Постановление б/н Постановление №81 о наложении штрафа по делу об администрати... от 24 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление №81

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№05-05-25/2015

24.09.2015 года                                                                    г. Ханты-Мансийск

        <---->, рассмотрев материалы дела №05-05-25/2015, протокол об административном правонарушении от 11.09.2015г. №59 составленного <----> в отношении Муниципального автономного учреждения «Комбинат школьного питания» (ул.Чехова, д.71, г.Ханты-Мансийск, 628007), по факту нарушения части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Дело рассмотрено в присутствии представителя МАУ «Комбинат школьного питания» <---->, действующего по доверенности от 23.09.2015г.

Изучив материалы административного производства по делу, письменные и устные пояснения, установлено следующее.

В соответствии с решением Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России от 13.01.2015г., вынесенного по жалобе ОАО «Юграторг» вх.№3129-ж от 22.12.2014г. на действия Муниципального автономного учреждения «Комбинат школьного питания» (далее – учреждение) при проведении открытого запроса предложений (извещение №31401783009), в действиях учреждения установлено нарушение  пунктов 3, 4, 5 части 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), выразившееся в не указании в извещении о Запросе предложения сведений о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, сведений о начальной (максимальной) цене договора (цене лота); нарушение пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, выразившееся в не указании в документации на техническое обслуживание холодильного оборудования и документации на техническое обслуживание кухонного оборудования пищеблоков, порядка оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений.

       Как следует из материалов дела, закупочная деятельность учреждения  осуществляется на основании Положения о закупках товаров, работ, услуг муниципального автономного учреждения «Комбинат школьного питания» (далее – Положение о закупках), утвержденное Наблюдательного советом учреждения (протокол от 18.11.2013г. №6), разработанного в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

09.12.2014 года, учреждением, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого запроса предложений на поставку продуктов питания (извещение №31401783009).

В соответствии с пунктами 3, 4, 5 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, сведения о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

Однако в нарушение данных норм закона в извещении №31401783009  не указаны сведения о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, а также сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

Далее, согласно количеству лотов Запроса предложений, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены пять документаций, - на поставку продуктов питания (овощи, фрукты, яйцо, продуктов питания в ассортименте) поставку продуктов питания в ассортименте, поставку хлеба и хлебобулочной продукции,  техническое обслуживание холодильного оборудования и технического обслуживания кухонного оборудования пищеблоков, которые содержат требования к участникам Запрос предложений, поставляемому товару и оказываемой услуге.

Согласно пункту 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Однако, как подтверждается материалами дела, документации на техническое обслуживание холодильного оборудования и технического обслуживания кухонного оборудования пищеблоков, размещенные Заказчиков на сайте www.zakupki.gov.ru., не содержат порядка оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений.

        В соответствии со статьей 7 Закона о закупках за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, МАУ «Комбинат школьного питания» 09 декабря 2014 года, по месту осуществления деятельности по адресу: ул.Чехова, д.71, г.Ханты-Мансийск, 628007, при проведении открытого запроса предложений на поставку продуктов питания (извещение №31401783009), не соблюдено в полном объеме предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещения о закупке товаров, работ, услуг и  документации о закупке товаров, работ, услуг, а именно:

- в нарушение подпункта 3, 4, 5 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке не указаны сведения о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, а также сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

- в нарушение пункта 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке не указаны сведения, определенные положением о закупке, а именно не указан порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ  несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Таким образом, из приведенного выше следует, что в деянии учреждения имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в не указании в извещении информации о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, сведений о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), а также не указания в документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

        Датой совершения административного правонарушения установлено материалами дела  09.12.2014 года.

        Место совершения  административного правонарушения ХМАО-Югра.                                

        Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает подтвердившимся факт совершения административного правонарушения.

        Объективной стороной административного правонарушения является не указание в извещении информации о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, сведений о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), а также не указание в документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.           

        Субъективную сторону образует намеренное не указание в извещении информации о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, сведений о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), а также не указание в документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

        Субъектом данного правонарушения является юридическое лицо – МАУ «Комбинат школьного питания».

    Согласно пункту 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении; пункту 4 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ – вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 КоАП РФ.

    Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Административное правонарушение совершено МАУ «Комбинат школьного питания» 09.12.2014г.

Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.83 КоАП РФ.

        Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение. 

        Дело об административном правонарушении №05-05-25/2015 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения административного органа. 

        Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом  не установлены (статья 29.2 КоАП РФ).

Рассмотрение дела состоялось 24 сентября 2015 года, в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.

        Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии с требованиями статьи 4.3. КоАП РФ, не установлено.

        Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, предусмотренными статьей 4.2 КоАП РФ,  является признание лица в совершенном деянии.

        Рассмотрев материалы дела, должностное лицо считает факт указанного правонарушения установленным, вину МАУ «Комбинат школьного питания» доказанной.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 7 статьи 7.32.3,  статьями 29.1,  29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Наложить на муниципальное автономное учреждение ««Комбинат школьного питания» (ИНН: 8601047047, ул.Чехова, д.71, г.Ханты-Мансийск, 628007), как на юридическое лицо штраф в размере 5 000 рублей (пять тысяч рублей) за административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Копии настоящего постановления направить в адрес муниципальное автономное учреждение «Комбинат школьного питания».

           В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

          В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

          Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКТМО – 71871000001, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010016000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства  в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

           Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

           В  соответствии  с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14  Закона  Российской  Федерации  от  21.07.97 N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве"  постановление  о  наложении  штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

          В  соответствии  с  частью  3  статьи  30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  арбитражный  суд  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.

           Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

<---->

Связанные организации

Связанные организации не указаны