Решение №019/06/64-1185/2020 Решение по жалобе № 019/06/64-1185/2020 от 19 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Заказчику – Муниципальному казенному учреждению г. Абакана «Архитектура и градостроительство» и его комиссии

655118, Республика Хакасия, г. Абакан,

ул. Вяткина, д.7

arhograd@list.ru

 

2. Уполномоченному органу - Комитету муниципальной экономики администрации города Абакана

655017, Республика Хакасия, г. Абакан,

ул. Щетинкина, д. 10

kme_abakan@mail.ru

 

3. Заявителю - Обществу с ограниченной ответственностью «Джули»

620063, г. Екатеринбург, ул. Чапаева, стр. 14, корп. 3, пом. 19

July096@yandex.ru

 

4. Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

Извещение № 0180300000220000338

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/06/64-1185/2020  

 

«19» октября 2020 года                                                                            г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии -

«…», заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:

«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…», главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии в режиме видеоконференции представителей сторон:

уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее – КМЭ г. Абакана, уполномоченный орган):

- «…», на основании доверенности от 25.02.2020 № 366,

муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения г. Абакана «Архитектура и градостроительство» (далее – МКУ «Архоград», Заказчик):

- «…», на основании доверенности от 16.04.2020 № б/н,

 без участия Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Джули» (далее – ООО «Джули», Заявитель, Податель жалобы), извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу № 019/06/64-1185/2020   ООО «Джули» на действия муниципального заказчика – МКУ «Архоград» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Наружные сети водопровода и система водоотведения II жилого района г. Абакана (жилого района Арбан) (в рамках Инвестиционной программы) IV этап - Строительство магистрального водовода по ул. Итыгина» (извещение № 0180300000220000338), и результаты проведения внеплановой проверки действий муниципального заказчика и его комиссии, содержащих признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 14.10.2020 года входящий № 10251 поступила жалоба ООО «Джули» на действия муниципального заказчика – МКУ «Архоград» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Наружные сети водопровода и система водоотведения II жилого района г. Абакана (жилого района Арбан) (в рамках Инвестиционной программы) IV этап - Строительство магистрального водовода по ул. Итыгина» (извещение № 0180300000220000338).

Заявитель в жалобе указывает о том, что Заказчиком установлены неисполнимые сроки производства работ, а также избыточные требования к составу второй части заявки на участие в аукционе в части предоставления документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным Постановлением N 99.

        На основании чего, Заявитель просит приостановить размещение закупки до рассмотрения жалобы по существу, признать жалобу обоснованной, провести внеплановую проверку.

До рассмотрения жалобы по существу Заказчиком в адрес антимонопольного органа направлены запрашиваемые документы и пояснения (вх. № 10218 от 16.10.2020г.), в которых он выражает несогласие с доводами жалобы. На заседании Комиссии представители Заказчика и уполномоченного органа возражали по доводам, изложенным в жалобе, устно пояснив свою позицию, и просили признать жалобу необоснованной.

 

В результате анализа, оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, Комиссия пришла к следующим выводам.

06.10.2020 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещена информация (изменение извещения, аукционная документация, приложение - проектная документация, приложение к обоснованию НМЦК) о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Наружные сети водопровода и система водоотведения II жилого района г. Абакана (жилого района Арбан) (в рамках Инвестиционной программы) IV этап - Строительство магистрального водовода по ул. Итыгина» (извещение № 0180300000220000338).

Заказчиком электронного аукциона выступает МКУ «Архоград», уполномоченным органом – Комитет муниципальной экономики г. Абакана, которые при размещении указанной закупки руководствуются Порядком взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками (далее - Порядок взаимодействия), утвержденным Постановлением Администрации г. Абакана от 05.02.2014 № 166 «О Порядке взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

Документация об аукционе в электронный форме на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Наружные сети водопровода и система водоотведения II жилого района г. Абакана (жилого района Арбан) (в рамках Инвестиционной программы) IV этап - Строительство магистрального водовода по ул. Итыгина» утверждена 11.09.2020 года Директором МКУ «Архоград» «…» (в соответствии с п.2.1.5 Порядка взаимодействия, утвержденного Постановлением Администрации г. Абакана от 05.02.2014 № 166).

Начальная (максимальная) цена контракта 63 985 798,36 рублей.

Дата и время начала подачи заявок 06.10.2020 10:53.

Дата и время окончания подачи заявок 14.10.2020 10:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме 14.10.2020.

В Протоколе проведения электронного аукциона от 14.10.2020 №0180300000220000338-1-2 указаны следующие сведения о последних ценовых предложениях участников аукциона:

Идентификационный номер заявки

Предложенная цена

Время подачи предложения

(по московскому времени)

108270929

52 788 283,36 руб.

14.10.2020 11:59:34

108278694

53 108 212,36 руб.

14.10.2020 11:59:06

108282080

(нет)

(нет)

 На момент рассмотрения жалобы протокол подведения итогов аукциона в ЕИС не размещен.

 

По первому доводу жалобы Комиссия приходит к следующим выводам.

В обоснование своего довода Заявитель ссылается на то, что поскольку дата проведения аукциона - 14 октября 2020 года, то в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, ближайшая возможная дата заключения контракта - 28 октября 2020 года, при этом аукционной документацией установлено, что срок выполнения работ: со дня подписания сторонами контракта, а окончание работ: 15 декабря 2020 года. Из этого следует, что на выполнение всего объема работ предусмотренного проектной документаций Подрядчику отводится 48 календарных дней. На основании чего Заявитель считает, что Заказчиком установлены неисполнимые сроки производства работ, что указывает на формальность проведения аукциона, так как работы вероятнее всего уже ведутся без заключенного государственного контракта, либо Заказчиком намеренно установлены неисполнимые сроки с целью дальнейшего привлечения Подрядчика к гражданско-правовой ответственности по государственному контракту за нарушение сроков выполнения работ. Либо заявку на участие в электронном аукционе будет подавать участник закупки, уверенный в дальнейшем продлении сроков производства работ со стороны Заказчика.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с требованиями части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Комиссией антимонопольного органа установлено, что в пункте 6.5 «Сроки завершения работы» аукционной документации Заказчиком указано:

С даты заключения муниципального контракта по 15.12.2020.

Кроме того, в разделе 1 проекта контракта Заказчиком установлено:

1.2 Срок выполнения работ -  с даты заключения муниципального контракта по 15.12.2020 в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, который является Приложением № 2 к контракту и его неотъемлемой частью.

Таким образом, сроки начала и окончания выполнения работ, указанные в аукционной документации, являются идентичными.

Согласно аукционной документации дата проведения аукциона в электронной форме - 14.10.2020, то есть контракт будет заключен не ранее 30.10.2020г., следовательно, на выполнение работ по контракту отводится менее двух месяцев.

Довод Заявителя о невозможности исполнения контракта в срок, установленный Заказчиком, имеет предположительный характер, и основан на применении максимальных сроков совершения действий, связанных с заключением и исполнением муниципального контракта.

В соответствии со статьёй 766 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объёме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках её начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

В случае, если государственный или муниципальный  контракт заключается по результатам торгов или запроса котировок цен на работы, проводимых в целях размещения заказа  на  выполнение  подрядных  работ  для государственных или муниципальных нужд, условия государственного  или муниципального контракта определяются в соответствии с объявленными условиями торгов или запроса котировок цен на работы и предложением подрядчика, признанного победителем торгов или победителем в проведении запроса котировок цен на работы.

На основании статьи 743 ГК РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Поскольку Закон о контрактной системе не содержит требований, касающихся определения срока выполнения работ, а также с учётом вышеприведённых положений ГК РФ, срок выполнения работ по контракту заказчик вправе установить самостоятельно исходя из его потребности.

Кроме того, при определении срока исполнения контракта должны учитываться не максимальные сроки, а сроки, обоснованные заказчиком (такой вывод согласуется с судебной практикой, в том числе постановлением Арбитражного суда Восточно - Сибирского округа от 06.08.2015 по делу № А74-72/2015, Решениями Арбитражного суда Республики Хакасия от 14.05.2018г. по делу № А74-460/2018 и от 09.09.2020г. по делу № А74-14321/2019).

Вместе с тем, из пояснений Заказчика, представленных в адрес антимонопольного органа (вх. № 10218 от 16.10.2020г.), следует, что срок выполнения работ (11,5 месяцев), указанный в жалобе ООО «Джули» со ссылкой на сведения из Таблицы 5.1.4 Тома 5.1.4 ПОС проектной документации, является принятой общей продолжительностью строительства сетей, состоящего из шести этапов. В связи с тем, что объектом обжалуемой закупки является только четвёртый этап строительства, включающий в себя строительство трассы водовода длиной 1405м. по ул. Итыгина, Заказчик установил срок строительства в соответствии с объёмом работ данного этапа - по 15.12.2020.

Таким образом, Комиссия Хакасского УФАС России приходит к выводу о том, что в аукционной документации Заказчиком установлен срок для исполнения контракта исходя из его потребности.

В свою очередь, Заявитель не представил неоспоримых доказательств, подтверждающих обоснованность своего довода, который признаётся необоснованным.

 

По второму доводу жалобы Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.

Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования (часть 4 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Во исполнение частей 2 и 3 статьи 31 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99 (далее – Постановление № 99) «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, в том перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям.

Пунктом 2(1) приложения № 1 Постановления № 99 установлено:

Наименование товаров, работ, услуг

Дополнительные требования к участникам закупки

Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям

2(1)

Выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей

наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта.

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять:

не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей;

не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей;

не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей

копия исполненного контракта (договора);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке

 

В соответствии с подпунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация представляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе (часть 12 статьи 24.2 Закона о контрактной системе).

Согласно части 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона представления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Объектом рассматриваемой закупки № 0180300000220000338 является выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Наружные сети водопровода и система водоотведения II жилого района г. Абакана (жилого района Арбан) (в рамках Инвестиционной программы) IV этап - Строительство магистрального водовода по ул. Итыгина».

В пункте 4.1 «Требования в соответствии с пунктом 2.1 приложения № 1 ПП РФ № 99» Извещения установлено следующее:

Наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта. При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей; не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей; не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей

Кроме того, в пункте 7.1 «Предъявляемые к участникам электронного аукциона требования» Раздела 1 «Общие требования аукционной документации» установлены в том числе следующие дополнительные требования к участникам электронного аукциона:

11)   наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта. При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится настоящий аукцион в электронной форме (в соответствии с пунктом 2(1) Приложения № 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 года № 99).

Таким образом, дополнительные требования к участникам закупки Заказчиком установлены в соответствии с требованиями части 3 статьи 64, части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и пунктом 2(1) приложения № 1 Постановления № 99.

В извещении о внесении изменений Заказчиком в том числе внесены следующие изменения в пункт 7.2 Раздела 1. «Общие положения документации»:

1) Документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, предоставляемые во второй части заявки на участие в электронном аукционе:

- копия действующей выписки из реестра членов саморегулируемой организации, предоставленной по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 № 86.

2) Документы, подтверждающие наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, стоимость которого не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится настоящий аукцион в электронной форме; размещаемые в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке:

-   копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе в электронной форме;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе в электронной форме.

 

Таким образом, указанный с учётом изменений перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе соответствует перечню документов, установленному в пункте 2(1) Постановления № 99. Вышеуказанный подпункт 2 пункта 7.2 содержит перечень документов, которые участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору электронной площадки в соответствии с требованиями части 12 статьи 24.2 Закона о контрактной системе, а оператор уже размещает такие документы в реестре участников закупки в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе.

Требования к составу заявки участника закупки на участие в электронном аукционе установлены Заказчиком в пункте 14 аукционной документации в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Довод жалобы является необоснованным.

Поскольку доводы жалобы не нашли своего подтверждения, жалоба ООО «Джули» признается необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводится в соответствии с положениями пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе одновременно с рассмотрением жалобы.

Вместе с тем, внеплановая проверка размещения закупки № 0180300000220000338 проведена Комиссией Хакасского УФАС России в рамках рассмотрения жалобы ООО «Сибагротранс» (Решение № 019/06/64-1183/2020 размещено в ЕИС), в связи с чем, в рамках рассмотрения настоящей жалобы такая проверка не проводится.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями Закона о контрактной системе и Административного регламента, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу 019/06/64-1185/2020 ООО «Джули» на действия муниципального заказчика – МКУ «Архоград» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Наружные сети водопровода и система водоотведения II жилого района г. Абакана (жилого района Арбан) (в рамках Инвестиционной программы) IV этап - Строительство магистрального водовода по ул. Итыгина» (извещение № 0180300000220000338) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

«…»

Члены комиссии:

«…»

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны