Определение б/н Определение от 4 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №086/01/17-790/2020 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

4 июня 2020 года                                                                                                                           г. Ханты-Мансийск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре поступило заявление и материалы Нефтеюганской межрайонной прокуратуры, содержащие сведения о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации города Нефтеюганска при проведении конкурсного отбора на право заключения концессионного соглашения о создании и эксплуатации объекта образования: «Средняя общеобразовательная школа в 17 микрорайоне г.Нефтеюганска (общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов с универсальной безбарьерной средой)».

По результатам анализа документов и информации, полученных в ходе рассмотрения указанного заявления установлено следующее.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях) постановлением Администрации г.Нефтеюганска от 01.02.2019 №44-п «О заключении концессионного соглашения о создании и эксплуатации объекта образования в муниципальном образовании город Нефтеюганск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» принято решение провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о создании и эксплуатации объекта образования «Средняя общеобразовательная школа в 17 микрорайоне г.Нефтеюгаснка (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов с универсальной безбарьерной средой)».

Распоряжением Администрации г.Нефтеюганска от 15.03.2019 №72-р утверждены Положение о конкурсной комиссии, состав конкурсной комиссии.

Распоряжением Администрации г.Нефтеюганска от 18.04.2019 № 113-р утверждена конкурсная документация, которой определены условия концессионного соглашения, критерии конкурса и параметры конкурса.

13.05.2019 на официальном сайте https://torgi.gov.ru Администрацией г.Нефтеюганска размещено сообщение №130519/25163481/01 о проведении отрытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о создании и эксплуатации объекта образования «Средняя общеобразовательная школа в 17 микрорайоне г.Нефтеюгаснка (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов с универсальной безбарьерной средой)».

Одновременно с сообщением о проведении конкурса размещена конкурсная документация.

Распоряжением Администрации г.Нефтеюганска от 29.07.2019 №210-р в конкурсную документацию внесены изменения. Изменения опубликованы на официальном сайте https://torgi.gov.ru 02.08.2019.

Распоряжением Администрации г.Нефтеюганска от 16.09.2019 №259-р в конкурсную документацию внесены изменения. Изменения опубликованы на официальном сайте https://torgi.gov.ru 16.09.2019.

Заявки на участие в конкурсе принимались по рабочим дням с 23.04.2019 по 28.10.2019 (до 10:00) в период с 08:30 до 12:00 и с 13:00 до 17:30 в понедельник и в период с 08:30 до 12:30 в пятницу по местному времени по адресу: г. Нефтеюганск, 2 микрорайон, д.23, кабинет 13 (помещение Департамента экономического развития Администрации г.Нефтеюганска).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях конкурсная документация должна содержать требования, которые предъявляются к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам) и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса.

Разделом 3 части 2 конкурсной документации установлены квалификационные требования к Заявителю (участнику конкурса), согласно которым Заявитель для того, чтобы пройти Предварительный отбор и быть допущенным к Конкурсному отбору, должен соответствовать квалификационным требованиям, установленным настоящими положениями Конкурсной документации.

Так, согласно пункту 3.1.1 части 2 конкурсной документации Заявитель должен подтвердить свою финансовую состоятельность на общую сумму не менее 1 949 699 030 (Один миллиард девятьсот сорок девять миллионов шестьсот девяносто девять тысяч тридцать) рублей, представив следующие документы (доказательства):

- письмо от банка (кредитной организации) о готовности финансирования Заявителя на общую сумму не менее 1 949 699 030 (Один миллиард девятьсот сорок девять миллионов шестьсот девяносто девять тысяч тридцать) рублей (пункт 3.1.1.1) и (или)

- расчет оценки стоимости чистых активов, копию бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период на дату подачи заявки. При этом стоимость чистых активов не должна быть менее 30 процентов вот суммы, указанной в пункте 3.1.1.1 (пункт 3.1.1.2.).

Пунктом 3.2 части 2 конкурсной документации установлено, что Заявитель должен подтвердить, что обладает опытом по строительству объектов образования (за последние 5 лет) на территории Российской Федерации, имеет необходимые разрешения (лицензии) или допуски к отдельным видам работ для осуществления деятельности по созданию объектов капитального строительства.

Этот опыт должен быть проиллюстрирован в свободной форме следующим описанием выполненных работ по каждому объекту:

- копии договоров (контрактов, соглашений),

- копии разрешений на ввод объектов в эксплуатацию,

- копии актов приемки законченных строительством объектов (за исключением случаев, когда застройщик является лицом, осуществляющим строительство).

В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона о концессионных соглашениях предварительный отбор участников конкурса проводится в установленном конкурсной документацией порядке конкурсной комиссией, которая определяет:

1) соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, содержащимся в конкурсной документации. При этом конкурсная комиссия вправе потребовать от заявителя разъяснения положений представленной им заявки на участие в конкурсе;

2) соответствие заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица или выступающих в качестве заявителя юридических лиц - участников договора простого товарищества требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией. При этом конкурсная комиссия вправе потребовать от заявителя разъяснения положений представленных им документов и материалов, подтверждающих его соответствие указанным требованиям;

3) соответствие заявителя требованиям, предъявляемым к концессионеру на основании пункта 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона;

4) отсутствие решения о ликвидации юридического лица - заявителя или о прекращении физическим лицом - заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

5) отсутствие решения о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении него.

Согласно части 2 статьи 29 Закона о концессионных соглашениях конкурсная комиссия на основании результатов проведения предварительного отбора участников конкурса принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и оформляет это решение протоколом проведения предварительного отбора участников конкурса, включающим в себя наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) заявителя, прошедшего предварительный отбор участников конкурса и допущенного к участию в конкурсе, а также наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) заявителя, не прошедшего предварительного отбора участников конкурса и не допущенного к участию в конкурсе, с обоснованием принятого конкурсной комиссией решения.

Частью 3 статьи 29 Закона о концессионных соглашениях установлено, что решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случае, если:

1) заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса и установленным частью 1 настоящей статьи;

2) заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в конкурсе и установленным конкурсной документацией;

3) представленные заявителем документы и материалы неполны и (или) недостоверны;

4) задаток заявителя не поступил на счет в срок и в размере, которые установлены конкурсной документацией, при условии, что конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.

В пункте 7.5.2 части 2 конкурсной документации предусмотрены аналогичные основания отказа в допуске заявителя к участию в конкурсе.

Согласно протоколу проведения предварительного отбора участников открытого конкурса от 29.10.2019 на участие в конкурсе до окончания срока подачи заявок (28.10.2019) поступила одна заявка – от ООО «Образовательная инфраструктура» (дата и время подачи заявки – 25.10.2019 в 11:49). Принято решение допустить ООО «Образовательная инфраструктура» к участию в конкурсе, объявить конкурс несостоявшимся, предложить ООО «Образовательная инфраструктура» представить предложение о заключении концессионного соглашения на условиях, соответствующих конкурсной документации.

Из анализа представленных к заявке документов следует, что ООО «Образовательная инфраструктура» создана 05.08.2019 в связи с чем опыта по строительству объектов образования (за последние 5 лет) на территории Российской Федерации не имеет.

К заявке общества приложены гарантийное письмо от ООО «Литана», а также соглашение о намерениях участия ООО «Литана» в реализации проекта концессионного соглашения от 21.10.2019 о создании и эксплуатации объекта образования «Средняя общеобразовательная школа в 17 микрорайоне г.Нефтеюгаснка (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов с универсальной безбарьерной средой)».

Согласно части 1 статьи 3 Закона о концессионных по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

В качестве концедента могут выступать Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование. Концессионером при этом может выступать индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица (пункт 2 часть 1 статьи 5 Закона № 115-ФЗ).

Отношения по договору простого товарищества регулируются главой 55 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).

Согласно статье 1041 ГК РФ по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели.

В соответствии со статьей 1042 ГК РФ вкладом товарища признается все то, что он вносит в общее дело, в том числе деньги, иное имущество, профессиональные и иные знания, навыки и умения, а также деловая репутация и деловые связи.

Статьей 1043 ГК РФ определено, что внесенное товарищами имущество, которым они обладали на праве собственности, а также произведенная в результате совместной деятельности продукция и полученные от такой деятельности доходы признаются их общей долевой собственностью, если иное не установлено законом или договором простого товарищества либо не вытекает из существа обязательства. Внесенное товарищами имущество, которым они обладали по основаниям, отличным от права собственности, используется в интересах всех товарищей и составляет наряду с имуществом, находящимся в их общей собственности, общее имущество товарищей. Ведение бухгалтерского учета общего имущества товарищей может быть поручено ими одному из участвующих в договоре простого товарищества юридических лиц.

В силу части 3 статьи 154 и части 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Соглашение сторон может быть достигнуто путем принятия (акцепта) одной стороной предложения заключить договор (оферты) другой стороны (часть 2 статьи 432 ГК РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 160 ГК РФ, сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами.

Как следует из пункта 1 части 1 статьи 161 ГК РФ, сделки юридических лиц между собой и с гражданами должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения.

Из приведенных положений действующего законодательства следует, что участие в конкурсной процедуре на право заключения концессионного соглашения, в случае участия в такой процедуре на одной стороне двух и более юридических лиц, между указанными лицами в силу требований пункта 2 часть 1 статьи 5 Закона №115-ФЗ должен быть заключен договор простого товарищества (договор о совместной деятельности), соответствующий положениям гражданского законодательства.

В силу части 1 статьи 27 Закона № 115-ФЗ заявки на участие в конкурсе должны отвечать требованиям, установленным к таким заявкам конкурсной документацией, и содержать документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией и подтверждающие соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участникам конкурса. В качестве заявителей могут выступать лица, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, а именно: индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 29 Закона № 115-ФЗ предварительный отбор участников конкурса проводится в установленном конкурсной документацией порядке конкурсной комиссией, которая определяет соответствие заявителя требованиям, предъявляемым к концессионеру на основании пункта 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 29 Закона № 115-ФЗ конкурсная комиссия на основании результатов проведения предварительного отбора участников конкурса принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и оформляет это решение протоколом проведения предварительного отбора участников конкурса, включающим в себя наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) заявителя, прошедшего предварительный отбор участников конкурса и допущенного к участию в конкурсе, а также наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) заявителя, не прошедшего предварительного отбора участников конкурса и не допущенного к участию в конкурсе, с обоснованием принятого конкурсной комиссией решения.

Пунктом 1 части 3 статьи 29 Закона о концессионных соглашениях установлено, что решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случае, если заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса и установленным частью 1 настоящей статьи.

Таким образом, поскольку к заявке ООО «Образовательная инфраструктура» в нарушение пункта 2 части 1 статьи 5 Закона № 115-ФЗ не приложен договор простого товарищества (договор о совместной деятельности), соответствующий положениям гражданского законодательства, а приложенное к заявке гарантийное письмо от ООО «Литана», а также соглашение о намерениях участия ООО «Литана» в реализации проекта концессионного соглашения от 21.10.2019 о создании и эксплуатации объекта образования «Средняя общеобразовательная школа в 17 микрорайоне г.Нефтеюгаснка (Общеобразовательная организация с углубленным изучением отдельных предметов с универсальной безбарьерной средой)», в силу требований части 3 статьи 154, части 1 статьи 432, части 1 статьи 160, пункта 1 части 1 статьи 161, части 2 статьи 432, статей 1041-1043 ГК РФ таким договором не является, то ООО «Образовательная инфраструктура» не могло быть допущено к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 3 статьи 29 Закона о концессионных соглашениях и пункта 7.5.2 конкурсной документации.

Также из материалов дела следует, что при подаче заявки в качестве подтверждения финансовой состоятельности ООО «Образовательная инфраструктура» представлено письмо Сургутского отделения №5940 ПАО «Сбербанк России» от 24.10.2019 №5940-01-исх/402, которым банк подтвердил возможность предоставления денежных средств ООО «Образовательная инфраструктура» в размере до 1 949 699 030 рублей для реализации проекта концессионного соглашения.

Позднее при подаче конкурсного предложения ООО «Образовательная инфраструктура» представлено предложение Сургутского отделения №5940 ПАО «Сбербанк России» от 18.12.2019 №5940-01-исх/490 об условиях финансирования проекта концессионного соглашения на сумму 1 172 000 000 рублей.

Вместе с тем, ООО «Образовательная инфраструктура» представило письмо-заверение к конкурсному предложению, в котором указало, что все документы и сведения, включенные в состав заявки на участие в конкурсе, остались без изменения и соответствуют действительности на момент подачи конкурсного предложения.

Однако в нарушение пункта 2.2.4 части 3 Конкурсной документации подтверждение того, что ООО «Образовательная инфраструктура» с учетом названных изменений применительно к ранее представленной заявке на участие в конкурсе соответствует требованиям части 2 «Предварительный отбор» Конкурсной документации не представлено.

Расчет оценки стоимости чистых активов, копия бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период на дату подачи заявки ООО «Образовательная инфраструктура» к конкурсному предложению не приложены.

Письмо ООО «Образовательная инфраструктура» о заключении в будущем договора займа между генеральным директором ООО «Образовательная инфраструктура» Грековым Э.Ю. и ООО «Социальная инфраструктура» на сумму 502 000 000 рублей также не может являться подтверждением соответствия ООО «Образовательная инфраструктура» квалификационным требованиям к финансовой состоятельности, поскольку ООО «Социальная инфраструктура» является аффилированным к ООО «Образовательная инфраструктура» лицом, генеральным директором которого также является Греков Э.Ю.

Кроме того, согласно сведениям из ЕГРЮЛ ООО «Социальная инфраструктура» кредитной организацией не является.

Таким образом, ООО «Образовательная инфраструктура» не подтвердило соответствие квалификационным требованиям, предусмотренным 3.1.1 части 2 Конкурсной документации, а именно: не представило письмо банка (кредитной организации) о готовности финансирования на общую сумму не менее 1 949 699 030 рублей или доказательства наличия балансовой стоимости чистых активов в совокупности не менее 1 949 699 030 рублей.

С учетом изложенного ООО «Образовательная инфраструктура» не соответствует квалификационным требованиям, установленным пунктом 3.1.1 части Конкурсной документации.

При этом в нарушение пункта 6.8 части 3 Конкурсной документации, части 3 статьи 32 Закона о концессионных соглашениях Конкурсная комиссия приняла решение о соответствии конкурсного предложения ООО «Образовательная инфраструктура» требованиям, содержащимся в конкурсной документации, о заключении концессионного соглашения с ООО «Образовательная инфраструктура» (протокол от 24.12.2019).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Установленные Законом о концессионных соглашениях требования исключают возможность заключения концессионного соглашения с заявителем, которым не были представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией.

В рассматриваемом случае условием доступа на рынок капитального строительства города Нефтеюганска является заключение концессионного соглашения в порядке, установленном Законом о концессионных соглашениях.

Однако, поскольку установленный действующим законодательством порядок проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения и порядок заключения данного соглашения Администрацией г.Нефтеюганска соблюден не был, доступ на рынок капитального строительства получен ООО «Образовательная инфраструктура» неправомерно.

Принятие решения о заключении концессионного соглашения с заявителем, которым не были представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией (не представлены документы, подтверждающие финансовую состоятельность и наличие опыта создания объектов капитального строительства), а также заявка которого не соответствовала требованиям Закона о концессионных соглашениях вне зависимости от того, участвовали ли в конкурсе на право заключения концессионного соглашения один или несколько участников, не обеспечивает развитие добросовестной конкуренции за доступ на товарный рынок.

Таким образом, в действиях Администрации г.Нефтеюганска, выразившихся в необоснованном допуске ООО «Образовательная инфраструктура» к участию в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения и заключении концессионного соглашения с лицом, несоответствующим квалификационным требованиям, усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного издан приказ Ханты-Мансийского УФАС России от 20.05.2020 №122 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией г.Нефтеюганска части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело №086/01/17-790/2020 к рассмотрению на «20» июля 2020 года в «11» час. «00» мин. по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27, 2 этаж, зал заседаний.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя: Нефтеюганскую межрайонную прокуратуру (ул. Набережная, стр.4, г.Нефтеюганск, 628300).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика: Администрацию города Нефтеюганска (2 микрорайон, д.25, г.Нефтеюганск, 628309).

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица: ООО «Образовательная инфраструктура» (ул. Инженерная, д.20/1, офис 11, г.Сургут, 628422).

5. В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Администрации г.Нефтеюганска представить в срок до «15» июля 2020 года следующие документы (информацию):

  • письменные объяснения по выявленным признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Лица, участвующие в рассмотрении дела вправе представить документы и информацию по существу рассматриваемого дела.

Непредставление или несвоевременное представление сведений (информации) в антимонопольный орган влечет за собой административную ответственность, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Копии документов должны быть заверены надлежащим образом, направлены с приложением сопроводительного письма (с указанием перечня прилагаемых документов, количества листов и экземпляров). В случае невозможности представления какого-либо из перечисленных документов, необходимо представить письменные объяснения о причинах его отсутствия.

Явка лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, и (или) их представителей с надлежаще оформленной доверенностью для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации обязательна. В случае неявки указанных лиц, дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации будет рассмотрено в их отсутствие.

Принять дистанционное участие в рассмотрении дела возможно посредством интернет-видеоконференции с использованием плагина VideoMost ActiveX control или VideoMost plugin, который можно скачать, перейдя по ссылке1.

- для целей принятия участия в рассмотрении дела, Сторонам необходимо перейти по гиперссылке (http://vcs04fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=308308&confpass=7642), ID 308308, пароль 7642. Ссылка на инструкцию по дистанционному участию: https://fas.gov.ru/spheres/5;

- для участия в заседании комиссии посредством интернет-видеоконференции сторонам необходимо заблаговременно направить на адрес электронной почты Ханты-Мансийского УФАС России to86@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении дела.

 

Председатель Комиссии <--->

 

1

Связанные организации

Связанные организации не указаны