Решение №05-06-7/2015 РЕШЕНИЕ по делу №05-06-7/2015 от 8 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №05-06-7/2015

 

резолютивная часть решения оглашена «20» мая 2015 года

решение в полном объеме изготовлено «03» июня 2015 года                                         г. Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

в присутствии представителя ответчика МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» ----------

в присутствии представителя Департамента муниципальной собственности администрации города Ханты-Мансийска ----------------

в присутствии представителя Администрации города Ханты-Мансийска --------------

в отсутствии представителя ООО «АВТОТРЕЙД», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела,

рассмотрев материалы дела №05-06-7/2015 по признакам нарушения МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» (Дзержинского ул., д.7, г.Ханты-Мансийск, 628012) части 1 статьи 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Приказом руководителя Ханты-Мансийского УФАС России от 06.03.2015 №40 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено дело №05-06-7/2015 по признакам нарушения МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.  

Основанием для возбуждения дела №05-06-7/2015, в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции, послужило непосредственное обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» при передаче муниципального имущества в аренду ООО «АВТОТРЕЙД», находящегося на праве оперативного управления.

В ходе подготовки к рассмотрению дела, антимонопольным органом вынесено Определение о назначении дела №05-06-7/2015 (исх.№05-06/ИП-1239 от 06.03.2015г.) которым, в порядке статьи 25 Закона о защите конкуренции, у МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» и Департамента муниципальной собственности администрации г.Ханты-Мансийска истребованы документы и материалы, необходимые для полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела.

Определением от 17.04.2015 года об отложении рассмотрения дела №05-06-7/2015 (исх.№05-06/ИП-2026 от 17.04.2015г.) к участию в рассмотрении дела в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах привлечена Администрация г.Ханты-Мансийска. Указанным определением у Администрации г.Ханты-Мансийска запрошены документы,  необходимые для рассмотрения настоящего дела.

Изучив материалы дела №05-06-7/2015, заслушав пояснения ответчика и лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, Комиссия установила следующее.

МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» на праве оперативного управления принадлежит здание, расположенное по адресу: ул.Дзержинского, д.7, г.Ханты-Мансийск, (Свидетельство о государственной регистрации права от 30.03.2012г. №86-АБ 398761).

30.10.2013 года в адрес МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» обратилось ООО «АВТОТРЕЙД» с коммерческим предложением выступить арендодателем помещения, расположенного в здании МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» для организации работы столовой.

В свою очередь МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» письмом от 08.10.2013г. №538 обратилось в Департамент муниципальной собственности администрации города Ханты-Мансийска с просьбой о даче согласия на выделение в долгосрочную аренду помещения кафе, расположенного в здании МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» по ул. Дзержинского 7.

Приказом Департамента муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска от 07.11.2013г. №1035 «О даче согласия на распоряжение имуществом» дано согласие МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» на передачу в аренду помещения кафе общей площадью 440, 6 кв.м., расположенного на первом этаже здания МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь», расположенного по адресу: г.Ханты-Мансийск, ул.Дзержинского, 7.

Также, пунктом 2 данного приказа МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» поручено согласовать передачу в аренду помещения кафе с Координационным советом по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе Администрации города Ханты-Мансийска (далее – Координационный совет).

Протоколом №10 Координационного совета от 25.12.2013г. одобрен проект «Кафе быстрого питания «GoodFood», представленный ООО «Автотрейд», в связи с чем МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» рекомендовано предоставить ООО «Автотрейд» в аренду помещения кафе площадью 440, 6 кв.м., расположенного на первом этаже здания МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь», расположенного по адресу: г.Ханты-Мансийск, ул.Дзержинского, 7, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 

28.03.2014г. между МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» и ООО «Автотрейд» заключен договор аренды нежилого помещения №35. Согласно предмету договора ООО «Автотрейд» предоставляется нежилое помещение, расположенное на первом этаже здания МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь», площадью 440,6 кв.м., расположенное по адресу: г.Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.7. Договор заключен сроком на 5 лет.

Указанное помещение передано ООО «Автотрейд» по акту сдачи-приемки от 31.03.2014г. Пользование помещением ООО «Автотрейд» подтверждается платежными поручениями, представленными в материалы дела.

В ходе рассмотрения дела представитель ответчика по делу пояснил, что ООО «Автотрейд» была предоставлена муниципальная преференция в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции на основании программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденной Постановлением администрации г.Ханты-Мансийска от 04.04.2011 №412 «О долгосрочной целевой программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ханты-Мансийска» на 2011-2013 годы и на период до 2015 года», а также на основании решения Координационного совета, утвержденного Постановлением администрации г.Ханты-Мансийска от 16.11.2011 №1305 «О создании Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе Администрации города Ханты-Мансийска».

Представитель администрации г.Ханты-Мансийска поддержал доводы представителя ответчика указав также, что ООО «Автотрейд» была предоставлена муниципальная преференция, в соответствии с программой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденной администрацией г.Ханты-Мансийска. Таким образом, по мнению представителя администрации г.Ханты-Мансийска предоставление помещения в аренду ООО «Автотрейд» осуществлена МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» с соблюдением требований части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Однако, с указанными доводами Комиссия не может согласиться по следующим основаниям.

Переход прав владения или пользования в отношении государственного или муниципального имущества должен осуществляться с соблюдением порядка, установленного статьей 17.1 Закона о защите конкуренции. Одним из исключений соблюдения такого порядка является установленная пунктом 9 части 1 указанной статьи возможность предоставления государственной или муниципальной преференции в соответствии с главой 5 указанного закона.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции под государственными или муниципальными преференциями стоит понимать предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Пунктом 13 части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции предусмотрена возможность предоставления государственных или муниципальных преференций в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее – Закон о развитии предпринимательства) регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки.

 

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о развитии предпринимательства муниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства – это нормативные правовые акты органов местного самоуправления, в которых определяются перечни мероприятий, направленных на достижение целей в области развития малого и среднего предпринимательства, в том числе отдельных категорий субъектов малого и среднего предпринимательства, и осуществляемых в муниципальных образованиях, с указанием объема и источников их финансирования, результативности деятельности органов местного самоуправления, ответственных за реализацию указанных мероприятий.

Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о развитии предпринимательства поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства - поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также - поддержка) - деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и функционирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на реализацию мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Положениями Закона о развитии предпринимательства установлены требования к оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

В силу статьи 10 Закона о развитии предпринимательства к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства относится формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечение ее деятельности.

В пункте 1 статьи 14 Закона о развитии предпринимательства указаны основные принципы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:

1) заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;

2) доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих критериям, предусмотренным федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, к участию в соответствующих программах;

4) оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

5) открытость процедур оказания поддержки.

Субъекты малого и среднего предпринимательства выделены законодателем в отдельную социально значимую категорию, нуждающуюся в особой защите и развитии. Предоставление такой категории хозяйствующих субъектов государственных и муниципальных преференций в рамках целевых программ поддержки названных субъектов в любом случае улучшает их положение по сравнению с иными хозяйствующими субъектами товарного рынка, однако это не может быть расценено как устранение или недопущение конкуренции.

Таким образом, муниципальная преференция может быть предоставлена при соответствии ее целям, указанным в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции, и при условии, если ее предоставление не повлечет устранение или недопущение конкуренции.

Пунктом 2 статьи 16 Закона о развитии предпринимательства предусмотрено, что условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о развитии предпринимательства оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.

Таким образом, нормами Закона о защите конкуренции, Закона о развитии предпринимательства в совокупности предусмотрено исключение в сфере предоставления прав на муниципальное имущество, устанавливающее иной порядок распоряжения этим имуществом, чем путем проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

При этом названными законами прямо предусмотрена возможность предоставления льгот в виде использования имущества на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Данные нормы права согласуются с приведенным выше пунктом 4 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции, согласно которому государственная или муниципальная преференция в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется в соответствии с муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу части 4 статьи 18 Закона о развитии предпринимательства федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе утверждать перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства). Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в сети "Интернет" на официальных сайтах утвердивших их государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.

Как следует из материалов дела Постановлением администрации г.Ханты-Мансийска от 04.04.2011 №412 утверждена долгосрочная целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ханты-Мансийска на 20111-2013 годы и на период до 2015 года.

Разделом 4 указанной Программы предусмотрено оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем имущественной поддержки. Разделом 5 Программы предусмотрены приоритетные права на получение поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность в приоритетных для города отраслях.

Кроме того, Постановлением администрации г.Ханты-Мансийска от 21.11.2013 №1539 утвержден перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. В перечне указанного имущества состоит в том числе имущество, расположенное по адресу: г.Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д.7., площадью 440, 6 кв.м. для размещения кафе.

Пунктом 2 настоящего приказа на Департамент муниципальной собственности администрации г.Ханты-Мансийска возложена обязанность по использованию имущества, в качестве имущественной поддержки в рамках реализации программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Ханты-Мансийска» на 2011-2013 годы и на период до 2015 года.

В ходе анализа представленных документов Комиссией установлено, что Программа не содержит порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; условия, обеспечивающие равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в целевой программе; обязательных условий о соблюдении требований, установленных Законом о защите конкуренции; требований, обеспечивающих открытость процедур оказания поддержки.

Кроме того, как следует из документов и было указано выше, Постановлением администрации г.Ханты-Мансийска от 16.11.2011 №1305 утверждено Положение о Координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе Администрации города Ханты-Мансийска.

Пунктами 3.4, 3.5 Координационный совет наделен полномочиями по рассмотрению вопросов, возникающих в связи с отчуждением из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, формированием перечня муниципального имущества, которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; рассмотрению вопросов по передаче в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Как было указано выше и подтверждается пояснениями лиц, участвующих в деле, передача имущества в аренду ООО «Автотрейд» осуществлена, в том числе на основании решения Координационного совета, отраженного в протоколе от 25.12.2013 №10.

Однако, заслушав пояснения лиц участвующих в деле, рассмотрев документы, Комиссия установила следующее.

Статьей 13 Закона о развитии предпринимательства установлены цели создания советов в области развития малого и среднего предпринимательства.

Согласно части 3 статьи 13 Закона о развитии предпринимательства Координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства создаются в целях:

1) привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;

2) выдвижения и поддержки инициатив, имеющих общероссийское значение и направленных на реализацию государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;

3) проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства;

4) выработки рекомендаций органам исполнительной власти Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства;

5) привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций.

Из совокупности вышеприведенных норм следует, что Координационный совет не наделен законодательно полномочиями по рассмотрению вопросов, отчуждения муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, формированием перечня муниципального имущества, рассмотрению вопросов по передаче в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального имущества.

С учетом изложенного, включение в пункты 3.4, 3.5 Положения о Координационном совете полномочий по рассмотрению вышеуказанных вопросов, не соответствует статье 13 Закона о развитии предпринимательства и фактически ограничивает конкуренцию.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что муниципальная преференция в порядке, установленном пунктом 9 части 1 статьи 17.1, пунктом 4 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции не могла быть предоставлена ООО «Автотрейд», поскольку Программа не отвечает требованиям Закона о предпринимательстве, а решение Координационного совета о передаче имущества в аренду ООО «Автотрейд» принято с превышением полномочий, отведенных статьей 13 Закона о предпринимательстве.

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции муниципальная преференция предоставляется на основании акта органа местного самоуправления, которым предусматривается предоставление государственной или муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества.

Из материалов дела следует, что при предоставлении имущества ООО «Автотрейд», нормативные акты органов местного самоуправления о предоставлении муниципальной преференции не выносились.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо названных в данной статье.

Пунктом 3 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, осуществляется заключение договоров аренды и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.

Таким образом, нормы статьи 17.1 Закона о защите конкуренции устанавливают требования по передаче государственного и муниципального имущества исключительно на торгах, за исключением случаев, прямо указанных в данной статье.

Учитывая изложенное, МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь», располагая имуществом на праве оперативного управления при передаче помещения в аренду ООО «Автотрейд» обязано было руководствоваться требованием части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и провести торги.

Проведение торгов при передаче государственного или муниципального имущества направлено на расширение доступа участников рынка к данному ресурсу и является основой эффективного использования такого имущества и развития конкуренции. Передача федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами или организациями хозяйствующим субъектам государственного или муниципального имущества в пользование без проведения торгов в форме аукциона или конкурса является предоставлением преимущества отдельным хозяйствующим субъектам, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.

Из системного толкования вышеприведенных норм законодательства следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции. В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Таким образом, с учетом приведенных выше норм следует, что договор аренды №35 от 28.03.2014г. заключен в нарушении требований части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Действия МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» по передаче муниципального имущества без проведения торгов создают преимущественные условия для осуществления деятельности ООО «Автотрейд», являются недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством, способны привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

На основании вышеизложенного, в действиях МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» усматривается нарушение части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившееся в передаче муниципального имущества, находящегося на праве оперативного управления по договору аренды нежилого помещения №35 от 28.03.2014г. с ООО «Автотрейд», без проведения торгов.

Имеющиеся в материалах дела доказательства позволяют принять Комиссии антимонопольного органа мотивированное решение по делу.

На основании изложенного,  руководствуясь статьей 23, частью 1, пунктом 3 части 2 статьи 39,  статьями  40, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, статьей 49  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,    

 

РЕШИЛА:

1. Признать действия МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь», выразившиеся в передаче муниципального имущества (помещение площадью 440,6 кв.м., расположенное на первом этаже МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь», по адресу: ул.Дзержинского, д.7, г.Ханты-Мансийск), находящегося на праве оперативного управления путем заключения договора аренды нежилого помещения №35 от 28.03.2014г. с ООО «Автотрейд», нарушением части 1 статьи 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.   Основания для прекращения рассмотрения дела №05-06-7/2015 в соответствии со статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» отсутствуют.

3. Выдать МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства путем принятия исчерпывающих мер по возврату имущества – помещения площадью 440,6 кв.м., расположенное на первом этаже МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь», по адресу: ул.Дзержинского, д.7, г.Ханты-Мансийск.

      

ПРЕДПИСАНИЕ №35

 

03 июня 2015 года                                                                                 г.Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50   Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения по делу №05-06-7/2015 о нарушении МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» (Дзержинского ул., д.7, г.Ханты-Мансийск, 628012) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» в срок до «03» августа 2015 года прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, а именно принять исчерпывающие меры по возврату имущества – помещения площадью 440,6 кв.м., расположенное на первом этаже МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь», по адресу: ул.Дзержинского, д.7, г.Ханты-Мансийск.

2. МБУ «Культурно-досуговый центр «Октябрь» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информацию об исполнении пункта 1 настоящего предписания в срок до «10» августа 2015г. с приложением подтверждающих документов.

3. Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны