Решение б/н Решение по делу № 03-01-875/2012 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть объявлена 22.06.2012 г.                                                 г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 26.06.2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председатель комиссии:

-ХХХХ– заместитель руководителя Управления.

Членов комиссии:

-ХХХХ– начальник отдела Управления,

-ХХХХ– государственный инспектор Управления.

 

В присутствии:

От Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом.

От Заказчика – Тарасенко В.С. по доверенности б/н от 21.06.2012 года.

 

рассмотрев жалобу ООО «Синап» (далее – Заявитель) от 15.06.2012 года вх.№ 875-ж на действия Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Окружная клиническая больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (извещение № 0387200002812000183),

 

установила:

 

В УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба ООО «Синап» от 15.06.2012 года вх.№ 875-ж на действия Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Окружная клиническая больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (извещение № 0387200002812000183).

В ходе предварительного рассмотрения материалов по жалобе Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа установлено следующее:

Жалоба Заявителя соответствует положениям статьи 57, 58 Закона о размещении заказов.

Заказчиком является - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Окружная клиническая больница".

Заявитель ссылается на нарушение прав участника размещения заказа, в несоответствия извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме требованиям пункта 4 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов.

Согласно пункта 4 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.

Таким образом, в действиях заказчика усматриваются признаки нарушения положений части пункта 4 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов, в части неверного указания предмета контракта.

В целях рассмотрения жалобы Заявителя, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94, Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Приказа ФАС от 14.11.2007г. № 379 «Об административном регламенте» была проведена внеплановая камеральная проверка размещения муниципального заказа, и запрошена информация, материалы, документы (заверенные копии) необходимые для проведения проверки размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В результате проведения внеплановой камеральной проверки установлено следующие:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (извещение № 0387200002812000183) и аукционная документация размещены на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке ООО «РТС-тендер»  09.06.2012 года 

Документация об аукционе в электронной форме на поставку продуктов питания (извещение № 0387200002812000183) утверждена и.о. главного врача БУ ХМАО-Югры «Окружная клиническая больница» - Шаляпиным В.Г.

По требованию Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре открытый аукцион в электронной форме приостановлен.

В ходе проверки доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее:

Частью 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов установлено,  что должно содержать извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме.

Согласно пункта 4 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме на (извещение № 0387200002812000183) предметом контракта является - поставка продуктов питания.

Законодательством о размещении заказов не предусмотрено, что при размещении открытых аукционов, в части наименование аукциона необходимо руководствоваться "ОК 004-93. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг".

В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (извещение № 0387200002812000183) в графе классификация товаров, работ, услуг Заказчиком установлен код 1549000 Пищевые продукты прочие, не включенные в другие группировки.

В техническом задании (Раздел II документации об открытом аукционе) Заказчиком установлено наименование поставляемого товара, а именно каша молочная, безмолочная, сухие молочные и кисломолочные смеси, сухой молочный напиток.

Наименование аукциона (предмет контракта) «Поставка продуктов питания» полностью соответствует содержанию технического задания, так как понятие «продукты питания» включает в себя продукты в натуральном или переработанном виде, употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, безалкогольные напитки, жевательная резинка, а также продовольственное сырье, пищевые добавки и биологически активные добавки.

Кроме того, Комиссия Управления приходит к единому мнению, что при размещении данного открытого аукциона права и законные интересы ООО «Синап» не были нарушены по следующим основаниям:

Жалоба ООО «Синап» поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре 15.06.2012 года, а дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе  18.06.2012 года в 09 часов 00 минут.

Таким образом, у заявителя была возможность и время для организации участия в открытом аукционе в электронной форме на поставку продуктов питания (извещение № 0387200002812000183), путем подачи соответствующих заявок.

На основании вышеизложенного, в действиях заказчика отсутствуют нарушения части пункта 4 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов, в части неверного указания предмета контракта.

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь статьей 17, пунктом 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ", Комиссия Управления,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Синап» от 15.06.2012 года вх.№ 875-ж на действия Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Окружная клиническая больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания (извещение № 0387200002812000183) необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны