Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Корсер» на действия единой комиссии ф... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 197

 

08 декабря 2011 года                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Председатель комиссии -

Тукачева К.А., исполняющий обязанности руководителя управления;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

при участии со стороны:

1) федерального заказчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия:

- Лиходиенко Ирины Владимировны, по доверенности от 10.06.2011 года № 27-40-34/11, также являющаяся членом единой комиссии, заместителем председателя единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия на основании Приказа Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия от 31.10.2011 года № П/195,

- Найдешкиной Ольги Лаврентьевны, заместителя руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия, председателя единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия на основании Приказа Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия от 31.10.2011 года № П/195;

2) Общества с ограниченной ответственностью «Корсер» (г. Абакан) (далее – ООО «Корсер»):

- Корюхина Сергея Владимировича, генерального директора ООО «Корсер» на основании Решения учредителя ООО «Корсер» от 21.04.2010 года,

 

рассмотрев жалобу № 197 ООО «Корсер» на действия единой комиссии федерального заказчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия при проведении запроса котировок цен на монтаж системы охранного видеонаблюдения в помещениях здания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия по адресу: г. Саяногорск, Заводской мкрн, д. 58 (номер извещения 0380100001511000013), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного федерального заказчика и членов его единой комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 02.12.2011 года (входящий № 3476) поступила жалоба ООО «Корсер» на действия единой комиссии федерального заказчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия при проведении запроса котировок цен на монтаж системы охранного видеонаблюдения в помещениях здания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия по адресу: г. Саяногорск, Заводской мкрн, д. 58 (номер извещения 0380100001511000013), в которой указано, что 01.12.2011 года опубликован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, в котором комиссия приняла решение отклонить котировочную заявку ООО «Корсер», в связи с тем, что котировочная заявка не соответствует форме котировочной заявки (Приложение № 1 Извещения о проведении запроса котировок).

ООО «Корсер» считает, что отклонения от предложенной заказчиком формы котировочной заявки не существенные. Все требования заказчика к котировочной заявке ООО «Корсер» были соблюдены.

Корюхин С.В. устно подтвердил доводы, указанные в жалобе, и просит комиссию антимонопольного органа провести проверку и отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

07.12.2011 года (входящий № 3547) в адрес антимонопольного органа поступили пояснения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия, в которых указано следующее.

В состав Извещения о проведении процедуры запроса котировок, размещенного 22.11.2011 года, включена форма котировочной заявки, утвержденная заказчиком.

От ООО «Корсер» 30.11.2011 года поступила котировочная заявка в форме электронного документа. 01.12.2011 года при рассмотрении и оценке поступивших котировочных заявок было установлено, что заявка ООО «Корсер» изложена в произвольной форме, отличной от формы котировочной заявки, утвержденной заказчиком.

Так, участником размещения заказа изменен порядок изложения информации в заявке, а также в части выражения согласия на выполнение работ использованы формулировки, отличные от формулировок, содержащихся в форме котировочной заявки, утвержденной заказчиком.

Частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов определено, что под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта (часть 1 статьи 42 Закона о размещении заказов).

Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, в случаях, если цена государственного или муниципального контракта не превышает 500 тысяч рублей в течение квартала (за исключением случае, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 42 и главы 5 Закона о размещении заказов).

Как того требует пункт 3) статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа. Требования, предъявляемые к котировочной заявке, указаны в статье 44 Закона о размещении заказов.

Котировочная заявка подается участником заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает их. Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки, не соответствующие требования, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или же в случае, если предложенная в котировочных заявках цена товаров (работ, услуг) превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается (часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов).

Таким образом, участнику размещения заказа для целей участия в запросе котировок необходимо не просто подать котировочную заявку, отвечающую требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов, но данная заявка должна быть оформлена по форме, указанной в запросе.

Как указал ФАС Западно-Сибирского округа в Постановлении от 28.08.2008 года № Ф04-5250/2008 (10565-А45-23), из анализа статьи 47 Закона о размещении заказов следует, что победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, где указана наиболее низкая цена.

Следовательно, при проведении запроса котировок заказчик должен учитывать два момента: форма котировочной заявки, которая установлена заказчиком в извещении, и цена предлагаемого товара (работы, услуги). Участник размещения заказа должен подать заявку по установленной, а не произвольной форме, которая будет соответствовать требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов, но при этом противоречить положениям статьи 47 Закона о размещении заказов.

Как следует из текста жалобы ООО «Корсер», сам заявитель не отрицает, что отклонения от предложенной заказчиком формы котировочной заявки имеются, но, по его мнению, являются несущественными. Однако Закон о размещении заказов требует от участника размещения заказа соблюдения требований, установленных в извещении о проведении запроса котировок, в том числе соблюдения формы котировочной заявки. Из смысла статьи 47 Закона о размещении заказов следует, что любые отклонения от формы котировочной заявки расцениваются как несоответствие поданной котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, вне зависимости от степени существенности таких отклонений. Таким образом, Закон о размещении заказов не предусматривает права участника размещения заказа изменять произвольно форму котировочной заявки, утвержденную заказчиком, а напротив, требует от него соблюдения требований, установленных в извещении о проведении запроса котировок, в том числе соблюдения формы котировочной заявки.

Учитывая изложенное, а также имеющуюся судебную практику по данному вопросу, считаем действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия по отклонению котировочной заявки, поступившей от ООО «Корсер», не соответствующей форме котировочной заявки, утвержденной заказчиком, законными, жалобу ООО «Корсер» - необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Представители федерального заказчика устно подтвердили доводы, указанные в письменных пояснениях.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у федерального заказчика и его единой комиссии документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы № 197 ООО «Корсер» в полном объеме. В результате анализа, оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы № 197 ООО «Корсер» по существу комиссия пришла к следующим выводам.

22.11.2011 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещена информация (Извещение, Локальный сметный расчет) о проведении запроса котировок цен на выполнение работ по монтажу системы охранного видеонаблюдения в помещениях здания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия по адресу: г. Саяногорск, Заводской мкрн, д. 58.

Способ размещения заказа – запрос котировок цен. Федеральный заказчик – Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия. Предмет аукциона – монтаж системы охранного видеонаблюдения в помещениях здания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия по адресу: г. Саяногорск, Заводской мкрн, д. 58. Номер заказа 0380100001511000013. Начальная (максимальная) цена контракта 202 337 рублей. Источник финансирования заказа – федеральный бюджет. Срок выполнения работ – с даты заключения государственного контракта до 20.12.2011 года.

Приказом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия от 31.10.2011 года № П/195 утвержден состав единой комиссии по размещению заказов на поставке товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия, которая принимала решение о допуске к участию в торгах по указанному размещению заказа.

Согласно Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.12.2011 года № 0380100001511000013-1 до окончания срока подачи заявок подано семь котировочных заявок с предложенной ценой: ООО «Аудит-01» (150 000 рублей), ООО «Акмейз» (127 000 рублей), ООО Веста Плюс» (141 600 рублей), ООО «Мастер Синтез» (124 000 рублей), ООО «Спектр С» (77 700 рублей), ООО «Кванта» (127 534 рублей) и ООО Корсер» (105 000 рублей). Комиссия заказчика рассмотрела данные заявки и приняла решение отклонить котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Корсер», так как его котировочная заявка не соответствует форме котировочной заявки (приложение № 1 Извещения о проведении запроса котировок).

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно требованиям, предъявляемым к запросу котировок, он должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа (статья 43 Закона о размещении заказов).

Согласно статье 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В части 2 статьи 47 Закона о размещении заказов установлено, что победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Извещение о проведении запроса котировок № 0380100001511000013, подписанное руководителем Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия О.М. Анисимовой, содержит Приложение 1 «Форма котировочной заявки», где установлены сведения, которые должна содержать котировочная заявка участника размещения заказа.

Проанализировав котировочную заявку участника размещения заказа ООО «Корсер», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что котировочная заявка содержит все перечисленные сведения, только расположенные в другом порядке. Изменение ООО «Корсер» формы котировочной заявки незначительное, так как запрашиваемая информация размещена в другом порядке, что не затрудняет ее восприятие в силу небольшого объема и не повлияло на содержание заявки.

Данная позиция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия так же подтверждается судебной практикой (в том числе Постановлением ФАС Восточно-Сибирского округа от 03.03.2011 года № А33-6929/2010).

Котировочная заявка ООО «Корсер» содержит все необходимые сведения о наименовании, месте нахождения, банковских реквизитах, идентификационном номере налогоплательщика, наименовании и характеристиках работ, согласии участника размещения заказа исполнить условия контракта, цене контракта, что подтверждается так же пояснениями представителей заказчика об отсутствии в заявке общества каких-либо необходимых сведений.

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов единая комиссия отклонила участника размещения заказа ООО «Корсер».

В результате рассмотрения жалобы по существу доводы заявителя жалобы № 197 ООО «Корсер» нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.25 Административного регламента ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 197 ООО «Корсер» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В результате проведения указанной проверки установлены следующие нарушения.

1) Проанализировав котировочные заявки участников размещения данного заказа комиссия антимонопольного органа установила, что котировочные заявки ООО «Аудит-01» и ООО «Квант» так же поданы государственному заказчику не по форме, установленной извещением о проведении запроса котировок. Однако правомерно были допущены единой комиссией, тогда как заявку ООО «Корсер» неправомерно отклонили.

2) В соответствии с частью 4 статьи 46 Закона о размещении заказов проведение переговоров между заказчиком, уполномоченным органом или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.

Согласно части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

В пункте 9.1 Извещения о проведении запроса котировок № 0380100001511000013 установлено, что место подачи котировочных заявок: г. Абакан, ул. Вяткина, 12, 2 этаж (канцелярия) в рабочие дни с 08:00 часов до 17:00 часов (время местное) со дня опубликования информации на официальном сайте Российской Федерации. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и направлена по почте или предоставлена заказчику нарочным, заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа или участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Сообщаем, что прием заявок и опубликование документов, связанных с размещением заказа, в форме электронного документа заказчиком не может быть осуществлен в связи с отсутствием технической возможности. Котировочные заявки, направленные по факсимильной связи, электронной почтой заказчиком не регистрируются и не рассматриваются.

Согласно Журналу регистрации поступления котировочных заявок на выполнение работ по монтажу системы охранного видеонаблюдения в помещениях здания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия по адресу: г. Саяногорск, Заводской мкрн., д. 58, котировочная заявка ООО «Корсер» поступила в форме электронного документа.

Как пояснил Корюхин С.В., прежде чем подать свою заявку в электронной форме он 30.11.2011 года позвонил по контактному телефону, указанному в пункте 2 Извещения о проведении запроса котировок, 22-47-73 (Варламова Анна Юрьевна), где был дан ответ о возможности подачи заявки в электронной форме и продиктован электронный адрес, на котором имеется соответствующая техническая возможность. Что и было сделано ООО «Корсер» и в соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов ему пришло подтверждение от заказчика о получении его заявки.

Представители федерального заказчика устно пояснили, что действительно такой разговор был и, что на момент опубликования Извещения о проведении рассматриваемого запроса котировок возможности принимать документы, подписанные ЭЦП, не было. Такая возможность появилась в ходе подачи заявок участниками размещения заказа (когда именно представители ответить затруднились) в связи с тем, что создали новый адрес электронной почты. Так же представителями было добавлено, что на их адрес электронной почты, где отсутствовала техническая возможность принимать документы, подписанные ЭЦП, приходили котировочные заявки, но открыть их не представлялось возможным.

Таким образом, в нарушение части 4 статьи 46 Закона о размещении заказов между федеральным заказчиком и участником размещения заказа проводились переговоры.

На основании вышеизложенного, в нарушении части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов и своего же извещения о проведении запроса котировок федеральный заказчик принял котировочную заявку ООО «Корсер, которая была направлена в электронной форме. Вместе с тем, так как федеральный заказчик сам разрешил участнику размещения заказа подать свою заявку в форме, не предусмотренной извещением о проведении запроса котировок, то заявку ООО «Корсер» отклонять по данному основанию не следует.

3) В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В пункте 11 Извещения о проведении запроса котировок № 0380100001511000013 установлен срок подписания победителем контракта: контракт должен быть подписан победителем в течение 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Исходя из пункта 11 данного извещения контракт может быть подписан и на первый (второй, третий, …, десятый) день со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Вместе с тем согласно части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов контракт заключается не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Таким образом, в нарушение части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов федеральный заказчик установил неправомерный срок подписания контракта.

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.32 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.

В силу положений части 3.35 Административного регламента в случае, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия антимонопольного органа выдает предписание об устранении таких нарушений. Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 5 и 9 статьи 17, частью 2 статьи 42, статьи 43, статьи 44, частями 2 и 4 статьи 46, частью 2 статьи 47 и частью 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов, частей 3.25, 3.32 и 3.35 Административного регламента комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 197 ООО «Корсер» на действия единой комиссии федерального заказчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия при проведении запроса котировок цен на монтаж системы охранного видеонаблюдения в помещениях здания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия по адресу: г. Саяногорск, Заводской мкрн., д. 58 (номер извещения 0380100001511000013) обоснованной.

2. Признать федерального заказчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия нарушившим положения части 2 и 4 статьи 46, части 7.1 статьи 47 Закона о размещении заказов.

3. Признать единую комиссию федерального заказчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия нарушившей часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

4. Выдать федеральному заказчику – Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

5. Направить материалы жалобы № 197 ООО «Корсер» должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

К.А. Тукачева

 

 

Члены комиссии:

М.Г. Кирьян

 

 

А.С. Рыбин

 

 

А.А. Алехина

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о размещении заказов

 

08 декабря 2011 года                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

 

Председатель комиссии -

Тукачева К.А., исполняющий обязанности руководителя управления;

Члены комиссии:

Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Рыбин А.С., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

Алехина А.А., специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 

на основании решения от 08.12.2011 года по жалобе № 197 ООО «Корсер» на действия единой комиссии федерального заказчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия при проведении запроса котировок цен на монтаж системы охранного видеонаблюдения в помещениях здания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия по адресу: г. Саяногорск, Заводской мкрн, д. 58 (номер извещения 0380100001511000013), в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Федеральному заказчику – Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия и его единой комиссии устранить нарушения положений Закона о размещении заказов, для чего:

  1. Отменить Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.12.2011 года № 0380100001511000013-1.
  2. Разместить на официальном сайте соответствующее информационное сообщение об отмене Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.12.2011 года № 0380100001511000013-1.
  3. Повторно провести процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок на монтаж системы охранного видеонаблюдения в помещениях здания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия по адресу: г. Саяногорск, Заводской мкрн, д. 58 в соответствии с законодательством о размещении заказов.
  4. Об исполнении предписания в срок до 20 декабря 2011 года сообщить Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с приложением копии информационного сообщения с официального сайта об отмене Протокола от 01.12.2011 года № 0380100001511000013-1 и копии нового протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

 

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Председатель комиссии                                                                    К.А. Тукачева

 

Члены комиссии                                                                                 М.Г. Кирьян

 

А.С. Рыбин

А.А. Алехина

Связанные организации

Связанные организации не указаны