Решение б/н Решение по жалобе ООО «Консул» от 5 августа 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение
Резолютивная часть решения объявлена 30.07.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Решение изготовлено в полном объеме 04.08.2015г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №96 от 01.06.2015 в составе:
Председателя комиссии:
– «…»;
Членов комиссии:
– «…»;
– «…»;
от Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика – «…» по доверенности от 29.07.2015,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «Консул» (далее – Заявитель) от 21.07.2015г. №1091-ж на действия МАУДО г. Нижневартовска «СДЮСШОР» при проведении запроса котировок цен на выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли скатной крыши ФСК "Арена" левая сторона, расположенного по адресу: город Нижневартовск, улица Ханты - Мансийская 15А (извещение № 31502552811).
Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено тем, что Заказчик ненадлежащем образом оценил заявку Заявителя, а также заблаговременно разгласил информацию о предложении Заявителя.
На основании изложенного, Заявитель просит признать действия Заказчика незаконными, отменить протокол вскрытия конвертов.
В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/ОТ-3878 от 23.07.2015г.). Рассмотрение жалобы назначено на 30.07.2015г.
Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с положениями статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Как следует из документов, закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАУДО г. Нижневартовска «СДЮСШОР», утвержденного решением наблюдательного совета МАОУДОД «СДЮСШОР» №59 от 12.02.2015 (далее – Положение о закупках).
09.07.2015 года, Заказчиком, на официальном сайте http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) объявлено о проведении запроса котировок цен на выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли скатной крыши ФСК "Арена" левая сторона, расположенного по адресу: город Нижневартовск, улица Ханты - Мансийская 15 А.
Одновременно на сайте размещена документация о запросе котировок (далее – Документация).
В соответствии с протоколом заседания комиссии №31502552811-01 от 20.07.2015 допущены 2 участника закупки.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что победителем в проведении запроса котировок признан участник ООО «Электросвет-Сервис», подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и предложивший наиболее низкую цену договора.
Изучив котировочную заявку ООО «Электросвет-Сервис», представленную представителем Заказчика, Комиссия установила, что заявка соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно журналу учета заявок на участие в проведении закупки для нужд МАОУДОД «СДЮСШОР» котировочная заявка от ООО «Электросвет-Сервис» поступила 17.07.2015 в 09:20, так же 17.07.2015 в 09:35 поступила котировочная заявка от ООО «Консул».
В соответствии с пунктом 14.8.1 Положения о закупках победителем в проведении запроса котировок признается участник, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена договора. При предложении наиболее низкой цены договора несколькими участниками победителем в проведении запроса котировок признается участник, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников.
При этом жалоба Заявителя не содержит доказательств, подтверждающих, что Заказчик заблаговременно вскрыл конверт с заявкой Заявителя и разгласил информацию о его предложении.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения, нарушения в действиях Заказчика не установлены.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 24 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
решила:
Признать жалобу ООО «Консул» от 21.07.2015г. № 1091-ж на действия МАУДО г. Нижневартовска «СДЮСШОР» при проведении запроса котировок цен на выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли скатной крыши ФСК "Арена" левая сторона, расположенного по адресу: город Нижневартовск, улица Ханты - Мансийская 15А, необоснованной.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии: «…»
«…»
Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.