Решение б/н Решение по делу № 03-01-870/2012 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть объявлена 21.06.2012 г.                                                 г. Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 25.06.2012 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии:

-ХХХХ– заместитель руководителя Управления.

Членов комиссии:

-ХХХХ– начальник отдела Управления,

-ХХХХ– государственный инспектор отдела Управления.

 

В присутствии:

От Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;

От Уполномоченного органа – Корниенко М.В., по доверенности б/н от 07.02.2012 года;

От Заказчика – Насибулин Н.А., без доверенности,

 

рассмотрев жалобу ООО «Союз Север Строй» от 14.06.2012 года вх.№ 870-ж на действия заказчика – Муниципальное казенное учреждение "Станция скорой медицинской помощи", уполномоченного органа – Администрация города Ханты-Мансийска и аукционную комиссию уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право поставки спец. одежды для медицинского персонала, муниципальный заказ 210 - эа. (извещение № 0187300015612000220),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Союз Север Строй» (далее – Заявитель) от 14.06.2012 года вх.№ 870-ж на действия заказчика – Муниципальное казенное учреждение "Станция скорой медицинской помощи", уполномоченного органа – Администрация города Ханты-Мансийска и аукционную комиссию уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право поставки спец. одежды для медицинского персонала, муниципальный заказ 210 - эа. (извещение № 0187300015612000220).

            В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа установлено следующее:

            Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).

            Заказчиком является - Муниципальное казенное учреждение "Станция скорой медицинской помощи".

Уполномоченным органом является - Администрация города Ханты-Мансийска.

Предмет контракта - право поставки спец. одежды для медицинского персонала, муниципальный заказ 210 - эа. (извещение № 0187300015612000220).

Начальная (максимальная) цена контракта - 872 800,00 рублей.

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Союз Север Строй».

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки нарушения положений части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе Заявителя.

 

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения государственного заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного (муниципального) заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

 

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 01.06.2012 года размещено на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка».

 

Документация об открытом аукционе в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право поставки спец. одежды для медицинского персонала, муниципальный заказ 210 - эа. (извещение № 0187300015612000220) утверждена заместителем начальника управления муниципального заказа Администрации города Ханты-Мансийска – М.В. Корниенко.

 

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие открытом аукционе в электронной форме состоялась 13.06.2012 года, о чем составлен протокол № 0187300015612000220-1. Указанный протокол своевременно размещен на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru

Процедура подведения итогов открытого аукциона в электронной форме состоялась 14.06.2012 года, о чем составлен протокол № 0187300015612000220-2. Указанный протокол своевременно размещен на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru.

 

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. При этом, в соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие открытом аукционе в электронной форме № 0187300015612000220-1 от 13.06.2012 года аукционной комиссией было принято решение: отказать в допуске к участию в аукционе следующим участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе:

 

Номер и реквизиты заявки участника

Причины отказа в допуске

Положения, которым не соответствует заявка на участие в аукционе

Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ

Документация об аукционе

№ 2 от 08.06.2012 22:04

Заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно: п. 1 «Куртка летняя + брюки» «Технические требования к костюму летнему  «Скорая помощь» для медицинского персонала»  не соответствует требованиям технического задания

(часть 2.1 статья 12; пункт 2 часть 4 статья 41.9 ФЗ № 94-ФЗ)

Подпункт б, пункт 1, часть 4, статья 41.8

Раздел II «Техническое задание»

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Учитывая, что в рамках исполнения муниципального контракта, заключенного по результатам проведения открытого аукциона используется товар, и указанный товар поставляется победителем открытого аукциона в электронной форме, документация об открытом аукционе в электронной форме содержит требуемые данные в разделе II Техническое задание, где Заказчиком установлены наименования товаров, технические характеристики товаров, размер и количество.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В техническом задании раздел II аукционной документации в пункте 1 «Куртка летняя + Брюки» Заказчиком установлены требования к товарам, а именно – «Брюки прямого силуэта, со стрелками, с застежкой на тесьму-молнию, с притачным поясом, застегивающимся на одну прорезную петлю и на 1 пуговицу, в области боковых швов пояс стянут на эластичную тесьму. Ткань костюма «Панацея» или эквивалент, смесовая, состав: 30-35%- хлопок, 65-70%- полиэстер. С кровоотталкивающей отделкой, плотность не менее 180 г/кв м. Цвет: темно-синий».

В первой части заявки участник размещения заказа ООО «Союз Север Строй» представил следующие сведения: «Брюки прямого силуэта, со стрелками, с застежкой на тесьму-молнию, с притачным поясом, застегивающимся на одну прорезную петлю и на 1 пуговицу, в области боковых швов пояс стянут на эластичную тесьму. Ткань костюма «Панацея» состав: 30-35%- хлопок, 65-70%- полиэстер. С кровоотталкивающей отделкой, плотность 18 г/кв м. Цвет: темно-синий»

 Учитывая, что заявка Заявителя не соответствует требованиям технического задания документации об аукционе, а именно: п. 1 «Куртка летняя + брюки» «Технические требования к костюму летнему  «Скорая помощь» для медицинского персонала», следует вывод о правомерности отклонения аукционной комиссией заявки Заявителя.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа Заявителю в допуске к участию в торгах.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления,

 

решила:

 

1) Признать жалобу ООО «Союз Север Строй» от 14.06.2012 года вх.№ 870-ж на действия заказчика – Муниципальное казенное учреждение "Станция скорой медицинской помощи", уполномоченного органа – Администрация города Ханты-Мансийска и аукционную комиссию уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства на право поставки спец. одежды для медицинского персонала, муниципальный заказ 210 - эа. (извещение № 0187300015612000220) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны