Постановление №107 ПОСТАНОВЛЕНИЕ №107 о наложении штрафа по делу об администрат... от 25 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №107

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 02-09-036/2016

 

15 ноября 2016  года                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         г. Ханты-Мансийск

 

            Я, <...> - <...> рассмотрев протокол об административном правонарушении от 11.10.2016 № 81 и материалы дела об административном правонарушении № 02-09-036/2016, возбужденного в отношении ООО «РН-Юганскнефтегаз» (628039, г. Нефтеюганск, ул. Ленина, д. 26), в связи с непосредственным обнаружением достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя  ООО «РН-Юганскнефтегаз» <...> - <...>  

 

УСТАНОВИЛ:

 

                В адрес Ханты-Мансийского УФАС России поступило обращение Сургутского межрайонного следственного отдела следственного управления  Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (вх. от 03.03.2016 № 02-1258) на действия ООО «РН-Юганскнефтегаз» в части нарушения антимонопольного законодательства.

            Заявитель сообщает, что в ходе проверки Сургутским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре установлено, что на производство гидромеханизированных работ в интересах Заказчика – ООО «РН-Юганскнефтегаз» в районе карьеров № 300 и № 348 15.12.2015 г. были выиграны тендеры двумя юридическими лицами – АО «Компания МТА» и ООО «УК Юграгидрострой». Однако произведенными следственной группой осмотрами с применением фото-видеотехники установлено, что специальной техникой произведены не подготовительные работы, а непосредственные, в том числе гидронамывные работы с укладкой штабеля песка, а также с вырубкой деревьев и уничтожением почвенно-растительного слоя.

            В ходе рассмотрения обращения антимонопольным органом установлено следующее.

            20.10.2015 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком - ООО «РН-Юганскнефтегаз» опубликованы извещения о проведении открытых запросов цен, а именно:

            1) Лот 1396-15-КС (ТЗ) Оказание работ по гидронамыву песка: Месторождение песка в районе к. 300 Приобского месторождения нефти, извещение №   31502872154;

            2) Лот 1398-15-КС (ТЗ) Оказание работ по гидронамыву песка: Месторождение песка в районе к. 348 Приобского месторождения нефти, извещение № 31502872249.

            По результатам анализа закупочной документации лота 1396-15-КС (ТЗ) Оказание работ по гидронамыву песка: Месторождение песка в районе к. 300 Приобского месторождения нефти, извещение №   31502872154 установлено, что пунктом 3 информационной карты блока 2 документации о закупке Заказчиком – ООО «РН-Юганскнефтегаз» установлены следующие требования, а именно:

            Участник закупки должен обладать следующим опытом:

            1. Наличие опыта выполнения работ в качестве генподрядчика по предмету закупки не менее 1 года (указывается срок, аналогичный сроку выполнения работ по предмету закупки) за последние 5 лет (аналогичного отраслевому профилю (НПЗ, НГД, НБХ, НПО и т.п.), по которому будут осуществляться работы по предмету закупки).

            2. Наличие опыта строительства и ввода в эксплуатацию объектов, аналогичных предмету закупки объектов, не менее 1 за последние 5 лет.

            3. Наличие опыта по выполнению работна объектах, расположенных в сложных климатических регионах (автономии, болота)  не менее 1 объекта за последние 5 лет.

            Участник закупки должен обладать следующими материально-производственными ресурсами для исполнения обязательств по Договору:

            Наличие и достаточность технических ресурсов для выполнения работ по предмету закупки  не менее:

- земснаряд марки «180-60»  

   или его аналог  -1 шт.

- бульдозер – 2 шт., 

-   трубоукладчик – 1 шт.,

- автобус вахтовый  – 1 шт.,

- автомобиль техпомощь-1 шт.,

- автокран на гусеничном ходу

  на базе трактора (25тн.)-1 шт.

- бензовоз – 1 шт.

- экскаватор – 1 шт.,

- катер  БМК или его аналог-1   шт.,

- сварочный агрегат – 1 шт.,

- радиостанция – 1 шт.

           Участник закупки должен обладать следующими трудовыми ресурсами для исполнения обязательств по Договору:

            Наличие и достаточность людских ресурсов для выполнения работ по предмету закупки, не задействованных на период строительства объектов по предмету закупки на других объектах строительства не менее 55 человек, в т. ч.: 5человек - ИТР, 2 человека - линейный ИТР, 48 человек - рабочие различных специальностей.

           Участник закупки (и/или предприятие-изготовитель, предлагаемого  Участником закупки товара) должен соответствовать следующим требованиям в отношении системы менеджмента качества:

           Наличие сертифицированной системы менеджмента качества. Область сертификации должна соответствовать видам выполняемых работ по лоту (при строительстве и реконструкции объектов нефтегазовой отрасли), (подтверждающие документы - Копия свидетельства СМК ISO 9001, ИСО 9001-2011).

           Участник закупки должен соответствовать следующим требованиям в отношении действующей системы управления промышленной безопасностью, охраной труда и окружающей среды:

           Наличие сертифицированной системы управления охраной труда и техники безопасности на предприятии (подтверждающие документы - копия свидетельства ИSO 14001: 2004, OHSAS 18001:2007).

           Участник закупки должен соответствовать иным требованиям:

           1. Среднегодовой объем СМР (гидронамыв)подрядной организации - не менее НМЦ лота за последние 3 года (2012, 2013, 2014).

           2. Объем работ по предмету закупки в денежном выражении не превышает разницы между 2х кратным среднегодовым объемом выполненных работ (СМР) за последние 3 года и объемом обязательств (СМР,) в Компании и в ДО Компании (учитываются действующие обязательства на дату подачи оферты и планируемые к заключению договора по проведенным закупкам за вычетом фактически выполненных работ по действующим договорам).

           Пунктом 3.2.2. блока 3 документации о закупке установлено, что участники закупки, претендующие на заключение Договора с Заказчиком на поставку продукции, должны удовлетворять требованиям, установленным для Поставщиков данного вида продукции (пройти процедуру квалификации по виду продукции). Ссылка на документ, содержащий требования и порядок проведения квалификации по виду продукции устанавливается в п.3 Информационной карты.

           Для подтверждения соответствия указанным требованиям участник закупки должен представить в составе квалификационной части заявки сведения об успешном прохождении квалификации по виду продукции, указав реквизиты документа, подтверждающего указанный факт, либо представить полный пакет необходимых документов, указанных в п.3 Информационной карты.

           Заявка Участника закупки не будет допущена, если в ходе закупки выяснится, что квалификация по соответствующему виду продукции не пройдена, либо срок имеющегося у Участника закупки положительного решения о прохождении квалификации истекает в период действия заявки и документы на прохождение квалификации не предоставлены Организатору закупки в установленном порядке.

            Аналогичные требования установлены в закупочной документации лота 1398-15-КС (ТЗ) Оказание работ по гидронамыву песка: Месторождение песка в районе к. 348 Приобского месторождения нефти, извещение № 31502872249.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Установление вышеуказанных требований ограничивает конкуренцию, поскольку предусматривает допуск к участию в закупках участников, существующих на рынке продолжительное время, исключая при этом, вновь созданные предприятия, способные выполнить данную работу. При этом законодательством не установлены ограничения деятельности в зависимости от опыта работы, разветвленности и т. д.

Таким образом, в действиях ООО «РН-Юганскнефтегаз», выразившихся в установлении вышеуказанных требований в закупочной документации, выявлены признаки нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением о назначении дела № 02-06-019/2016 возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства (исх. от 01.06.2016 № 02/МО-3064). Рассмотрение назначено на 30.06.2016 г.

В назначенную дату состоялось рассмотрение дела.

Определением от 30.06.2016 (исх. № 02/МО-3572 от 01.07.2016) рассмотрение дела было назначено на 18.08.2016 года.

Определением от 18.08.2016 (исх. от 19.08.2016 № 02/МО-4536) рассмотрение дела назначено на 16.09.2016 года.

В связи с необходимостью полного и всестороннего рассмотрения дела на основании частей 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила отложить рассмотрение дела № 02-06-019/2016 в связи с необходимостью получения документов (исх. от 19.08.2016 № 02/МО-4536).

Согласно определению об отложении рассмотрения дела № 02-06-019/2016 ООО «РН-Юганскнефтегаз» должно было предоставить в срок  до 12.09.2016 следующую информацию (надлежащим образом заверенные копии документов):

- сведения о порядке организации допуска, а также контроля  движения водного транспорта на территории Приобского месторождения, принадлежащего ООО «РН-Юганскнефтегаз».

Определение об отложении рассмотрения дела № 02-06-019/2016 (исх. от 19.08.2016 № 02/МО-4536) с требованием о предоставлении информации ООО «РН-Юганскнефтегаз» получило 26.08.2016г., что подтверждается почтовым уведомлением о вручении от 26.08.2016 г.  однако в адрес антимонопольного органа от ответчика по делу № 02-06-019/2016 — ООО «РН-Юганскнефтегаз» поступил ответ на определение антимонопольного органа (вх. от 13.09.2016 № 02-5699) об отказе в  представлении информации, со ссылкой на позицию Сургутского МСО, в котором ООО «РН-Юганскнефтегаз» указывает на то, что Сургутский МСО претензий к ООО «РН-Юганскнефтегаз» не имеет, поскольку по итогам проведенной проверки каких-либо нарушений законодательства Российской Федерации не выявлено (Приложение 4).

Таким образом, ООО «РН-Юганскнефтегаз» не представил в установленный срок документы по требованию антимонопольного органа.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «РН-Юганскнефтегаз» возражал, считая что определение об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства должно содержать указание на объективную необходимость представления запрашиваемых документов и информации, а также их взаимосвязанность с предполагаемым нарушением антимонопольного законодательства, на процессуальный повод истребования информации, нормативно-правовое обоснование (ссылка на норму закона, предусматривающего право антимонопольного органа запрашивать информацию) и положение Закона, которое, по мнению контролирующего органа, могло быть нарушено хозяйствующим субъектом. Только при соблюдении всех вышеперечисленных условий запрос является мотивированным. Отсутствие в запросе антимонопольного органа конкретных вопросов, возникших при рассмотрении дела, является по мнению представителя ООО  «РН-Юганскнефтегаз» нарушением части 5 статьи 45  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции», в связи с чем, истребование документов в данном случае не может считаться законным и обоснованным.    

В ходе рассмотрения дела, которое состоялось 18 августа 2016 года, представитель АО «Компания МТА» по доверенности от 01.08.2016 г. - Яковлев Александр Васильевич пояснил, что в феврале 2015 года ООО  «РН-Юганскнефтегаз» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте www.zakupki.rosneft.ru опубликовало извещение о проведении закупки: «Месторождение песка в районе к. 300 Приобского месторождения нефти», в котором АО «Компания МТА» принимало участие.  

Согласно протоколу подведения итогов, АО «Компания МТА» было допущено к дальнейшему участию в закупке. В мае 2015 года, до окончания тендерных процедур, руководством  было принято решение о завозе водным путем спецтехники с использованием баржи на территорию куста 300 Приобского месторождения нефти.

При этом, представитель Ответчика  по доверенности от 01.01.2016 № 39/16 – Ратушная Юлия Александровна пояснила, что сведениями о закупке: «Месторождение песка в районе к. 300 Приобского месторождения нефти», проведенной в 2015 году не располагает.

Кроме того, представитель ответчика пояснил, что ему не было известно о завозе АО «Компания МТА» техники на территорию куста 300 Приобского месторождения.

Учитывая, что въезд/выезд спецтехники на территорию Приобского месторождения осуществляется через контрольно-постовые пункты, а у представителя Ответчика отсутствовала информация о контроле движения водного транспорта,  Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России было принято решение об отложении рассмотрения дела и запросе информации о порядке организации допуска, а также контроля  движения водного транспорта на территории Приобского месторождения, принадлежащего ООО «РН-Юганскнефтегаз».

В связи с изложенным, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России принято решение о получении дополнительных доказательств, о чем указано в определении, а также зафиксировано в протоколе заседания Комиссии и известно сторонам, участвовавшим в рассмотрении дела и присутствовавших на заседании.

В соответствии с частью 5 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции», при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела, привлекать к участию в деле иных лиц.

При этом, Комиссия запрашивает необходимую информацию по своему усмотрению.

В соответствии со статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия праве отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

В соответствии с частью 6 статьи 41Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», формы принимаемых комиссией актов утверждаются федеральным антимонопольным органом.

В соответствии с приложением 3 Приказа Федеральной антимонопольной службы России от 22.12.2006 № 337 «Об утверждении  форм актов, принимаемых комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» утверждена форма определения об отложении дела о нарушении антимонопольного законодательства, в соответствии с которой была запрошена информация.

Утвержденная форма определения предусматривает, в том числе, запрос информации.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции», коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

На основании изложенного, лицом, совершившим административное правонарушение, является  ООО «РН-Юганскнефтегаз».

Место совершения административного правонарушения – 628039, г. Нефтеюганск, ул. Ленина, д. 26.

Время совершения административного правонарушения, установленное материалами дела – 13.09.2016 г.

Таким образом, бездействие ООО «РН-Юганскнефтегаз» образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

            Анализ материалов данного дела позволяет сделать вывод о том, что ООО «РН-Юганскнефтегаз»  имела достаточное время и возможность для предоставления запрошенной информации определением об отложении дела № 02-06-019/2016 (исх. от 19.08.2016 № 02/МО-4536).

            При этом объективные обстоятельства, делающие невозможным для ООО «РН-Юганскнефтегаз» предоставление запрошенной информации определением об отложении дела № 02-06-019/2016 (исх. от 19.08.2016 № 02/МО-4536) отсутствовали.

            Кроме того, письмом  вх. от 13.09.2016 № 02-5699 ООО «РН-Юганскнефтегаз» отказалось выполнить законное требование антимонопольного органа.

При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного  настоящей статьей, в отношении физического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии с требованиями статьи 4.3. КоАП РФ, не установлено.

Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает подтвердившимся факт совершения административного правонарушения.

Объективной стороной административного правонарушения является  непредставление запрошенной информации определением об отложении дела № 02-06-019/2016 (исх. от 19.08.2016 № 02/МО-4536).

Субъективную сторону образует намеренное непредставление запрошенной информации определением об отложении дела № 02-06-019/2016 (исх. от 19.08.2016 № 02/МО-4536).

Объектом административного правонарушения являются противоправные действия в отношении порядка управления.

Субъектом административного правонарушения является юридическое лицо –  ООО «РН-Юганскнефтегаз».

Дело рассмотрено в присутствии представителя ООО «РН-Юганскнефтегаз» Заможенко Артема Александровича.

Таким образом, из приведенного выше следует, что в деянии ООО «РН-Юганскнефтегаз» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившееся в не предоставлении запрошенной определением об отложении дела № 02-06-019/2016 (исх. от 19.08.2016 № 02/МО-4536) информации.

Кроме того, бездействие ООО «РН-Юганскнефтегаз» создало препятствие для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, повлияло на увеличение срока рассмотрения дела.

Вместе с тем, запрос документов, указанных в определении об отложении дела № 02-06-019/2016 (исх. от 19.08.2016 № 02/МО-4536) не нарушает законные права и интересы ООО «РН-Юганскнефтегаз».

Согласно пункту 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении; пункту 4 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ – вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 КоАП РФ.

Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ, имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.83 КоАП РФ.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение. 

Дело об административном правонарушении № 02-09-036/2016 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения административного органа.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом  не установлены (статья 29.2 КоАП РФ).

Рассмотрение дела состоялось 15 ноября 2016 года, в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.

Рассмотрев материалы дела, должностное лицо считает факт указанного правонарушения установленным, вину ООО «РН-Юганскнефтегаз», доказанной.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 5 статьи 19.8,  статьями 29.1,  29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

            1. Признать ООО «РН-Юганскнефтегаз» (628039, г. Нефтеюганск, ул. Ленина, д. 26) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к ООО «РН-Юганскнефтегаз» (628039, г. Нефтеюганск, ул. Ленина, д. 26) меру административной ответственности в виде административного штрафа  в размере 150 000  (сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Примечание:

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКТМО – 71871000001, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК –16111602010016000140–денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства.

Заполнение платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер <...> ).

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со  статьей 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В  соответствии  с  частью  3  статьи  30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

 

 

 

<...>                                                                                                                                              <...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны