Постановление №111 Постановление №111 о наложении штрафа по делу об администрат... от 7 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

24 ноября 2016  года                                                                    г. Ханты-Мансийск

 

         Я, <...> - <...> ,   рассмотрев направленные Прокуратурой Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры материалы дела об административном правонарушении № 02-09-040/2016 и постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 27 сентября 2016 года, возбужденного в отношении <...> - <...>

в отсутствие <...> - <...>  (представителя), уведомленного надлежащим образом, о чем свидетельствует почтовое уведомление от 14.11.2016 г., о вручении определения об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении;

в отсутствие представителя Прокуратуры Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, уведомленного надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела,

 

УСТАНОВИЛ:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступили направленные Прокуратурой Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры материалы дела об административном правонарушении и постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (вх. от 21.10.2016 № 02-6485), возбужденного в отношении <...> - <...>

Из материалов об административном правонарушении следует, что Прокуратурой Нижневартовского района, в соответствии с заданием Прокуратуры Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 21.07.2016 за исх. № 21-35-2016 проведена проверка исполнения законодательства об организации отдыха и оздоровления детей МАУ РКМЦ «Луч», по результатам которой установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ (далее — Закон о закупках), положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

         В ходе проверки, установлено, что МАУ РКМЦ «Луч» на основании протокола от 09.10.2015 № 1 заседания Наблюдательного совета муниципального автономного учреждения районный комплексный молодежный центр «Луч» внесены изменения в Положение о закупках товаров, работ, услуг муниципального автономного учреждения районный комплексный молодежный центр «Луч».

         Однако сведения о внесении изменений в Положение о закупках МАУ РКМЦ «Луч» опубликовало на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 01.12.2015 г., то есть в нарушение сроков, установленных частью 1 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии с Приказом от 03.04.2015 № 44-П МАУ РКМЦ «Луч», ответственным за размещение информации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru об осуществлении закупок МАУ РКМЦ «Луч» назначена <...> - <...>

Таким образом, действия <...> - <...> , выразившиеся в несвоевременном размещении в единой информационной системе сведений о внесенных на основании протокола от 09.10.2015 № 1 заседания Наблюдательного совета муниципального автономного учреждения районный комплексный молодежный центр «Луч» изменениях в Положение о закупках МАУ РКМЦ «Луч» в информационно-коммуникационной сети интернет  (http://zakupki.gov.ru), содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение  которого установлена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Кроме того, в ходе проверки установлен факт нарушения предусмотренного частью 2 статьи 4.1 Закона  закупках срока размещения информации об исполнении договора на выполнение работ по монтажу систем пожарной и охранной сигнализации, заключенного между МАУ РКМЦ «Луч» и ООО «Компания «АТЭК-СБ» 17.06.2016. Акт приемки выполненных работ подписан сторонами 29.06.2016, оплата по договору осуществлена 28.07.2016, сведения об исполнении договора внесены в систему, только 10.08.2016.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках,  В течение трех рабочих дней со дня заключения договора заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Таким образом, в действиях  <...> - <...> , имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившегося в несвоевременном размещении в единой информационной системе сведений об исполнении договора, заключенного между МАУ РКМЦ «Луч» и ООО «Компания «АТЭК-СБ».

         Анализ материалов данного дела позволяет сделать вывод о том, что <...> - <...> имела достаточное время и возможность для размещения в единой информационной системе сведений о внесенных на основании протокола от 09.10.2015 № 1 заседания Наблюдательного совета муниципального автономного учреждения районный комплексный молодежный центр «Луч» изменениях в Положение о закупках МАУ РКМЦ «Луч», а также информации об исполненном договоре, заключенным между МАУ РКМЦ «Луч» и ООО «Компания «АТЭК-СБ».

         При этом объективные обстоятельства, делающие невозможным для <...> - <...>, своевременного размещения в единой информационной системе сведений о внесенных на основании протокола от 09.10.2015 № 1 заседания Наблюдательного совета муниципального автономного учреждения районный комплексный молодежный центр «Луч» изменениях в Положение о закупках МАУ РКМЦ «Луч», а также своевременного размещении в единой информационной системе сведений об исполнении договора, заключенного между МАУ РКМЦ «Луч» и ООО «Компания «АТЭК-СБ». отсутствовали.

При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного  настоящей статьей, в отношении физического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.

Дата совершения административного правонарушения, выразившегося в несвоевременном размещении в единой информационной системе сведений об исполнении договора, заключенного между МАУ РКМЦ «Луч» и ООО «Компания «АТЭК-СБ»:10.08.2016 года, что подтверждается материалами дела.

Дата совершения административного правонарушения, выразившегося в  несвоевременном размещении в единой информационной системе сведений о внесенных на основании протокола от 09.10.2015 № 1 заседания Наблюдательного совета муниципального автономного учреждения районный комплексный молодежный центр «Луч» изменениях в Положение о закупках МАУ РКМЦ «Луч» в информационно-коммуникационной сети интернет  (http://zakupki.gov.ru): 01.12.2015 года, что подтверждается материалами дела.

Место совершения административных правонарушений: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, пгт. Излучинск, ул. Энергетиков, д. 6.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии с требованиями статьи 4.3. КоАП РФ, не установлено.

Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности.

Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает подтвердившимся факт совершения административных правонарушений.

Объективной стороной административного правонарушения является нарушение сроков размещения в единой информационной системе сведений о внесенных на основании протокола от 09.10.2015 № 1 заседания Наблюдательного совета муниципального автономного учреждения районный комплексный молодежный центр «Луч» изменениях в Положение о закупках МАУ РКМЦ «Луч», а также нарушение сроков  размещения в единой информационной системе сведений об исполнении договора, заключенного между МАУ РКМЦ «Луч» и ООО «Компания «АТЭК-СБ».

Субъективную сторону образует намеренное нарушение сроков размещения в единой информационной системе сведений о внесенных на основании протокола от 09.10.2015 № 1 заседания Наблюдательного совета муниципального автономного учреждения районный комплексный молодежный центр «Луч» изменениях в Положение о закупках МАУ РКМЦ «Луч», а также нарушение сроков  размещения в единой информационной системе сведений об исполнении договора, заключенного между МАУ РКМЦ «Луч» и ООО «Компания «АТЭК-СБ».

Субъектом административного правонарушения является должностное лицо –  <...> - <...>

Дело рассмотрено в отсутствие <...> - <...>, уведомленной надлежащим образом, что подтверждается материалами дела.

Таким образом, из приведенного выше следует, что в деянии <...> - <...>, имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ,  выразившихся в нарушении сроков размещения в единой информационной системе сведений о внесенных на основании протокола от 09.10.2015 № 1 заседания Наблюдательного совета муниципального автономного учреждения районный комплексный молодежный центр «Луч» изменениях в Положение о закупках МАУ РКМЦ «Луч», а также нарушения сроков  размещения в единой информационной системе сведений об исполнении договора, заключенного между МАУ РКМЦ «Луч» и ООО «Компания «АТЭК-СБ», предусмотренных Законом о закупках.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении; пункту 4 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ – вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 КоАП РФ.

Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ, имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.83 КоАП РФ.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение. 

Дело об административном правонарушении № 02-09-040/2016 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения административного органа.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом  не установлены (статья 29.2 КоАП РФ).

Рассмотрение дела состоялось 24 ноября 2016 года, в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.

Рассмотрев материалы дела, должностное лицо считает факт указанного правонарушения установленным, вину <...> - <...> , доказанной.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 5 статьи 7.32.3,  статьями 29.1,  29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

         1. Признать <...> - <...> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в несвоевременном размещении в единой информационной системе сведений о внесенных на основании протокола от 09.10.2015 № 1 заседания Наблюдательного совета муниципального автономного учреждения районный комплексный молодежный центр «Луч» изменениях в Положение о закупках МАУ РКМЦ «Луч» в информационно-коммуникационной сети интернет.

2. Применить к <...> - <...> меру административной ответственности в виде административного штрафа в размере 2 000  (две тысячи) рублей 00 копеек.

3.  Признать <...> - <...>  виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в несвоевременном размещении в единой информационной системе сведений об исполнении договора, заключенного между МАУ РКМЦ «Луч» и ООО «Компания «АТЭК-СБ».

4. Применить к <...> - <...>   меру административной ответственности в виде административного штрафа в размере 2 000  (две тысячи) рублей 00 копеек.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКТМО – 71871000001, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК –16111602010016000140–денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства.

Заполнение платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер <...> ).

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со  статьей 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В  соответствии  с  частью  3  статьи  30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

 

 

<...>                                                                                                                                <...> 

Связанные организации

Связанные организации не указаны