Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП-19-17-40 об отказе во включении свед... от 25 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Муниципальному заказчику – Муниципальному казенному учреждению муниципального образования г.Саяногорск «Комбинат благоустройства и озеленения»

ул.Транспортная, 1В, г.Саяногорск,   Республика Хакасия, 655603

 

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Спецэлектромонтаж Плюс»

мкрн.Ленинградский, 24АБ, г.Саяногорск, Республика Хакасия, 655600

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-19-17-40 об отказе во включении сведений

в реестр недобросовестных поставщиков

 

«21» сентября 2017 года                                                                          г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок

в отсутствие представителей:

1. Муниципального заказчика - Муниципального казенного учреждения муниципального образования г.Саяногорск «Комбинат благоустройства и озеленения» (далее – МКУ «КБО»), уведомленного надлежащим образом о дате и времени заседания комиссии, и направившего ходатайство о рассмотрении обращения в его отсутствие,

2. Общества с ограниченной ответственностью «Спецэлектромонтаж Плюс» (далее – ООО «Спецэлектромонтаж Плюс»), уведомленного надлежащим образом о дате и времени заседания комиссии, и направившего ходатайство о переносе заседания комиссии по рассмотрению обращения МКУ «КБО», в связи с невозможностью присутствия на заседании директора общества и иных представителей, а также в связи с необходимостью истребования документов у заказчика,

рассмотрев обращение муниципального заказчика –  МКУ «КБО» о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее – РНП) сведений в отношении  ООО «Спецэлектромонтаж Плюс»,

 

УСТАНОВИЛА:

  В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 11.09.2017 года входящий № 6989 поступило обращение муниципального заказчика –  МКУ «КБО» о включении сведений об  ООО «Спецэлектромонтаж Плюс» в РНП, в связи с уклонением общества от заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту участка автомобильной дороги (закупка № 0880300003517000031).

Для принятия решения о включении (об отказе во включении) сведений об ООО «Спецэлектромонтаж Плюс» в РНП в соответствии со статьей 104 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062,  вр.и.о руководителя управления ... принято решение о назначении места, даты и времени заседания комиссии о рассмотрении информации, представленной муниципальным заказчиком – МКУ «КБО» в связи с уклонением ООО «Спецэлектромонтаж Плюс» от заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту участка автомобильной дороги (закупка № 0880300003517000031).

В связи с этим, были направлены соответствующие письма в адрес заказчика и общества. Так же, у общества запрошены письменные пояснения о причинах не заключения государственного контракта с обоснованием своей позиции.

В обращении заказчика указано следующее.

На  официальном  сайте  ЕИС в сфере закупок  http://zakupki.gov.ru  было  размещено  извещение  о проведении  запроса  котировок  на  выполнение  работ  по  текущему  ремонту  участка автомобильной дороги (закупка № 0880300003517000031).

Начальная (максимальная) цена контракта 48 820,14 рублей. Срок  исполнения  контракта  -  в  течение  10 дней  с  даты  подписания  контракта.

До окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок поступила единственная заявка - ООО «Спецэлектромонтаж Плюс». На  заседании  Единой  комиссии  по  осуществлению  закупок  для  нужд  МКУ  «КБО» заявка была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок  и  требованиям,  указанным  в  извещении  о проведении запроса котировок.

15.08.2017  года  участнику  закупки – ООО «Спецэлектромонтаж  Плюс» были  переданы экземпляр  протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 14.08.2017 и проект контракта.

В  регламентированный  срок  (с  22  августа  2017  года  по  03  сентября  2017  года) ООО «Спецэлектромонтаж  Плюс»  не  предоставило  подписанный  контракт  и  выписку  из  единого государственного  реестра  юридических  лиц  или  засвидетельствованную  в  нотариальном порядке  копию  такой  выписки,  которые  получены  не  ранее чем за шесть  месяцев  до  даты  размещения  в  единой  информационной  системе  извещения  о проведении  запроса  котировок.

В связи с чем, 04.09.2017 года Единой комиссией по осуществлению закупок для нужд  МКУ  «КБО»  был  составлен  протокол  об  уклонении  участника  закупки  от  заключения муниципального контракта по итогам запроса котировок.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик просит рассмотреть его обращение о включении  в  РНП ООО «Спецэлектромонтаж  Плюс»,  в  связи  с  уклонением  от  заключения  муниципального контракта  с  МКУ «КБО».

 21.09.2017 года (вх. № 7310) в адрес Хакасского УФАС России поступили письменные пояснения от директора ООО «Спецэлектромонтаж  Плюс», в которых указано, что общество не уклонялось от заключения контракта, в связи с тем, что ООО «Спецэлектромонтаж  Плюс» не был направлен проект контракта и любая иная документация, связанная с муниципальным контрактом. ООО «Спецэлектромонтаж  Плюс» не мог уклониться от подписания контракта, который не получало. ООО «Спецэлектромонтаж  Плюс» не обладало информацией о результатах закупки.

Более того, директор общества считает, что котировочную заявку ООО «Спецэлектромонтаж  Плюс» следовало признать несоответствующей установленным требованиям в связи с непредставлением полного пакета требуемых документов.

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, рассмотрев все представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении,  пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок  в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

        В соответствии с пунктом 10 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее-Правила), уполномоченный орган проверяет наличие информации и документов, представленных заказчиком в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.

В случае представления не всей информации и документов уполномоченный орган возвращает их заказчику в течение 3 рабочих дней с даты их поступления с указанием причин возврата и необходимости направления таких информации и документов в составе, предусмотренном пунктами 6-8 настоящих Правил, при этом информация о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр не включается.

Уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления (пункт 11 Правил).

Частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Согласно части 11 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

 Частью 12 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что в случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.

07.08.2017 года на официальном сайте ЕИС в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на  выполнение работ по текущему ремонту участка автомобильной дороги (закупка № 0880300003517000031).

Начальная (максимальная) цена контракта  48 820 рублей 14 копеек.

Согласно Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 14.08.2017 для закупки № 0880300003517000031, до окончания  срока подачи заявок  поступила единственная заявка – ООО «Спецэлектромонтаж Плюс», которая признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и требованиям, указанным в извещении.

Как следует из обращения заказчика, 15.08.2017  года  участнику  закупки – ООО «Спецэлектромонтаж  Плюс» были  переданы экземпляр  протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 14.08.2017 и проект контракта.

В свою очередь, директор ООО «Спецэлектромонтаж  Плюс» в письменных пояснениях (от  21.09.2017 года вх. № 7310) отрицает направление заказчиком проекта контракта в адрес общества.

При таких обстоятельствах, поскольку Заказчиком в материалы дела не представлено документальное подтверждение направления экземпляра протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 14.08.2017 и проекта контракта в адрес ООО «Спецэлектромонтаж  Плюс», у комиссии антимонопольного органа отсутствуют основания полагать, что общество уклонилось от заключения муниципального контракта на  выполнение работ по текущему ремонту участка автомобильной дороги по результатам закупки № 0880300003517000031.

Таким образом, сведения в отношении ООО «Спецэлектромонтаж  Плюс» не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей 8, 11, 12 статьи 78, статьи 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок

 

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением муниципального образования г.Саяногорск «Комбинат благоустройства и озеленения» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Спецэлектромонтаж  Плюс», не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Ведущий заседание  Комиссии:       

 

Члены Комиссии:

 

                                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны