Решение б/н Решение по делу №05-06-207/2014 от 17 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

резолютивная часть решения оглашена «28» ноября  2014  года

решение в полном объеме изготовлено «12» декабря  2014  года                                      г. Ханты-Мансийск

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе (далее –Комиссия):

        Председатель комиссии:

<...>

членов Комиссии:

<...>

<...>

<...>

         в присутствии представителей заявителей индивидуальных предпринимателей г.Ханты-Мансийска «-----»;

        в присутствии представителя   ответчика  по делу администрации г.Ханты-Мансийска    «-----» по доверенности от 14.10.2014г. №б/н,

         рассмотрев дело №05-06-207/2014 по признакам нарушения администрацией г.Ханты – Мансийска   части 1  статьи  17  Федерального закона  от 26.07.2006г. №135–ФЗ

 «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ханты-Мансийское УФАС России поступило коллективное обращение индивидуальных предпринимателей г.Ханты-Мансийска (вх.№1785-Ж от 11.08.2014г.) (далее – Заявители)  на действия администрации г.Ханты-Мансийска (далее – Администрация)  при оказании услуг населению города в сфере пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, в целях исполнения территориальным органом государственной функции по рассмотрению заявлений (обращений), возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства у Администрации, были затребованы документы (информация) (исх.№05-11/ВН-5086-985 от 15.08.2014г.).

 По результатам рассмотрения представленных документов Ханты-Мансийским УФАС России принято решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, что подтверждается  Приказом от 09.09.2014г. №1050.

Дело №05-06-207/2014 назначено к рассмотрению на 23.10.2014г., у Администрации Определением запрошены документы и объяснения по признакам нарушения  части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции (исх.№05-06/ВН-1119-6678 от 09.09.2014г.).

Требование по представлению документов и объяснений Администрацией исполнено в установленный срок.

        Рассмотрение дела состоялось в назначенную дату.

 В ходе рассмотрения дела заслушаны устные и письменные пояснения ответчика по делу.

        Доводы Заявителя заключаются в следующем.

         28.07.2014г. Администрацией был проведен конкурс на право  осуществления регулярных перевозок пассажирским автотранспортом по маршрутам г.Ханты-Мансийска на период с 04.08.2014г. по 03.08.2017г.

По мнению Заявителей конкурс провели с нарушениями требований конкурсной документации.

        Заявители просят провести проверку деятельности Администрации при проведении конкурса.

        Полная позиция Заявителей изложена в обращении (вх.№1785-Ж от  11.08.2014г.).

        Доводы Администрации заключаются в следующем.

         Организация пассажирских перевозок в г.Ханты-Мансийске регламентируется постановлением администрации г.Ханты-Мансийска от 09.04.2014г. №262 «Об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на территории г.Ханты-Мансийска».

        Данным документом регламентируется процедура проведения открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом  по

маршрутам г.Ханты-Мансийска.

        Полная позиция Администрации   изложена  в письменных пояснениях (вх.№02-4762

от 26.08.2014г.), а также доведена до членов Комиссии  при рассмотрении дела.    

  В ходе рассмотрения дела, 23.10.2014г., Комиссия, проанализировав представленные документы, письменные пояснения ответчика по делу, пришла к выводу о необходимости истребования  документов (информации) у Администрации необходимых для принятия мотивированного решения по делу.

Определением об отложении рассмотрения дела №05-06-207/2014г. (исх.№05-06/ВН-1407-7633 от 27.10.2014) рассмотрение дела  назначено на 28.11.2014г., у Администрации запрошена  информация.

Запрошенные документы поступили  в установленный срок.

 Рассмотрение  дела состоялось в назначенное время.

 28.11.2014г., изучив материалы дела и исследовав доказательства, проведя анализ и оценку обстоятельств дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон о местном самоуправлении) местная администрация наделяется  полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с абзацем 9 части 1 статьи 2 Закона о местном самоуправлении под вопросами местного значения понимаются вопросы жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и названным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

        Пунктом 7 части 1 статьи 14 Закона о местном самоуправлении к вопросам местного значения поселения отнесено создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.

Администрация, постановлением от 09.04.2014г. №262 «Об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам г.Ханты-Мансийска» (далее - Постановление №262 от 09.04.2014г.)  утвердило Положение об  организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам г.Ханты-Мансийска (далее – Положение).

05.06.2014г., Администрацией, на официальном сайте г.Ханты-Мансийска www.admhmansy.ru (далее – официальный сайт) и газете «Самарово-Ханты-Мансийск» от 05.06.2014г. №23 опубликовано извещение о проведении  открытого конкурса на право заключения договора по осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам г.Ханты-Мансийска в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением администрации г.Ханты-Мансийска  от 09.04.2014г. №262 и конкурсной документации (далее – Конкурс).

         Также, на официальном сайте Администрацией размещена документация Конкурса и приложения к ней (далее – Конкурсная документация).

  Пунктом 3  Конкурсной документации установлен перечень документов, представляемых для участия в Конкурсе.

 Пунктом 2.1  Конкурсной документации установлены следующие основания не допуска претендентов к участию в Конкурсе:

 - не имеющие лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек,   либо  име-

ющие лицензии, действие которых приостановлено;

  - имеющие непогашенную задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год более одного минимального размера оплаты труда.

          - участники, представившие в составе конкурсной документации недостоверные сведения.

          - имеющие транспортные средства, не соответствующие требованиям   ГОСТ 25869-90 «Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие требования к безопасности конструкции», ГОСТ Р51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», а также не прошедшие  технический осмотр в установленном порядке;

          - не представившие свидетельство подтверждения оснащения транспортного средства аппаратурой ГЛОНАСС;

 - представившие заявку с нарушением сроков, не в полном объеме и другими требованиями, установленными настоящей документацией.

          Из протокола заседания  конкурсной комиссии по вскрытию конвертов, поданных на открытый конкурс на право заключения договора по осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам г.Ханты-Мансийска, от 09.07.2014г. №1 (далее – Протокол №1) следует, что на участие в Конкурсе поступили по лоту №1- 28 (двадцать восемь) заявок,  по лоту №2 - 26 (двадцать шесть) заявок, по лоту №3 - 29 (двадцать девять) заявок, по лоту №4 - 30 (тридцать) заявок, по лоту №5 - 24 (двадцать четыре) заявки, по лоту №6 - 22 (двадцать две) заявки, по лоту №7 - 25 (двадцать пять) заявок, по лоту №8 - 19 (девятнадцать) заявок.

Согласно протокола №1 Заявители «-----» подали заявки на участие в конкурсе. Заявители «-----» заявки не подавали и не участвовали в Конкурсе.

В соответствии с протоколом  заседания  конкурсной комиссии по рассмотрению заявок и оценке заявок, поданных на открытый конкурс на право заключения договора по осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам г.Ханты-Мансийска от 11.07.2014г. №2 (далее – Протокол №2) определены участники которые допущены к участию в Конкурсе и которым отказано в допуске.

В соответствии с Протоколом №2 Комиссией установлено следующее.

«-----» не допущен к участию в Конкурсе по лотам №1-5,7 по следующим основаниям:  

- не представлено свидетельство подтверждения оснащения транспортного средства аппаратурой ГЛОНАСС (раздел 2 Конкурсной документации);

 - не представлено свидетельство подтверждения оснащения транспортного средства аппаратурой ГЛОНАСС (раздел 2 Конкурсной документации);

 - представление выписки из ЕГРИП не позднее, чем за десять до момента подачи заявки (раздел 3 Конкурсной документации);

- верность копии документов заявки на участие в Конкурсе свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью  (п.6.1.2 Конкурсной доку -

 ментации).

«-----» допущен к участию в Конкурсе по лотам №1-8.

«-----»  допущен к участию в Конкурсе по лотам №1,3,4,7.

«-----» допущена к участию в Конкурсе по лотам №3,4,6.

«-----» не допущен к участию в Конкурсе по лотам №1-8 по следующим основаниям:  

- не представлено свидетельство подтверждения оснащения транспортного средства аппаратурой ГЛОНАСС (раздел 2 Конкурсной документации).

«-----» допущен к участию в Конкурсе по лотам №1-8.

«-----»  допущен к участию в Конкурсе по лотам №2,4,6,7, не допущен к участию в Конкурсе по лоту №1 по следующим основаниям:

  - не представлено свидетельство подтверждения оснащения транспортного средства аппаратурой ГЛОНАСС (раздел 2 Конкурсной документации),

 по лоту №3 по следующим основаниям:

- полис ОСАГО представлен на транспортное средство не указанное в форме 4 заявки на участие в Конкурсе (п.3.3 Положения, п.2.1 Конкурсной документации).

«-----» допущен к участию в Конкурсе по лотам №1-8.

«-----» допущен к участию в Конкурсе по лотам №1,2.

«-----» допущен к участию в Конкурсе по лотам №3,5,6, не допущен к участию в Конкурсе по лоту №7 по следующим основаниям:

- заявка представлена не в полном объеме, не  заполнены форма 2, форма 3 (п.2.1 Конкурсной документации);

- заявка и прилагаемые к ним документы не пронумерованы (п.2.1 Конкурсной документации).

Комиссия, рассмотрев представленные документы, установила следующее.

В заявке, представленной «-----» на  участие в Конкурсе по лотам №1-5,7 отсутствовали следующие документы: не представлено свидетельство подтверждения оснащения транспортного средства аппаратурой ГЛОНАСС, что является нарушением  раздела 2 Конкурсной документации,  представлена выписка из ЕГРИП от 30.04.2014, т.е. позднее, чем за десять до момента подачи заявки, а также не заверены копии документов заявки на участие в Конкурсе, что является нарушением  п.6.1.2 Конкурсной документации.

В заявке, представленной «-----» на  участие в Конкурсе по лотам №1-8 отсутствовали следующие документы: не представлено свидетельство подтверждения оснащения транспортного средства аппаратурой ГЛОНАСС, что является нарушением  раздела 2 Конкурсной документации.

В заявке, представленной «-----» на  участие в Конкурсе по лоту №1 отсутствовали следующие документы: не представлено свидетельство подтверждения оснащения транспортного средства аппаратурой ГЛОНАСС, что является нарушением  раздела 2 Конкурсной документации, по лоту №3 отсутствовали следующие документы: не представлен полис ОСАГО на транспортное средство,  указанное в форме 4 заявки на участие в Конкурсе (Луидор-225000, г/н Х495ХХ86), что является нарушением п.3.3 Положения, п.2.1 Конкурсной документации.

В заявке, представленной «-----» на  участие в Конкурсе по лоту №7 отсутствовала следующая информация: заявка представлена не в полном объеме, не  заполнены форма 3, форма 4, что является нарушением п.2.1 Конкурсной документации, заявка и прилагаемые к ним документы не пронумерованы, что является нарушением п.2.1 Конкурсной документации.

Таким образом, невыполнение требований, предъявляемые к участникам Конкурса, повлекло отстранение Заявителей от участия в Конкурсе.

Согласно протокола заседания  конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса и определения победителей открытого конкурса на право заключения договора по осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам г.Ханты-Мансийска от 23.07.2014г. №3 признаны победителями, набравшие количество баллов:

- по лоту №1 «-----» - 70;

- по лоту №2 «-----» – 64, 62,58, 57,56;

- по лоту №3 «-----» -70.

- по лоту №4 «-----» - 68, «-----» - 66, «-----» - 65, «-----»  - 55;

- по лоту №5 -  53, - 52,50, «-----» - 52, «-----» - 49, «-----» - 49;

- по лоту №6 «-----» -70,68,  «-----» - 68, «-----»- 55, «-----» -51;

- по лоту №7 «-----» -55, «-----»  -52;

- по лоту №8 «-----» -52,51,50,48, «-----» -52, «-----» - 46.

Комиссия, проанализировав заявки участников, находит, что  осмотр и оценка транспортных средств Заявителей, признанных участниками Конкурса,  конкурсной комиссией производился в соответствии с Конкурсной документацией и нормативно-правовыми актами, регламентирующие проведение Конкурса.

По итогам Конкурса с победителями заключены договоры на осуществление пассажирских перевозок.

Кроме того, Комиссией установлено и подтверждается материалами дела следующее.

20.06.2014г. «-----» поданы заявки для участия в Конкурсе по лотам  №1,3,4.

Согласно Протокола №2  в заявках «-----» нарушений не выявлено, участник допущен к следующему этапу Конкурса.

В заявках «-----» по лоту №1,3,4 был указан перечень документов, в соответствии с требованиями Конкурсной документации, в том числе и диагностические карты технического осмотра транспортных средств.

По лотам №1,3,4 представлены следующие заявки диагностические карты технического осмотра транспортных средств:

- №002959, регистрационный №201406281002061658563, ТС автобус, г/н ВВ 054 86, выдана «-----», дата выдачи 28.06.2014г.;

- регистрационный №000000000012900, ТС Форд TRANSIT, г/н У846АС 186, выдана ОАО «Ханты-Мансийское АТП», дата выдачи 02.07.2014г.;

- регистрационный №000000000012897, ТС Форд TRANSIT, г/н У845АС 186, выдана ОАО «Ханты-Мансийское АТП», дата выдачи 02.07.2014г.;

- регистрационный №000000000012901, ТС Форд TRANSIT, г/н У844АС 186, выдана ОАО «Ханты-Мансийское АТП», дата выдачи 02.07.2014г.;

- регистрационный №000000000012899, ТС Форд TRANSIT, г/н У843АС 186, выдана ОАО «Ханты-Мансийское АТП», дата выдачи 02.07.2014г.;

- регистрационный №000000000012896, ТС Форд TRANSIT, г/н У842АС 186, выдана ОАО «Ханты-Мансийское АТП», дата выдачи 02.07.2014г.;

- регистрационный №000000000012898, ТС Форд TRANSIT, г/н У841АС 186, выдана ОАО «Ханты-Мансийское АТП», дата выдачи 02.07.2014г.

Комиссией установлено, что заявки ИП Степаняна А.С. были поданы 20.06.2014г. в которой содержались документы (диагностические карты технического осмотра транспортных средств) с датой выдачи - 28.06.2014г. и 02.07.2014г., т.е  ИП Степанян А.С предоставил недостоверные сведения.

03.07.2014г. ИП Гасановым М.Г. поданы заявки для участия в Конкурсе по лотам №2,3,4,5,6,7.

Согласно Протокола №2  в заявках «-----» нарушений не выявлено, участник допущен к следующему этапу Конкурса.

В заявках «-----»  по лотам №2,3,4,5,6,7 отсутствовали справки  об испол -

нении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.

07.07.2014г. «-----» поданы заявки для участия в Конкурсе по лотам №1-8.

Согласно Протокола №2 в заявках «-----» нарушений не выявлено,  участ-

ник допущен к следующему этапу Конкурса.

В заявках «-----» по лотам №1-8 приложена справка №4183 об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов выданная межрайонной ИФНС России №1 по ХМАО-Югре по состоянию на 30.05.2014г.

Пунктом 2.1,6.2 Конкурсной документации установлены основания для отказа в допуске к участию в Конкурсе, в том числе:

- представившие заявку с нарушением сроков, не в полном объеме и другими требованиями, установленными настоящей документацией;

- заявка и прилагаемые к ней документы должны быть составлены на русском языке, прошиты и пронумерованы. Подчистки и исправления не допускаются. Несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным Положением о порядке проведения конкурса на право осуществления регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам  г.Ханты-Мансийска и настоящей документацией, является основанием для отказа в допуске к участию претендента в конкурсе.

Пунктом 3 Конкурсной документации установлено требование о предоставлении претендентами документов для участия в конкурсе, в том числе:

- справки налоговой инспекции об отсутствии или наличии задолженности у претендента по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, полученная не позднее, чем за один месяц до подачи заявки.

         Следовательно, в соответствии с пунктом 2.1,6.2. Конкурсной документации, предоставление заявки в неполном объеме, недостоверных сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе и (или) в документах, представленных претендентами (участниками) конкурса, является основанием не допуска заявки участника  на  участие в Конкурсе.

Таким образом, Конкурсная комиссия необоснованно приняла решение о допуске  к участию в Конкурсе:

- «-----» по лотам №1,3,4;

- «-----» по лотам №2,3,4,5,6,7;

- «-----» по лотам №1-8.

 И признание победителем в Конкурсе:

- «-----» по лоту №3;

- «-----» по лотам №2,5;

        - «-----» по лотам №8.

Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

В силу положений части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.

Следовательно, Конкурсная комиссия, путем неправомерного допуска к участию в Конкурсе - «-----» по лоту №1,3,4,  «-----» по лотам №2,3,4,5,6,7, «-----» по лотам №1-8 и  признание победителем в Конкурсе -  «-----» . по лоту №3, «-----» по лотам №2,5, «-----»  по лоту №8 нарушила порядок  определения победителя или победителей торгов по лотам №1-8, что способно привести к  недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Вместе с тем, Комиссия установила следующее,  что  приложением 2 к Конкурсной документации установлены  оценочные показатели определения победителя, в том числе: срок эксплуатации транспортного средства до 1 года – 10 баллов, от 1 до 2 лет  – 8 балов, от 2 до 3 лет  – 6 балов, от 3 до 4 лет  – 4 бала, от 4 до 5 лет  – 2 бала, от 5 до 6 лет  –  0 балов, более 6 лет – минус 2 бала.

Согласно части  1  статьи  17  и  части  4  статьи  18 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ  «О безопасности дорожного движения»    транспортные  средства, независимо  от  срока  их  эксплуатации,  прошедшие  в  установленном действующим  законодательством  порядке  технический  осмотр, техническое обслуживание (ремонт), могут использоваться для перевозки пассажиров наравне с новыми транспортными средствами, если по своим техническим характеристикам отвечают требованиям, нормам и правилам, предъявляемым к автотранспортным средствам действующим законодательством.

          Таким образом, в действиях  Администрации  усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившееся в  дифференцированной  оценке  участников конкурса по критерию «срок эксплуатации транспортных средств» в части присвоения  разного  количества  баллов  технически  исправным автотранспортным  средствам,  отвечающим  всем  требованиям действующего  законодательства,  пригодным  для  безопасной  перевозки пассажиров,  и  новым  автотранспортным  средствам  с  меньшим  сроком эксплуатации  могли  привести  к  недопущению,  ограничению  или устранению  конкуренции  на  рынке  оказания  услуг  по  пассажирским  перевозкам на территории  МО г.Ханты-Мансийск.

При принятия решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия, согласно пункту 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции полагает целесообразным выдать организатору конкурса предписание, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и предотвращение нарушения антимонопольного законодательства, в том числе вопрос о направлении материалов в правоохранительные органы, об обращении в суд, о направлении предложений и рекомендаций в государственные органы или органы местного самоуправления.

В связи с заключением договоров с победителями по итогам Конкурса, Комиссия приняла решение не выдавать Администрации обязательное для исполнения предписание.

         На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, пунктом 2 части 2 статьи 39,  частями 1 - 4 статьи 41, статьей 49  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях администрации г.Ханты-Мансийска нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в нарушении порядка определения победителя Конкурса, путем неправомерного допуска к участию в Конкурсе - «-----» по лотам №1,3,4,  «-----» по лотам №2,3,4,5,6,7, «-----»  по лотам №1-8 и  признание победителем в Конкурсе -  «-----» по лоту №3, «-----» по лотам №2,5, ИП «-----» по лоту №8.

2. Рекомендовать заявителям обратиться в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для признания судом  Конкурса по лотам №1-8 недействительными.

         3. Передать материалы дела должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

        4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на начальника  отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Науменко В.И.

 

    Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

 

     Председатель Комиссии                                                                            <...>

 

     Члены Комиссии                                                                                  <...>

 

                                                                                                                      <...>

 

                                                                                                     <...>                                                                     

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны