Решение №04-ж Решение и предписание по жалобе ООО "Вентура" от 25 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

                                                                                                                                           

Резолютивная часть решения оглашена 19.01.2016 г.                                                                                                                                                                                  г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 22.01.2016г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», действующая на основании Приказа №1 от 12.01.2016г. в составе:

Председателя комиссии:

– <--->;

Членов комиссии:

– <--->;

– <--->;

– <--->,

в отсутствии представителей заявителя ООО «Управляющая компания «Веста», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела;

в присутствии представителя МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма» <--->, действующего на основании распоряжения Администрации города Когалыма №371-рл от 06.12.2012г.,

рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «Веста» (вх.№04-ж от 11.01.2016г.),

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Веста» (далее – Заявитель) от 11.01.2016г. №04-ж на действия Муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма» (далее – Организатор торгов) при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, входящими в реестр муниципальной собственности города Когалыма (12 лотов), извещение №281115/0161840/01.

По мнению Заявителя, Заказчиком была нарушена процедура проведения торгов на стадии отбора победителя.

Кроме того, Заявитель указывает, что обратился к Организатору торгов с письмом о даче разъяснений положений конкурса, которые были им получены в срок, но не размещены на официальном сайте www.torgi.gov.ru.

Представитель Организатора торгов с доводами жалобы в части неразмещения разъяснений на официальном сайте согласился, в части нарушения процедуры просил жалобу признать необоснованной.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

28.11.2015 года, на официальном сайте www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) Организатором торгов размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, входящими в реестр муниципальной собственности города Когалыма (12 лотов), извещение №281115/0161840/01 (далее – конкурс).

Одновременно на официальном сайте размещена конкурсная документация.

Согласно конкурсной документации, конкурс проводится в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 года №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).

Как следует из документов на участие в конкурсе поступило три заявки ООО «Аркада» (регистрационный номер заявки - №1, №2, №6, №8, №9, №10), ООО «Проспект» (регистрационный номер заявки - №3, №4, №5, №7, №11, №12) и ООО «Управляющая компания «Веста» (регистрационный номер заявки - №13 - №24).

В соответствии с протоколом конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, входящими в реестр муниципальной собственности города Когалыма от 28.12.2015г. победителем по лотам №1, №2, №5, №6, №8, №10 признано ООО «Аркада», по лотам №3, №4, №7, №9, №11, №12 – ООО «Проспект».

В соответствии с пунктом 2 Правил под конкурсом понимается форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, предложивший за указанный организатором конкурса в конкурсной документации размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в течение установленного срока выполнить наибольший по стоимости объем работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, на право управления которым проводится конкурс.

Пунктом 75 Правил установлено, что конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие, в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

В соответствии с пунктом 76 Правил, участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил.

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

В соответствии с пунктом 77 Правил участник, указанный в пункте 76 Правил, называет дополнительные работы и услуги (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг. При объединении в один лот нескольких объектов конкурса разница между стоимостью дополнительных работ и услуг в отношении каждого объекта конкурса, входящего в лот, не должна превышать 20 процентов.

Пунктом 78 Правил установлено, что в случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса.

Согласно пункту 81 Правил в случае если после троекратного объявления в соответствии с пунктом 75 настоящих Правил размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и наименования участника конкурса (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя) ни один из участников конкурса не представил предложения по стоимости дополнительных работ и услуг, такой участник конкурса признается победителем конкурса.

Как следует из документов, приложение №11 к конкурсной документации содержит утвержденный Организатором торгов перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, входящих в реестр муниципальной собственности города Когалыма.

В соответствии с частью 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену; а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.

В рассматриваемом случае как это следует из прослушанной аудиозаписи конкурса, Организатором торгов вначале объявил лот, после чего объявил размер платы за содержание и ремонт жилого помещения,  наименование участника конкурса, заявка на участие, в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой.

Таким образом, Организатором торгов была нарушена последовательность, предусмотренная пунктом 75 Правил.

Далее, после того как Организатором торгов было озвучено наименование участника, подавшего заявку первым, данный участник сразу высказал предложение по стоимости дополнительных услуг, после чего Организатором торгов было указано о предельно заявленной стоимости дополнительных работ и том, что эта стоимость уже не может быть превышена. После этого Организатор конкурса объявил указанного участника победителем открытого конкурса.

Организатором торгов не было представлено право другим участникам конкурса делать свои предложения по дополнительным услугам после, в нарушение пункта 76 Правил Организатор торгов не сделал троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг.

Кроме того, Организатор торгов не обеспечил предоставление победителем сведений о дополнительных работах и услугах отдельно по каждому объекту конкурса входящих в лот, тем самым Организатором торгов были проигнорированы требования пунктов 77, 78 Правил.

        Таким образом, вышеприведенное свидетельствует о существенном нарушении порядка проведения конкурса Организатором торгов, в связи с чем, приведенные доводы Заявителя признаются обоснованными.

Пунктом 48 Правил определено, что любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса организатор конкурса направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с пунктом 49 Правил в течение 1 рабочего дня с даты направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу заинтересованного лица это разъяснение размещается организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что 21.12.2015 года (вх.№21-4747 согласно отметке Организатора торгов на письме ООО «Управляющая компания «Веста») Заявитель обратился к организатору торгов с письменным запросом о разъяснении положений конкурсной документации.

Как следует из представленных Организатором торгов документов, а также не оспаривается Заявителем, ответ на запрос организатором торгов направлен в установленные пунктом 48 Правил сроки – 22.12.2015 года (отчет с электронной почты Организатора торгов).

Однако, в нарушение пункта 49 Правил, данное разъяснение Организатором торгов не было размещено на официальном сайте, что установлено Комиссией при ознакомлении с информацией на официальном сайте, а также подтверждается представителем Организатора торгов.

Следовательно, довод Заявителя о том, что Организатором торгов не было размещено на официальном сайте разъяснение положений конкурсной документации, является обоснованным.

Как следует из части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Пунктом 13 Правил установлено, что в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе претендент вносит средства на указанный в конкурсной документации счет.

Согласно пункту 14 Правил размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 5 процентов размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, умноженного на общую площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в многоквартирных домах, объекты конкурса которых объединены в один лот.

В соответствии с подпунктом 11 пункта 38 в извещении о проведении конкурса указывается размер обеспечения заявки на участие в конкурсе.

Подпунктом 2 пункта 41 Правил установлено, что конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя реквизиты банковского счета для перечисления средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

Подпунктом 9 пункта 41 Правил также установлено, что конкурсная документация включает в себя срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договоры управления многоквартирным домом и предоставить обеспечение исполнения обязательств в соответствии с разделом IX настоящих Правил;

Подпунктом 12 пункта 41 Правил определено, что размер и срок представления обеспечения исполнения обязательств, реализуемого в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения управляющей организацией обязательств по договорам управления многоквартирным домом, в том числе в случае невыполнения обязательств по оплате коммунальных ресурсов ресурсоснабжающим организациям, а также в случае причинения управляющей организацией вреда общему имуществу.

В соответствии с пунктом 42 Правил размер обеспечения исполнения обязательств устанавливается организатором конкурса и не может быть менее одной второй и более трех четвертей цены договора управления многоквартирным домом, подлежащей уплате собственниками помещений в многоквартирном доме и лицами, принявшими помещения, в течение месяца. Размер обеспечения исполнения обязательств рассчитывается по формуле указанной в настоящем пункте.

Согласно пункту 43 Правил мерами по обеспечению исполнения обязательств могут являться страхование ответственности управляющей организации, безотзывная банковская гарантия и залог депозита. Способ обеспечения исполнения обязательств определяется управляющей организацией, с которой заключается договор управления многоквартирным домом.

Обеспечение исполнение обязательств по уплате управляющей организацией собственникам помещений в многоквартирном доме и лицам, принявшим помещения, средств, причитающихся им в возмещение убытков и (или) в качестве неустойки (штрафа, пеней) вследствие неисполнения, просрочки исполнения или иного ненадлежащего исполнения обязательств по договорам управления многоквартирным домом, в возмещение вреда, причиненного общему имуществу, предоставляется в пользу собственников помещений в многоквартирном доме и лиц, принявших помещения, а обеспечение исполнения обязательств по оплате управляющей организацией ресурсов ресурсоснабжающих организаций - в пользу соответствующих ресурсоснабжающих организаций. Лица, в пользу которых предоставляется обеспечение исполнения обязательств, вправе предъявлять требования по надлежащему исполнению обязательств за счет средств обеспечения. В случае реализации обеспечения исполнения обязательств управляющая организация обязана гарантировать его ежемесячное возобновление. Указанное требование подлежит отражению в договорах управления многоквартирным домом и в договорах ресурсоснабжения и приема (сброса) сточных вод в качестве существенного условия этих договоров.

Пунктом 72 Правил определено, что средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются единственному участнику конкурса в течение 5 рабочих дней с даты представления организатору конкурса подписанного им проекта договора управления многоквартирным домом и обеспечения исполнения обязательств. При непредставлении организатору конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного участником конкурса проекта договора управления многоквартирным домом, а также обеспечения исполнения обязательств такой участник конкурса признается уклонившимся от заключения договора управления многоквартирным домом и средства, внесенные им в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.

В соответствии с пунктом 90 Правил победитель конкурса в течение 10 рабочих дней с даты утверждения протокола конкурса представляет организатору конкурса подписанный им проект договора управления многоквартирным домом, а также обеспечение исполнения обязательств.

Согласно пункту 92 Правил, в случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный пунктом 90 настоящих Правил, не представил организатору конкурса подписанный им проект договора управления многоквартирным домом, а также обеспечение исполнения обязательств (нотариально заверенную копию договора о страховании ответственности или договора о залоге депозита либо безотзывную банковскую гарантию), он признается уклонившимся от заключения договора управления многоквартирным домом.

Пунктом 95 Правил определено, что средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются победителю конкурса и участнику конкурса, который сделал предыдущее предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг, в течение 5 рабочих дней с даты представления организатору конкурса подписанного победителем конкурса проекта договора управления многоквартирным домом и обеспечения исполнения обязательств.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 15 Правил одним из требований к претендентам является внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

Вышеприведенное свидетельствует о значимости и обязательном установлении в конкурсной документации обеспечения заявки,  а также обеспечения исполнения обязательств.

Однако, Комиссия, проанализировав представленные Организатором торгов, документы, установила, что конкурсной документацией не предусмотрено обеспечение заявки на участие в конкурсе, а также обеспечение исполнение обязательств, что также подтверждает представитель Организатора торгов.

Таким образом, не установив в конкурсной документации обеспечение заявки, Организатор торгов допустил нарушение пунктов 13, 14, 15, 38, 41, 42 Правил, не предусмотрев тем самым обязательное в соответствии с Правилами требование к участию в конкурсе.

Пунктом 77 Правил установлено, что участник, указанный в пункте 76 Правил, называет дополнительные работы и услуги (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг.

Пунктом 2 Правил определено:

предмет конкурса – право заключения договоров управления многоквартирным домом в отношении объекта конкурса;

 объект конкурса – общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, на право управления, которым проводится конкурс.

Согласно конкурсной документации Лот №1 включает в себя 3 объекта (многоквартирного дома), Лот №2 – 5 объектов (многоквартирных домов), Лот №3 – 4 объекта (многоквартирного дома), Лот №4 – 17 объектов (многоквартирных домов), Лот №5 – 7 объектов (многоквартирных домов), Лот №6 – 30 объектов (многоквартирных домов), Лот №7 – 33 объекта (многоквартирного дома), Лот №8 – 21 объект (многоквартирный дом), Лот №9 – 1 объект (многоквартирный дом), Лот №10 – 1 объект (многоквартирный дом), Лот №11 – 13 объектов (многоквартирных домов), Лот №12 – 1 объект (многоквартирный дом).

Приложение №11 к конкурсной документации содержит перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, входящих в реестр муниципальной собственности города Когалыма.

Согласно подпункту 4 (1) пункта 41 конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее - дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги.

Однако в нарушение пункта 76, 77, подпункта 4(1) пункта 41 Правил лоты №1-№8, №11 содержат единый перечень дополнительных работ и услуг, а не раздельно по каждому объекту (многоквартирному дому), как это требуют Правила.

Таким образом, в нарушение пункта 77 Правил, Организатором торгов не установлены индивидуальные перечни дополнительных работ и услуг по каждому объекту (многоквартирному дому) лота.

Пунктом 90 Правил установлено, что победитель конкурса в течение 10 рабочих дней с даты утверждения протокола конкурса представляет организатору конкурса подписанный им проект договора управления многоквартирным домом, а также обеспечение исполнения обязательств.

В соответствии с пунктом 91 Правил победитель конкурса в течение 20 дней с даты утверждения протокола конкурса, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения протокола конкурса на официальном сайте, направляет подписанные им проекты договоров управления многоквартирным домом собственникам помещений в многоквартирном доме и лицам, принявшим помещения, для подписания указанных договоров в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Таким образом, из вышеприведенного следует, что договор по итогам проведения конкурса может быть заключен не ранее чем через 10 дней со дня размещения протокола на официальном сайте.

Как следует из документации, а также информации на официальном сайте, протоколы конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, входящими в реестр муниципальной собственности города Когалыма от 28.12.2015г. были опубликованы 30.12.2015 года.

В ходе рассмотрения жалобы, представителем Организатора торгов были представлены копии 12-ти договоров от 01.01.2016 года, из них 10 договоров (по лотам №1-10) подписаны Заказчиком и победителем конкурса, 2 договора (по лотам №11-12) подписаны только победителем конкурса.

Следовательно, договоры по итогам проведенного конкурса, в нарушение пунктов 90, 91 Правил, были заключены на второй день после дня опубликования протокола, а именно ранее 10 дней установленных Правилами, что свидетельствует о нарушении порядка заключения договора.    

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов;

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

решила:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Веста» на действия Муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма» при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, входящими в реестр муниципальной собственности города Когалыма (12 лотов), извещение №281115/0161840/01, обоснованной.

2. Признать в действиях Муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма» нарушение пунктов 13, 14, 15, 38, 41, 42, 48, 49, 75, 76, 77, 78, 90, 91 Постановления Правительства РФ №75 от 06.02.2006 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

3. Выдать Муниципальному казенному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма» обязательное для исполнения предписание об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения конкурса и о внесении изменений в конкурсную документацию.

 

Председатель Комиссии                                                              <--->

 

Члены Комиссии:                                                                          <--->

 

                                                                                                               <--->

 

                                                                                                               <--->

 

 

       Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №2

         

22.01.2016 г.                                                                                                г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по  Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», действующая на основании Приказа №96 от 01.06.2015г. в составе:

Председателя комиссии:

– <--->;

Членов комиссии:

– <--->;

– <--->;

– <--->,

на основании своего решения от 22.01.2016 года, вынесенного по жалобе ООО «Управляющая компания «Веста» (вх.№04-ж от 11.01.2016г.), руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Муниципальному казенному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма» в целях устранения нарушений, допущенных при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, входящими в реестр муниципальной собственности города Когалыма (12 лотов), извещение №281115/0161840/01, отменить все протоколы, составленные в ходе проведения конкурса.
  2. Муниципальному казенному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма» в срок до «03» февраля 2016 года исполнить пункт 1 настоящего предписания, опубликовав информацию об отмене протоколов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru и на сайте органа местного самоуправления.
  3. Муниципальному казенному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма» в срок до «20» февраля 2016г. внести изменения в конкурсную документацию, а именно установить обеспечение заявки на участие в конкурсе, требование к претендентам о внесении средств в качестве обеспечения исполнения обязательств, а также установить перечень обязательных и дополнительных работ отдельно для каждого объекта конкурса, входящих в соответствующие лоты.
  4. Муниципальному казенному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информацию об исполнении пунктов 1, 2, 3 настоящего предписания в срок до «25» февраля 2016г. с приложением подтверждающих документов.

5. Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на <--->. 

 

 

Председатель Комиссии                                                                        <--->

 

Члены Комиссии:                                                                          <--->

 

                                                                                                                 <--->

 

                                                                                                                 <--->

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны