Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ №60 о наложении штрафа по делу об администрати... от 23 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 60

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№05-05-17/2018

 

23.05.2018 года                                                                                                     г. Ханты-Мансийск

 

Я, «…», рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №05-05-17/2018, возбужденное Нефтеюганской межрайонной прокуратурой, в отношении муниципального бюджетного учреждения центр физической культуры и спорта «Жемчужина Югры» (далее – Учреждение) (ОГРН 1058602800233, ИНН 8604034617, 2 «а» мкр., строение №4, г.Нефтеюганск, ХМАО - Югра, 628309) по факту нарушения части 8 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Дело рассмотрено в присутствии прокурора «…».

Дело рассмотрено в отсутствии представителя Учреждения, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении (почтовый идентификатор №62801216411730), а также отчетом о прочтении с электронной почты (письмо от 15.05.2018).

Изучив материалы административного производства по делу, пояснения сторон, установлено следующее.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступили материалы из Нефтеюганской межрайонной прокуратурой, согласно которым, в отношении Учреждения заместителем Нефтеюганского межрайонного прокурора Памаховой Е.Н. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 13.04.2018 по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Как следует из материалов дела, Нефтеюганской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения Учреждением требований законодательства о проведении торгов, по результатам которой установлено следующее.

06.10.2017, Учреждением на официальном сайте www.torgi.gov.ru
(далее – официальный сайт) опубликовано извещение 130917/10132815/01 о проведении аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества: нежилого объекта, расположенного по адресу: ХМАО-Югра, г.Нефтеюганск, 2а мкр., стр.4 (10 лотов) (далее – аукцион). Одновременно на официальном сайте размещена аукционная документация.

Согласно аукционной документации, настоящая документация об аукционе подготовлена в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путём проведения торгов в форме конкурса» (далее – Правила).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 09.10.2017 №6-2017 аукцион по лотам №1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10 признан несостоявшимся ввиду подачи одной заявки на участие в аукционе.

Согласно части 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции не допускается заключение договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.

В соответствии с пунктом 151 Правил в случае если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником аукциона, организатор аукциона обязан заключить договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона.

Подпунктом 14 пункта 114 Правил установлено, что при этом документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать срок, в течение которого должен быть подписан проект договора; составляющий не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.

Согласно пункту 19.3 аукционной документации договор аренды муниципального имущества может быть заключён не ранее чем через десять дней, но не позднее двадцати дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.

Как следует из материалов дела, протокол от 09.10.2017 №6-2017 размещен на официальном сайте 11.10.2017.

Также из материалов дела следует, что 09.10.2017 между Учреждением и участниками аукциона заключены договоры аренды имущества №2017-72, №22017-74, №2017-78, №2017-80, №2017-83, №2017-85, №2017-87, №2017-89, №2017-91.

Таким образом, Учреждением заключены договоры аренды муниципального имущества с нарушением срока, предусмотренного частью 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, а также подпунктом 14 пункта 114 Правил, т.е. ранее чем за 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.

В соответствии с частью 8 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение сроков заключения договоров по результатам проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества или в случае, если торги признаны несостоявшимися, либо уклонение организатора торгов, продавца государственного или муниципального имущества, организатора продажи государственного или муниципального имущества от заключения такого договора, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.32 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, в действиях Учреждения, выразившихся в нарушении сроков заключения договоров по результатам проведения аукциона, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Согласно статье 2.10 КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ (в том числе статьей 7.32.4 КоАП РФ) или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного лицом, совершившим правонарушение, выразившееся в нарушении сроков заключения договоров по результатам проведения аукциона является – муниципальное бюджетное учреждение центр физической культуры и спорта «Жемчужина Югры» (ОГРН 1058602800233, ИНН 8604034617, 2 «а» мкр., строение №4, г.Нефтеюганск, ХМАО - Югра, 628309).

Место совершения административного правонарушения – здание Учреждения, расположенное по адресу: г.Нефтеюганск, 2 «а» мкр., строение №4.

Время совершения административного правонарушения, установленное материалами дела, 09.10.2017, подписание договоров аренды имущества №2017-72, №22017-74, №2017-78, №2017-80, №2017-83, №2017-85, №2017-87, №2017-89, №2017-91.

Определением от 14.05.2018 (исх.№05-05/ОТ-2357) рассмотрение дела №05-05-17/2018 назначено на 23.05.2018.

Как следует из положений части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно части 3 статьи 2.1 КоАП РФ, назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

В соответствии с частью 2 статьи 2.10 КоАП РФ, в случае, если в статьях разделов I, III, IV, V настоящего Кодекса не указано, что установленные данными статьями нормы применяются только к физическому лицу или только к юридическому лицу, данные нормы в равной мере действуют в отношении и физического, и юридического лица, за исключением случаев, если по смыслу данные нормы относятся и могут быть применены только к физическому лицу.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное решить настоящее дело об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях Учреждения нарушения части 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, а также подпункта 14 пункта 114 Правил.

Тем самым, Учреждение совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о защите конкуренции а также Правил требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.4 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, предусмотренными статьей 4.2 КоАП РФ, является совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии с требованиями статьи 4.3. КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 8 статьи 7.32.4, статьями 29.1, 29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Привлечь муниципальное бюджетное учреждения центр физической культуры и спорта «Жемчужина Югры» (ОГРН 1058602800233, ИНН 8604034617, 2 «а» мкр., строение №4, г.Нефтеюганск, ХМАО - Югра, 628309), как юридическое лицо к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей (тридцать тысяч рублей).

2. Копию настоящего постановления направить в муниципальное бюджетное учреждения центр физической культуры и спорта «Жемчужина Югры».

 

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: Уникальный идентификатор начислений – 16130052300001214477, ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКТМО – 71871000001, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010016000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства  в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте to86@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у Ханты-Мансийского УФАС России о своевременной оплате штрафа, Ханты-Мансийское УФАС России будет обязано передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны