Предупреждение б/н ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о прекращении действий (бездействия), которы... от 27 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главе города Абакана

<…>

Щетинкина ул., д. 10, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

infotdel@inbox.ru

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки

нарушения антимонопольного законодательства

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) поступило заявление ИП <…> (вх. № 5931 от 26.10.2016) относительно действий Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана и Администрации города Абакана по внесению изменений в действующие расписания, являющиеся предметом заключенных договоров по маршрутам № 3к и № 14, а также относительно опубликования на официальном сайте Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана уведомления о проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Также в адрес Хакасского УФАС России поступили заявления ИП <…> (вх. № 6169 от 09.11.2016) и ООО «Колесо» (вх. № 6155 от 09.11.2016) в части действий Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана и Администрации города Абакана относительно опубликования в газете «Абакан» 26.10.2016 уведомления о проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

Хакасским УФАС России исследованы доводы заявителей, и установлено следующее.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относится, в частности, создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.

  В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» под уполномоченным органом местного самоуправления понимается орган местного самоуправления, уполномоченный муниципальным нормативным правовым актом на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на органы местного самоуправления.

Согласно пункту 16 статьи 45 Устава города Абакана Администрация города создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах города.

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских округов обладают полномочиями по изданию муниципальных правовых актов.

Решением Совета депутатов города Абакана от 22.09.2015 г. № 263 «Об утверждении положения «Об Управлении коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана» в новой редакции (далее – Решение) подпунктом 2 пункта 2.1.3 установлено, что Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана (далее –  УКХТ) является уполномоченным органом местного самоуправления на осуществление функций по организации регулярных перевозок и реализует предусмотренные действующим законодательством полномочия такого органа, за исключением полномочий, отнесенных нормативными правовыми актами города Абакана к компетенции других органов местного самоуправления. В рамках реализации осуществления функций по организации регулярных перевозок подпунктами 3 и 4 пункта 2.1.3 Решения УКХТ:

«3) привлекает перевозчиков в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Республики Хакасия, города Абакана для осуществления регулярных перевозок в городе Абакане;

4) информирует население города Абакана, перевозчиков, контролирующие органы о муниципальных маршрутах регулярных перевозок, расписании движения транспортных средств по ним, о сроках начала, изменения и прекращения регулярного движения по муниципальным маршрутам».

УКХТ осуществляет наряду с полномочиями, предусмотренными в настоящем Решении, иные полномочия, отнесенные к его компетенции нормативными правовыми актами города Абакана (пункт 2.6 Решения).

До 11 января 2016 года регулирование отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом осуществлялось в рамках положений, установленных Решением Совета депутатов города Абакана от 24.12.2013 № 54 «Об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана». По положениям этого решения проводился конкурсный отбор перевозчиков на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок, с последующим заключением договоров на срок, установленный конкурсной документацией (в данном случае на 5 лет).

С принятием в июле 2015 года Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в силу требований пункта 10 статьи 39 этого Федерального закона органы местного самоуправления в течение ста восьмидесяти дней приводят муниципальные нормативные правовые акты в соответствие с положениями настоящего Федерального закона. До приведения в соответствие с положениями настоящего Федерального закона, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты действуют в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

В рамках приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с положениями настоящего Федерального закона, Решением Совета депутатов города Абакана от 22.12.2015 г. № 296 утверждены:

1.      Положение об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана.

2.      Порядок проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

3.      Переходные положения:

1)      действующие коммерческие маршруты признаются с 11 января 2016 г. маршрутами с нерегулируемыми тарифами;

2)      условия договоров на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом и обязательства по выданным расписаниям, в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, сохраняются до окончания срока действия карт, выданных перевозчикам в соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ);

3)      в случае прекращения действия договоров на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом по основаниям, предусмотренным данными договорами, действие выданных перевозчикам карт в порядке части 3 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ прекращается Управлением коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана в день прекращения договоров.

Данные нормативные документы вступили в силу с 11.01.2016 года.

Таким образом, с 11.01.2016 года Администрация города регулирование отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом осуществляет в рамках положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ и Решения Совета депутатов города Абакана от 22.12.2015 г. № 296 «Об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана».

Целями регулирования отношений являются:

1)      создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города Абакана;

2)      обеспечение безопасности пассажирских перевозок;

3)      удовлетворение потребностей населения города Абакана в услугах пассажирского транспорта общего пользования;

4)      установление прозрачности процедур привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению пассажирских перевозок и их равнодоступность к этой деятельности;

5)      обеспечение надлежащего уровня качества пассажирских перевозок.

Статьей 11 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определено, что муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения.

Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) устанавливается законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений настоящего Федерального закона (статья 12).

Решением Совета депутатов города Абакана от 22.12.2015 г. № 296 «Об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана» право установления, изменения и отмены городских маршрутов регулярных перевозок в границах территории города Абакана отнесено к полномочиям Администрации города Абакана.

К полномочиям Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана, установленным пунктом 2.3 данного Решения, в том числе отнесено:

-        формирование перечня городских маршрутов регулярных перевозок;

-        организация привлечения перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок на городских маршрутах регулярных перевозок, в том числе на условиях временной работы;

-        разработка и утверждение конкурсной и аукционной документации по отбору перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок на городских маршрутах регулярных перевозок;

-        организация и проведение конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по городским маршрутам регулярных перевозок транспортом общего пользования по нерегулируемым тарифам;

-        ведение реестра городских маршрутов регулярных перевозок;

-        выдача свидетельства об осуществлении перевозок по городскому маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок;

-        информирование населения города, перевозчиков, контролирующие органы о городских маршрутах регулярных перевозок, расписании автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, о сроках начала, изменения и прекращения регулярного движения на городских маршрутах регулярных перевозок.

Таким образом, издание нормативных правовых актов, которыми осуществляется регулирование в сфере транспорта на муниципальном уровне (в том числе установление, изменение городского маршрута, изменение расписания движения), а также издание ненормативного акта (уведомления о проведении конкурса) относится к компетенции Администрации города Абакана и ее структурного подразделения – УКХТ.

В соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» до истечения двухсот семидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с установленной настоящим Федеральным законом компетенцией выдают юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по маршрутам регулярных перевозок, включенным в соответствующие реестры, карты данных маршрутов. Указанные карты выдаются на срок, на который этим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставлено право осуществления регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

Такие карты были выданы Управлением коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана всем перевозчикам на срок, на который этим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставлено право осуществления регулярных перевозок по данным маршрутам.

В соответствии с общим реестром договоров, заключенных на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане по результатам открытого конкурса № 02-2014 с ИП <…> заключены договоры на осуществление пассажирских перевозок по маршрутам № № 11,14, 3 и 5.

С ИП <…> заключены договоры на осуществление пассажирских перевозок по маршруту № 14.

С ООО «Колесо» заключен договор на осуществление пассажирских перевозок по маршруту № 5/3.

Срок действия договоров до 15.03.2020 года.

Вместе с тем, 26.10.2016 Управлением коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана на официальном сайте размещено уведомление о проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Данным уведомлением УКХТ извещает перевозчиков о проведении в первом полугодии 2017 года конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок автомобильным транспортом общего пользования по следующим городским маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам:

-        маршрут № 3/к «Рынок «Северный» - ул. Набережная»;

-        маршрут № 5/к «Нижняя Согра - школа № 21»;

-        маршрут № 14 «Рынок «Северный» - Дворец культуры Железнодорожников»;

-        маршрут № 33 «Войсковая часть - Спорткомплекс «Абакан».

В соответствии с пояснениями УКХТ данные мероприятия проводятся Управлением коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана в соответствии с документом планирования регулярных перевозок, утверждённым Постановлением Администрации города Абакана от 26.09.2016 г. № 1499 «Об утверждении Перечня мероприятий по развитию регулярных перевозок в границах города Абакана», и на основании норм Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Утвержденный Перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок в границах города Абакана является документом планирования регулярных перевозок, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана.

Согласно пункту 5 указанного постановления мероприятия по развитию регулярных перевозок в городе Абакане (далее – мероприятия) по последовательности их реализации включают в себя три основных этапа:

1)      первый этап (2016 год): организация регулярных перевозок в рамках реализации переходных положений Федерального закона, разработка проектов нормативных правовых актов для планирования перевозок, оптимизация городской маршрутной сети;

2)      второй этап (1-е полугодие 2017 года): проведение комплекса мероприятий по формированию оптимальной для города Абакана маршрутной сети с учетом сформировавшихся пассажиропотоков, определение необходимого количества подвижного состава по видам и классам транспортных средств для обеспечения качественного транспортного обслуживания населения;

3)      третий этап (2-е полугодие 2017 года - 2020 год): проведение открытых конкурсов среди перевозчиков на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам обновленной городской маршрутной сети по нерегулируемым тарифам, выдача свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и карт маршрутов.

Пунктом 6 Перечня мероприятий определены мероприятия, проводимые на 1 этапе. В числе проводимых на первом этапе мероприятий, подпунктами 4 и 5 определено проведение открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту по нерегулируемым тарифам, в случае, если регулярные перевозки осуществляются совместно более чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями по данному маршруту и у части из них срок, на который предоставлено это право, истекает по истечении одного года со дня официального опубликования Федерального закона № 220-ФЗ и такие юридические лица, индивидуальные предприниматели отказались от заключения договора простого товарищества.

Проанализировав представленные заявителями, Администрацией города Абакана и УКХТ документы и пояснения, Хакасское УФАС России пришло к следующим выводам.

В соответствии с частью 8 статьи 448 Гражданского кодекса РФ условия договора, заключенного по результатам торгов в случае, когда его заключение допускается только путем проведения торгов, могут быть изменены сторонами, если это изменение не влияет на условия договора, имевшие существенное значение для определения цены на торгах, а также в иных случаях, установленных законом.

Орган местного самоуправления (УКХТ) считает, что так как Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» обязывает орган местного самоуправления провести открытый конкурс до окончания срока действия маршрутных карт, но при этом не регулирует отношения сложившиеся на маршруте регулярных перевозок вследствие предыдущих конкурсных отборов, проводимых на отдельный график (выход) маршрута, правомерно применение норм данного федерального закона, изложенных в статье 2.

В связи с этим, УКХТ полагает, что правомерно уведомило о своем намерении провести конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

На основании вышеизложенных обстоятельств Хакасское УФАС России приходит к выводу, что рассматриваемое уведомление о проведении конкурса, принятое во исполнение документа планирования, затрагивает права и интересы заявителей, поскольку они имеют договоры на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок от 24.02.2015. В соответствии с условиями данного договора хозяйствующим субъектам предоставлено право на осуществление пассажирских перевозок по маршруту сроком до 15.03.2020 года (пункты 1, 9.1 договора).

Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» хозяйствующим субъектам выданы карты маршрутов на срок до 15.03.2020.

Указанные документы получены хозяйствующими субъектами в условиях открытой конкурентной борьбы по результатам открытого конкурса.

Срок действия договоров от 24.02.2015 являлся существенным не только для сторон договора, но и для других участников аукциона, не победивших в нём.

В связи с этим, Хакасское УФАС России полагает невозможным изменение условий такого договора.

В уведомлении указано, что с 01.05.2017 договоры от 24.02.2015 прекращают свое действие.

Тем самым УКХТ заявляет об одностороннем расторжении договоров.

Статьей 310 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) установлена недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства.

Между тем, согласно части 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут только по решению суда и только в двух случаях:

1)      при существенном нарушении договора другой стороной;

2)      в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Договоры от 24.02.2015 предусматривают основания расторжения со стороны Заказчика в пункте 5.2. Ни одно из них не имеет места в отношении хозяйствующих субъектов.

В уведомлении о проведении конкурса отсутствует указание на основания, определённые частью 2 статьи 450 ГК РФ или пунктом 5.2 договора перевозки, в соответствии с которым УКХТ вправе расторгнуть действующие договоры.

В соответствии с определением Арбитражного суда Республики Хакасия от 02.02.2017 года по делу № А74-14290/2016 действие решения УКХТ о проведении в первом полугодии 2017 года конкурсов на право получения свидетельств об осуществлении перевозок автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам №№ 3/к, 5к, 14, выраженного в пункте 5 уведомления от 26.10.2016, приостановлено до вступления в законную силу итогового судебного акта арбитражного суда по настоящему делу.

Вместе с тем, Хакасское УФАС России полагает, что принятое Постановление Администрации города Абакана от 26.09.2016 г. № 1499 «Об утверждении Перечня мероприятий по развитию регулярных перевозок в границах города Абакана», во исполнении положений которого было опубликовано спорное уведомление о проведении конкурса, нарушает нормы антимонопольного и гражданского законодательства.

Таким образом, в действиях Администрации г. Абакана имеются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в принятии акта – Постановления Администрации города Абакана от 26.09.2016 г. № 1499 «Об утверждении Перечня мероприятий по развитию регулярных перевозок в границах города Абакана», который приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции (в редакции Федерального закона от 05.10.2015 года № 275-ФЗ, действующей с 05.01.2016 года) предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

Учитывая изложенное, в связи с наличием в действиях Апризнаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Хакасское УФАС России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает Администрацию г. Абакана о необходимости прекращения действий, содержащих признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  для чего:

  1. Привести Постановление Администрации города Абакана от 26.09.2016 г. № 1499 «Об утверждении Перечня мероприятий по развитию регулярных перевозок в границах города Абакана» в соответствие с требованиями антимонопольного законодательства.

Действия в соответствии с настоящим предупреждением необходимо совершить в срок до «__» _________ 2017 года.

Согласно части 5 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. Срок выполнения предупреждения должен составлять не менее чем десять дней. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.

Частью 6 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что антимонопольный орган должен быть уведомлен о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

В соответствии с частью 7 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

Согласно части 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

 

 

Руководитель управления                                                             

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны