Решение (комиссия) №РВ/97/24 РЕШЕНИЕ №13044-ЭП/23-РНПО от 11 января 2024 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ

№13044-ЭП/23-РНПО

Резолютивная часть решения оглашена 10.01.2024г.                                                                  г. Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 11.01.2024г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению обращения в порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», действующая на основании Приказа №75/23 от 24.04.2023 в составе:

Председатель комиссии:

– <<--->>;

Членов комиссии:

– <<--->>;

– <<--->>,

в присутствии на заседании комиссии посредством видеоконференцсвязи представителя заявителя Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов <<--->>, действующей по доверенности от 28.12.2023 №55,

в отсутствии на заседании представителя от ООО «Монолит», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения обращения,

рассмотрев информацию, поступившую от Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов (вх.№13044-ЭП/23 от 21.12.2023) в отношении ООО «Монолит» (ИНН <<--->>) для включения сведений в реестр недобросовестных участников,

установила:

21.12.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России) поступило обращение (вх.№13044-ЭП/23) от Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов (далее – Заявитель, Фонд) о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций Общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (далее – ООО «Монолит», Общество).

Как следует из содержания обращения Заявителя, Общество в рамках заключенного договора задержало срок начала выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования г.Сургут, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, более чем на 10 (десять) календарных дней по причинам, не зависящим от заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме.

На основании изложенного, Заявитель просит включить информацию об ООО «Монолит» в реестр недобросовестных подрядных организаций.

На основании уведомления Ханты-Мансийского УФАС России (исх.№РВ/9266/23 от 25.12.2023), направленного Заявителю и Обществу, у Фонда истребованы документы для рассмотрения обращения, рассмотрение обращения назначено на 10.01.2024.

Указанным уведомлением у Фонда запрошены необходимые документы, у Общества запрошены письменные пояснения с указанием причин и условий невозможности исполнения договора от 22.08.2023 №205/СП, с приложением подтверждающих документов.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав лиц, участвующих при рассмотрении обращения, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как следует из представленных документов, 02.08.2023 Фондом на официальном сайте http:/www.zakupki.gov.ru размещено извещение №208750000012300205 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Информация о проведении аукциона размещена также на официальном сайте оператора электронной площадки http://www.rts-tender.ru, извещение №РСТ286А230195.

Настоящий аукцион проведен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Положение).

Предметом аукциона являлось выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Начальная (максимальная) цена договора: <<--->>), в т.ч. НДС (20%).

Дата начала срока подачи заявок: 03.08.2023.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.08.2023 09 час. 00 мин. (время местное).

Дата и время окончания срока рассмотрения заявок: 11.08.2023.

Дата и время проведения электронного аукциона: 14.08.2023.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 11.08.2023 №208750000012300205/РТС286А230195, на участие в электронном аукционе поступила 1 заявка - ООО «Монолит».

По результатам проведения аукциона, между Фондом и ООО «Монолит» заключен договор подряда №205/СП от 22.08.2023 на выполнение работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в г. Сургуте по адресам: <<--->> (далее — договор подряда от 22.08.2023 №205/СП).

По условиям договора подряда от 22.08.2023 №205/СП (пункт 1.1), ООО «Монолит» приняло на себя обязательство выполнить, в соответствии с Приложением №1 к договору («Ведомость объемов работ №1 от 26.07.2023 «Капитальный ремонт фасада многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Сургут, <<--->>», «Ведомость объемов работ №1 от 26.07.2023 г. «Капитальный ремонт фасада многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Сургут, <<--->>», локальный сметный расчет № 02-01-01 «Капитальный ремонт фасада» в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Сургут, <<--->> и локальный сметный расчет № 02-01-01 «Капитальный ремонт фасада» в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Сургут, <<--->>) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах , расположенных в г. Сургуте по адресам: <<--->> и сдать выполненные работы Заказчику в порядке и сроки, установленные договором.

В соответствии с пунктом 1 статьи 708 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Таким образом, с учетом положений статей 432, 708 ГК РФ существенными условиями договора являются сроки выполнения работ.

Пунктом 2.1 договора подряда от 22.08.2023 №205/СП установлены календарные сроки начала и окончания выполнения работ на Объекте, в соответствии с Графиком выполнения работ, являющимся Приложением №2 к договору.

При этом, информацию о выполнении этапов работ (поэтапный график выполнения работ) Подрядчик обязан предоставить Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания настоящего договора Сторонами по форме согласно Приложению №4 к договору, при этом Подрядчик не вправе изменять общий срок начала и окончания работ, указанный в Приложении №2 к договору.

В силу подпункта 4.1.1 договора подряда от 22.08.2023 №205/СП подрядчик обязан выполнить работы в установленный договором срок в соответствии с Приложением №1, Государственными стандартами Российской Федерации в области строительства и капитального ремонта (ГОСТ(Р), руководящими документами (РД), техническими условиями (ТУ), сводами правил (СП) и иными нормативными требованиями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации.

Любые отклонения от условий договора, требований Заказчика, либо лица, осуществляющего строительный контроль при выполнении работ на Объекте, в том числе не влияющие на технологию и качество работ, Подрядчик обязан предварительно письменно согласовать с Заказчиком.

Подпунктом 4.1.2 договора подряда от 22.08.2023 №205/СП определено, что подрядчик обязан в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подписания договора провести контроль документов по Объекту и, при наличии замечаний, письменно уведомить об этом Заказчика.

Согласно подпункта 4.1.3 договора подряда от 22.08.2023 №205/СП подрядчик обязан в течение срока, установленного Графиком выполнения работ (Приложение №2 к Договору) обеспечить проведение подготовительных работ: закупить и доставить на Объект строительные материалы и оборудование необходимые для выполнения работ по Договору; согласовать с организацией, осуществляющей управление Объектом, место размещения вагон-городка, строительных материалов и оборудования на прилегающей к Объекту территории. Складирование строительных материалов, конструкций и оборудования в местах, не согласованных с указанной организацией, не допускаются; заключить договор (-ы) с ресурсоснабжающей организацией на потребление коммунальных услуг, необходимых для выполнения работ на Объекте, обеспечив оплату указанных услуг по действующим тарифам; разместить на фасаде Объекта информационный стенд, содержащий следующую информацию о Заказчике и Подрядчике: юридические и почтовые адреса; контактные номера телефонов; официальные электронные адреса; наименование оборудования Объекта, подлежащего капитальному ремонту (замене); сроки начала и окончания работ на Объекте. Информационный стенд оформляется в соответствии с требованиями, размещенными на официальном сайте Заказчика в сети «Интернет» по адресу: www.kapremontugra.ru в разделе «ПОДРЯДЧИКАМ» и обеспечить фактическое нахождение информационного стенда на Объекте на протяжении всего срока выполнения работ по настоящему Договору; совместно с представителем организацией, осуществляющей управление Объектом вручить письменные уведомления собственникам жилых и нежилых помещений Объекта о необходимости обеспечения допуска Подрядчику к выполнению работ в жилом и нежилом помещении. Уведомление составляется в простой письменной форме и должно содержать время и дату начала и окончания работ в конкретном помещении, собственнику которого вручается уведомление, а также контактный номер телефона Подрядчика. Уведомление вручается собственнику помещения под роспись. В случае отказа собственников в предоставлении доступа Подрядчику к выполнению работ в жилые и (или) нежилые помещения Подрядчик в указанный срок обязан письменно уведомить Заказчика о данном факте и предоставить акты о недопуске Подрядчика к выполнению работ в жилых, нежилых помещениях, подписанные Подрядчиком, представителем организацией, осуществляющей управление Объектом и собственником жилого, нежилого помещения. Направление Заказчику актов о недопуске не исключает обязанности Подрядчика по получению допусков в жилые, нежилые помещения с целью выполнения работ (данное обязательство необходимо выполнять в случае, если Договором предусмотрено выполнение работ по капитальному ремонту инженерных систем (выше отметки 0,00); предоставить Заказчику приказ (иной документ) о назначении лица, ответственного за организацию и проведение всего комплекса работ на Объекте, в том числе решения иных вопросов, возникающих в связи с исполнением обязательств по Договору, с указанием контактного номера телефона и адреса электронной почты; определить, выполнить и завершить комплекс иных необходимых организационно-правовых мероприятий, направленных на подготовку к выполнению работ на Объекте.

В соответствии с графиком выполнения работ, являющихся приложением №2 к договору подряда от 22.08.2023 №205/СП, подрядчик обязан приступить к выполнению подготовительных работ (завоз и доставка строительных материалов и оборудования на Объект, установка вагон-городка и иные мероприятия поименованных в пункте 4.1.3 договора, в день, следующий за днем подписания договора и завершить выполнение работ в течение 10 календарных дней с даты начала выполнения работ, в многоквартирных домах, расположенных в г.Сургуте по адресам: <<--->>; приступить к выполнению работ по капитальному ремонту фасада в многоквартирных домах, расположенных в г.Сургуте по адресам: <<--->> в день, следующий за днем окончания подготовительных работ и выполнить их не позднее 30.10.2023.

Как следует из материалов обращения, ООО «Монолит» по договору подряда от 22.08.2023 №205/СП не приступило к выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в отношении объектов: г.Сургут, <<--->>; г.Сургут, <<--->> на дату направления уведомления о расторжении договора от 22.08.2023 №205/СП.

В частности, из материалов дела следует, что 07.09.2023 ООО «Монолит» в адрес Фонда направлено письмо №4 с просьбой о перечислении аванса в размере 80% по договору подряда от 22.08.2023 №205/СП на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в г.Сургуте по адресам: <<--->>, <<--->>, по счету №6 от 25.08.2023 и с приложением подтверждающих документов.

12.09.2023 ООО «Монолит» в адрес Фонда направлено письмо №34 с просьбой рассмотреть вопрос авансирования в размере 80% стоимости строительных материалов и соответствующих видов работ по договору от 22.08.2023 №205/СП, также указав, что по состоянию на 12.09.2023, закуплены все необходимые строительные материалы и оборудование, необходимые для выполнения соответствующих видов работ по настоящему договору, что подтверждается универсально передаточными документами.

19.09.2023 Фондом в адрес ООО «Монолит» направлено письмо №33/01-Исх-12602 в ответ на обращение от 07.09.2023 №4, согласно которому у Фонда отсутствуют основания для перечисления подрядчику авансового платежа по следующим основания: в представленных документах отсутствует копия договора о банковском сопровождении договора, а также документ, подтверждающий приемку Подрядчиком строительных материалов, оборудования, необходимых для выполнения работ.

26.09.2023 Фонд в адрес ООО «Монолит» направлено письмо №33/01-Исх-13071 в ответ на обращение от 12.09.2023 №34, согласно которому у Фонда отсутствуют основания для перечисления подрядчику авансового платежа по следующим основания: в заявлении о предоставлении комплексного банковского обслуживания и правилах банковского сопровождения, предоставленных подрядчиком, отсутствует условие об обеспечении банком контроля целевого расходования денежных средств (авансового платежа), также отсутствует условие о предоставлении (доведении) результатов мониторинга расчетов до сведения Заказчика.

Также, правилами банковского сопровождения установлено, что мониторинг распоряжений подрядчика (клиента) осуществляется банком по формальным признаком,

Кроме того, подрядчиком не предоставлены: счет на оплату авансового платежа; документ подтверждающий право подписи заявления о предоставлении комплексного банковского обслуживания уполномоченным работником банка.

27.09.2023 ООО «Монолит» в адрес Фонда направлено письмо №43 с просьбой о перечислении аванса в размере 30% стоимости строительных материалов и соответствующих видов работ по договору подряда от 22.08.2023 №205/СП и с приложением подтверждающих документов.

09.10.2023 Фондом в адрес ООО «Монолит» направлено письмо №33/01-Исх-13905, согласно которого Фонд отказывает обществу в перечислении авансового платежа в размере <<--->> руб., поскольку размер обеспечительного платежа, предоставленного обществом, составляет <<--->> руб., при этом согласно пункту 9.2 договора размер обеспечения исполнения обязательств по договору (независимая гарантия либо обеспечительный платеж) должен составлять размер авансового платежа.

13.10.2023 ООО «Монолит» в адрес Фонда направлено письмо №48 с просьбой о перечислении аванса в размере 80% по договору подряда от 22.08.2023 №205/СП на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в г.Сургуте по адресам: <<--->>, по счету №6 от 25.08.2023 и с приложением подтверждающих документов.

23.10.2023 Фондом в адрес ООО «Монолит» направлено письмо №33/01-Исх-14736, согласно которого Фонд отказывает обществу в выплате авансового платежа до 80 % по договору подряда от 22.08.2023 №205/СП, так как дополнительное соглашение №2-31-054-2023-0036 к договору банковского счета <<--->> не подписано банком и Обществом, также в приложении №1 к указанному дополнительному соглашению не верно указана сумма авансового платежа (<<--->> руб.), при этом Фонд отметил, что сумма авансового платежа согласно пункту 3.4.1 договора подряда от 22.08.2023 №205/СП не может превышать <<--->> руб.

Кроме того, Фондом также указано, что сумма авансового платежа, указанная в счете на оплату №10 от 13.10.2023 в размере <<--->> руб. не соответствует стоимости строительных материалов, приемка которых подтверждена подрядчиком универсальным передаточным актом от 11.09.2023 №21 на сумму <<--->> руб., который также не подписан подрядчиком.

20.11.2023 Фондом проведен визуальный осмотр многоквартирных домов, расположенных по адресам: г.Сургут, <<--->>.

В результате обследования Фондом зафиксировано следующее:

- персонал подрядной организации на объекте отсутствует, работы не ведутся;

- складирование строительного материала и оборудования на придомовой территории и в подвальном помещении на объекте отсутствует;

- на фасаде объекта отсутствует информационный стенд, содержащий информацию о Заказчике (Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов) и подрядной организации; контактные данные уполномоченных лиц; наименование работ, подлежащих выполнению на объектах; сроки начала и окончания работ.

Указанные обстоятельства подтверждены актами от 20.11.2023 осмотра объектов, расположенных в г. Сургуте по адресам: <<--->>

27.11.2023 Фондом в адрес ООО «Монолит» направлено уведомление о расторжении договора подряда от 22.08.2023 №205/СП (№33/01-Исх-16664).

Согласно указанному уведомлению, факт нарушения Обществом начала выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества объектов, расположенных в г. Сургуте по адресам: <<--->>; <<--->>, подтверждается актами осмотра объектов от 20.11.2023.

Кроме того, Фонд указал, что согласно приложению №2 «График выполнения работ» к договору, дата начала выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества объектов 02.09.2023.

Однако, по состоянию на 20.11.2023 подрядчик не приступил к выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества по указанным объектам.

Указанное уведомление направлено Фондом на официальный адрес электронной почты ООО «Монолит» (<<--->>).

Таким образом, вышеуказанные Фондом факты, подтверждают нарушение ООО «Монолит» сроков начала выполнения работ в многоквартирных домах, расположенных в г. Сургуте по адресам: <<--->>.

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России проанализировав представленные документы пришла к выводу о том, что обязательство по договору подряда от 22.08.2023 №205/СП ООО «Монолит» надлежащим образом исполнены небыли, все сроки по исполнению указанного договора давно истекли.

При этом Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России отмечает, что ООО «Монолит» не представило доказательств того, по каким причинам общество не смогло выполнить указанные работы в сроки, установленные договором подряда от 22.08.2023 №205/СП.

В соответствии с подпунктом «б» пунктом 226 Положения Заказчик вправе расторгнуть договор о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков, в случае задержки подрядной организацией начала оказания услуг и (или) выполнения работ более чем на 10 календарных дней по причинам, не зависящим от заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно подпункта «и» пункта 226 Положения Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в случае неисполнения обязательства о продлении срока независимой гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо при нарушении подрядной организацией предусмотренных договором о проведении капитального ремонта сроков оказания услуг и (или) выполнения работ.

В соответствии с пунктом 258 Положения в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных настоящим Положением, заказчик в течение 3 рабочих дней со дня расторжения договора о проведении капитального ремонта направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, информацию, предусмотренную подпунктами «в» - «ж» пункта 256 настоящего Положения, а также в письменной форме обоснование причин расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке.

В силу пункта 259 Положения орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, осуществляет проверку фактов, содержащихся в документах, представленных заказчиком, и информации. В случае подтверждения достоверности фактов, содержащихся в направленных заказчиком документах и информации, орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, выносит решение о включении информации о недобросовестной подрядной организации, предусмотренной пунктом 256 настоящего Положения, в реестр недобросовестных подрядных организаций (пункт 263 Положения).

Исходя из положений пункта 263 Положения реестр недобросовестных подрядчиков, с одной стороны, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств.

При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных подрядных организаций (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока для участия в электронном аукционе в части оказания соответствующих услуг и (или) выполнения соответствующих работ (пунктом 157 Положения установлены требования к участникам аукциона, в том числе отсутствие сведений об участнике электронного аукциона в реестре квалифицированных подрядных организаций (для участия в электронном аукционе в части оказания соответствующих услуг и (или) выполнения соответствующих работ, установленном разделом III настоящего Положения).

Анализ указанных положений позволяет сделать вывод и о том, что реестр недобросовестных подрядчиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Вместе с тем, основанием для включения в реестр недобросовестных подрядчиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям закона, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанным победителем конкурса или аукциона и нарушающее права заказчика относительно условий (выявленных им как лучших) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке.

В постановлении от 30.07.2001 №13-П, от 21.11.2002 №15-П, определениях от 07.06.2001 №139-О, от 07.02.2002 №16-О Конституционный Суд Российской Федерации пояснил, что применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу 7 юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

ООО «Монолит», участвуя в закупке, по результатам которой был заключен договор подряда от 22.08.2023 №205/СП, имело возможность ознакомиться с Техническим заданием, проектом договора.

Кроме того, при заключении договора от 22.08.2023 №205/СП Общество согласилось с тем, что полностью понимает и осознает характер и объемы работ по договору, и удовлетворено условиями, при которых будет происходить выполнение работ по договору, и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением работ по договору, а также получило и изучило договор со всеми приложениями к нему; получило полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, объемы, стоимость и качество работ.

Изложенное свидетельствует, что ООО «Монолит» было ознакомлено с условиями проведения аукциона и было согласно выполнить работы в соответствии с такими условиями.

Между тем Общество в установленные договором подряда от 22.08.2023 №205/СП сроки работы не исполнило, а именно не приступило к выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии у ООО «Монолит» намерений надлежащего исполнения обязательств по заключенному договору подряда от 22.08.2023 №205/СП.

Наличие объективных препятствий для выполнения работ по капитальному ремонту в сроки, установленные договором подряда от 22.08.2023 №205/СП, ООО «Монолит» в рамках рассмотрения обращения не представлено, несмотря на то, что такие сведения у Общества запрашивались Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России в ходе рассмотрения обращения.

В соответствии с пунктом 13.5 договора подряда от 22.08.2023 №205/СП при принятии решения о расторжении договора в одностороннем порядке сторона - инициатор расторжения договора обязана направить письменное уведомление об этом другой стороне не менее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до предполагаемой даты расторжения договора. Уведомление о расторжении договора должно содержать наименование стороны, реквизиты договора, причины, послужившие основанием для расторжения договора, и документы, их подтверждающие.

Как следует из материалов обращения, уведомление от 27.11.2023 №33/01-Исх-16664 о расторжении договора подряда от 22.08.2023 №205/СП направлено Фондом на официальный адрес электронной почты ООО «Монолит» (<<--->>).

В рамках рассмотрения обращения Фонда, в подтверждение направления указанного уведомления ООО «Монолит» на адрес электронной почты общества (<<--->>) Фондом представлен скриншот исходящей корреспонденции с данными о его направлении 27.11.2023.

При таких обстоятельствах Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к вывод о том, что факт нарушения ООО «Монолит» условий договора подряда от 22.08.2023 №205/СП, подтвержден.

При таких обстоятельствах у Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России отсутствуют объективные основания для не включения сведений об ООО «Монолит» в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России по результатам проверки информации, представленной Заявителем, руководствуясь пунктом 259 Положения,

Решила:

Включить информацию об ООО «Монолит» (ИНН <<--->>) в реестр недобросовестных подрядных организаций, предусмотренный пунктом 255 постановления Правительства РФ от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

 

Сведения для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций:

Наименование: ООО «Монолит»

Сведения об ИНН: <<--->>

Сведения о месте нахождения лица: <<--->>

Дата проведения аукциона: 11 августа 2023 года.

 

Председатель Комиссии <<--->>

Члены Комиссии: <<--->>

<<--->>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны