Решение б/н Решение по жалобе ООО "Группа компаний "Связь-город" от 30 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 24.12.2014 г.                     г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 29.12.2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1231 от 16.10.2014г. в составе:

        Председателя комиссии:

         –  Иванова Василия Петровича – заместителя руководителя Управления,

       Членов комиссии:

         – Тимиргалиева Владимира Ахатовича – заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

         –  Мельника Владимира Владимировича – ведущего специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

        в отсутствии представителя заявителя ООО «Группа компаний «Связь-город», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы;

        в присутствии представителя СГМУП «Городские тепловые сети» (----),  доверенность от 19.12.2013г. №221-07;

        рассмотрев дело №05-06-365/2014 по жалобе ООО «Группа компаний «Связь-город»  (вх.№3009-ж от 15.12.2014),

установила:

       В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому  автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Группа компаний «Связь-город» (далее – Заявитель) от 15.12.2014г. № 3009-ж на действия Сургутского городского муниципального унитарного предприятия «Городские тепловые сети» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом на объектах СГМУП «ГТС», извещение №31401713347.

         Заявитель указывает, что в соответствии с пунктом 4.5.2.10 закупочной документации ему было отказано в участие в закупке, а именно в связи с отсутствием лицензии на право осуществления деятельности.

       Заявитель считает, что виды работ, являющиеся предметом закупки не относятся к лицензируемому виду деятельности, в связи с чем, считает требование о наличии лицензии и отказ от участия в закупке незаконным.

        На основании изложенного, Заявитель просит провести проверку, объявленной Заказчиком закупки, приостановить размещение закупки и выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения закупки.

       В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/ТВ-9787/1577 от 17.12.2014г).

       В своем письменном отзыве (от 22.12.2014 №7972), Заказчик сообщил, что с доводами, изложенными в жалобе, они не согласны в удовлетворении требований Заявителя, просили отказать в полном объеме.

       Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

       Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг в СГМУП «Городские тепловые сети» (далее – Положение о закупках), утвержденного Приказом по предприятию от 27.11.2012 №1356-02, разработанного в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

       В соответствии с Положением о закупках, 20.11.2014 года Заказчиком, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение №31401713347 о проведении открытого запроса  предложений на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом на объектах СГМУП «ГТС» в 2015  (далее - Запрос предложений).

       Одновременно с извещением на сайте размещена закупочная документация по запросу предложений (далее – Закупочная документация).

        Согласно протоколу №103 от 04.12.2014г., на участие в закупке поступили четыре заявки - ООО «Кондор плюс», ООО «Витязь», ООО  «Группа компаний «Связь-город», ООО «Брандсервис».

       Согласно этого же протокола, заявки ООО «Группа компаний «Связь-город» и  ООО «Брандсервис» отклонены от участия в Запросе предложений.

       В качестве исполнителя договора определено ООО  «Кондор  Плюс».

        Заявка Заявителя отклонена по причине не соответствия пункту 4.5.2.10 Закупочной документации.

       Согласно требованию пункта 4.5.2.10 Закупочной документации, для участия в Запросе предложений участнику необходимо включить в состав предложения лицензию на право осуществления деятельности, срок которой не должен заканчиваться ранее окончания договора. Кроме того, в пункте 6.1 Технического задания Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки, согласно которым, работы, являющиеся предметом закупки могут выполняться организацией, имеющей лицензию на право осуществления деятельности по обслуживанию СВН и СКУД срок которой не должен заканчиваться ранее окончания договора.  

        В силу пункта 4.5.2.16 Закупочной документации участник запроса предложений не предоставивший полный пакет документов, запрашиваемый Закупочной документацией, не допускается до участия в закупочной процедуре.

       Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России рассмотрев заявку ООО «Группа компаний «Связь-город» установила, что в анкете, представляемой в составе документов, Обществом указано о наличии лицензии от 09.10.2012 № 4-Б/00485, выданной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, при этом копии такой лицензии не приложено к документам. Следовательно, отсутствие обязательных для предоставления документов, позволило комиссии Заказчика сделать вывод о несоответствии заявки Заявителя требованиям Закупочной документации и отклонить ее от участия в Запросе предложения.

       Таким образом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что заявка Заявителя правомерно была отклонена от участия в Запросе предложений.

Вместе с тем как следует из части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

       Рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России установила следующее.

        В соответствии с пунктами 4.2.1, 4.2.2 Положения о закупках, участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в закупочной документации; заявку на участие в открытых процедурах вправе подать любое лицо.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

       Как следует из пункта 4.5.1.1 Закупочной документации, участвовать в запросе предложений может либо любое юридическое либо несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки. При этом, право участия в закупке физическим лицам и индивидуальным предпринимателям исключено.

Согласно требованиям части 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

        Таким образом, Заказчик, в нарушение части 5 статьи 3 Закона о закупках, пунктов 4.2.1, 4.2.2 Положения о закупках, необоснованно ограничил право участия в Запросе предложений физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

        Кроме того, согласно пункту 4.3.1 Положения о закупках «требования к участникам закупки» участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки:

        - иметь необходимые лицензии и/или свидетельства (сертификаты, членство СРО) на производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию, сертификации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;

       - иметь свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, являющихся предметом договора;

       - иметь необходимые сертификаты на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;

        - не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не состоять в процедуре банкротства;

        - не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена;

       - не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

       Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством  Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято;

       - отсутствие сведений об участнике закупки в Реестре недобросовестных поставщиков.

        Пунктом 4.3.2. Положения о закупках установлены квалификационные требования к участникам закупки, согласно которым участник должен иметь:

- документальное подтверждение наличия у участника закупки финансовых средств, материальных активов, трудовых ресурсов, необходимых для выполнения условий договора, который может быть заключен по итогам закупки;

- положительная деловая репутация, наличие опыта осуществления аналогичных поставок, выполнения работ или оказания услуг, в том числе для предприятий в сфере тепловодоснабжения;

- иные требования, изложенные в Закупочной документации.

В случае, если несколько лиц выступают на стороне одного участника закупки, требования, установленные в Закупочной документации, предъявляются в совокупности ко всем участникам такой закупки, если иное не предусмотрено Закупочной документацией.

       Согласно подпункту «и» пункта 4.3.3 Положения о закупках участник может быть не допущен к участию в закупке Комиссией  в случае отсутствия документов и сведений, подтверждающих соответствие требованиям, установленным пунктами 4.3.1. и 4.3.2. настоящего  Положения.

       Как было указано выше, в силу пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

       Как следует из материалов дела, в пункте 4.5.1 Закупочной документации к участникам установлены обязательные требования, согласно которым, участник запроса предложений должен обладать:

       - необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовыми, материально-техническими, производственными, трудовыми), управленческой компетентностью, опытом выполнения аналогичных договоров и репутацией;

        - Участник запроса предложений должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке);

        -  Участник запроса предложений должен иметь необходимые лицензии и/или свидетельства (сертификаты, членство СРО) на производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию, сертификации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;

       - Участник запроса предложений не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса предложений в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена.

        -  Отсутствие в предусмотренном Федеральном законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике закупки;

- Отсутствовать в предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике закупки.

Кроме того, как следует из пункта 6.2 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью Закупочной документации, к участникам предъявлено дополнительное требование в виде опыта работы от 3-х лет. При этом согласно пункту 6.3 Технического задания участнику необходимо предоставить не менее 3-х рекомендательных писем в сфере обслуживания систем безопасности.

Как следует из пункта 4.5.2 Закупочной документации для соответствия вышеуказанных требований, участник закупки должен включить в состав Предложения следующие документы:

- Заверенную надлежащим образом Участником копию Устава в действующей редакции;

- Заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Предложение, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам запроса предложений. Если Предложение подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;

- Полученную не ранее чем за 2 (два) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки:

- Выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ненадлежащим образом заверенной копии такой выписки (для юридических лиц);

- Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или надлежаще заверенной копии такой выписки;

- Надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

- Заверенные аудитором копии балансовых отчетов за последние три года (при отсутствии аудиторских проверок балансовые отчеты заверяются налоговым органом);

- Копию свидетельства о регистрации Организации;

- Копию свидетельства о постановке на налоговый учёт Организации;

- Справку об отсутствии задолженностей по уплате налогов и обязательных платежей (акт сверки по платежам в бюджетные  и внебюджетные фонды, выданный налоговой инспекцией);

- Перечень деловых партнеров за последние 12 месяцев (с указанием ИНН, наименования организации, ФИО руководителя);

- Лицензию на право осуществления деятельности, срок которой не должен заканчиваться ранее окончания договора;

- Копии отзывов о положительной деятельности Участника запроса предложений по договорам, аналогичным предмету запроса предложений за последние три года;

- Наличие комплектующих материалов и компонентов для оказания услуги (подтверждается копией договора, приходной накладной);

- Иные документы, которые, по мнению Участника запроса предложений, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.

       Из пункта 4.5.2.16 Закупочной документации следует, что участник запроса предложений не предоставивший полный пакет документов, запрашиваемый Закупочной документацией, не допускается до участия в закупке.

        Следовательно, в случае если участник не подходит под требования, установленные пунктом 4.5.1 Закупочной документации его заявка будет отклонена от участия в закупке.

Таким образом, Заказчик в Закупочной документации установил требования, определенные Положением о закупке, в том числе требования к опыту работы участников.

       Закон о закупках устанавливает, что целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в ч. 2 данной статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ч. 1 ст. 1 Закона о закупках).

       Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, данным федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

  Статья 8 Конституции Российской Федерации гарантирует единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической деятельности.

       Статьей 34 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

       В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.

       Согласно ч. 5 ст. 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Установление на стадии допуска к участию в Запросе предложений таких  требований, как: «опыт работы (от 3-х лет), опыт выполнения аналогичных договоров» ограничивает конкуренцию, поскольку предусматривает допуск для участия в закупке участников, существующих на рынке продолжительное время, исключая при этом, вновь созданные предприятия, способные выполнить поставку. При этом, законодательством не установлены ограничения деятельности в зависимости от опыта работы участников рынка.

       Установление указанных требований на стадии допуска участников к Запросу предложений, не позволяет выявить участника закупки, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования и предотвращения злоупотреблений в указанной сфере, а также, не способно обеспечить равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

       Всесторонне, полно и объективно исследовав имеющиеся в материалах дела документы, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о том, что включение Заказчиком требований к участникам, изложенных в пункте 4.3.2. Положения о закупках,  а также в пункте 4.5.1 Закупочной документации и пункте 6.2 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью Закупочной документации, не отвечает принципам, установленным в п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, поскольку незаконно и необоснованно ограничивают количество претендентов на участие в закупке.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Заказчик, установив указанные выше требования к участникам закупки, нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц - потенциальных участников указанного Запроса предложений, создавая необоснованные препятствия и ограничения для их участия в закупке, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках, в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Как было указано выше, в силу требований пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при разработке положения о закупках, установления в нем требований к закупке, порядка подготовки проведения процедур заказчики обязаны руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствием дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. 

Учитывая то, что реализация требований к участникам закупки, установленных в Положение о закупках Заказчика приводит, а также способно привести в дальнейшем к ограничению конкуренции, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России считает необходимым выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.

       На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

решила:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Группа компаний «Связь-город» от 15.12.2014г. № 3009-ж на действия Сургутского городского муниципального унитарного предприятия «Городские тепловые сети» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом на объектах СГМУП «ГТС», извещение №31401713347, необоснованной.

        2. Признать в действиях Сургутского городского муниципального унитарного предприятия «Городские тепловые сети» нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившееся в установлении в пункте 4.3.2. Положения о закупках,  а также в пункте 4.5.1 Закупочной документации и пункте 6.2 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью Закупочной документации требований,  не отвечающим принципам равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

       3. Признать в действиях Сургутского городского муниципального унитарного предприятия «Городские тепловые сети» нарушение части 5 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также пункта 4.2.1 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг в СГМУП «Городские тепловые сети» путем установления в пункте 4.5.1 Закупочной документации требования, исключающего возможность участия в запросе предложений на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом на объектах СГМУП «ГТС» физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

       4. Выдать Сургутскому городскому муниципальному унитарному предприятию «Городские тепловые сети» обязательное для исполнения предписание:

- об аннулировании запроса предложений;

- о внесении изменений в Положение о порядке проведения закупок СГМУП «Городские тепловые сети» с учетом выявленных нарушений.

 

         Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.                                                                                                                                      

 

 

 

Председатель Комиссии                                                               В.П. Иванов 

 

Члены Комиссии:                                                                                   В.А. Тимиргалиев

                                                                                                  

                                                                                                                 В.В. Мельник

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 104

 

29.12.2014 г.                                                                                               г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», действующая на основании Приказа №1231 от 16.10.2014г. в составе:

         Председателя комиссии:

         –  Иванова Василия Петровича – заместителя руководителя Управления,

        Членов комиссии:

         –  Тимиргалиева Владимира Ахатовича – заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

         –  Мельника Владимира Владимировича – ведущего специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления,

       руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29.12.2014  по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Группа компаний «Связь-город» от 15.12.2014г. № 3009-ж на действия Сургутского городского муниципального унитарного предприятия «Городские тепловые сети» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом на объектах СГМУП «ГТС», извещение №31401713347,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1.    СГМУП «Городские тепловые сети» в целях устранения нарушений, допущенных при проведении закупки, аннулировать запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом на объектах СГМУП «ГТС», извещение №31401713347;
  2. СГМУП «Городские тепловые сети» внести изменения в Положение о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг в СГМУП «Городские тепловые сети» в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», исключив из него требования, ограничивающих участие в закупке претендентов не имеющих опыт работы и разместить информацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  3. СГМУП «Городские тепловые сети» опубликовать информацию об аннулировании запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения и системы контроля и управления доступом на объектах СГМУП «ГТС», извещение №31401713347 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на сайте Заказчика.

4. СГМУП «Городские тепловые сети» в срок до «15» января 2015 года исполнить пункты 1 и 3  настоящего предписания.

5. СГМУП «Городские тепловые сети» в срок до «27» января 2015 года исполнить пункт 2 настоящего предписания.

6. СГМУП «Городские тепловые сети» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информацию об исполнении пунктов 1 и 3 настоящего предписания в срок до «20» января 2015г. с приложением подтверждающих документов.

7. СГМУП «Городские тепловые сети» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информацию об исполнении пункта 2 настоящего предписания в срок до «30» января 2015г. с приложением подтверждающих документов.

8. Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на заместителя начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления Тимиргалиева В.А.

 

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                           В.П. Иванов       

 

Члены Комиссии:                                                                                     В.А. Тимиргалиев

                                                                                                  

                                                                                                                   В.В. Мельник

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны