Постановление №112 Постановление №112 о наложении штрафа по делу об администрат... от 7 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

23 ноября 2016  года                                                                        г. Ханты-Мансийск

 

         Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы  по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре <...>,   рассмотрев направленные Прокуратурой города Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры материалы дела об административном правонарушении № 02-09-039/2016 и постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 18 октября 2016 года, возбужденного в отношении <...> - <...>

в отсутствие <...> (представителя), о чем свидетельствует почтовое уведомление от 22.11.2016 г., о вручении определения об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении;

в отсутствие представителя Прокуратуры города Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, уведомленного надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела,

 

УСТАНОВИЛ:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступили направленные Прокуратурой города Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры материалы дела об административном правонарушении и постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (вх. от 20.10.2016 № 02-6474), возбужденного в отношении <...> - <...>

Из материалов об административном правонарушении следует, что Прокуратурой города Лангепаса, по результатам проверки соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в деятельности ЛГ МАОУ «СОШ № 2» установлено следующее.

21.07.2016 на официальном сайте  http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 31603911220 о проведении запроса котировок в электронной форме, на право заключения договора на предоставление услуг охраны в здании ЛГ МАОУ «СОШ № 2» для субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с частью 8 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» предусмотрено, что к субъектам малого предпринимательства относятся организации и индивидуальные предприниматели у кого выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) не  превышает 120 миллионов рублей; средняя численность работников до ста человек включительно.

В нарушение вышеуказанных требований, а также требований статьи 4 Закона о закупках в извещении и документации не установлено требование о предоставлении декларации о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, в соответствии с техническим заданием закупки (приложение № 1 к договору) предусмотрены требования к исполнителю в виде предоставления лицензии на осуществление охранной деятельности с указанием разрешенных видов деятельности (вооруженная охрана).

Данное требование согласуется с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

При этом, в пунктах 15, 16 извещения о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на предоставление услуг охраны в здании ЛГ МАОУ «СОШ № 2» для субъектов малого и среднего предпринимательства. Извещением № 31604037915, в качестве обязательных и дополнительных требований к участникам закупки, требование о предоставлении лицензии на указанный вид деятельности не предусмотрено.

В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Должностным лицом, осуществляющим подготовку и размещение в единой информационной системе, является <...>

В соответствии с приказом от 26.04.2016 № 47-к <...> переведена на должность бухгалтера ЛГ МАОУ «СОШ № 2».

В соответствии с разделом 2 должностной инструкции бухгалтера (контрактного управляющего), утвержденной приказом от 20.08.2014 № 430-о (в редакции приказа от 24.02.2016 № 160-о), в должностные обязанности бухгалтера (контрактного управляющего) входит осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок и документации о закупках.

Таким образом, действия <...> - <...>  выразившиеся в невключении в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на предоставление услуг охраны в здании ЛГ МАОУ «СОШ № 2» для субъектов малого и среднего предпринимательства (извещение № 31604037915),  требований к участникам закупки о предоставлении лицензии на осуществление охранной деятельности, а также декларации о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства,  содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение  которого установлена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

         Анализ материалов данного дела позволяет сделать вывод о том, что <...> - <...>  имела достаточное время и возможность для включения в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на предоставление услуг охраны в здании ЛГ МАОУ «СОШ № 2» для субъектов малого и среднего предпринимательства, извещение № 31604037915, требований к участникам закупки о предоставлении лицензии на осуществление охранной деятельности, а также декларации о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства.

         При этом объективные обстоятельства, делающие невозможным <...> - <...>  включение в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на предоставление услуг охраны в здании ЛГ МАОУ «СОШ № 2» для субъектов малого и среднего предпринимательства.  извещение № 31604037915,  требований к участникам закупки о предоставлении лицензии на осуществление охранной деятельности, а также декларации о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства, отсутствовали.

При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного  настоящей статьей, в отношении физического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.

Дата совершения административного правонарушения: 21.07.2016 года, что подтверждается материалами дела.

Место совершения административного правонарушения: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Лангепас, ул. Парковая, д. 13Б.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии с требованиями статьи 4.3. КоАП РФ, не установлено.

Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности.

Исследовав материалы административного дела, должностное лицо считает подтвердившимся факт совершения административного правонарушения.

Объективной стороной административного правонарушения является невключение в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на предоставление услуг охраны в здании ЛГ МАОУ «СОШ № 2» для субъектов малого и среднего предпринимательства.  извещение № 31604037915, требований к участникам закупки о предоставлении лицензии на осуществление охранной деятельности, а также декларации о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Субъективную сторону образует намеренное нарушение невключение в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на предоставление услуг охраны в здании ЛГ МАОУ «СОШ № 2» для субъектов малого и среднего предпринимательства.  извещение № 31604037915, требований к участникам закупки о предоставлении лицензии на осуществление охранной деятельности, а также декларации о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Субъектом административного правонарушения является физическое лицо –   <...> - <...>

Дело рассмотрено в отсутствие <...> - <...> , уведомленной надлежащим образом, что подтверждается материалами дела.

Таким образом, из приведенного выше следует, что в деянии <...> - <...> , имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившееся в невключении в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на предоставление услуг охраны в здании ЛГ МАОУ «СОШ № 2» для субъектов малого и среднего предпринимательства.  извещение № 31604037915, требований к участникам закупки о предоставлении лицензии на осуществление охранной деятельности, а также декларации о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении; пункту 4 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ – вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 КоАП РФ.

Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ, имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам.

Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.83 КоАП РФ.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение. 

Дело об административном правонарушении № 02-09-039/2016 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения административного органа.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела должностным лицом  не установлены (статья 29.2 КоАП РФ).

Рассмотрение дела состоялось 23 ноября 2016 года, в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.

Рассмотрев материалы дела, должностное лицо считает факт указанного правонарушения установленным, вину <...> - <...> , доказанной.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 5 статьи 7.32.3,  статьями 29.1,  29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

         1. Признать <...> - <...> , виновной в совершении административного правонарушения, выразившееся в невключении в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на предоставление услуг охраны в здании ЛГ МАОУ «СОШ № 2» для субъектов малого и среднего предпринимательства.  извещение № 31604037915, требования к участникам закупки о предоставлении лицензии на осуществление охранной деятельности, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к  <...> - <...>  меру административной ответственности в виде административного штрафа  в размере 2 000  (две тысячи) рублей 00 копеек.

3. Признать<...> - <...> , виновной в совершении административного правонарушения, выразившееся в невключении в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на предоставление услуг охраны в здании ЛГ МАОУ «СОШ № 2» для субъектов малого и среднего предпринимательства.  извещение № 31604037915, требования к участникам закупки   предоставления декларации о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства.

4. Применить к <...> - <...>  меру административной ответственности в виде административного штрафа  в размере 2 000  (две тысячи) рублей 00 копеек.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК  по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКТМО – 71871000001, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК –16111602010016000140–денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства.

Заполнение платежных документов на перечисление сумм штрафов осуществляется в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 24 ноября 2004 года № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисления налогов, сборов и иных платежей в бюджетные системы Российской Федерации (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный номер <...> ).

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со  статьей 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В  соответствии  с  частью  3  статьи  30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

 

 

<...>                                                                                                                    <...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны