Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 92 от 5 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 92

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№05-05-27/2015

28.10.2015 года                                                                            г. Ханты-Мансийск

«…» рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №05-05-27/2015, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества Лесосервисная компания «Югралесхоз» (628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Привольная д.15) по факту нарушения части 3 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с решением Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России от 16.07.2015, вынесенного по жалобе ООО «Бештау» вх.№1026-ж от 06.07.2015 на действия Открытого акционерного общества Лесосервисная компания «Югралесхоз» (далее – ОАО ЛК «Югралесхоз») при проведении запроса котировок на право выполнение работ по вырубке поросли и отдельно стоящих деревьев в охранных зонах ВЛ 6 - 110 кВ с вывозом или мульчированием порубочных остатков, с использованием собственной техники, механизированных инструментов и приспособлений на Чистинном месторождении (извещение №9/2015) (далее ­­­– Запрос котировок), в действиях ОАО ЛК «Югралесхоз» установлены нарушения пункта 3 части 10 статьи 3, части 5 статьи 8 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), выразившиеся в проведении Запроса котировок в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе); нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившееся в не размещении извещения и документации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

19.06.2015 г. на официальном сайте ugraleshoz.ru ОАО ЛК «Югралесхоз» размещено извещение о проведении Запроса котировок (извещение №9/2015).

В соответствии с частью 5 статьи 8 Закона о закупках заказчики, указанные в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона и созданные после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, утверждают в течение трех месяцев с даты их регистрации в едином государственном реестре юридических лиц положение о закупке. В случае, если в течение указанного срока такими заказчиками не размещено в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденное положение о закупке, заказчики при закупке руководствуются положениями Закона о контрактной системе в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до дня размещения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона утвержденного положения о закупке.

Как следует из материалов дела ОАО ЛК «Югралесхоз» зарегистрировано в качестве юридического лица в налоговом органе 02.03.2015 года, что подтверждается копией свидетельства о государственной регистрации серии 86 №002498045, а также копией выписки из ЕГРЮЛ от 18.08.2015г. №3364В/2015.

Вместе с тем, на момент осуществления Запроса котировок, положение о закупке не размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)

Кроме того, материалами дела подтверждается, что при проведении Запроса котировок ОАО ЛК «Югралесхоз» не руководствовался требованиям Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ином порядке влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Место совершения правонарушения – г.Ханты-Мансийск.

Время совершения правонарушения – 19.06.2015 год.

Протокол по делу об административном правонарушении N 62 составлен 16.10.2015 должностным лицом Ханты-Мансийского УФАС России с участием защитников ОАО ЛК «Югралесхоз» «…» по доверенности №239 от12.10.2015 и «…» по доверенности №225 от 18.08.2015.

Рассмотрение дела об административном правонарушении N 05-06-30/2015 состоялось 13.03.2015, с участием защитников ОАО ЛК «Югралесхоз» «…» по доверенности №239 от 12.10.2015 и «…» по доверенности №225 от 18.08.2015.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях ОАО ЛК «Югралесхоз» нарушения части 5 статьи 8 Закона о закупках, выразившиеся в проведении Запроса котировок без применения положений Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях юридического лица - ОАО ЛК «Югралесхоз», выразившихся в проведении Запроса котировок без применения положений Закон о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32.3 КоАП.

Объективная сторона вышеуказанного административного правонарушения  выражается в совершении ОАО ЛК «Югралесхоз» действий, по проведению Запроса котировок без применения положений Закон о контрактной системе.

Вина ОАО ЛК «Югралесхоз» в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32.3 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения настоящего дела представители ОАО ЛК «Югралесхоз» подтвердили, что проведении Запроса котировок осуществлялось без применения положений Закона о контрактной системе.

Также в своих письменных объяснениях ОАО ЛК «Югралесхоз» просило, в связи с наличием обстоятельств смягчающих административную ответственность прекратить производство по настоящему делу или применить минимальный уровень санкций.

Таким образом, в действиях ОАО ЛК «Югралесхоз», выразившихся в проведении Запроса котировок без применения положений Закон о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32.3 КоАП.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного ОАО ЛК «Югралесхоз» административного правонарушения, являются раскаяние лица, совершившего административное правонарушение

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 3 статьи 7.32.3,  статьями 29.1,  29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Привлечь Открытое акционерное общество Лесосервисная компания «Югралесхоз» (628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Привольная д.15), как юридическое лицо к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей (пятидесяти тысячи рублей).
  2. Копии настоящего постановления направить Открытому акционерному обществу Лесосервисная компания «Югралесхоз».

          В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

          В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

          Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКТМО – 71871000001, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010016000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства  в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

           Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

           В  соответствии  с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14  Закона  Российской  Федерации  от  21.07.97 N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве"  постановление  о  наложении  штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

          В  соответствии  с  частью  3  статьи  30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  арбитражный  суд  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.

           Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны