Решение б/н РЕШЕНИЕ № РНП-19-16-42 об отказе во включении сведений в ... от 11 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Государственному заказчику – Верховному Совету Республики Хакасия

 

а/я 716, просп. Ленина, 67,

г.Абакан, Республика Хакасия, 655019

 

2. ООО «ИРБИС»

 

ул. Гагарина, д.9-8, г. Пенза,

Пензенская область, 440039

 

 

04.03.2016 № 06-1190/АК

 

РЕШЕНИЕ № РНП-19-16-42

об отказе во включении сведений

в реестр недобросовестных поставщиков

 

01 марта 2016 года                                                                                г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Ведущего заседание комиссии

Широковой  О.В.,  вр.и.о. руководителя управления;

Членов комиссии:

Козговой Н.П., начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Колмакова А.В., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии представителя:

1. государственного заказчика - Верховного Совета Республики Хакасия (далее – Заказчик):

- «…», по доверенности от 01.03.2016 г. № 1;

2. в отсутствии - Общества с ограниченной ответственностью «Ирбис» (далее – ООО «Ирбис», исполнитель), уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения заседания комиссии, и направившего ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствие представителей общества,

рассмотрев обращение государственного заказчика – Верховного Совета Республики Хакасия о включении в реестр недобросовестных поставщиков  сведений в отношении  ООО «Ирбис»,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 17.02.2016 года (входящий № 743) поступило обращение государственного заказчика - Верховного Совета Республики Хакасия о включении сведений об ООО «Ирбис» в Реестр недобросовестных поставщиков (далее – РНП) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта № 28/ГК-15 от 27.05.2015г. на выполнение работ по разработке и внедрению внутреннего интранет-сайта для Верховного Совета Республики Хакасия, а также на оказание услуг по технической поддержке сайта (закупка № 0380200000115001934).

Для принятия решения о включении (об отказе во включении) сведений об ООО «Ирбис»  в РНП в соответствии со статьей 104 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062,  руководителем управления Лебедевой К.А. принято решение о назначении места, даты и времени заседания комиссии о рассмотрении информации, представленной государственным  заказчиком – Верховным Советом Республики Хакасия о включении сведений об ООО «Ирбис» в РНП, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта № 28/ГК-15 от 27.05.2015г. на выполнение работ по разработке и внедрению внутреннего интранет-сайта для Верховного Совета Республики Хакасия, а также на оказание услуг по технической поддержке сайта (закупка № 0380200000115001934).

В связи с этим, были направлены соответствующие письма в адрес заказчика и общества. Так же, у общества запрошены письменные пояснения о причинах неисполнения обязательств государственного контракта с их обоснованием.

         Присутствующий на рассмотрении представитель заказчика пояснил следующее.

27.05.2015  г. государственный заказчик – Верховный Совет Республики Хакасия  заключил с ООО «Ирбис» государственный контракт  № 28/ГК-15 от 27.05.2015г. на выполнение работ по разработке и внедрению внутреннего интранет-сайта для Верховного Совета Республики Хакасия, а также на оказание услуг по технической поддержке сайта (далее – государственный контракт).

         Согласно пункту 2.5 раздела 2 государственного контракта, исполнитель должен был выполнить работы, оказать услуги в следующие сроки:

-        предоставление и утверждение дизайна и страниц интранет-сайта — в течение 30 календарных дней со дня подписания контракта (т. е. в срок по 26 июня 2015 года (включительно));

-        запуск в работу интранет-сайта - в течение 60 календарных дней со дня подписания контракта (т.е. в срок по 26 июля 2015 года (включительно));

-        оказание услуг по технической поддержке интранет-сайта: со дня подписания контракта до 31.12.2015 г.

10.07.2015 года от исполнителя (вх. 15-21/1517 от 10.07.2015 г.) в адрес заказчика поступило письмо (исх. 06-01/2015 от 01.06.2015 г.) об изменении сроков предоставления отдельного этапа работ по предоставлению и утверждению дизайна и страниц интранет-сайта и подтверждении об уплате неустойки за допущенную просрочку в исполнении обязательств, указанных в пункте 2.5 раздела 2 контракта.

07.10.2015 года от исполнителя (вх. 15-35/2030 от 07.10.2015 г.) в адрес заказчика поступило письмо (исх. 09-25/2015 от 25.09.2015 г.) об изменении сроков предоставления результатов работ и о завершении работ по истечению срока, установленного в пункте 2.5 раздела 2 контракта, а также о согласовании дизайна и страниц интранет-сайта в письменном виде, однако примеры и варианты дизайна страниц интранет-сайта к письму не приложе­ны.

13.10.2015 года заказчиком в адрес исполнителя был направлен письменный ответ (исх. 15-63/1080 от 13.10.2015 г.), который был получен исполнителем 19.10.2015 года, следующего содержания: «Согласно пункту 2.5 государственного контракта Ваша организация приняла обязательства выполнить работы в следующие сроки:

- предоставление и утверждение дизайна и страниц интранет-сайта - в течение 30 календарных дней со дня подписания контракта, то есть в срок до 25 июня 2015 года (включительно));

- запуск в работу интранет-сайта - в течение 60 календарных дней со дня подписания контракта, то есть в срок до 25 июля 2015 года (включительно));

- оказание услуг по технической поддержке интранет-сайта: со дня подписания контракта до 31 декабря 2015 года (включительно).

Также, заказчик просит общество ускорить выполнение указанных работ и устранить нарушение условий контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения настоящего письма».

06.11.2015 г.от исполнителя (вх. 15-35/2314 от 06.11.2015 г.) в адрес заказчика поступило письмо (исх. 10-16/2015 от 16.10.2015 г.) с предоставлением логина и пароля для доступа к сайту, актов выполненных работ, официального письма с предоставлением макетов внутреннего интранет-сайта для их утверждения и инструкция пользователя на CD-носителе.

12.11.2015 г. приемочной комиссией заказчика составлен акт об отказе в приемке выполненных работ, оказанных услуг по государственному контракту № 28/ГК-15 от 27.05.2015 г. на выполнение работ по разработке и внедрению внутреннего интранет-сайта для Верховного Совета Республики Хакасия, а также на оказание услуг по технической поддержке сайта (далее - акт от 12.11.2015 г.) с указанием несоответствия выполненных работ, оказанных услуг исполнителем требованиям контракта.

Акт от 12.11.2015 г. направлен заказчиком исполнителю 13.11.2015 г. (исх. 15-63/1236 от 12.11.2015 г.) и получен исполнителем 20.11.2015 г. Мотивированных возражений от исполнителя не поступало.

08.12.2015 г. от исполнителя (вх. 15-35/2663 от 08.12.2015 г.) в адрес заказчика поступило письмо (исх. 16-11/2015 от 16.11.2015 г.) о проведении повторной приемке выполненных работ по контракту в связи с устранением нарушений выявленных по итогам контроля качества выполненных работ с приложением логина и пароля для доступа к сайту, актов выполненных работ и инструкция пользователя на CD-носителе.

10.12.2015 г. приемочной комиссией  заказчика составлен акт об отказе в приемке выполненных работ, оказанных услуг по государственному контракту № 28/ГК-15 от 27.05.2015 г. на выполнение работ по разработке и внедрению внутреннего интранет-сайта для Верховного Совета Республики Хакасия, а также на оказание услуг по технической поддержке сайта (далее Акт от 10.12.2015 г.) с указанием несоответствия выполненных работ, оказанных услуг исполнителем требованиям установленным в контракте.

Приемочной комиссией заказчика принято решение, что устранение нарушений выполненных работ, оказанных услуг произведено исполнителем частично, в связи с чем, приемочная комиссия признала выполненные работы, оказанные услуги исполнителем не соответствующим требованиям контракта, а именно технического задания (приложение 1), являющегося неотъемлемой частью контракта и рекомендовала заказчику в соответствии с пунктом 9.2 раздела 2 контракта и на основании статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, в связи с невыполнением исполнителем обязанностей согласно контракта, отказаться от исполнения контракта в одностороннем порядке.

10.12.2015 г. в соответствии с пунктом 9.2 раздела 9 контракта и на основании статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

11.12.2015 г. вышеуказанное  решение размещено заказчиком в единой информационной системе.

11.12.2015 г. через 19-е отделение почтовой связи Заказчиком было направлено заказное письмо с уведомлением на имя Исполнителя (далее - письмо) по почтовому адресу, указанному в контракте: 440039, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Гагарина, д. 9 – 8, однако при оправке письма было неверно указано наименование заказчика, а именно вместо Верховного Совета Республики Хакасия, было указано «Правительство».

На 12.02.2016 г. от исполнителя мотивированных возражений на Акт от 10.12.2015 г. и информации об устранении нарушений, указанных в акте не поступало.

Приемочной комиссией заказчика 12.02.2016 г. был составлен акт об отсутствии устранения исполнителем нарушений условий государственного контракта № 28/ГК-15 от 27.05.2015 года на выполнение работ по разработке и внедрению внутреннего интранет-сайта для Верховного Совета Республики Хакасия, а также на оказание услуг по технической поддержке сайта, послуживших основанием для принятия решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.

12.02.2016 г. заказчиком в единой информационной системе была размещена информация о расторжении контракта.

         Исходя из вышеизложенного, на основании статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Верховный Совет Республики Хакасия   просит внести в РНП ООО «Ирбис», при этом на обязательном включении в РНП общества заказчик  не настаивает.

02.03.2016 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от ООО «Ирбис» поступили  пояснения с приложением, в которых указано следующее.

27.05.2015  года государственный заказчик – Верховный Совет Республики Хакасия  заключил с ООО «Ирбис» государственный контракт  № 28/ГК-15 от 27.05.2015 года на выполнение работ по разработке и внедрению внутреннего интранет-сайта для Верховного Совета Республики Хакасия, а также на оказание услуг по технической поддержке сайта.

21.09.2015 года ООО «Ирбис» получено письмо от заказчика «О нарушениях сроков».

13.10.2015 года ООО «Ирбис» получено письмо от заказчика, с пояснениями заказчика, что никаких материалов не поступало.

15.10.2015 года ООО «Ирбис» направлено письмо в адрес заказчика «Уведомление о завершении работ по государственному контракту № 28/ГК-15 от 27.05.2015 года».

12.11.2015 года ООО «Ирбис» получено письмо от заказчика «Акт об отказе в приемке работ».

16.11.2015 года ООО «Ирбис» направлено письмо в адрес заказчика «Уведомление об устранении  выявленных недостатков».

На основании вышеизложенного общество считает, что все замечания заказчика указанные в «Акте отказе в приемке работ» были устранены своевременно и просит в РНП ООО «Ирбис» не включать.

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, рассмотрев все представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении,  пришла к следующим выводам.

 В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок  в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

        В соответствии с пунктом 10 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее-Правила):

       Уполномоченный орган проверяет наличие информации и документов, представленных заказчиком в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.

В случае представления не всей информации и документов уполномоченный орган возвращает их заказчику в течение 3 рабочих дней с даты их поступления с указанием причин возврата и необходимости направления таких информации и документов в составе, предусмотренном пунктами 6-8 настоящих Правил, при этом информация о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр не включается.

      Уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с пунктом 9.1 государственного контракта  расторжение контракта допускается в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

        Пунктом 9.2 государственного контракта  установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с с гражданским законодательством.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок, информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

 23.04.2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦ) о проведении электронного аукциона на выполнение работ по разработке и внедрению внутреннего интранет-сайта для Верховного Совета Республики Хакасия, а также на оказание услуг по технической поддержке сайта (закупка № 0380200000115001934).

 Начальная (максимальная) цена контракта 54 666  рубля 67 копеек.

 До окончания  срока подачи заявок  (05.05.2015 08:00) поступило 4 (четыре) заявки.

 Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 13.05.2015, победителем аукциона признано ООО «Ирбис».

         27.05.2015  г. государственный заказчик – Верховный Совет Республики Хакасия  заключил с ООО «Ирбис» государственный контракт  № 28/ГК-15 от 27.05.2015г. на выполнение работ по разработке и внедрению внутреннего интранет-сайта для Верховного Совета Республики Хакасия, а также на оказание услуг по технической поддержке сайта.

         Согласно пункту 2.5 раздела 2 государственного контракта № 28/ГК-15 от 27.05.2015 г.:  «исполнитель должен был выполнить работы, оказать услуги в следующие сроки:

-        предоставление и утверждение дизайна и страниц интранет-сайта — в течение 30 календарных дней со дня подписания контракта (т. е. в срок по 26 июня 2015 года (включительно);

-        запуск в работу интранет-сайта - в течение 60 календарных дней со дня подписания контракта (т.е. в срок по 26 июля 2015 года (включительно);

-        оказание услуг по технической поддержке интранет-сайта: со дня подписания контракта до 31.12.2015 г».

10.07.2015 года от исполнителя (вх. 15-21/1517 от 10.07.2015 г.) в адрес заказчика поступило письмо (исх. 06-01/2015 от 01.06.2015 г.) об изменении сроков предоставления отдельного этапа работ по предоставлению и утверждению дизайна и страниц интранет-сайта и подтверждении об уплате неустойки за допущенную просрочку в исполнении обязательств, указанных в пункте 2.5 раздела 2 контракта.

07.10.2015 года от исполнителя (вх. 15-35/2030 от 07.10.2015 г.) в адрес заказчика поступило письмо (исх. 09-25/2015 от 25.09.2015 г.) об изменении сроков предоставления результатов работ и о завершении работ по истечению срока, установленного в пункте 2.5 раздела 2 контракта, а также о согласовании дизайна и страниц интранет-сайта в письменном виде, однако примеры и варианты дизайна страниц интранет-сайта к письму не приложе­ны.

13.10.2015 года заказчиком в адрес исполнителя был направлен письменный ответ (исх. 15-63/1080 от 13.10.2015 г.), который был получен исполнителем 19.10.2015 года, в котором указано, что  заказчик просит общество ускорить выполнение указанных работ и устранить нарушение условий контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения настоящего письма.

06.11.2015 года от исполнителя (вх. 15-35/2314 от 06.11.2015 г.) в адрес заказчика поступило письмо (исх. 10-16/2015 от 16.10.2015 г.) с предоставлением логина и пароля для доступа к сайту, актов выполненных работ, официального письма с предоставлением макетов внутреннего интранет-сайта для их утверждения и инструкция пользователя на CD-носителе.

12.11.2015 года приемочной комиссией заказчика составлен акт об отказе в приемке выполненных работ, оказанных услуг по государственному контракту № 28/ГК-15 от 27.05.2015 года на выполнение работ по разработке и внедрению внутреннего интранет-сайта для Верховного Совета Республики Хакасия, а также на оказание услуг по технической поддержке сайта (далее - акт от 12.11.2015) с указанием несоответствия выполненных работ, оказанных услуг исполнителем требованиям установленным в контракте.

Акт от 12.11.2015 направлен заказчиком исполнителю 13.11.2015 года (исх. 15-63/1236 от 12.11.2015 г.) и получен исполнителем 20.11.2015 года.

08.12.2015 года от исполнителя (вх. 15-35/2663 от 08.12.2015 г.) в адрес заказчика поступило письмо (исх. 16-11/2015 от 16.11.2015 г.) о проведении повторной приемки выполненных работ по контракту в связи с устранением нарушений выявленных по итогам контроля качества выполненных работ с приложением логина и пароля для доступа к сайту, актов выполненных работ и инструкция пользователя на CD-носителе.

10.12.2015 года приемочной комиссией  заказчика составлен акт об отказе в приемке выполненных работ, оказанных услуг по государственному контракту № 28/ГК-15 от 27.05.2015 года на выполнение работ по разработке и внедрению внутреннего интранет-сайта для Верховного Совета Республики Хакасия, а также на оказание услуг по технической поддержке сайта (далее Акт от 10.12.2015 г.) с указанием несоответствия выполненных работ, оказанных услуг исполнителем требованиям установленным в контракте.

Приемочной комиссией заказчика принято решение, что устранение нарушений выполненных работ, оказанных услуг произведено исполнителем частично, в связи с чем, приемочная комиссия признала выполненные работы, оказанные услуги Исполнителем не соответствующим требованиям контракта, а именно технического задания, являющегося неотъемлемой частью контракта и рекомендовала заказчику в соответствии с пунктом 9.2 раздела 2 контракта и на основании статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, в связи с невыполнением исполнителем обязанностей согласно контракта, отказаться от исполнения контракта в одностороннем порядке.

В соответствии с пунктом 9.2 государственного контракта  Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

10.12.2015 года в соответствии с пунктом 9.2 раздела 9 государственного контракта и на основании статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

11.12.2015 года вышеуказанное  решение размещено заказчиком в единой информационной системе.

Присутствующий на заседании представитель заказчика устно пояснил, что заказчиком было направлено заказное письмо с уведомлением в адрес исполнителя,  при этом на заседании комиссии не было представлено документальное  подтверждение того, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта № 28/ГК-15 от 27.05.2015 года было направлено по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу исполнителя (ООО «Ирбис»)  указанному в контракте.

В нарушение части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не направлено  заказчиком по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу исполнителя (ООО «Ирбис»)  указанному в контракте, а так же с использованием иных средств связи.

Таким образом, государственным заказчиком не соблюдены требования установленные частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок и не подтверждено надлежащее уведомление  исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.

12.02.2016 г. приемочной комиссией заказчика был составлен акт об отсутствии устранения исполнителем нарушений условий государственного контракта № 28/ГК-15 от 27.05.2015 года на выполнение работ по разработке и внедрению внутреннего интранет-сайта для Верховного Совета Республики Хакасия, а также на оказание услуг по технической поддержке сайта, послуживших основанием для принятия решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.

12.02.2016 года заказчиком в единой информационной системе была размещена информация о расторжении контракта, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта с требованием от исполнителя об уплате неустойки (штрафа) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, при осуществлении закупки на выполнение работ, указание услуг.

Присутствующий на заседании комиссии представитель заказчика устно пояснил, что информация  о расторжении контракта была размещена на официальном сайте http://zakupki.gov.ru на 62-й день, с даты принятия решения заказчиком об одностороннем отказе от исполнения контракта.

       Таким образом, в нарушение частей 12, 13 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик не направил  решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу исполнителя (ООО «Ирбис»)  указанному в контракте, а также произвел неверный расчет срока надлежащего уведомления поставщика, и как следствие вступления в законную силу решения об одностороннем отказе.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что государственным заказчиком – Верховным Советом Республики Хакасия нарушен порядок расторжения контракта, предусмотренный частью 12, 13 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок, что свидетельствует об отсутствии надлежащего уведомления поставщика.

Поскольку, государственным заказчиком - Верховным Советом Республики Хакасия  нарушен порядок расторжения контракта Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия приходит к выводу об отсутствии оснований для включения сведений об ООО «Ирбис» в реестр недобросовестных поставщиков.

       На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей 8-26 статьи 95, статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок

РЕШИЛА:

  1. Сведения, представленные государственным заказчиком - Верховным Советом Республики Хакасия  в отношении  ООО «Ирбис» (юридический адрес: ул. Гагарина д. 9-8, г. Пенза, Пензенская область, ИНН 5835110482),  в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Ведущий заседание  Комиссии:       

О.В. Широкова

Члены Комиссии:

Н.П. Козгова

А.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны