Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 34 от 5 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 34

о прекращении дела об административном

правонарушении №05-05-30/2016

27 апреля 2016 года                                                                                   г. Ханты-Мансийск

Я, <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №05-05-30/2016, возбужденного в отношении <…> по факту  нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

         Решением Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России от 27.04.2015 по результатам рассмотрения дела №05-06-8/2015 Администрация города Нягани признана нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

         Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что на основании постановления Администрации города Нягани от 18.12.2014 №5712 «О предоставлении  земельного участка в аренду» (далее – Постановление №5712) между Департаментом имущественных и земельных отношений администрации города Нягани и МП МО г.Нягани «Чистый город» заключен договор аренды земельного участка №465 от 18.12.2014г.

         При этом Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что Постановление №5712 вынесено в нарушение Порядка, утвержденного постановлением Администрации города Нягани от 31.10.2014 №4463 «Об утверждении Положения о предоставлении земельных участков для целей, несвязанных со строительством на территории города Нягани», а именно до публикации сообщения о предстоящем предоставлении земельного участка в средствах массовой информации.

         Таким образом, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России сделан вывод о том, что действия Администрации города Нягани по предоставлению земельного участка конкретному лицу до публикации сообщения в средствах массовой информации, лишают прав и возможности потенциально заинтересованных лиц в предоставлении указанного земельного участка, поскольку у заявителей,  желающих подать  заявление о  предоставлении данного  земельного  участка  не было  возможности направить  данное  заявление в Администрацию города Нягани,  так  как  информирование  населения  было осуществлено после принятия Администрацией города Нягани решения о предоставлении земельного участка и передаче его в аренду МП МО г.Нягани «Чистый город».

         В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено также, что на основании постановления Администрации города Нягани от 22.01.2015г. №154 «О расторжении договора аренды земельного участка» был расторгнут договор аренды земельного участка №465 от 18.12.2014г., что в силу пункта 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции послужило основанием для прекращения дела в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.   

         В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 1.2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ  поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

         В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности для данной категории дел составляет один год.

         Согласно части 6 указанной нормы срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 данного Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

         Решение Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России по делу №05-06-8/2015, которым Администрация города Нягани признана нарушившей часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, было вынесено в полном объеме и вступило в силу 27 апреля 2015г.

Следовательно, срок давности привлечения <…> к административной ответственности истекает 27 апреля 2016г.

Согласно материалам административного дела №05-05-30/2016, 18.04.2016г. должностным лицом Ханты-Мансийского УФАС России в отношении <…> составлен протокол об административном правонарушении №35. Этим же числом вышестоящим должностным лицом Ханты-Мансийского УФАС России подписано определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №05-05-30/2016, согласно которому рассмотрение дела назначено на 27.04.2016г.

Указанные протокол и определение направлены <…>по адресу места работы и месту регистрации.

Согласно письмам (вх.№02-2312 от 15.04.2016г. и вх.02-2591 от 27.04.2016г.) Администрации города Нягани за подписью <…> находится в ежегодном оплачиваемом отпуске с 08.04.2016 по 29.04.2016г., а также с 26.04.2016г. находится на стационарном лечении в БУ ХМАО-Югры «Няганская окружная больница».

При этом документы, подтверждающие получение <…> по месту ее регистрации вышеуказанного протокола и определения в материалах дела отсутствуют, в связи с чем, указанное обстоятельство свидетельствует о ненадлежащем <…> о месте и времени рассмотрения настоящего дела.  

         В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу
об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство
подлежит прекращению в случае истечения сроков давности привлечения к
административной ответственности.

Руководствуясь статьями 24.5 и частью 6 статьи 28.7 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

         Дело об административном правонарушении №05-05-30/2016, возбужденное в отношении <…> прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

        В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей  30.3 КоАП постановление по делу об административном  правонарушении,  вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может  быть  обжаловано  в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд  в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

         Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока, установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны