Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект» на действия... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 159

 

26 октября 2011 года                                                                                   г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., зам. руководителя управления;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Козгова Н.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

при участии со стороны:

1. Уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

- Мелузовой Инги Леонидовны, по доверенности от 11.01.2011 года № 1;

2. Открытого акционерного общества «Проектный институт «Новосибгражданпроект» (далее ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект»):

- Никитенко Юлии Петровны, по доверенности от 02.11.2010 № 06-03-9/83;

- Никифорова Александра Владимировича, по доверенности от 30.12.2010г. ; 04-7/114;

в отсутствии государственного заказчика Министерства образования и науки Республики Хакасия, уведомленного надлежащим образом, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы.

рассмотрев жалобу № 159 ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект» на действия комиссии уполномоченного органа Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении открытого конкурса  на право заключения государственного контракта на выполнение работ по  разработке проектной документации на зональный проект детского сада на 120, 80, 40 мест на территории Республики Хакасия(извещение № 0380200000111001715) и результаты проведения внеплановой проверки государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 19.10.2011 года поступила жалоба ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект» на действия комиссии уполномоченного органа Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия  при проведении открытого конкурса  на право заключения государственного контракта на выполнение работ по  разработке проектной документации на зональный проект детского сада на 120, 80, 40 мест на территории Республики Хакасия (извещение № 0380200000111001715).

Заявитель жалобы указывает, что в соответствии с Протоколом №2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 14 октября 2011г. ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект» было отказано в допуске к участию в конкурсе.

В обоснование отказа указано: на основании п.1 ч.1 ст. 12 и п.З ч.З ст.25 ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п. 15 Конкурсной документации, а именно отсутствие свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам по подготовке проектной документации (Работы по организации подготовке проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), соответствующего п. 1.1 ст. 55.8 Градостроительного Кодекса РФ.

Заявитель жалобы считает, что не допуск ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект»  к  участию  в открытом конкурсе по основанию, указанному в Протоколе  №2 рассмотрения  заявок на участие в конкурсе от 14 октября 2011г. (отсутствие свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о  допуске  к работам по подготовке проектной документации, соответствующего п.1.1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ), подписанном членами  конкурсной комиссии, нарушает права и законные интересы участника размещения заказа, не соответствует действительным обстоятельствам и предоставленным сведениям в конкурсной документации.

В соответствии с условиями конкурсной документации на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектной документации на зональный проект детского сада на 120,80,40 мест на территории Республики Хакасия № ОК/11- 001712 (п.15 Инструкции участникам размещения заказа, п. 28 Информационной карты №ОК/11-001712) участники подтверждают свое соответствие условиям размещения заказа путем предоставления  (наличия) действующего свидетельства о допуске к работам, а именно:

- Наличие у участника размещения заказа допуска саморегулируемой организации на осуществление видов работ:

II. Виды работ по подготовке проектной документации

13. Работы по организации подготовке проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), соответствующие п.11 ст. 55.8 Градостроительного Кодекса РФ.

Согласно части 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

При  этом частью 1.1 ст. 55.8  Градостроительного кодекса РФ (в редакции Закона №240- ФЗ) предусмотрено, что  индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации или организации строительства, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 статьи 55.16 данного Кодекса.

ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект» имеет свидетельство о допуске к выполнению вышеуказанных работ (что подтверждается свидетельством №П-2.0132/02  от  28.07.2010г.,  выданным Некоммерческим партнерством «Гильдия архитекторов и проектировщиков (СРО)» и Свидетельством № 525 от 29.11.2010г., выданным Некоммерческое партнерство саморегулируемая организация инженеров - изыскателей «СтройПартнер»),

В соответствии с п.13. раздела 7 свидетельства №П-2.0132/02 от 28.07.2010г. ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект» имеет право выполнять работы по разработке специальных разделов проектной документации: Работы по организации подготовке проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

Согласно пункту 2 ст. 8 Закона № 240-ФЗ с 1 октября 2010 года саморегулируемая  организация   вправе  выдавать свидетельства о допуске к работам  по организации подготовки проектной документации,  по  организации строительства, реконструкции,   капитального ремонта объектов капитального строительства только индивидуальным  предпринимателям и юридическим лицам, которые соответствуют установленным саморегулируемой организацией в соответствии с Градостроительным кодексом  Российской  Федерации  (в редакции Закона № 240- ФЗ) требованиям и внесли взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в размере, установленном саморегулируемой организацией в соответствии с Градостроительным  кодексом РФ (в редакции Закона № 240-ФЗ).

Пунктом 3 ст.8 Закона  № 240-ФЗ  предусмотрено, что  с 1 января 2011 года действие свидетельств о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитальной; строительства, выданных индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которые не соответствуют требованиям,  предусмотренным  Градостроительным кодексом РФ (в редакции Закона N 240-ФЗ), прекращается.

Таким образом, с 1 января 2011 года действие свидетельств о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, по организации строительства реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, выданных  индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, прекращается только в том случае если такие лица не соответствуют требованиям, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции Закона № 240-ФЗ), в случае же соответствия  таких лиц предъявляемым требованиям, действие выданных свидетельств продолжается.

Кроме того, выдача свидетельств о допуске к работам с 1 октября 2010 года осуществляется саморегулируемыми организациями только в случае соответствия индивидуальных предпринимателей и юридических лиц требованиям, установленных Градостроительным кодексом РФ (в редакции Закона № 240-ФЗ).

Условия прекращения действия свидетельств содержатся в пункте 7 ст.8 Закона № 240-ФЗ,  а также в части 15 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ.

При этом ни пунктом 7 ст. 8 Закона №240-ФЗ, ни частью 15 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ не предусмотрено прекращение действия свидетельств о допуске к видам работ по причине отсутствия в них сведений о предельной стоимости работ по одном) договору, по которому член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ в соответствии с положениями ст. 55.16 Градостроительного кодекса РФ.

Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, согласно части 9 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ выдается саморегулируемой организацией без ограничена срока и территории его действия. При этом форма такого свидетельства устанавливается органом надзора за саморегулируемыми организациями (часть 8 данной статьи).

Форма свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утверждена Приказом Ростехнадзора от 13.11.2010 № 1042, которым признан утратившим силу Приказ  Ростехнадзора от 24.05.2010 № 411.

Пунктом 8 ст. 8 ФЗ от 22.07.2008 №148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» (в редакции Закона №240-ФЗ) определено, что до установления органом надзора за саморегулируемыми организациями формы свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации указанные формы устанавливаются саморегулируемой организацией. После установления указанных форм органом надзора за саморегулируемыми организациями замена ранее выданных саморегулируемой организацией документов не требуется.

Кроме того, п.З. Приказа Ростехнадзора от 05.07.2011 №356 установлено, что свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданные до вступления в силу настоящего Приказа, действуют до 1 января 2013 года.

Как уже отмечалось, 28.07.2010г. саморегулируемой организацией было выдано ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект» Свидетельство о допуске к определенным виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Свидетельство).

В свидетельстве ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект» отсутствует информация о стоимости «разрешенных» работ, вследствие того, что свидетельство выдано до утверждения Ростехнадзором формы свидетельства.

Но, документацией открытого конкурса предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске к следующим видам работ: «работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) соответствующие п.11 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ. А отказано в допуске к участию в конкурсе со ссылкой на п.1.1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь главой 8, ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005г. ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект» просит  рассмотреть жалобу и признать незаконным:

 

 

Присутствующие на рассмотрении жалобы представители ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект»  подтвердили доводы изложенные в жалобе.

25.10.2011года в адрес Хакасского УФАС России поступила информация по жалобе ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект» на действия комиссии уполномоченного органа Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия.

На рассмотрение жалобы представитель уполномоченного органа представил пояснения, в которых указано следующее.

Уполномоченный орган считает доводы ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект» несостоятельными, а жалобу не подлежащей удовлетворению по нижеследующим основаниям:

На основании подпункта б пункта 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.

В соответствии с пунктом 15 конкурсной документации заявка участника размещения заказа должна содержать:

- Наличие у участника размещения заказа допуска саморегулируемой организации на осуществление видов работ:

II. Виды работ по подготовке проектной документации

13. Работы по организации подготовке проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), соответствующие п.11 ст. 55.8 Градостроительного Кодекса РФ.

На основании части 3 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2010 № 240-ФЗ  с 1 января 2011 года действие свидетельств о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитальной; строительства, выданных индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которые не соответствуют требованиям,  предусмотренным  Градостроительным кодексом РФ, прекращается.

В соответствии с пунктом 1.1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации или организации строительства, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 статьи 55.16 настоящего кодекса.

Для участия в данном конкурсе участник размещения заказа должен был внести согласно пункту 2 части 6 статьи 55.16 Градостроительного кодекса семьсот пятьдесят тысяч рублей или при установлении  такой организацией требования к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, двести пятьдесят рублей в случае, если член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ по подготовке проектной документации, стоимость которой по одному договору не превышает двадцать пять миллионов рублей.

Данное требование подтверждается решением Арбитражного суда РХ по делу А74-865/2011 от 08.06.2011, в котором сделан вывод об обязанности участника предоставления доказательства внесения взнос в компенсационный фонд.

В представленном ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект» томе заявки в допуске «по организации строительства» не указана максимальная сумма сделки допустимой к заключению данным лицом, и не представлен любой другой документ, подтверждающий компенсационную сумму и соответствие участника требованиям части 1.1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ.

Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия просит в удовлетворении жалобы отказать.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалоб по существу комиссия пришла к следующим выводам.

07.09.2011 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещена информация (Извещение, конкурсная документация) о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по  разработке проектной документации на зональный проект детского сада на 120, 80, 40 мест на территории Республики Хакасия.

Номер извещения – 0380200000111001715.

Уполномоченный орган -  Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия

Государственный  заказчик – Министерство образования и науки Республики Хакасия.

Начальная (максимальная) цена контракта 7 000 000 рублей.

21.09.2011г. внесены изменения в извещение и конкурсную документацию.

Дата вскрытия конвертов 11.10.2011г. 10-00часов.

Дата рассмотрения заявок 14.10.2011г.

Подведение итогов              18.10.2011г.

Процедура вскрытия конвертов состоялась 11.10.2011г. в 10:00 местного времени. Поступило две заявки: ОАО «Проектный институт «Новосибгражданпроект», ГУП РХ «Институт Абакангражданпроект», что отражено в Протоколе вскрытия конвертов от 11.10.2011г., размещенного на официальном сайте 12.10.2011г.

14.10.2011г. состоялось рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Комиссия рассмотрела заявки и приняла решение участников размещения заказ подавших заявки на участие в конкурсе не допустить к участию в конкурсе, что отражено в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 14.10.2011г., размещенного на сайте 14.10.2011г.

В обоснование принятого решения комиссия указала в отношении ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект» -  на основании пункта 1 части 1 статьи 12 и пункта 3 части 3 статьи 25 Закона о конкуренции, пункта 15 Конкурсной документации, а именно отсутствие свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам по подготовке проектной документации (Работы по организации подготовке проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), соответствующего пункту 1.1 статьи 55.8 Градостроительного Кодекса РФ.

Согласно части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказов путем проведения торгов устанавливаются следующие требования к участникам размещения заказа соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с частью 5.1 статьи 48 Градостроительного кодекса в случае, если работы по организации подготовки проектной документации объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

Согласно пункту 15 конкурсной документации № ОК/11-001712, подписанной председателем Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, и  пункту 28  Информационной карты конкурсной документации, уполномоченным органом установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать копию документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе а именно:

- Наличие у участника размещения заказа допуска саморегулируемой организации на осуществление видов работ:

II. Виды работ по подготовке проектной документации

13. Работы по организации подготовке проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), соответствующие п.11 ст. 55.8 Градостроительного Кодекса РФ.

В пункте 11 статьи 55.8 Градостроительного кодекса говорится об основаниях для отказа во внесении изменений в свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Ссылка на пункт 11 статьи 55.8 Градостроительного кодекса была необоснованна, с этим согласился и представитель уполномоченного органа, при этом пояснил, что произошла техническая ошибка, так как речь идет о пункте 1.1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса.

Согласно пункту 1.1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации или организации строительства, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 статьи 55.16 настоящего Кодекса. Количество договоров о выполнении работ по организации подготовки проектной документации или организации строительства, которые могут быть заключены таким членом саморегулируемой организации, не ограничивается.

Комиссия антимонопольного органа проанализировала представленные заявки участников конкурса и пришла к следующему.

В составе заявки ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект» представлено свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства от 28.07.201г. № П-2.0132/02. В пункте 13 Перечня разрешенных видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и о допуске к которым член Некоммерческого партнерства «Гильдия архитекторов и проектировщиков (СРО)» ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект» имеет свидетельство (Приложения к свидетельству) указано: Работы по организации подготовке проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). При этом отсутствует сумма стоимости по одному договору.

 Согласно части 3 статьи 8 Федерального закона от  27.07.2010г. № 240-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» с 1 января 2011 года действие свидетельств о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального  строительства, выданных индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которые не соответствуют требованиям,  предусмотренным  Градостроительным кодексом РФ, прекращается.

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24.09.2010 года № 952 «Об утверждении формы выписки из Реестра членов саморегулируемой организации», зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации от 16.12.2010 года № 19198 утверждена форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации. Как следует из выписки, в ней должны быть отражены сведения о стоимости работ по одному договору.

Таким образом, в составе конкурсной заявки ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект» не представил подтверждающих документов о размере внесенной им суммы в компенсационный фонд саморегулируемой организации, подтверждающей его соответствие требованиям пункта 1.1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса.

В результате рассмотрения жалобы по существу доводы заявителя жалобы не нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу не обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 159 ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект» на действия уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия  при проведении открытого конкурса  на право заключения государственного контракта на выполнение работ по  разработке проектной документации на зональный проект детского сада на 120, 80, 40 мест на территории Республики Хакасия (извещение № 0380200000111001715).

Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В   результате проведения указанной проверки установлено нарушение законодательства о размещении заказов.

В нарушение пункта 1 части 4 статьи 22, части 4 статьи 25  Закона о размещении заказов в пункте 19 «Соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации» конкурсной документации уполномоченный орган указал в случае предоставления участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе платежного поручения о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копии такого поручения, но не поступления денежных средств на лицевой счет Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, по причине оформления платежного поручения не в соответствии с требованиями, указанными в информационной карте, или по  иным причинам, будет считаться, что участником размещения заказа не выполнена обязанность по обеспечению заявки.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей 5, статьи 17Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007г. № 349 Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 159 ОАО «ПИ «Новосибгражданпроект» на действия уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия  при проведении открытого конкурса  на право заключения государственного контракта на выполнение работ по  разработке проектной документации на зональный проект детского сада на 120, 80, 40 мест на территории Республики Хакасия (извещение № 0380200000111001715)  необоснованной.

2. Признать уполномоченный орган – Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия  нарушившим пункт 1 части 4 статьи 22, часть 4 статьи 25  Закона о размещении заказов.

3. Поскольку нарушения уполномоченного органа не повлияли  и не могли повлиять на результаты размещения заказа, предписание не выдавать.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

О.В. Широкова

 

Члены комиссии:

 

М.Г. Кирьян

 

Н.П. Козгова

 

 

 

А.А. Алехина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны