Решение б/н решение по делу 02-06-013/2018 от 23 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

г. Ханты-Мансийск

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 января 2019 года

В полном объеме решение изготовлено 23 января 2019 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<...>

Члены Комиссии:

<...>

<...>

в отсутствии представителя БУ ХМАО-Югры «Нижневартовская психоневрологическая больница» - уведомленного надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела;

в отсутствии представителя ООО «Аполлон» - уведомленного надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела;

рассмотрев дело № 02-06-013/2018, возбужденное в отношении БУ ХМАО-Югры «Нижневартовская психоневрологическая больница» (адрес места нахождения: (628615, г.Нижневартовск, ул.Интернациональная 39 В, ИНН 8603056230), по признакам нарушения статьи 14.1, 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ханты-Мансийское УФАС России поступило обращение ООО «АПОЛЛОН» (вх от. 19.06.2018 № 917-о) на действия Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовская психоневрологическая больница» (далее по тексту - БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница») в части недобросовестной конкуренции.

В ходе рассмотрения обращения антимонопольным органом установлено, что БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница» осуществило рассылку письма от 13.06.2018 № 07-12-Исх-5088, в адрес ООО «АПОЛЛОН», а так же иных организаций осуществляющих медицинскую деятельность, содержащего информацию о том, что в г. Нижневартовске некоторые медицинские организации на незаконных основаниях проводят обязательные медицинские психиатрические освидетельствования и выдают соответствующие заключения, а так же что обязательное психиатрическое освидетельствование работников, осуществляющих отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности может проводить только врачебная комиссия Нижневартовской психоневрологической больницы.

Рассылка вышеуказанного письма направлена в адрес нескольких организаций г. Нижневартовска — медицинские центры «Гиппократ», «Гиппократ+», «Примамед», «Инвитро», «Фиалкамед», МАДОУ г. Нижневартовска детский сад № 61 Соловушка, Детский сад №64 Пингвиненок, Нижневартовская окружная больница №1, №2.

Распространение подобного письма создает видимость, что услуги в области медицинской деятельности по обязательному медицинскому психиатрическому освидетельствованию и выдаче соответствующих заключений в г. Нижневартовске, вправе оказывать только БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница».

Вместе с тем, в письме отсутствовала информация, подтверждающая доводы БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница», свидетельствующая о достоверности сведений.

В ходе рассмотрения обращения антимонопольным органом установлено следующее:

1. БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница» (ИНН/КПП- 8603056230/860301001) и ООО «АПОЛЛОН» (ИНН/КПП-8603188519/860301001) являются конкурентами, осуществляющими деятельность на одном товарном рынке, в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц осуществляют тождественные виды экономической деятельности;

2. БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница» в адрес ООО «АПОЛЛОН» направило письмо, с ложными, неточными или искаженными сведениями, не подтвержденными документально.

3. Действия БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница» противоречат требованиям законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и т.п. (могут причинить убытки другому хозяйствующему субъекту-конкуренту ООО «АПОЛЛОН» либо нанести вред его деловой репутации).

Таким образом, БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница» распространяло ложные, неточные искаженные сведения, которые могут причинить ущерб деловой репутации ООО «АПОЛЛОН», вводило в заблуждение относительно оказания услуг ООО «АПОЛЛОН».

В соответствии с частью 1,2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

Предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

Наличие признаков нарушения статьи 14.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой не допускается недобросовестная конкуренция путем дискредитации, то есть распространения ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту и (или) нанести ущерб его деловой репутации, в том числе в отношении:

1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже другим хозяйствующим субъектом-конкурентом, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.

Наличие признаков нарушения статьи 14.2 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе:

1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.

В соответствии со статьей 4 Закона о защите конкуренции, Конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации;

Для признаний действий лица, в отношении которого подано заявление о нарушении антимонопольного законодательства необходимо и достаточно, чтобы указанные действия содержали все необходимые признаки недобросовестной конкуренции, а именно:

- совершались хозяйствующим субъектом – конкурентом;

-были направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности;

-противоречили положения действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;

-причинили или способны причинить убытки другому хозяйствующему субъекту конкуренту либо нанести ущерб его деловой репутации.

Под убытками в соответствии с частью 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации понимаются, расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а так же не полученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Такое определение позволяет, в частности, считать способными причинить убытки такие утверждения, которые могут привести к потере хозяйствующим субъектом части покупателей.

По результатам рассмотрения обращения, на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, в адрес БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница» было направлено предупреждение от 16.07.2018 №7 (исх. от 16.07.2018 №02/ОВ-4136) о необходимости прекращения указанных действий (бездействия), путем прекращения распространения информации направленной на дискредитацию ООО «АПОЛЛОН», в том числе осуществить отзыв ранее направленного в адрес ООО «АПОЛЛОН» и иных организаций осуществляющих медицинскую деятельность, письма от 13.06.2018 № 07-12-Исх-5088, срок исполнения до 03 августа 2018 года.

В соответствии с частью 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

Согласно части 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

03.08.2018 года в адрес Ханты-Мансийского УФАС России поступил ответ (вх. от 03.08.2018 №02-4918) БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница» об отсутствии в действиях учреждения признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренные статьями 14.1, 14.2 Закона о защите конкуренции.

В результате вышеизложенного, в действиях Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовская психоневрологическая больница» (628615, г.Нижневартовск, ул.Интернациональная 39 В, ИНН 8603056230 КПП 860301001), усматриваются признаки нарушения антимонопольного законодательства выразившихся в недобросовестной конкуренции, а именно: направлении в адрес ООО «АПОЛЛОН», а так же иных организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, письма от 13.06.2018 № 07-12-Исх-5088, содержащего информацию, направленную на дискредитацию ООО «АПОЛЛОН» а так же что обязательное психиатрическое освидетельствование работников, осуществляющих отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности может проводить только врачебная комиссия Нижневартовской психоневрологической больницы, то есть распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить или нанести ущерб деловой репутации ООО «АПОЛЛОН».

На основании изложенного издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре от 14.08.2018 № 67 о возбуждении дела № 02-06-013/2018 и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница» (адрес места нахождения: 628615, г. Нижневартовск, ул. Интернациональная 39 В, ИНН 8603056230) статьи 14.1, 14.2 Закона о защите конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 15.08.2018 рассмотрение дела назначено на 20.09.2018 в 11.00.

Основным видом экономической деятельности БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница» (ИНН 8603056230) является деятельность по общей врачебная практика (ОКВЭД 86.21).

Основным видом деятельности ООО «АПОЛЛОН» (ИНН 8603188519) является деятельность в области здравоохранения (ОКВЭД 86), дополнительный вид деятельности общая врачебная практика (ОКВЭД 86.21).

Указанное свидетельствует об осуществлении деятельности БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница» и ООО «АПОЛЛОН» на одном товарном рынке.

Таким образом, антимонопольный орган приходит к выводу, что между БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница» и ООО «АПОЛЛОН» имеются конкурентные отношения, ввиду осуществления данными хозяйствующими субъектами деятельности на одном товарном рынке.

В ходе рассмотрения дела представитель БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница» пояснил, что в настоящий момент отправка в адрес организаций спорного письма Учреждением не осуществляется.

Со слов представителя БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница» отзыв письма от 13.06.2018 № 17-12-Исх-5088 Учреждение считает невозможным и нецелесообразным, так как содержание письма не имеет признаков нарушения антимонопольного законодательства. В частности, в письме не имеется неточных или искаженных сведений, которые могут причинить или нанести ущерб деловой репутации ООО «Аполлон». В указанном письме ООО «Аполлон» вообще не упоминается.

Письмо от 13.06.2018 № 17-12-Исх-5088 содержит ссылки на нормативно правовые акты, которые позволяют учреждению проводить обязательное психиатрическое освидетельствование работников, осуществляющих отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а так же работающих в условиях повышенной опасности (Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 № 695 «О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных факторов), а так же работающими в условиях повышенной опасности».

Из приказа департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 07.03.2018 № 230 «Об организации деятельности и составе врачебных комиссий по проведению обязательного психиатрического освидетельствования в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, следует, что на территории г. Нижневартовска создана одна комиссия при БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница». Соответственно никакие другие субъекты оказания психиатрической помощи, кроме перечисленных в приказе, не могут осуществлять психиатрическое освидетельствование в силу специального правового регулирования и особой значимости данной сферы деятельности. Те медицинские организации, которые вопреки установленному государством порядку проводят подобные осмотры, без создания и утверждения соответствующих комиссий посягают на общественный порядок и общественную безопасность, что недопустимо.

БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница», преследуя социально значимые цели, не могло не отреагировать на законно противоправно осуществляемую деятельность в области исключительно психиатрического освидетельствования. Никакой другой информации в письме от 13.06.2018 № 17-12-Исх-5088 не содержится, также, как и ни каких мотивов, направленных на ограничение конкуренции в этой сфере деятельности при направлении данного письма не преследовалось.

Таким образом представитель БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница» нарушение не признает, вину отрицает.

Представитель Заявителя не согласен с доводами БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница».

Заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, изучив представленные документы, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела, с целью получения дополнительных документов (доказательств) для всестороннего рассмотрения дела.

Определением об отложении дела № 02-06-013/2018 от 21.09.2018, рассмотрение назначено на 23.10.2018.

В назначенную дату состоялось рассмотрение.

Представители Заявителя и Ответчика поддержали доводы, изложенные ранее.

Вместе с тем, на дату рассмотрения дела не представлена информация по запросу антимонопольного органа от Министерства здравоохранения Российской Федерации, Службы по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Рассмотрение дела отложено на 21.11.2018.

В назначенную дату состоялось рассмотрение дела.

Представители Ответчика поддержали позицию изложенную ранее.

В антимонопольный орган поступила запрошенная информация.

Исходя из письма Депздрава Югры (вх. от 15.11.2018 № 02-6949) следует, что пунктом 5.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в сфере охраны здоровья отнесена организация проведения медицинских освидетельствований в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации.

Соответствии с пунктом 4 Правил прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а так же работающими в условиях повышенной опасности, освидетельствование работника проводится врачебной комиссией, создаваемой органом управления здравоохранением.

На территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры согласно постановлению Губернатора автономного округа от 01.07.2010 №118 «О департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции в сфере охраны здоровья граждан, является Депздрав Югры.

С учетом изложенного, в настоящее время на территории г. Нижневартовска и Нижневартовского района автономного округа в качестве уполномоченных Депздравом Югры на проведение обязательного психиатрического освидетельствования, функционируют врачебные комиссии следующих медицинских организаций:

- БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница» г. Нижневартовск;

- БУ «Новоаганская районная больница», пгт. Новоаганск.

Персональные составы врачебных комиссий данных учреждений утверждены приказом Депздрава Югры от 07.03.2018 № 230 «Об организации деятельности и составе врачебных комиссий по проведению обязательного психиатрического освидетельствования в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре».

Изложенное выше не означает, что при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности с правом на оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников медицинская организация не вправе проводить данный вид психиатрического освидетельствования.

Согласно ответу Министерства здравоохранения Российской Федерации (вх. от 15.11.2018 №02-6974), следует, что психиатрическое освидетельствование может проводиться врачебной комиссией той медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, которой данное полномочие делегировано органом исполнительной власти в сфере здравоохранения.

Вопросы создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации регулируются приказом Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 №502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации» (далее Порядок).

В случае принятия решения о необходимости создания врачебной комиссии, при ее создании и деятельности в медицинских организациях положения Порядка являются обязательными для применения.

Исходя из пунктов 5 и 7 Порядка, врачебная комиссии создается на основании приказа руководителя медицинской организации. При этом положение о врачебной комиссии, регламентирующие цели, задачи и функции врачебной комиссии, прядок работы, учета и представления отчетности по итогам деятельности, и состав врачебной комиссии так же утверждается руководителем медицинской организации.

В соответствии с пунктом 8 Порядка врачебная комиссия (подкомиссия врачебной комиссии) состоит из председателя, одного или двух заместителей председателя, секретаря и членов комиссии.

На основании вышеизложенного Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что медицинские организации, не подведомственное Депздраву Югры и имеющие лицензию на осуществление психиатрических освидетельствований, уполномочены по созданию врачебных комиссий и соответственно уполномочены на проведение психиатрических освидетельствований.

Таким образом, направление в адрес ООО «АПОЛЛОН», а так же иных организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, письма от 13.06.2018 № 07-12-Исх-5088, которое содержит информацию, направленную на дискредитацию ООО «АПОЛЛОН», а так же что обязательное психиатрическое освидетельствование работников, осуществляющих отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности может проводить только врачебная комиссия Нижневартовской психоневрологической больницы, содержит ложные, неточные или искаженные сведения, которые могут причинить или нанести ущерб деловой репутации ООО «АПОЛЛОН», а так же иным организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, что нарушает статьи 14.1, 14.2 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, в действиях БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница» содержаться признаки нарушения статей 14.1, 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции, перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

Вместе с тем, пояснения, доказательства и доводы БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница» в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, не свидетельствуют об отсутствии в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии) нарушения статей 14.1, 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссия считает доказанным наличие в действиях БУ ХМАО-Югры «Нижневартовская психоневрологическая больница» (адрес места нахождения: (628615, г. Нижневартовск, ул. Интернациональная 39 В, ИНН 8603056230), выразившегося в направлении в адрес ООО «АПОЛЛОН», а так же иных организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, письма от 13.06.2018 № 07-12-Исх-5088, которое содержит информацию, направленную на дискредитацию ООО «АПОЛЛОН», а так же что обязательное психиатрическое освидетельствование работников, осуществляющих отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности может проводить только врачебная комиссия Нижневартовской психоневрологической больницы, содержит ложные, неточные или искаженные сведения, которые могут причинить или нанести ущерб деловой репутации ООО «АПОЛЛОН», а так же иным организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, нарушение статей 14.1, 14.2 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, частью 3 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать в действиях БУ ХМАО-Югры «Нижневартовская психоневрологическая больница» (адрес места нахождения: (628615, г.Нижневартовск, ул.Интернациональная 39 В, ИНН 8603056230), выразившихся в направлении в адрес ООО «АПОЛЛОН», а так же иных организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, письма от 13.06.2018 № 07-12-Исх-5088, которое содержит информацию, направленную на дискредитацию ООО «АПОЛЛОН», а так же что обязательное психиатрическое освидетельствование работников, осуществляющих отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности может проводить только врачебная комиссия Нижневартовской психоневрологической больницы, содержит ложные, неточные или искаженные сведения, которые могут причинить или нанести ущерб деловой репутации ООО «АПОЛЛОН», а так же иным организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, нарушение статей 14.1, 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции»;

2.Признать отсутствие оснований для прекращения рассмотрения дела, указанных в статье 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

3.Выдать БУ ХМАО-Югры «Нижневартовская психоневрологическая больница» (адрес места нахождения: (628615, г.Нижневартовск, ул.Интернациональная 39 В, ИНН 8603056230) обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений статей 14.1, 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции»;

4.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ;

5.Разместить настоящее решение на официальном сайте антимонопольного органа.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 11

 

23 января 2019 года г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<...>

Члены Комиссии:

<...>

<...>

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 17 января 2019 года по делу № 02-06-013/2018 о нарушении БУ ХМАО-Югры «Нижневартовская психоневрологическая больница» (адрес места нахождения: (628615, г.Нижневартовск, ул.Интернациональная 39 В, ИНН 8603056230) статей 14.1, 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в недобросовестной конкуренции, а именно: направлении в адрес ООО «АПОЛЛОН», а так же иных организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, письма от 13.06.2018 № 07-12-Исх-5088, содержащего информацию, направленную на дискредитацию ООО «АПОЛЛОН», то есть распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить или нанести ущерб деловой репутации ООО «АПОЛЛОН»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

БУ ХМАО-Югры «Нижневартовская психоневрологическая больница» (адрес места нахождения: (628615, г.Нижневартовск, ул.Интернациональная 39 В, ИНН 8603056230) в срок до 18.02.2019, прекратить нарушение статей 14.1, 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в недобросовестной конкуренции, а именно: направлении в адрес ООО «АПОЛЛОН», а так же иных организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, письма от 13.06.2018 № 07-12-Исх-5088, содержащего информацию, направленную на дискредитацию ООО «АПОЛЛОН», то есть распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить или нанести ущерб деловой репутации ООО «АПОЛЛОН», а именно:

1. Прекратить распространение информации направленной на дискредитацию ООО «АПОЛЛОН», в том числе осуществить отзыв ранее направленного в адрес ООО «АПОЛЛОН» и иных организаций осуществляющих медицинскую деятельность, письма от 13.06.2018 № 07-12-Исх-5088;

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны