Решение №05-06-11/2015 Решение по делу №05-06-11/2015 от 29 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №05-06-11/2015

 

резолютивная часть решения оглашена «08» июня 2015 года

решение в полном объеме изготовлено «23» июня 2015 года                                              г. Ханты-Мансийск

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии:

<--->

        Членов комиссии:

<--->

<--->

<--->

в присутствии представителей заявителя <--->

в присутствии представителей ответчика <--->

        рассмотрев дело №05-06-11/2015 по признакам нарушения Администрацией городского поселения Пойковский  (4 мкр., д. 5,  пгт. Пойковский, Нефтеюганский р-он, ХМАО-Югра, 628331) пунктов 1,2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

        В  Ханты-Мансийское УФАС России поступила жалоба от ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» на действия Администрации городского поселения Пойковский (далее – Администрация г.п. Пойковский) выразившиеся в принятии и реализации пунктов 1,2,3.1, 3.3, 4 ст. 24 Постановления Администрации городского поселения Пойковский от 19.03.2015 №95-П «О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 12.01.2015 №1-п» (далее – Правила), исключающих возможность размещения кабелей связи воздушным способом, а также необоснованного отказа Обществу в согласовании проектной документации и производства работ по прокладке волоконно-оптического кабеля связи методом воздушно-кабельного перехода для предоставления услуг связи жителям домов по адресам: пгт.Пойковский, дома №95, 99, 100, 119, 120,123.

По мнению заявителя, Правила приняты с нарушением федерального законодательства, в том числе Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи», Постановления Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 №1284 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи», а их реализация ограничивает хозяйственную деятельность.

Кроме того, Заявитель указывает, что Администрация г.п. Пойковский незаконно отказывает в согласовании проектной документации и производства работ по прокладке волоконно-оптического кабеля связи методом воздушно-кабельного перехода для предоставления услуг связи жителям жилых домов по адресам: пгт.Пойковский, дома №95, 99, 100, 119, 120, 123. При этом, на каждый запрос Заявителя о согласовании проектной документации и производства работ по прокладке волоконно-оптического кабеля, Администрация г.п. Пойковский отвечает очередным отказом по новым причинам. 

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В связи с изложенным, Ханты-Мансийским УФАС России возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства №05-06-11/2015 в отношении Администрации г.п. Пойковский.         

        Представителями Администрации г.п. Пойковский в заседании Комиссии даны следующие пояснения:

        Отказы Обществу в согласовании проектной документации и производства работ по прокладке волоконно-оптического кабеля были мотивированы тем, что градостроительным планированием развития территории поселения предусмотрено новое строительство в 3 микрорайоне г.п. Пойковский. При этом, размещение кабельных линий связи в вышеуказанном микрорайоне возможно только подземным способом (в траншеях, каналах, тоннелях), в связи с чем данная документация не была согласована.  

      Кроме того, Правилами благоустройства предусмотрено, что проводка наружных коммуникаций к зданиям иным способом (воздушным, надземным) допускается только в случае невозможности размещения их под землей.

         В настоящее время в 3 микрорайоне г.п. Пойковский ведется застройка жилых многоквартирных домов, в связи с чем, в случае подвешивания кабеля воздушным путем (от дома к дому) будет затруднен проезд и движение строительной техники.

        23.06.2014г., в адрес Администрации г.п. Пойковский были направлены письма первого заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры <---> и первого заместителя главы администрации Нефтеюганского района <--->, в которых было рекомендовано обратить внимание на необходимость регулирования процесса прокладки кабеля в населенных пунктах как подземным путем в кабельной канализации, так и воздушным, в связи с чем, необходимо привести в соответствии Правила благоустройства в части осуществления контроля и согласования органом местного самоуправления процедуры размещения сетей связи по форме, указанной в письме.

        В связи с чем, в целях предупреждения возрастающего количества подвешенного кабеля на различных столбах и опорах линий электропередач и на основании вышеуказанного письма Администрацией г.п. Пойковский были назначены публичные слушания по проекту постановления «О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 12.01.2015 №1-п.

        На основании проведенных публичных слушаний, постановлением Администрации г.п. Пойковский от 19.03.2015г. №95-п статья 24 Правил изложена в новой редакции.

        Так, пунктом 24 Правил предусмотрено, что размещение кабельных линий связи, телевидения, радио, интернета и иных подобных сетей осуществляется подземным способом в траншеях, каналах, тоннелях с согласования Администрацией г.п. Пойковский, при условии получения соответствующих технических условий эксплуатирующих организаций.

        При этом, пункт 24 Правил допускает размещение наружных коммуникаций к зданиям иным способом (воздушным, надземным) в случае невозможности размещения их под землей с согласованием с Администрацией г.п. Пойковский при условии получения соответствующих технических условий эксплуатирующих организаций, нанесением трасс коммуникаций на единую схему в электронном виде, обязательного расчета ветровой нагрузки с учетом существующих линий и соблюдением требований СНиПам и ГОСТам.

До настоящего времени ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» не были предоставлены в адрес Администрации г.п. Пойковский документы, подтверждающие невозможность прокладки кабеля подземным путем и не предоставлены сведения о технических условиях о возможности размещения кабеля воздушным (подвесным) способом.

         Оценив полученные и исследованные доказательства, а также доводы, представленные лицами, участвующими в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.

ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» обратилось в Администрацию г.п. Пойковский с письмом от 07.11.2014г. №СРГ-1709 о согласовании проектной документации и производства работ по прокладке волоконно-оптического кабеля связи (далее – ВОЛС) методом воздушно-кабельного перехода для предоставления услуг связи жилым домам по адресу: п.Пойковский, 3, мкр. №№95, 99, 100, 119, 120, 123.

В письме от 20.11.2014г. №4872 Администрация г.п. Пойковский указало, что согласно рекомендациям Правительства автономного округа и администрации Нефтеюганского района, ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» необходимо предусмотреть в проектной документации прокладку кабеля методом горизонтально направленного бурения (ГНБ), т.е. подземным способом (в траншеях, каналах, тоннелях) при условии получения соответствующих технических условий эксплуатирующих организаций.

Письмами от 05.12.2014г. №СРГ-1845, от 13.02.2015г. №СРГ-152, от 06.03.2015г. ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» повторно обратилось в Администрацию г.п. Пойковский о согласовании проектной документации и производства работ по прокладке ВОЛС.

В письме от 25.02.2015 №665 Администрация г.п. Пойковский сообщила, что градостроительным планированием развития территории поселения предусмотрено новое строительство в 3 микрорайоне г.п. Пойковский, в связи с чем, размещение ВОЛС возможно только подземным способом (в траншеях, каналах, тоннелях).

В письме от 13.03.2015г. №876 Администрация г.п. Пойковский указала, что размещение ВОЛС воздушным способом допускается только в случае невозможности размещения их под землей.  При этом,  Администрацией также указано, что Распоряжением администрации Нефтеюганского района от 29.01.2015 №53-ра «О внесении изменений в распоряжение администрации Нефтеюганского района от 12.02.2014 №67-ра» предусмотрено проектирование и строительство внутриквартальных инженерных сетей для обеспечения перспективного строительства 3 А микрорайона в г.п. Пойковский, в том числе проектирование кабельных линий связи подземным способом (в траншеях, каналах, тоннелях). С учетом изложенного, в согласовании проектной документации ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» Администрацией г.п. Пойковский было отказано. 

Как установлено Комиссией, Распоряжением Администрации Нефтеюганского района от 29.01.2015 №53-ра «О внесении изменений в распоряжение администрации Нефтеюганского района от 12.02.2014 №67-ра» предусмотрено проектирование и строительство внутриквартальных инженерных сетей для обеспечения строительства 3 А микрорайона в г.п. Пойковский на 2015-2016 год. При этом Комиссия обращает внимание, что строительно-монтажные работы по данному объекту запланированы на 2016 год при наличии финансирования.

 Из этого следует, что в настоящий момент отсутствует возможность прокладки ВОЛС подземным способом по объекту, испрашиваемому ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг». При этом также имеется неопределенность о реализации вышеуказанного проектирования в установленные сроки, поскольку его реализация возможна при наличии финансирования.

Также, ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» указало, что строительство новой кабельной канализации в пгт. Пойковский нерентабельно для Общества, поскольку потребует значительных финансовых затрат, что безусловно отразится на тарифах услуг связи, в связи с чем оказание услуг связи жителям МКД станет экономически нецелесообразным.  

Кроме того, несогласование проектной документации несет неблагоприятный социально-экономический эффект, так как действия Администрации г.п. Пойковский влекут невозможность оказания услуг связи жителям указанных многоквартирных домов.

Как следует из материалов дела, Администрацией г.п. Пойковский было принято Постановление от 12.01.2015 №1-п «Об утверждении правил благоустройства территорий муниципального образования городское поселение Пойковский», а также Постановление от 19.03.2015 №95-п «О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Пойковский от 12.01.2015 №1-п».

В соответствии со статьей 24 Правил благоустройства в редакции от 12.01.2015г. не допускалось использовать в качестве крепления подвесных линий связи и воздушно-кабельных переходов:

- опоры и элементы подвеса контактных сетей общественного транспорта;

- элементы обустройства автомобильных дорог: дорожные ограждения, элементы и конструкции, предназначенные для размещения светофоров, дорожных знаков;

- элементы фасадов, крыш, стен зданий и сооружений (дымоходы, вентиляция, антенны систем коллективного приема телевидения и радио, фронтоны, козырьки, двери, окна).

Не допускается:

Пересекать дороги при прокладке кабелей связи воздушным способом от одного здания к другому.

Постановлением Администрации г.п. Пойковский от 19.03.2015 №95-п статья 24 была изменена и изложена в следующей редакции:

1. Размещение кабельных линий связи, телевидения, радио, Интернета и иных подобных сетей, предназначенных для инженерно-технического обеспечения зданий, осуществляется подземным способом (в траншеях, каналах, тоннелях) с согласования Администрации поселения, при условии получения соответствующих технических условий эксплуатирующих организаций, нанесения трасс коммуникаций на единую схему в электронном виде и обязательного расчета ветровой нагрузки с учетом существующих линий.

  2. Проводка наружных коммуникаций к зданиям иным способом (воздушным, надземным) допускается только в случае невозможности размещения их под землей с согласованием Администрацией поселения, при условии получения соответствующих технических условий эксплуатирующих организаций, нанесением трасс коммуникаций на единую схему в электронном виде, обязательного расчета ветровой нагрузки с учетом существующих линий и соблюдением требований, регламентированных законодательством РФ (ГОСТ и СНиП - Правила технического обслуживания и ремонта линий кабельных воздушных и смешанных местных сетей связи (Утверждено Министерством связи РФ от 07 октября 1996 года), Правила проектирования, строительства и эксплуатации волоконно-оптических линий связи на воздушных линиях электропередачи напряжением 0,4-35кВ (Утверждено Министерством энергетики РФ от 27.12.2002 года, Министерством РФ по связи и информатизации от 24.04.2003 года).

  3. Не допускается использовать в качестве крепления подвесных линий связи и воздушно-кабельных переходов:

  3.1. опоры и элементы подвеса контактных сетей общественного и железно - дорожного транспорта;

  3.2.элементы обустройства автомобильных дорог: дорожные ограждения, элементы и конструкции, предназначенные для размещения светофоров, дорожных знаков;

  3.3. элементы фасадов, крыш, стен зданий и сооружений (вентиляционные шахты, вытяжная вентиляция, антенны систем коллективного приема телевидения, фронтоны, козырьки, двери, окна).

  4. Не допускается:

  4.1. пересекать дороги при прокладке кабелей связи воздушным способом от одного здания к другому.

          Исходя из пунктов 1, 2, 3.3, 4.1 статьи 24 Правил следует, что размещение ВОЛС осуществляется подземным способом (в траншеях, каналах, тоннелях), при этом запрещено использование в качестве крепления подвесных линий связи и воздушно-кабельных переходов элементов фасадов, крыш, стен зданий и сооружений (вентиляционных шахт, вытяжных вентиляций, антенн систем коллективного приема телевидения, фронтонов, козырьков, дверей, окон) и запрещено пересекать дороги при прокладке кабелей связи воздушным способом от одного здания к другому. 

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» (далее – Закона о связи) при градостроительном планировании развития территорий и поселений, их застройке должны определяться состав и структура объектов связи - сооружений связи, в том числе линейно-кабельных сооружений, отдельных помещений для размещения средств связи, а также необходимые мощности в инженерных инфраструктурах для обеспечения функционирования средств связи.

Организации связи по договору с собственником или иным владельцем зданий, опор линий электропередачи, контактных сетей железных дорог, столбовых опор, мостов, коллекторов, туннелей, в том числе туннелей метрополитена, железных и автомобильных дорог и других инженерных объектов и технологических площадок, а также полос отвода, в том числе полос отвода железных дорог и автомобильных дорог, могут осуществлять на них строительство, эксплуатацию средств связи и сооружений связи (пункт 3 статьи 6 Закона о связи).

При переносе или переустройстве линий связи и сооружений связи вследствие строительства, расширения территорий поселений, капитального ремонта, реконструкции зданий, строений, сооружений, дорог и мостов, освоения новых земель, переустройства систем мелиорации, разработки месторождений полезных ископаемых и иных нужд оператору связи возмещаются расходы, связанные с такими переносом или переустройством, если иное не предусмотрено законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности

Возмещение может осуществляться по соглашению сторон в денежной форме либо посредством переноса или переустройства линий связи и сооружений связи заказчиком строительства за свой счет в соответствии с техническими условиями, выдаваемыми организацией связи, и стандартами (пункт 4 статьи 6 Закона о связи).

Операторы связи на возмездной основе вправе размещать кабели связи в линейно-кабельных сооружениях связи вне зависимости от принадлежности этих сооружений (пункт 4 статьи 6 Закона о связи).

Таким образом, из вышеприведенного следует, что принятие муниципальных нормативно-правовых актов, исключающих использование воздушного способа для размещения ВОЛС, противоречит Закону о связи.

Согласно статье 2 Закона о связи, линии связи - линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи, сеть связи - технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и предназначенная для электросвязи или почтовой связи; сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры (в том числе линейно-кабельные сооружения связи), созданные или приспособленные для размещения средств связи, кабелей связи; средства связи - технические и программные средства, используемые для формирования, приема, обработки, хранения, передачи, доставки сообщений электросвязи или почтовых отправлений, а также иные технические и программные средства, используемые при оказании услуг связи или обеспечении функционирования сетей связи, включая технические системы и устройства с измерительными функциями.

В ходе рассмотрения дела представители ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» дополнительно указали, что Правила благоустройства подразумевают прокладку ВОЛС в новой или существующей кабельной канализации. При этом, Обществом представлен локальный сметный расчет от 01.06.2015г., согласно которому строительство новой кабельной канализации составит 1 493 231 рублей.

Реализация Правил ограничивает возможность появления новых операторов связи в г.п. Пойковский, которым придется строить новую кабельную канализацию, либо арендовать ее по завышенным тарифам у других операторов (конкурентов).

Так, согласно представленной информации ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» указало, что в соответствии с договором №1225/11/ЮГТ-570 от 20.11.2008г, заключенным с ОАО «Уралсвязьинформ» (предшественником ОАО «Ростелеком») Общество вынуждено оплачивать размещение кабеля связи в кабельной канализации по цене 36 731,51 рублей ежемесячно за 1 км. кабельной канализации. При этом условия указанного договора позволяют ОАО «Ростелеком» расторгнуть договор в одностороннем порядке «при возникновении необходимости использования каналов телефонной канализации для собственных производственных нужд». 

       Обществом также отмечено, что запрет на размещение линий связи воздушным способом негативным образом отразится на деятельности операторов связи и приведет к существенному ограничению или прекращению программ сетевого развития. При этом строительство кабельной канализации занимает значительное количество времени, а из-за увеличения сроков выполнения работ реализация проектов зачастую теряет свою актуальность.

      Затраты на строительство кабельной канализации, аренду мест в чужой кабельной канализации, неизбежно повлечет существенное увеличение стоимости услуг связи для конечного потребителя, а также могут повлечь отказ операторов от осуществления деятельности, что приведет к сокращению числа операторов связи. Принятие и реализация статьи 24 Правил приведет к увеличению себестоимости предоставляемых операторами услуг при размещении линий связи в кабельной канализации и как следствие, к росту цены товара, не связанному с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, что в конечном итоге ляжет на плечи конечных потребителей.

        По вопросу возможных административных барьеров ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» указало следующее.

        Срок строительства (не менее двух лет), а также стоимость строительства новых линейно-кабельных сооружений приведет к отказам ряда операторов от дальнейшего развития сети для оказания услуг электросвязи на территории г.п Пойковский. Реализация Правил благоустройства приведет к резкому снижению уровня конкуренции и негативным последствиям для развития отрасли, что противоречит задачам, сформулированным в государственной программе Российской Федерации «Информационное сообщество (2011-2020 годы), утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014г. №313, одной из целей которых является обеспечение доступности услуг электросвязи на территории Российской Федерации, в том числе увеличение удельного веса домашних хозяйств, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет с домашнего компьютера, увеличение доли домашних хозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной  сети Интернет, увеличение доли организаций, использующих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

       Статьей 6 Закона о связи установлено, что организации связи по договору с собственником или иным владельцем опор линий электропередачи, столбовых опор и других инженерных объектов, могут осуществлять на них строительство, эксплуатацию средств связи и сооружения связи, а также установлена обязанность возмещения расходов, связанных с переносом или переустройством линий связи и сооружений связи.

        Статьей 7 Закона о связи установлено, что сети связи и сооружения находятся под защитой государства.

        На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что пункты 1, 2, 3.3, 4.1 статьи 24 Правил в части размещения ВОЛС исключительно подземным способом (в траншеях, каналах, тоннелях), запрета на использование в качестве крепления подвесных линий связи и воздушно-кабельных переходов элементов фасадов, крыш, стен зданий и сооружений (вентиляционных шахт, вытяжных вентиляций, антенн систем коллективного приема телевидения, фронтонов, козырьков, дверей, окон), запрета на пересечение дорог при прокладке кабелей связи воздушным способом от одного здания к другому, противоречат Закону о связи.

        Комиссия установила, что Администрация г.п. Пойковский не представила доказательств, а также нормативное обоснование со ссылками на федеральное законодательство, которые предусматривали бы возможность принятия муниципального акта об ограничении размещении кабелей связи воздушным способом, а также отказать ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» в согласовании проектной документации и производства работ по прокладке ВОЛС методом воздушно-кабельного перехода для предоставления услуг связи жилым домам по адресу: п.Пойковский, 3, мкр. №№95, 99, 100, 119, 120, 123.

        Комиссия приходит к выводу, что пункты 1, 2, 3.3, 4.1 статьи 24 Правил вводят ограничения на размещение ВОЛС воздушным способом, а строительство новой канализации  приведет к значительным временным и финансовым затратам, что безусловно отразится на увеличении себестоимости предоставляемых операторами связи услуг. Аренда канализации у другого оператора ведет к риску расторжения договора аренды  в одностороннем порядке, в случае необходимости размещения в данной канализации самим оператором, других сетей связи. 

        Таким образом, реализация 1, 2, 3.3, 4.1 статьи 24 Правил приводит и может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг электросвязи в пгт. Пойковский в результате создания административных барьеров Администрацией г.п. Пойковский, путем создания акта ограничивающего размещение ВОЛС воздушным способом.

        Согласно пункту 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаки ограничения конкуренции - это сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

        Таким образом, действия, которые могут привести к сокращению количества хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги на рынках предоставления услуг электросвязи, содержат признаки ограничения конкуренции.

        В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: введение ограничений в отношении создания хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также установление запретов или введение ограничений в отношении осуществления отдельных видов деятельности или производства определенных видов товаров (пункт 1); необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам (пункт 2).

        Таким образом, действия Администрации г.п. Пойковский по принятию пунктов 1, 2, 3.3, 4.1 статьи 24 Правил, а также отказу ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» в согласовании проектной документации и производства работ по прокладке ВОЛС методом воздушно-кабельного перехода для предоставления услуг связи жилым домам по адресу: п.Пойковский, 3, мкр. №№95, 99, 100, 119, 120, 123, являются нарушением пунктов 1, 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

        На основании изложенного,  руководствуясь статьей 23, частью 1, пунктом 3 части 2 статьи 39,  статьями  40, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, статьей 49  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях Администрации городского поселения Пойковский, выразившихся в необоснованном отказе ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» в размещении кабельных линий связи воздушным способом нарушением пунктов 1, 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Признать в действиях Администрации городского поселения Пойковский, выразившихся в принятии пунктов 1, 2, 3.3, 4.1 статьи 24 Постановления Администрации городского поселения Пойковский от 12.01.2015 №1-п «Об утверждении правил благоустройства территорий муниципального образования городское поселение Пойковский» (в редакции постановления Администрации г.п. Пойковский от 19.03.2015г. №95-п) нарушением пунктов 1, 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

        3.  Основания для прекращения дела отсутствуют.

        4. Выдать Администрации городского поселения Пойковский предписание о рассмотрении заявления ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» от 07.11.2014г. №СРГ-1709 с учетом выводов, изложенных в решении Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России, а также об изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство, путем приведения в соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» пунктов 1, 2, 3.3, 4.1 статьи 24 Правил.

       5. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела по статье 14.9 КоАП РФ.

      

 

 Председатель Комиссии                                                                     <--->      

 

Члены Комиссии:                                                                                       <--->                                                                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                                 

                                                                                                            <--->

                                                                            

                                                                                                                       <--->

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного  органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                                                                                                         

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 40

 

    23 июня 2015 года                                                                       г.Ханты-Мансийск

 

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: 

       Председателя комиссии:

       <--->

       Членов комиссии:

       <--->

        <--->

       <--->        

       руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50   Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу №05-06-11/2015 о нарушении Администрацией городского поселения Пойковский  (4 мкр., д. 5,  пгт. Пойковский, Нефтеюганский р-он, ХМАО-Югра, 628331) пунктов 1,2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  Администрации городского поселения Пойковский  в срок до «15» июля 2015г.  прекратить нарушение пунктов 1,2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем рассмотрения заявления ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» от 07.11.2014 №СРГ-1709 с учетом выводов, изложенных в решении Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России №05-06/ТВ-3299 от 23.06.2015.

2. Администрации городского поселения Пойковский  в срок до «30» июля 2015г.  прекратить нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем отмены пунктов 1, 2, 3.3, 4.1 статьи 24 Правил благоустройства, утвержденных Постановлением Администрации городского поселения Пойковский от 12.01.2015 №1-п «Об утверждении правил благоустройства территорий муниципального образования городское поселение Пойковский» (в редакции постановления Администрации г.п. Пойковский от 19.03.2015г. №95-п).

3. Проинформировать Ханты-Мансийское УФАС России об исполнении пункта 1 настоящего предписания в срок до «20» июля 2015 года, об исполнении пункта 2 настоящего предписания в срок до «05» августа 2015 года предоставив документальное подтверждение.

4. Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на

 

Председатель Комиссии                                                          <--->      

 

Члены Комиссии:                                                                      <--->

                                                                                                                                                                                                                                                                                          

                                                                                                        <--->                                                                     

                                                                                                                 

                                                                                                   <--->

 

 

          Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны