предписания.

В соответствии с положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Проект КУБ» необоснованной.

2. Признать организатора конкурса - Администрацию Коммунаровского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия нарушившим пункт 5 части 1 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях.

3. Предписание не выдавать, поскольку выявленное нарушение не повлияло на результаты определения победителя конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объекта теплоснабжения с. Коммунар Ширинского района Республики Хакасия.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

 

«…»

«…»

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны