Постановление №05-05-37/2016 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 5 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 73

о прекращении производства по делу об административном правонарушении №05-05-37/2016

 

02.09.2016 года                                                                                                                                                                                                                                        г. Ханты-Мансийск

 

Я, «…», рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №05-05-37/2016, возбужденного в отношении Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов (ИНН 8601999247, ул.Студенческая 27, г.Ханты-Мансийск, 628011) по факту нарушения части 2.6 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

 

УСТАНОВИЛ:

 

17.06.2016 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России) вынесено решение (исх. №05-06/ОТ-3409) в соответствии с которым, в действиях Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов признано нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), что выразилось в объединении в один лот работ по подготовке проектно-сметной документации и выполнение работ по строительству, которые технологически и функционально не связаны между собой.

На основании указанного решения выдано обязательное для исполнения предписание (исх.№05-06/ОТ-3410) №58 от 17.06.2016, в соответствии с которым, Югорскому фонду капитального ремонта многоквартирных домов необходимо было в срок до 05.07.2016 аннулировать открытый конкурс на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования города Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (13 лотов, приказ №201 от 19 мая 2016 года).

Об исполнении настоящего предписания необходимо было уведомить Ханты-Мансийское УФАС России в срок до 07.07.2016, предоставив документальное подтверждение.

Решение и предписание размещены на официальном сайте Ханты-Мансийского УФАС России hmao.fas.gov.ru 17.06.2016, и получены Югорским фондом капитального ремонта многоквартирных домов 27.06.2016, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении (идентификационный номер <...> ).

Однако, в установленный срок предписание №58 от 17.06.2016 Югорским фондом капитального ремонта многоквартирных домов исполнено не было.

В соответствии со статьей 36 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.

В соответствии с частями 1,2 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.

Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, неисполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа, образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.6 статьи 19.5
КоАП РФ.

06.07.2016 по адресу места нахождения Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов, направлено уведомление о составлении протокола (исх.№05-05/ТВ-3643 от 06.07.2016) по факту нарушения части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

Вышеуказанным уведомлением составление протокола назначено на 21.07.2016 в 10 ч. 00 мин.

21.07.2016 составлен протокол об административном правонарушении №60 в отношении Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов по факту  нарушения части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №05-05-37/2016 (исх.№05-05/ОТ-3889 от 21.07.2016) рассмотрение дела назначено на 05 августа 2016 года.

Вместе с тем Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов обратился в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с заявлением о признания недействительными решения и предписания от 17.06.2016 Ханты-Мансийского УФАС России.

Определением о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении  №05-05-37/2016 (исх.№05-05/ОТ-4337 от 05.08.2016) продлен срок рассмотрения настоящего дела до 02.09.2016 года, в связи с рассмотрением заявления в Арбитражном суде Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от
17 августа 2016 года по делу № А75-8460/2016 удовлетворены требования Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов о признания недействительными решения и предписания от 17.06.2016 Ханты-Мансийского УФАС России.

Таким образом, вынесенное решение и выданное на основании него предписание, на момент вынесения постановления были отменены Арбитражным судом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

На основании изложенного, исследовав все материалы дела, должностное лицо, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении в действиях Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Учитывая вышеизложенное, производство по делу об административном правонарушении №05-05-37/2016 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, в действиях Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 24.5, 28.9, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении №05-05-37/2016, возбужденное в отношении Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов прекратить в связи отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны