Решение №РВ/379/24 1. Признать жалобу Нестеренко И.А. вх.№13348-ЭП/23 от 29.12.... от 22 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕН ИЕ №086/10/18.1-9/2024

 

Резолютивная часть решения оглашена 17.01.2024г. г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 22.01.2024г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №75/23 от 24.04.2023 в составе:

Председатель комиссии:

"---";

Члены комиссии:

"---";

"---";

в отсутствии на заседании комиссии представителя заявителя "---", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

в отсутствии на заседании комиссии представителя Организатора торгов — Департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города Нижневартовска, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу "---" (вх.№13348-ЭП/23 от 29.12.2023),

 

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) поступила жалоба "---" (далее - Заявитель) вх.№13348-ЭП/23 от 29.12.2023 на действия Департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города Нижневартовска при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Нижневартовск, ул.Северная, №77а, площадь: 6 000 кв.м., кадастровый номер: 86:11:0202001:7012, извещение №22000060420000000070, лот №2 (далее – аукцион).

Как следует из содержания жалобы Заявителя, Организатор торгов неверно определил срок аренды земельного участка.

Также из жалобы следует, что извещение и аукционная документация не содержит информации обо всех возможных видах разрешенного использования земельного участка.

На основании вышеуказанного Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Организатору торгов обязательное для исполнения предписание.

В соответствии с уведомлением Ханты-Мансийского УФАС России о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (от 09.01.2024 №РВ/11/24) рассмотрение жалобы назначено на 17.01.2024.

Организатор торгов представил письменные возражения (вх.№377-ЭП/24 от 16.01.2024) на жалобу Заявителя, согласно которым считает жалобу необоснованной.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителя сторон, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает, в том числе жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции определено, что в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

Согласно статьям 39.3, 39.6 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением закрытого перечня случаев, установленных данными статьями.

Статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ введен единый порядок, используемый при предоставлении земельных участков на торгах вне зависимости от целей предоставления таких земельных участков.

В соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

В пункте 20 статьи 39.11 ЗК РФ указано, что организатор торгов также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Согласно постановлению Администрации г.Нижневартовска от 09.09.2021 №776-р «О проведении аукциона, открытого по составу участников, на право заключения договора аренды земельного участка» принято решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, относящегося к категории земель «земли населенных пунктов», площадью 6000 кв.м., кадастровый номер 86:11:0202001:7012, расположенного по адресу: ХМАО-Югра, г.Нижневартовск, ул.Северная, №77а, для строительства в соответствии с основными видами и параметрами разрешенного использования, установленными градостроительным регламентом для смешанной общественно-деловой зоны (ОДЗ 209) в соответствии с Правилами землепользования и застройки на территории г.Нижневартовска, утвержденными решением Думы города от 22.01.2020 №565.

Постановлением Администрации г.Нижневартовска от 19.05.2023 №306-р «О комиссии по организации проведения аукциона по продаже земельного участка или права заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности ил государственная собственность на который не разграничена» утверждено положение о комиссии и состав комисии.

В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 №909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» информация о проведении аукционов на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности размещается на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт).

17.11.2023 на официальном сайте Организатором торгов опубликовано извещение №22000060420000000070 о проведении аукциона.

Место приема заявок и проведения аукциона: электронная площадка – универсальная торговая платформа АО «Сбербанк – АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru (торговая секция «Приватизация, аренда и продажа прав»), подача заявок осуществляется с 21.11.2023 09:00 (+2 мск) по 20.12.2023 12:00 (+2 мск). Проведение аукциона назначено на 26.12.2023 в 10:00 (+2 мск).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукциона от 22.12.2023 на участие в аукционе поступило три заявки: "---" (дата и время подачи заявки 05.12.2023 в 14:47, заявка №6638), "---" (дата и время подачи заявки 20.12.2023 в 09:45, заявка №4972), "---" (дата и время подачи заявки 20.12.2023 в 09:48, заявка №3972).

В соответствии с указанным протоколом все претенденты подавшие заявки на участие в аукционе признаны участниками аукциона.

Согласно протоколу о результатах аукциона от 26.12.2023 победителем аукциона признан "---".

Согласно подпункту 9 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом, срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 Земельного кодекса.

Согласно пункту 9 статьи 39.8 Земельного кодекса, в случае предоставления земельного участка, в соответствии с основным видом разрешенного использования которого предусмотрено строительство зданий, сооружений, в аренду на аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев проведения аукционов в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса), договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок, превышающий в два раза срок, установленный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в качестве срока, необходимого для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования, и строительства зданий, сооружений. При этом, если в соответствии с основными видами разрешенного использования земельного участка предусмотрено строительство нескольких зданий, сооружений, договор аренды такого земельного участка заключается исходя из наибольшего срока, установленного для таких зданий, сооружений в соответствии с положениями указанного пункта.

В случае, предусмотренном пунктом 7.1 указанной статьи, срок договора аренды земельного участка устанавливается также с учетом срока, необходимого для осуществления сноса самовольной постройки или реконструкции самовольной постройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями.

Срок, необходимый для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования, и строительства зданий, сооружений, установлен приказом Минстроя России от 15.05.2020 №264/пр «Об установлении срока, необходимого для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений, в целях расчета срока договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» (далее — Приказ Минстроя №264/пр).

Как следует из представленных Организатором торгов письменных пояснений в соответствии с постановлением Администрации г.Нижневартовска от 22.07.2022 №4932 установлены предельные параметры разрешенного использования для смешанной общественно-деловой зоны (ОДЗ 209), в том числе максимальный процент застройки в границах земельного участка, и этажность.

Градостроительными регламентами территориальной смешанной общественно-деловой зоны (ОДЗ 209) установлены предельные параметры разрешенного использования земельных участков, в том числе максимальный процент застройки в границах земельного участка, и этажность.

Срок аренды земельного участка рассчитан в соответствии с Приказом Минстроя №264/пр, пунктом 9 статьи 39.8 ЗК РФ и составляет 10 лет 8 месяцев.

Кроме того, к своим письменным пояснениям Организатором торгов приложен расчет и пояснения к расчету срока аренды земельного участка согласно которым алгоритм расчета срока аренды земельного участка:

N=N1×2, где

N – срок аренды земельного участка, месяцев;

N1 – общий срок, необходимый для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений, для объектов площадью, определенной исходя из предельных максимально допустимых параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства на земельном участке;

2 - коэффициент, применяемый в соответствии с пунктом 9 ст. 39.8 ЗК РФ.

Лот №2. Исходя из предельных максимально допустимых параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства на земельном участке (этажность - 8; максимальный процент застройки в границах земельного участка не подлежит установлению и принимается за 100%) максимальная площадь объекта капитального строительства на земельном участке составляет 48 000 кв.м (6000 кв.м×100%×8).

Общий срок, необходимый для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений для объектов площадью 30 000 кв.м и более, в соответствии с приказом Минстроя составляет 64 месяца:

- категория объекта капитального строительства - объекты площадью 30 000 м2 и более;

- срок, необходимый для выполнения инженерных изысканий, месяцев — 6;

- срок, необходимый для осуществления архитектурно-строительного проектирования, месяцев — 15;

- срок, необходимый для осуществления строительства зданий и сооружений, месяцев — 43;

- общий срок, необходимый для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений, месяцев — 64.

64×2=128 месяцев, что составляет 10 лет 8 месяцев.

Также из пояснений Организатора торгов следует, что Заявителем при расчете срока аренды земельного участка учтен не самый максимальный процент застройки земельного участка 100%, а лишь 50%, а также не учтена этажность объекта строительства, что привело к неверному расчету и меньшему сроку аренды земельного участка.

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России проанализировав доводы Заявителя, пояснения Организатора торгов, извещение и аукционную документацию установлено, что срок аренды установленный аукционной документацией рассчитан в соответствии с требованиями Приказа Минстроя №264/пр и пункта 9 статьи 39.8 ЗК РФ, соответствует таким расчетам и составляет 10 лет 8 месяцев.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Организатор торгов неверно определил срок аренды земельного участка, является необоснованным.

В своей жалобе Заявитель также указал на то, что извещение и аукционная документация не содержит информации обо всех возможных видах разрешенного использования земельного участка.

Подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ предусмотрено, что извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона, в том числе сведения о разрешенном использовании земельного участка.

Согласно подпункту 5 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:

1) основные виды разрешенного использования;

2) условно разрешенные виды использования;

3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

К основным видам разрешенного использования земельного участка относятся главные виды (способы) эксплуатации участка, установленные градостроительным регламентом территориальной зоны правил землепользования и застройки, в границах которой расположен земельный участок.

Вспомогательные виды разрешенного использования - виды использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

Частью 4 статьи 37 ГрК РФ установлено, что основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

Вспомогательные виды разрешенного использования также разрешены к выбору правообладателями участков (за исключением указанных ранее лиц) без дополнительных разрешений и согласований, но только в качестве дополнительных по отношению к основным или условно разрешенным видам разрешенного использования земельного участка в силу прямого указания пункта 1 статьи 37 ГрК РФ.

В своих письменных пояснениях Организатор торгов указал на нижеследующее.

Выбор вспомогательного вида разрешенного использования без выбора основного вида разрешенного использования противоречит ГрК РФ.

Согласно пункту 2 статьи 7 ЗК РФ в отношении земельного участка в соответствии с федеральным законом могут быть установлены один или несколько основных, условно разрешенных или вспомогательных видов разрешенного использования. Любой основной или вспомогательный вид разрешенного использования из предусмотренных градостроительным зонированием территорий выбирается правообладателем земельного участка в соответствии с Земельным кодексом и законодательством о градостроительной деятельности.

Из содержания частей 2 и 6 статьи 30, части 1 статьи 34 и части 2 статьи 37 ГрК РФ следует, что органом местного самоуправления в градостроительных регламентах, являющихся составной частью правил землепользования и застройки, самостоятельно устанавливается один или несколько видов разрешенного использования земельных участков.

По смыслу указанных норм во взаимосвязи с подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ в случае установления таким органом нескольких основных видов разрешенного использования земельного участка в правилах землепользования и застройки в извещении о проведении аукциона необходимо указывать все виды разрешенного использования земельного участка, которые содержатся в этих правилах.

Земельный участок с кадастровым номером 86:11:0202001:7012 находится в территориальной зоне смешанной общественно-деловой зоне (ОДЗ 209).

В Правилах землепользования и застройки города применительно к территориальной зоне ОДЗ 209 установлено 33 основных вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства: «государственное управление; деловое управление; банковская и страховая деятельность; объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы); магазины; общественное питание; гостиничное обслуживание; бытовое обслуживание; амбулаторное ветеринарное обслуживание; рынки; культурное развитие; развлекательные мероприятия; дома социального обслуживания; оказание социальной помощи населению; оказание услуг связи; общежития; среднее и высшее профессиональное образование; обеспечение научной деятельности; дошкольное, начальное и среднее общее образование; здравоохранение; обеспечение спортивнозрелищных мероприятий; обеспечения занятий спортом в помещениях; площадки для занятий спортом; обеспечение внутреннего правопорядка; предоставление коммунальных услуг; административные здания организаций, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг; склады; складские площадки; служебные гаражи; хранение автотранспорта; земельные участки (территории) общего пользования; выставочно-ярмарочная деятельность; объекты культурно-досуговой деятельности.».

Земельный участок с кадастровым номером 86:11:0202001:7012 поставлен на государственный кадастровый учет с указанием всех 33 основных видов разрешенного использования земельного участка.

В извещении все вышеперечисленные 33 основных вида разрешенного использования земельного участка указаны.

При необходимости правообладатель (собственник) земельного участка вправе сделать выбор предпочтительного для себя одного (или нескольких) из основных видов использования земельного участка.

Таким образом, извещение содержит все виды разрешенного использования земельного участка, которые содержатся в Правилах землепользования и застройки.

Организатор торгов в своих письменных пояснениях также указал, что в извещении была указана исчерпывающая информация в отношении видов разрешенного использования земельного участка, в соответствии с требованиями подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

Возможность выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 86:11:0202001:7012 из предусмотренных правилами землепользования и застройки города всем заинтересованным участникам аукциона была предоставлена.

Проект договора аренды земельного участка, содержащий все основные виды разрешенного использования земельного участка, дает право победителю аукциона выбрать наиболее перспективный вид разрешенного использования.

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России из анализа извещения аукциона установлено, что извещение содержит следующую информацию:

Разрешенное использование земельного участка: для строительства в соответствии с основными видами и параметрами разрешенного использования: нефтехимическая промышленность; строительная промышленность; легкая промышленность; фармацевтическая промышленность; пищевая промышленность; целлюлозно-бумажная промышленность; недропользование; обеспечение научной деятельности; научно-производственная деятельность; деловое управление; ветеринарное обслуживание; приюты для животных; обеспечение занятий спортом в помещениях; оборудованные площадки для занятий спортом; служебные гаражи; объекты дорожного сервиса; предоставление коммунальных услуг; административные здания организаций, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг; железнодорожные пути; водный транспорт; трубопроводный транспорт; обеспечение внутреннего правопорядка; земельные участки (территории) общего пользования; специальная деятельность.

Информация о фактическом состоянии земельного участка: преимущественная часть земельного участка заболочена, на остальной части участка произрастает древесно-кустарниковая растительность.

В случае необходимости сноса зеленых насаждений оформить разрешение на право вырубки зеленых насаждений (постановление администрации города Нижневартовска от 26.08.2022 №614 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений») и произвести возмещение восстановительной стоимости зеленых насаждений, подлежащих сносу при освоении земельного участка в соответствии с установленным размером восстановительной стоимости при плановом сносе зеленых насаждений согласно приложению 2 к постановлению администрации города Нижневартовска от 05.02.2019 №68 «Об утверждении Положения о порядке взимания и возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории города Нижневартовска».

Доступ на земельный участок по землям кадастрового квартала заболочен, не освоен.

Осмотр земельного участка на местности производится заинтересованным лицом самостоятельно.

Земельный участок расположен в территориальной зоне размещения производственных объектов (ПР 301). Основные виды и параметры 4 разрешенного использования земельного участка и объектов капитального строительства:

 

Виды использования

Параметры разрешенного использования

Нефтехимическая промышленность; строительная промышленность;

легкая промышленность;

фармацевтическая промышленность; пищевая промышленность; целлюлозно-бумажная промышленность

Этажность - 1-3 этажа.

Минимальный отступ от красной линии - 3 м. Минимальный отступ от границ земельного участка - 3 м.

Минимальный процент застройки в границах земельного участка - 20. Максимальный процент застройки в границах земельного участка - 60. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков не подлежат установлению.

Недропользование

Предельные (минимальные и (или) максимальные) параметры не подлежат установлению. Строительная промышленность.

Обеспечение научной деятельности; научно-производственная

деятельность

Этажность - 1-5 этажей.

Минимальный отступ от красной линии - 3 м. Минимальный отступ от границ земельного участка - 3 м.

Минимальный процент застройки в границах земельного участка - 20. Максимальный процент застройки в границах земельного участка - 80. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков не подлежат установлению.

Деловое управление

Этажность - 1-5 этажей.

Минимальный отступ от красной линии - 3 м. Минимальный отступ от границ земельного участка - 3 м.

Минимальный процент застройки в границах земельного участка - 20. Максимальный процент застройки в границах земельного участка - 50. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков не подлежат установлению.

Ветеринарное обслуживание

Этажность - 1-4 этажей.

Минимальный процент застройки в границах земельного участка - 20. Максимальный процент застройки в границах земельного участка - 50. Минимальный отступ от границ земельного участка для объектов капитального строительства - 3 м.

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков не подлежат установлению.

Приюты для животных

Этажность - 1-3 этажа.

Минимальный процент застройки в границах земельного участка - 20. Максимальный процент застройки в границах земельного участка - 50. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков не подлежат установлению.

Минимальный отступ от границ земельного участка для объектов капитального строительства - 3 м.

Обеспечение занятий спортом в помещениях;

оборудованные площадки для занятий спортом

Этажность - 1-2 этажа.

Минимальный отступ от границ земельного участка для объектов капитального строительства - 3 м.

Минимальный процент застройки в границах земельного участка - 20. Максимальный процент застройки в границах земельного участка - 50. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков не подлежат установлению.

Служебные гаражи;

объекты дорожного сервиса

Этажность - 1-4 этажа.

Минимальный отступ от красной линии - 3 м. Минимальный отступ от границ земельного участка - 3 м.

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков не подлежат установлению.

Минимальный процент застройки в границах земельного участка - 20. Максимальный процент застройки в границах земельного участка - 50.

Предоставление коммунальных услуг

Этажность - 1-4 этажа.

Минимальный отступ от границ земельного участка - 0 м. Минимальный процент застройки в границах земельного участка - 20. Максимальный процент застройки в границах земельного участка - 100.

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков не подлежат установлению.

Административные здания организаций, обеспечивающих

предоставление коммунальных услуг

Этажность - 1-4 этажа.

Минимальный отступ от границ земельного участка - 3 м. Минимальный процент застройки в границах земельного участка - 20. Максимальный процент застройки в границах земельного участка - 50. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков не подлежат установлению.

Железнодорожные пути; водный транспорт; трубопроводный транспорт

Предельные (минимальные и (или) максимальные) параметры не подлежат установлению.

Обеспечение внутреннего правопорядка

Предельные (минимальные и (или) максимальные) параметры не подлежат установлению.

Земельные участки (территории) общего пользования

Предельные (минимальные и (или) максимальные) параметры не подлежат установлению.

Специальная деятельность

Этажность, максимальный процент застройки в границах земельного участка, минимальный отступ от границ земельных участков -

параметры не подлежат установлению.

Минимальный размер земельного участка - не менее 0,06 га.

 

Кроме того, согласно представленной Организатором торгов Выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (земельный участок с кадастровым номером 86:11:0202001:7012), виды разрешенного использования такого участка включает в себя 33 наименования видов указанных в извещении аукциона.

Таким образом, довод Заявителя в указанной части является необоснованными.

Кроме того, как установлено Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы, Заявителем была подана заявка на участие, а также принято участие в аукционе, следовательно, Заявитель был осведомлен о всех существенных характеристиках земельного участка, приобретаемого на аукционе. Жалобы в адрес Ханты-Мансийского УФАС России на стадии подачи заявок и до проведения аукциона ни от Заявителя ни от участников аукциона не поступало.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

решила:

 

1. Признать жалобу "---" вх.№13348-ЭП/23 от 29.12.2023 на действия Департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города Нижневартовска при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Нижневартовск, ул.Северная, №77а, площадь: 6 000 кв.м., кадастровый номер: 86:11:0202001:7012, извещение №22000060420000000070, лот №2, необоснованной.

1.1. Довод Заявителя о том, что Организатор торгов неверно определил срок аренды земельного участка, является необоснованным.

1.2. Довод Заявителя о том, что извещение и аукционная документация не содержат информации обо всех возможных видах разрешенного использования земельного участка, является необоснованным.

 

 

Председатель Комиссии "---"

 

 

Члены Комиссии: "---"

 

 

"---"

  

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны