Определение №05-06-15/2018 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА И О ПРИВЛЕЧЕНИИ В... от 8 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

И О ПРИВЛЕЧЕНИИ В КАЧЕСТВЕ ОТВЕТЧИКА ПО ДЕЛУ №05-06-15/2018

 

08 ноября 2018 года                                                                                    г.Ханты-Мансийск

 

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

-

Члены Комиссии:

-

-

-

рассмотрев дело №05-06-15/2018 по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальной собственности администрации Октябрьского района (628100, Октябрьский район, пгт.Октябрьское, ул.Ленина, д.42) и ООО «Альянс» (628100, Октябрьский район, пгт.Октябрьское, ул.Больничная, д.16а/1) статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в отсутствии представителя заявителя от Ханты-Мансийской межрайонной природоохранной прокуратуры, надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения дела,

в присутствии представителя ответчика по делу от Комитета по управлению муниципальной собственности администрации Октябрьского района -,

в отсутствии представителя ответчика по делу от ООО «Альянс» надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

в присутствии представителя заинтересованного лица по делу от АО «Югра-Экология» -,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно определению о назначении дела к рассмотрению №05-06-15/2018 от 28.08.2018 в действиях Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района (далее – Комитет) и ООО «Альянс» выявлены признаки нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении между Комитетом и ООО «Альянс» Дополнительного соглашения №2 от 16.11.2017 к Договору аренды муниципального имущества №55/16 от 08.11.2016 о передаче муниципального имущества в субаренду без проведения торгов.

Материалами дела установлено, что вышеуказанные действия совершены с целью заключения между ООО «Альянс» и АО «Югра-Экология» договора субаренды муниципального имущества №1дс/17 от 01.12.2017.

В соответствии с определением о назначении дела к рассмотрению                   №05-06-15/2018 от 28.08.2018 АО «Югра-Экология» привлечено к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица.

При этом, в ходе рассмотрения Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к выводу о необходимости привлечения в качестве ответчика по делу АО «Югра-Экология», исходя из нижеследующего.

Как следует из материалов дела, инициатором передачи полигонов в субаренду являлось АО «Югра-Экология» (письмо ООО «Альянс» от 06.07.2018 исх.№52).

Также из письма ООО «Альянс» следует, что в ходе устных переговоров между ООО «Альянс» и АО «Югра-Экология» от АО «Югра-Экология» поступило предложение заключить с обществом договор субаренды полигона.

Кроме того, из материалов дела установлено, и подтверждается объяснениями - председателя Комитета -, что передача муниципального имущества в субаренду планировалась исключительно АО «Югра-Экология».

Указанное также следует из письма Комитета от 21.11.2017 исх.№01-09-001263/17-О, которым ООО «Альянс» дано согласие на сдачу в субаренду АО «Югра-Экология» муниципального имущества переданного Обществу по Договору №55/16.

Таким образом, АО «Югра-Экология» было известно о процедуре передачи в субаренду муниципального имущества переданного ООО «Альянс» по договору №55/16. Более того, именно АО «Югра-Экология» являлось инициатором процедуры передачи в субаренду указанного имущества.

Следовательно, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к выводу, что АО «Югра-Экология» не могло не знать что договором аренды муниципального имущества №55/16 не предусмотрена передача в субаренду муниципального имущества, а также и то, что для передачи в субаренду необходимо внесение изменений в указанный договор и согласие собственника на передачу муниципального имущества в субаренду.

На основании изложенного, в действиях Комитета, ООО «Альянс» и АО «Югра-Экология» усматриваются признаки нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции, выразившихся в заключение антиконкурентного соглашения целью которого является передача муниципального имущества, без проведения торгов.

Согласно пункту 2 части 1.1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в случае если в качестве ответчика по делу привлекается лицо, ранее участвовавшее в деле в ином статусе (лицо, располагающее сведениями об обстоятельствах дела, заявитель).

В соответствии с частями 1, 1.1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006   №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела №05-06-15/2018.

2. Назначить рассмотрение дела №05-06-15/2018 на 12 декабря 2018 года в 12 час. 00 мин. по адресу: г.Ханты-Мансийск, ул.Мира, д.27, зал заседаний.

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика: Акционерное общество «Югра-Экология» (628012, г.Ханты-Мансийск, ул.Энгельса, д.60, секция 3, офис 1).

4. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО «Альянс», представить в срок до 06 декабря 2018 года следующие документы (информацию):

  •  документы, подтверждающие оплату по договору субаренды муниципального имущества №1дс/17 от 01.12.2017.

5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» АО «Югра-Экология», представить в срок до 24 октября 2018 года следующие документы (информацию):

  •  информацию о сроках пользования муниципальным имуществом переданном АО «Югра-Экология» по договору субаренды муниципального имущества №1дс/17 от 01.12.2017;
  •  наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных АО «Югра-Экология», в рамках договора субаренды муниципального имущества №1дс/17 от 01.12.2017.

Непредставление или несвоевременное представление документов (информации) в антимонопольный орган влечет за собой административную ответственность, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В случае невозможности представления какого-либо из перечисленных документов, необходимо представить письменные объяснения о причинах его отсутствия.

Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, и (или) их представителей с надлежаще оформленной доверенностью для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации обязательна. В случае неявки указанных лиц, дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации будет рассмотрено в их отсутствие.

В целях обеспечения прохода на территорию Ханты-Мансийского УФАС России, а равно допуска к рассмотрению дела, представителям лиц, участвующих в деле, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов органа власти, хозяйствующего субъекта либо физического лица, а также копию настоящего определения (уведомления) по делу.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  -

 

Члены Комиссии                                                                    -

 

                                                                                       -

                                                                                               

                                                                                                -

Связанные организации

Связанные организации не указаны