Решение №05-06/ИВ-1254 1. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного... от 14 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №086/01/17-788/2019

 

резолютивная часть решения оглашена 03 февраля 2020 года

решение в полном объеме изготовлено 14 февраля 2020 года                                           г.Ханты-Мансийск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:

Членов Комиссии:

рассмотрев дело №086/01/17-788/2019 по признакам нарушения Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (628011, г.Ханты-Мансийск, ул.Мира, д.14А) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в отсутствии на заседании представителя заявителя от УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела,

  в присутствии на заседании представителя ответчика от Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа-Югры -;

в присутствии на заседании представителя заинтересованного лица от Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «База авиационной и наземной охраны лесов» -,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре поступило обращение Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее – УМВД России по ХМАО-Югре) от 07.08.2019 вх.№1421-О содержащее сведения о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «База авиационной и наземной охраны лесов» (далее – БУ ХМАО-Югры «База авиационной и наземной охраны лесов») при заключении контрактов на выполнение авиационных работ в период с 2017 года по 2019 год.

По результатам рассмотрения заявления и материалов, Ханты-Мансийским УФАС России, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции, принято решение о возбуждении дел №086/01/17-535/2019 и №086/01/17-536/2019 по признакам нарушения Департаментом государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее – Департамент) части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, что подтверждается Приказами о возбуждении дел и создании Комиссии по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства от 07.11.2019 №276 и №278.

Определениями о назначении дел №086/01/17-535/2019 (исх.№05-06/ИВ-9389 от 22.11.2019), №086/01/17-536/2019 (исх.№05-06/ИВ-9390 от 22.11.2019) рассмотрение дел назначено на 12.12.2019.

12.12.2019 в ходе рассмотрения указанных дел установлено, что предмет рассмотрения дела №086/01/17-535/2019 и дела №086/01/17-536/2019 является идентичным (однородным).

Определением об объединении дел №086/01/17-535/2019 и №086/01/17-536/2019 в одно производство (исх.№05-06/ИВ-10124 от 13.12.2019) рассмотрение назначено на 03.02.2020.

В ходе рассмотрения материалов установлено, что на официальном сайте http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) установлено, что 14.11.2018 на официальном сайте Департаментом размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение авиационных работ, извещение №0187200001718001602 (далее – аукцион).

Одновременно на официальном сайте размещена аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта 17 695 867,90 рублей.

Заказчиком по аукциону выступает БУ ХМАО-Югры «База авиационной и наземной охраны лесов», с которым по итогам проведения аукциона заключается контракт.

Как следует из аукционной документации аукцион проводится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.12.2018 №2218 на участие в аукционе было подано 2 заявки по итогам рассмотрения которых было принято решение о допуске к участию и признанию участниками аукциона всех претендентов подавших заявки на участие в аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 07.12.2018 №2627 ООО «Авиакомпания «Авиатрек» признано победителем аукциона, ООО «Сибирская база авиационной охраны лесов» присвоено второе место.

По итогам проведенного аукциона между БУ ХМАО-Югры «База авиационной и наземной охраны лесов» и ООО «Авиакомпания «Авиатрек» заключен контракт от 21.12.2018 №08/А.

Пунктом 23 раздела I аукционной документации определены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе.

Как следует из пункта 23 раздела I аукционной документации вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе следующие документы и информацию:

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы (их копии), подтверждающие соответствие участника аукциона следующим требованиям:

а) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки, требуется:

Исполнитель, выполняющий авиационные работы должен иметь действующий сертификат эксплуатанта воздушных судов, в спецификации сертификата в котором указано не менее 9-ти заявленных к исполнению воздушных судов с указанием типа (наименования), государственного и регистрационного опознавательного знака, согласно ФАП-249 «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации» (Утверждены приказом Минтранса России от 23.12.2009 № 249) или разрешение на выполнение авиационных работ в котором указано не менее 9-ти заявленных к использованию воздушных судов с указанием типа (наименования), государственного и регистрационного опознавательного знака выданное соответствующим уполномоченным органом (ст.6 Федерального закона от 19.03.1997 №60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации»); 

б) декларация о соответствии участника аукциона следующим требованиям (предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В ходе анализа заявок участников аукциона установлено, что в составе заявок участников ООО «Авиакомпания «Авиатрек» и ООО «Сибирская база авиационной охраны лесов» отсутствует документ (его копия) подтверждающий соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки – сертификат эксплуатанта воздушных судов, в спецификации сертификата в котором указано не менее 9-ти заявленных к исполнению воздушных судов с указанием типа (наименования), государственного и регистрационного опознавательного знака, согласно ФАП-249 «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации» (Утверждены приказом Минтранса России от 23.12.2009 № 249) или разрешение на выполнение авиационных работ в котором указано не менее 9-ти заявленных к использованию воздушных судов с указанием типа (наименования), государственного и регистрационного опознавательного знака выданное соответствующим уполномоченным органом (ст.6 Федерального закона от 19.03.1997 №60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации»).

Также в ходе анализа документов и информации размещенной на официальном сайте установлено, что 26.04.2019 на официальном сайте Департаментом размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение авиационных работ, извещение №0187200001719000289 (далее – аукцион).

Одновременно на официальном сайте размещена аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта 1 765 186,60 рублей.

Заказчиком по аукциону выступает БУ ХМАО-Югры «База авиационной и наземной охраны лесов», с которым по итогам проведения аукциона заключается контракт.

Как следует из аукционной документации аукцион проводится в соответствии с Законом о контрактной системе.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 08.05.2019 №571 на участие в аукционе была подана 1 заявка – ООО «Авиакомпания «Авиатрек», которая признана соответствующей.

В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся.

По итогам проведенного аукциона между БУ ХМАО-Югры «База авиационной и наземной охраны лесов» и ООО «Авиакомпания «Авиатрек» заключен контракт от 20.05.2019 №50/АН-2.

Пунктом 23 раздела I аукционной документации определены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе.

Как следует из пункта 23 раздела I аукционной документации вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе следующие документы и информацию:

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы (их копии), подтверждающие соответствие участника аукциона следующим требованиям:

а) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки, требуется:

Исполнитель, выполняющий авиационные работы должен иметь действующий сертификат эксплуатанта воздушных судов в спецификации сертификата, в котором указано не менее 7-ми заявленных к исполнению воздушных судов (самолет Ан-2) с указанием типа (наименования), государственного и регистрационного опознавательного знака, согласно ФАП-249 «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации» (Утверждены приказом Минтранса России от 23.12.2009 № 249) или разрешение на выполнение авиационных работ, в котором указано не менее 7-ми заявленных к использованию воздушных судов (самолет Ан-2) с указанием типа (наименования), государственного и регистрационного опознавательного знака выданное соответствующим уполномоченным органом (ст.6 Федерального закона от 19.03.1997 №60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации»); 

б) декларация о соответствии участника аукциона следующим требованиям (предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В ходе анализа заявки участника аукциона также установлено, что в составе заявки участников ООО «Авиакомпания «Авиатрек» и ООО «Сибирская база авиационной охраны лесов» отсутствует документ (его копия), подтверждающий соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки – сертификат эксплуатанта воздушных судов, в спецификации сертификата в котором указано не менее 7-ми заявленных к исполнению воздушных судов (самолет Ан-2) с указанием типа (наименования), государственного и регистрационного опознавательного знака, согласно ФАП-249 «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации» (Утверждены приказом Минтранса России от 23.12.2009 № 249) или разрешение на выполнение авиационных работ в котором указано не менее 7-ми заявленных к использованию воздушных судов (самолет Ан-2) с указанием типа (наименования), государственного и регистрационного опознавательного знака выданное соответствующим уполномоченным органом (ст.6 Федерального закона от 19.03.1997 №60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации»).

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Статьей 8 Закона о контрактной системе определено, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. С учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений (далее также - электронные процедуры), а также в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации, предусмотренным частью 3 статьи 84.1 настоящего Федерального закона, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион (далее также - закрытые электронные процедуры).

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статья 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Абзацем 2 части 1 статьи 49 Гражданского кодекса определено, что в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

Пунктом 1 части 6 статья 69 Закона о контрактной системе определено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений

Как было указано ранее в заявках участников ООО «Авиакомпания «Авиатрек» и ООО «Сибирская база авиационной охраны лесов» отсутствовал документ (его копия) подтверждающий соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки – сертификат эксплуатанта воздушных судов, в спецификации сертификата в котором указано не менее 9-ти заявленных к исполнению воздушных судов с указанием типа (наименования), государственного и регистрационного опознавательного знака, согласно ФАП-249 «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации» (Утверждены приказом Минтранса России от 23.12.2009 № 249) или разрешение на выполнение авиационных работ, в котором указано не менее 9-ти заявленных к использованию воздушных судов с указанием типа (наименования), государственного и регистрационного опознавательного знака выданное соответствующим уполномоченным органом (ст.6 Федерального закона от 19.03.1997 №60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации»).

Из вышеизложенного следует, что в нарушение пункта 2 части 5 статья 66 Закона о контрактной системе, а также пункта 23 раздела I аукционной документации участниками ООО «Авиакомпания «Авиатрек» и ООО «Сибирская база авиационной охраны лесов» не представлены документы, подтверждающие их соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки, а именно сертификат эксплуатанта воздушных судов или разрешение на выполнение авиационных работ.

Следовательно, в соответствии с пунктом 1 части 6 статья 69 Закона о контрактной системе Департамент должен был признать заявки ООО «Авиакомпания «Авиатрек» и ООО «Сибирская база авиационной охраны лесов» не соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией.

Таким образом, в действиях Департамента, усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

09.12.2019 в адрес Ханты-Мансийского УФАС России во исполнение определений о назначении дел №086/01/17-535/2019, №086/01/17-536/2019 от Департамента поступили пояснения и документы вх.№02-10324, вх.№02-10325.

Из представленных документов и пояснений Комиссий Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что в составе заявки участника ООО «Авиакомпания «Авиатрек» по аукциону извещение №0187200001719000289 был представлен сертификат эксплуатанта №АР-09-17-021, выданный Обществу и действующий до 22.03.2020 на 9 воздушных судов, что соответствует требованиям документации к участникам закупки.

Кроме того, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что в составе заявок участников ООО «Авиакомпания «Авиатрек», ООО «Сибирская база авиационной охраны лесов» по аукциону извещение №0187200001718001602 были представлены сертификаты эксплуатанта №АР-09-17-021, выданные ООО «Авиакомпания «Авиатрек», действующий до 22.03.2020 на 9 воздушных судов, №АР-04-11-006 выданный ООО «Сибирская база авиационной охраны лесов», действующий до 23.03.2020 на 10 воздушных судов, что также соответствует требованиям документации к участникам закупки.

В ходе рассмотрения дела представители БУ ХМАО-Югры «База авиационной и наземной охраны лесов» пояснили, что специалистом Учреждения были выгружены и представлены документы в адрес Ханты-Мансийского УФАС России не в полном объеме, и фактически участники аукционов извещения №0187200001719000289,  №0187200001718001602 соответствовали требованиям аукционных документаций, и были допущены к участию в аукционах законно.

Следовательно, все претенденты подавшие заявки и признанные участниками аукционов извещения №0187200001719000289,  №0187200001718001602 были допущены к участию в указанных аукционах правомерно.

На основании представленных в материалы дела №086/01/17-788/2019 документов и доказательств, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России не подтверждено нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции Департаментом при допуске к участию в аукционах ООО «Авиакомпания «Авиатрек» и ООО «Сибирская база авиационной охраны лесов» при проведении аукционов, извещение №0187200001718001602, №0187200001719000289.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

Однако, в связи с тем, что БУ ХМАО-Югры «База авиационной и наземной охраны лесов» не были представлены в адрес Ханты-Мансийского УФАС России все документы в составе заявок ООО «Авиакомпания «Авиатрек» и ООО «Сибирская база авиационной охраны лесов», что фактически послужило основанием для возбуждения дел, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о несоблюдении Учреждением требований статьи 25 Закона о защите конкуренции и необходимости передачи материалов дела уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России для возбуждения и рассмотрения дела по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Руководствуясь  статьей  23, частями 1 - 3 статьи 41, статьей  48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства №086/01/17-788/2019, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России действиях Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

2. Законному представителю Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «База авиационной и наземной охраны лесов» надлежит явиться 07 апреля 2020 года в 15 часов 00 минут по адресу: г.Ханты-Мансийск, ул.Мира, д.27, каб.251 на составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в данном административном производстве (в доверенности должны быть указаны: признаки административного правонарушения; статья КоАП РФ, по которой лицо привлекается к ответственности; орган исполнительной власти, осуществляющий рассмотрение дела; дата, время и место составления протокола), включая полномочия на подписание протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1, 25.4 КоАП РФ.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ, Бюджетному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «База авиационной и наземной охраны лесов» надлежит в срок до 30 марта 2020 года представить в Ханты-Мансийское УФАС России следующие заверенные копии:

- устав Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «База авиационной и наземной охраны лесов»;

- выписку из ЕГРЮЛ Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «База авиационной и наземной охраны лесов»;

- свидетельство о государственной регистрации в налоговом органе Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «База авиационной и наземной охраны лесов».

4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ в отношении лиц, виновных в нарушении антимонопольного законодательства.       

 

Председатель Комиссии                                                   -

Члены Комиссии                                                                -

                                                                                           -

                                                                                                                                                                     

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны