Решение б/н Решение по жалобе № 019/06/33-137/2020 от 19 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявителю – Обществу с ограниченной ответственностью «Диамед-юг»

346720, Ростовская область, г. Аксай, ул. Гулаева, д. 70, пом. 17

mail@diamed-ug.ru

 

Государственному заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской»

655012, Республика Хакасия, г. Абакан,

проспект Ленина, 23

215811@mail.ru

 

Уполномоченному органу - Государственному комитету по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

655017, Республика Хакасия, г. Абакан,

ул. Кирова, 99Б

gz@r-19.ru

 

Оператору электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

Извещение № 0380200000120000701

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/06/33-137/2020

 

«19» марта 2020 года                                                                         г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии -

<…>., заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:

<…>., начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<…>., главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии представителя Уполномоченного органа – Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган, Госкомзакуп Хакасии):

- <…>, на основании доверенности № 1 от 09.01.2020 г.;

в присутствии представителя государственного заказчика:

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской» (далее - заказчик, ГБУЗ РХ «РКБ имени Г.Я. Ремишевской»):

- <…>, на основании доверенности от 17.02.2020 года,

- <…>, на основании доверенности от 17.03.2020 года;

в отсутствии заявителя Общества с ограниченной ответственностью «Диамед-юг» (далее – ООО «Диамед-юг»), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу № 019/06/33-137/2020 ООО «Диамед-юг» на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для аппаратов «Искусственная почка» мод. 5008 S «Фрезениус» (извещение № 0380200000120000701), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного муниципального заказчика и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 12.03.2020 вх. № 1474 поступила жалоба ООО «Диамед-юг» на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для аппаратов «Искусственная почка» мод. 5008 S «Фрезениус» (извещение № 0380200000120000701).

В жалобе заявитель указывает, что документация об электронном аукционе составлена с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и приводит доводы, обозначенные ниже по тексту в настоящем Решении.

На основании чего, заявитель просит:

1. приостановить проведение закупки до рассмотрения жалобы по существу;

2. провести проверку правомерности действий Заказчика, содержания аукционной документации;

3. признать жалобу обоснованной;

4. выдать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Представители государственного заказчика не согласились с доводами жалобы, представив письменные пояснения и запрашиваемые документы (вх. № 1646 от 18.03.2020г.), а также устно озвучили свои возражения и просили признать жалобу необоснованной.

Представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные представителями Заказчика, представив в материалы дела письменные пояснения и запрашиваемые документы.

 

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

04.03.2020 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, проект контракта, обоснование НМЦК, техническое задание) о проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для аппаратов «Искусственная почка» мод. 5008 S «Фрезениус» (извещение № 0380200000120000701).

Начальная (максимальная) цена контракта – 39 601 230,00 рублей.

Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе - 12.03.2020 08:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 13.03.2020.

Дата проведения аукциона в электронной форме 16.03.2020.

Документация об аукционе (электронный аукцион) на поставку расходных материалов для аппаратов «Искусственная почка» мод. 5008 S «Фрезениус» (закупка № 0380200000120000701) № ЭА/20-000780 от 04.03.2020 года утверждена руководителем контрактной службы ГБУЗ РХ «РКБ имени Г.Я. Ремишевской» <…> (в соответствии с п.2.1.7 Порядка взаимодействия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия).  

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.03.2020 №0380200000120000701-0 на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 3 (три) заявки, которые были правомерно допущены комиссией уполномоченного органа к участию в электронном аукционе.

Согласно Протоколу проведения электронного аукциона от 16.03.2020 №0380200000120000701-2 участие в аукционе приняли три (3) участника, сделавшие следующее предложение о цене контракта:

 

 

Дата и время подачи предложения

Предложенная цена

1

16.03.2020 08:30

17 451 993,85

     

2

16.03.2020 08:31

17 250 000,00

     

3

16.03.2020 07:40

39 403 223,85

 

На момент рассмотрения жалобы протокол подведения итогов не размещен на официальном сайте ЕИС в сфере закупок.

 

При принятии решения Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия руководствуется следующим.

1. По доводу жалобы о том, что в техническом задании Заказчиком установлены показатели КУФ и другие технические характеристики расходных материалов не в соответствии с Письмом Федеральной антимонопольной службы России (далее – ФАС Росиии) от 18.04.2011 г. № АК/14239 «О направлении информации». Кроме того, требование технического задания о поставке только оригинальных или разрешенных производителем товаров - неправомерно, по причине того, что товары являются взаимозаменяемыми и могут быть предложены различными производителями, а не только представителями компании Fresenius, как требует Заказчик.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться в том числе следующим правилом:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В техническом задании аукционной документации на поставку расходных материалов для аппаратов «Искусственная почка» мод. 5008 S «Фрезениус» Заказчиком установлено следующее:

 

№ п/п

Наименование параметра

Требование к значению параметра

Единица измерения

Кол-во

1

Низкопоточный гемодиализатор капиллярный 

шт.

1500

1.1

Эффективная площадь поверхности мембраны, м2

не менее 1,4 не более 1,6

1.2

Материал мембраны

синтетическая

1.3

Метод стерилизации

Любой, кроме этиленоксида

1.4

Коэффициент ультрафильтрации, мл/час*мм рт.ст.

 

не  более 20,0

1.5

Клиренсы, мл/мин

Invitro: Qb=300 мл/мин,

Qd=500 мл/мин,

Qf= 0 мл/мин.                                

 

  1. 1.6

Мочевина

Не менее 254

  1. 1.7

Креатинин

Не менее 225

  1. 1.8

Фосфаты

Не менее 194

  1. 1.9

Витамин B12

Не менее 120

  1. 1.10

Тип диализатора

Диализатор сухой (без заполнения какими-либо жидкостями)

2

Низкопоточный гемодиализатор капиллярный

шт.

5000

  1. 2.1

Эффективная площадь поверхности мембраны, м2

Не менее 1,7 не более 1,9

  1. 2.2

Материал мембраны

синтетическая

  1. 2.3

Метод стерилизации

Любой, кроме этиленоксида

  1. 2.4

Коэффициент ультрафильтрации, мл/час*мм рт.ст.

 

не более 20,0

  1. 2.5

Клиренсы, мл/мин

Invitro: Qb=300 мл/мин,

Qd=500 мл/мин,

Qf= 0 мл/мин.                                

 

2.6

Мочевина

Не менее 261

2.7

Креатинин

Не менее 231

2.8

Фосфаты

Не менее 210

   2.9

Витамин B12

Не менее 138

  2.10

Тип диализатора

Диализатор сухой (без заполнения какими-либо жидкостями)

3

Высокопоточный гемодиализатор капиллярный

шт.

8400

3.1

Эффективная площадь поверхности мембраны, м2

Не менее 1,6

не более 1,8

3.2

Материал мембраны

синтетическая

3.3

Метод стерилизации

Любой, кроме этиленоксида

3.4

Коэффициент ультрафильтрации, мл/час*мм рт.ст.

 

Более 40,0

3.5

Клиренсы, мл/мин

In vitro: Qb= 300 мл/мин,

Qd=500 мл/мин,

Qf= 0 мл/мин.                                

 

3.6

Мочевина

Не менее 276

3.7

Креатинин

Не менее 250

3.8

Фосфаты

Не менее 239

3.9

Витамин B12

Не менее 175

3.10

Тип диализатора

Диализатор сухой (без заполнения какими-либо жидкостями)

 

При этом Объектом рассматриваемой закупки № 0380200000120000701 является поставка расходных материалов для аппаратов «Искусственная почка» мод. 5008 S «Фрезениус».

Представителями Заказчика на рассмотрении жалобы были представлены документы, согласно которым, в соответствии с заключенным контрактом № Ф.2017.393704 о 14.09.2017г. «На поставку оборудования для медицинского центра амбулаторного диализа» была осуществлена поставка и ввод в эксплуатацию аппаратов «Искусственная почка» типа 5008 S с принадлежностями, производства «Фрезениус Медикал Кэа АГ» (Германия), в количестве трех штук. Медицинские аппараты находятся на гарантийном обслуживании у поставщика. Расходные материалы приобретаются к данному оборудованию.

Согласно Письму Федеральной антимонопольной службы России (далее – ФАС Росиии) от 18.04.2011 г. № АК/14239 «О направлении информации» Федеральной антимонопольной службой проведена работа по определению товарных границ рынка медицинского оборудования и рынка расходных материалов для гемодиализа. С целью недопущения ограничения и устранения конкуренции на рынке медицинского оборудования и на рынке расходных материалов для гемодиализа, закрепления единой практики применения антимонопольного законодательства территориальными органами ФАС России при рассмотрении жалоб и обращений хозяйствующих субъектов и органов власти ФАС России, в том числе, в адрес Хакасского УФАС России направлены обязательные к применению требования к взаимозаменяемости медицинского оборудования и расходных материалов для гемодиализа (далее – Разъяснения ФАС России от 18.04.2011).

В соответствии с абзацем 1 пункта 2.3.1. «Взаимозаменяемость диализаторов» Разъяснений ФАС России от 18.04.2011 анализ данных, представленных участниками рынка, врачебным сообществом, главными специалистами, с учетом клинической практики позволяет сделать вывод о том, что основным элементом расходного материала для проведения процедуры диализа, осуществляющим функцию фильтрации крови, является диализатор, в котором происходит очищение крови от токсинов. Крепление диализатора к АИП универсально, т.е. любой диализатор можно закрепить на любом АИП. Диализаторы являются важнейшим и наиболее дорогостоящим компонентом расходного материала, эффект лечения в существенной степени зависит от характеристик диализатора и его мембраны. Диализаторы различаются по следующим показателям:

Согласно абзацу 2 указанного пункта материал мембраны является основным фактором, определяющим свойства диализатора: проницаемость для веществ различной молекулярной массы и воды, биосовместимость, тромбогенность. Выделяют три разновидности материала, из которого может быть изготовлена мембрана, - целлюлозные, полусинтетические, синтетические. Основная масса современных диализаторов имеют синтетическую мембрану (полисульфон, полиметилметакрилат, полиакрилнитрит и др.), которые взаимозаменяемы между собой, в случаях выявления негативных реакций пациента на другие материалы синтетической мембраны возможно применение конкретной химической структуры материала синтетической мембраны.

Согласно абзацу 7 пункта 2.3.1. Разъяснений ФАС России от 18.04.2011 в результате анализа ФАС России установила, что при определении взаимозаменяемости диализаторов, в том числе для целей государственных закупок, допустима следующая детализация характеристик и параметров.

По коэффициенту ультрафильтрации (КУФ):

- признать взаимозаменяемыми все низкопоточные диализаторы с КУФ менее 20 мл на 1 мм рт. ст. в час;

- признать взаимозаменяемыми все среднепоточные диализаторы с КУФ от 20 до 40 мл на 1 мм рт. ст. в час;

- признать взаимозаменяемыми все высокопоточные диализаторы с КУФ более 40 мл на 1 мм рт. ст. в час.

По материалу изготовления мембраны:

- признать взаимозаменяемыми все синтетические мембраны.

По площади поверхности мембраны:

- признать взаимозаменяемыми все диализаторы с площадью мембраны до 0,5 кв. м включительно;

- признать взаимозаменяемыми все диализаторы с площадью мембраны более 0,5 кв. м и шагом площади мембраны не более 0,1 кв. м.

По способу стерилизации признать взаимозаменяемыми диализаторы, стерилизованные автоклавированием (паром) и радиационным (гамма-облучением) способами. Диализаторы, стерилизованные этилен-оксидом, не взаимозаменяемы с диализаторами стерилизованными автоклавированием и гамма-облучением.

С учетом вышеизложенного, комиссией антимонопольного органа установлено, что в Техническом задании аукционной документации рассматриваемой закупки указанные в позициях 1.1–1.4, 2.1-2.4 и 3.1-3.4 в качестве значений параметры не противоречат вышеуказанным положениям Разъяснений ФАС России от 18.04.2011 и требованиям, предъявляемым законодателем к описанию объекта закупки.

По другим значениям параметров, указанным в Техническом задании аукционной документации, при определении взаимозаменяемости диализаторов, детализация характеристик и параметров Разъяснениями ФАС России от 18.04.2011 не установлена.

Вместе с тем, Заказчик в целях удовлетворения нужд, исходя из необходимости достижения результатов и эффективности закупки самостоятельно определяет и описывает объект закупки, в том числе устанавливает требования к товарам, работам, услугам с учетом требований отраслевого законодательства, ГОСТов и иных документов, применяемых в национальной системе стандартизации.

Кроме того, как указано в пункте 1 и 2 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28 июня 2017 года, Заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.

На рассмотрении жалобы представители Заказчика пояснили, что указанные в позициях 1.5–1.9, 2.5-2.9 и 3.5-3.9 Технического задания аукционной документации в качестве значений параметров установлены Заказчиком на основании коммерческих предложений и являются усредненными значениями показателей.

В Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.03.2020 №0380200000120000701-0 указано, что на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 3 (три) заявки, которые правомерно допущены комиссией уполномоченного органа к участию в электронном аукционе. Установлено, что две заявки содержали информацию и конкретные показатели товара производителя Fresenius Medical Care (Германия), одна заявка - производителя Nipro Corporation (Япония).

Таким образом, вышеуказанные и установленные Заказчиком значения показателей не ограничили право потенциальных участников электронного аукциона на подачу заявки, соответствующей требованиям Технического задания.

Довод жалобы является необоснованным.

 

2. По доводу жалобы о том, что Заказчиком установлено в документации о закупке требование о предоставлении письма от производителя основного медицинского изделия, подтверждающего возможность использования расходных материалов иных производителей.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Документы, представляемые участником закупки в отношении объекта закупки, указаны в пункте 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, согласно которой вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Установлено, что в аукционной документации в требованиях к содержанию второй части заявки участника закупки отсутствует требование о предоставлении письма от производителя основного медицинского изделия, подтверждающего возможность использования расходных материалов иных производителей. Таким образом, в данном случае, Комиссия антимонопольного органа не усматривает нарушений Закона о контрактной системе. Неоспоримых доказательств обратного Заявителем не представлено. Довод жалобы признаётся необоснованным.

Вместе с тем, в пункте 4.1 проекта контракта Заказчиком указано следующее: «Поставляемый Товар должен быть зарегистрирован как разрешенный к применению на территории России. Качество поставляемого Товара должно соответствовать и подтверждаться в установленном законом порядке сертификатами соответствия, паспортами на каждую партию товара, регистрационными удостоверениями. Поставляемый товар должен быть полностью новым, не бывшим в эксплуатации, совместим с аппаратом (оборудованием) Заказчика и в процессе замены не должен нарушать технологический процесс в течение рабочего времени, работоспособным и обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Соответствие должно быть подтверждено документально. Вся документация должна быть на русском языке».

В разъяснениях положений документации об электронном аукционе от 10.03.2020 №РД1 в части вопроса, каким документом подтверждается разрешенный производителем товар Заказчик ответил, что таким документом является документ информационного характера от производителя оборудования, имеющегося у Заказчика на гарантийном обслуживании, содержащий заключение о праве использования на данном оборудовании планируемых к поставке расходных материалов, отличающихся от рекомендованных производителем, в период гарантийного обслуживания.

При изложенных обстоятельствах, Комиссия антимонопольного органа полагает, что вышеуказанное в проекте контракта требование Заказчика о документальном подтверждении (а именно письмом от производителя) возможности использования расходных материалов иных производителей, может создать определенные барьеры для участия в аукционе потенциальных его участников, поскольку в дальнейшем ставит поставщика (победителя аукциона) в зависимое положение от производителя медицинского изделия, корпоративной политикой которого, к примеру, может быть не предусмотрено предоставление подобных писем.

Вместе с тем, как уже отмечалось ранее, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений Закона о контрактной системе, однако, с учетом, в том числе довода Заявителя о нарушении Заказчиком статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок полагает необходимым передать материалы жалобы в отдел антимонопольного законодательства и рекламы Хакасского УФАС России для рассмотрения в рамках Главы 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Таким образом, рассмотрев все доводы Заявителя, проанализировав представленные в материалы дела документы и информацию, принимая во внимание позицию ФАС России, изложенную в указанных ранее разъяснительных письмах, Комиссия признает доводы Заявителя как не нашедшие своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы по существу, а жалобу ООО «Диамед-юг» необоснованной.

 

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 019/06/33-137/2020 также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки нарушений не установлено.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 1 части 15 статьи 99, части 8 статьи 106, пунктов 3.30, 3.33 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу № 019/06/33-137/2020 ООО «Диамед-юг» на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для аппаратов «Искусственная почка» мод. 5008S «Фрезениус» (извещение № 0380200000120000701) необоснованной.
  2. Передать материалы жалобы в отдел антимонопольного законодательства и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения в рамках Главы 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

<…>

Члены комиссии:

<…>                            

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны