Решение №12.01.2016 В связи с техническими неполадками, блокирующими доступ к са... от 12 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

 АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной

службы

по Ханты-Мансийскому

автономному округу – Югре

ул. Чехова, д. 12-А, г. Ханты-Мансийск, 628011

тел. (3467) 33-00-31, факс (3467) 33-24-74

e-mail: to86@fas.gov.ru

 

                  2016 г.    №  03/КА-                   .                        

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО "Сбербанк – АСТ"

101000, г. Москва, Милютинский пер., дом 10, стр. 4

Заявитель:

ООО «Специалист»

Тел.: 89533851111

e-mail: tam-ekb@yandex.ru

Заказчик:

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Няганская городская поликлиника"

628181, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, Уральская, 1

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть объявлена 30.12.2015 г.                                                                                                                                                                                             г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме  12.01.2016 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

- Иванов В.П. – Заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;

- Миронов А.Г. - Заместитель начальника отдела Управления;

- Капаклы А.Д. – Ведущий специалист-эксперт отдела Управления;

 

от Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;

от Заказчика – не явились, уведомлены надлежащим образом;,

 

рассмотрев жалобу ООО «Специалист» от 24.12.2015 №2033-ж на действия аукционной комиссии Заказчика – Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Няганская городская поликлиника" при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по установке системы видеонаблюдения (извещение №0387200027615000130) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика – Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Няганская городская поликлиника" при проведении электронного аукциона.

Заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии Заказчика, принявшей необоснованное решение об отказе в допуске к участию в аукционе (нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения (извещение №0387200027615000130) размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении закупок «04» декабря 2015 года.

Согласно извещение и аукционной документации о проведении электронного аукциона объектом закупки является оказание услуг по установке системы видеонаблюдения (извещение №0387200027615000130).

Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.12.2015 №0387200027615000130-1 заявка участника с порядковым номером 11 была отклонена по следующим основаниям: заявка не соответствует требованиям технической части документации об аукционе, а именно: участник не предоставил конкретные показатели «Температурного режима работы наружного оборудования от не более - 40 C  до не менее + 50 C.»; а так же не предоставлена конкретная информация на «технические средства для резервирования электропитания оборудования, с поддержанием его работоспособности не менее 30 минут» (пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить единые требования к участникам закупки. Первичным из данных требований является соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В соответствии с пунктом 23 раздела 1 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при проведении аукциона на оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 24 раздела 1 аукционной документации  предусмотрена инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе при подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».

В случае применения заказчиком в техническом задании слов:

«не менее», «не ниже» - участником предоставляется значение равное или превышающее указанное;

«не более», «не выше» - участником предоставляется  значение равное или менее указанного.

Несоблюдение указанных требований является основанием для принятия аукционной комиссией решения о признании заявки участника не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе.

В техническом задании Заказчиком предусмотрены следующие общие требования к поставляемому товару:

«Система видеонаблюдения основывается на стандартных технических  средствах, доступных для модификации и ремонта.

Режим работы системы – круглосуточный.

Температурный режим работы наружного оборудования от не более - 40 C  до не менее + 50 C.

Видеорегистраторы устанавливается в помещении с ограниченным доступом по требованию заказчика.

В системе предусмотрена возможность просматривать видеокамеры из локальной сети. Предусмотрена возможность сохранения фрагмента видеозаписи на USB-флеш носитель.

Предусмотрены технические средства для резервирования электропитания оборудования, с поддержанием его работоспособности не менее 30 минут».

В ходе осуществления проверки, Комиссией Управления было установлено, что в первой части заявки участника закупки с порядковым номером 11 не предложены конкретные показатели температурного режима работы наружного оборудования и время поддержания работоспособности технических средств для резервирования электропитания оборудования.

Согласно, части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

Таким образом, Комиссией Управления нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии Заказчика – Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Няганская городская поликлиника" не установлены.

 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

решила:

            1. Признать жалобу ООО «Специалист» от 24.12.2015 №2033-ж на действия аукционной комиссии Заказчика – Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Няганская городская поликлиника" при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по установке системы видеонаблюдения (извещение №0387200027615000130) необоснованной.

            2. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) и электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер".

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                                                                                                                                                 Иванов В.П.

 

Члены Комиссии:                                                                                                                                                                                                                                            Плеханов А.Н.

 

                                                                                                                                                                                                                                                                       Миронов А.Г.

 

                                                                                                                                                Капаклы А.Д.

 

                                                              

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

                                                                                                                                

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны