Решение б/н Решение и предписание по жалобе 12-ж от 21 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть объявлена 16.01.2019                                              г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 21.01.2019

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

- Миронов А.Г. – Заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- Плеханов А.Н. – Начальник отдела Управления;

- Воросцова Е.Е. – Эксперт отдела Управления.

от Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;

от Заказчика – не явились, уведомлены надлежащим образом.

 

рассмотрев жалобу ООО ЧОО "Капкан" (ИНН 8603133083, ОГРН 1068603062110) от 09.01.2019 №12-ж на действия Заказчика – МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА" при проведении запроса котировок, предметом которого является оказание услуг охраны путем выставления физического поста на объекте, расположенном по адресу: г. Нижневартовск, ул. Мира, 62 А (извещение №0387300023218000232) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок.

В доводах жалобы Заявитель указал следующее.

24.12.2018 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение  и документация о проведении запроса котировок №0387300023218000232 на право заключения муниципального контракта на Оказание услуг охраны путем выставления физического поста на объекте, расположенном по адресу: г. Нижневартовск, ул. Мира, 62 А.

Из конкурсной документации следует, что участник закупки обязан иметь, в том числе лицензию на осуществление частной охранной деятельности или иной документ подтверждающий право участника оказывать услуги охраны, а также разрешение на хранение оружия патронов.

Правовую основу частной охранной деятельности составляет, в том числе Закон РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (статья 2 указанного закона).

Заинтересовавшись заказом ООО ЧОО «КАПКАН» (далее – Участник), изучив всю имеющуюся на электронной площадке информацию, касающуюся котировки, включая прикрепленную документацию, сообщает Вам следующее.

Согласно статье 16 Закона РФ № 2487-1 в ходе осуществления частной охранной деятельности разрешается применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие только в случаях и порядке, предусмотренных Законом РФ № 2487-1. Виды, типы, модели, количество огнестрельного оружия и патронов к нему, порядок их приобретения и обращения, а также виды и модели специальных средств, порядок их приобретения, учета, хранения и ношения регламентируются Правительством Российской Федерации. Норма обеспечения служебным огнестрельным оружием определяется с учетом потребности в нем, связанной с оказанием охранных услуг, и не может быть более одной единицы на двух частных охранников.

Перечень видов вооружения охранников, нормы обеспечения частных охранных организаций оружием и патронами и правила оказания охранных услуг в виде вооруженной охраны имущества установлены Постановлением правительства РФ от 23.06.2011 № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности».

Так, в соответствии с приложением №3 названного постановления в перечень вооружения частных охранников входят:

1. Сертифицированные в установленном порядке в качестве служебного оружия:

а) огнестрельное гладкоствольное и нарезное короткоствольное оружие отечественного производства;

б) огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие отечественного производства;

в) огнестрельное оружие ограниченного поражения отечественного производства.

2. Сертифицированные в установленном порядке в качестве гражданского оружия:

а) огнестрельное оружие ограниченного поражения отечественного производства;

б) газовые пистолеты и револьверы отечественного производства;

в) механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми веществами, разрешенными к применению компетентным федеральным органом исполнительной власти;

г) электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства, имеющие выходные параметры, соответствующие требованиям государственных стандартов Российской Федерации и нормам Минздрава России.

3. Сертифицированные в установленном порядке:

а) патроны к служебному оружию отечественного производства;

б)патроны к гражданскому оружию травматического, газового и светозвукового действия, соответствующие нормам Минздрава России.

Из вышеуказанных правовых норм следует, что законодатель устанавливает перечень возможных видов вооружения охранников и нормы обеспечения в зависимости от вида оружия, при этом, право выбора конкретного вида и типа оружия (из перечня, установленного Постановлением) при оказании охранных услуг принадлежит охранной организации, а не субъектам охраны (заказчикам).

При этом, из Постановления следует равноценность и равноприменимость оружия, установленного законодателем в таком перечне.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в том числе в части планирования закупок товаров, работ, услуг, а также определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются предметом правового регулирования Закона о контрактной системе (пункты 1, 2 части 1 статьи 1).      

Статьей 50 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию конкурсной документации, в том числе установлено, что конкурсная документация должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

При этом, согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке требований к наличию у участников закупки производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.

В соответствии с разделом 2 и разделом 3  технического задания, являющегося частью конкурсной документации и проекта контракта заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, что все охранники на постах охраны должны быть вооружены служебным  огнестрельным нарезным оружием и необходимыми специальными средствами, разрешенными в частной охранной деятельности. Так же в разделе 3 технического задания установлены требования, что исполнитель должен обеспечить при срабатывании кнопки тревожной сигнализации, либо при срабатывании охранно-пожарной сигнализации, прибытие мобильной группы быстрого реагирования (не менее 2-х охранников), оснащенной служебным огнестрельным нарезным оружием не менее 20 единиц, а так же транспортное средство имеющее специальную раскраску и информационные надписи и знаки, согласованные с органами внутренних дел, и указывающие на принадлежность такого транспортного средства участнику закупки, года выпуска - не старше 2010 года,   и  в наличии бесконтактный параметрический детектор для обнаружения взрывных устройств различной степени сложности (металлоискатель и металлодетектор таковым оборудованием не являются).

Проанализировав вышеуказанные требования к обеспечению охранников именно служебным огнестрельным нарезным оружием, транспортное средство не старше 2010 года и наличии бесконтактного параметрического детектора для обнаружения взрывных устройств, считаем, что такие требования противоречат нормам, установленным частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку заказчик (уполномоченный орган) не вправе устанавливать требования к наличию у участников закупки (в том числе, победителя закупки) производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта.

Как следует из приведенного выше постановления Постановлением правительства РФ от 23.06.2011 № 498 частные охранные организации наделены правом вооружения своих охранников огнестрельным оружием, сертифицированным в установленном порядке в качестве служебного оружия, а также огнестрельным оружием, сертифицированным в установленном порядке в качестве гражданского оружия!

Таким образом, Заказчик в соответствии с требованиями закона в документации имел право лишь только предъявить требование к оказанию услуг с использованием огнестрельного оружия, а право выбора конкретного вида оружия (служебное или гражданское), при помощи которого должна оказываться услуга вооруженной охраны, оставить за Исполнителем по контракту.

Кроме того, отмечаем, что указанные нарушения противоречат принципу обеспечения конкуренции, закрепленному в статье 8 Закона о контрактной системе, согласно которой, в том числе, запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Ограничение конкуренции состоит в том, что охранная организация с учетом установленных лимитов вооружения охранников исходя из своей штатной численности и потребности не имеет возможности и не должна получать в пользование конкретное оружие под конкретную закупку охранных услуг. Это вызвано длительностью процессов по получению в пользование или приобретению в собственность огнестрельного оружия в соответствии с установленными регламентами. В связи с чем различные охранные организации на основании своих разрешений на хранение и использование оружия имеют в пользование различные виды и типы оружия по количеству.

Ввиду, что действия заказчика и уполномоченного органа по установлению вышеуказанных требований к участнику закупки – победителю такой закупки не подлежат признанию надлежащим исполнением требований статьи 50 Закона о контрактной системе, что также содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Изложенная выше позиция нашла свое подтверждение в решении УФАС России по Красноярскому краю №1288 от 17.08.2017 года по жалобе ООО ЧОО «Илир» по закупке № 0119200000117004056.

В последующем данная позиция антимонопольного органа была подтверждена решением Арбитражного суда Красноярского края по делу А33-28575/2017 от 23.05.2018 года, в рамках которого победитель закупки оспаривал данное решение антимонопольного органа.

В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.

1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными  способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. С учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений (далее также - электронные процедуры), а также в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации, предусмотренным частью 3 статьи 84.1 настоящего Федерального закона, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион (далее также - закрытые электронные процедуры).

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Извещение о проведении запроса котировок, предметом которого является оказание услуг охраны путем выставления физического поста на объекте, расположенном по адресу: г. Нижневартовск, ул. Мира, 62 А (извещение №0387300023218000232) размещено на официальном сайте единой информационной системы 24.12.2018.

Согласно техническому заданию исполнитель должен иметь:

- в наличии служебное огнестрельное нарезное оружие не менее 20 единиц (подтверждающие документы предоставить Заказчику в течение одного рабочего дня после подписания контракта)

- вооруженную служебным нарезным огнестрельным оружием мобильную группу быстрого реагирования, сотрудники которой должны быть обеспечены специальными средствами (наручники, палка резиновая), транспортное средство,имеющее специальную раскраску и информационные надписи и знаки, согласованные с органами внутренних дел, и указывающие на принадлежность такого транспортного средства участнику закупки, года выпуска - не старше 2010 года.

Кроме того, Исполнитель обязан обеспечить при срабатывании кнопки тревожной сигнализации, либо при срабатывании охранно-пожарной сигнализации,  прибытие мобильной группы быстрого реагирования, оснащенной служебным огнестрельным оружием и специальными средствами, имеющей разрешение органов внутренних дел на хранение и ношение служебного оружия  (основание: статья 12 Федерального закона от 13.12.1996 №150-ФЗ «Об оружии», в действующей редакции), по сигналу тревоги на место возможного события - не позднее 5 минут с момента получения вызова.

Согласно статье 16 Закона РФ № 2487-1 в ходе осуществления частной охранной деятельности разрешается применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие только в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом. Виды, типы, модели, количество огнестрельного оружия и патронов к нему, порядок их приобретения и обращения, а также виды и модели специальных средств, порядок их приобретения, учета, хранения и ношения регламентируются Правительством Российской Федерации. Норма обеспечения служебным огнестрельным оружием определяется с учетом потребности в нем, связанной с оказанием охранных услуг, и не может быть более одной единицы на двух частных охранников.

Из Постановления Правительства РФ от 14.08.1992 № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», следует равноценность и равноприменимость поименованного в нем служебного оружия (огнестрельное гладкоствольное и нарезное короткоствольное оружие отечественного производства, огнестрельное гладкоствольное длиноствольное оружие отечественного производства, огнестрельное оружие ограниченного поражения отечественного производства).

Перечень видов вооружения охранников, нормы обеспечения частных охранных организаций оружием и патронами и правила оказания охранных услуг в виде вооруженной охраны имущества установлены Постановлением правительства РФ от 23.06.2011 № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной  деятельности».

Проанализировав вышеуказанные правовые нормы, Комиссия Управления пришла к выводу, что законодатель устанавливает перечень возможных видов вооружения охранников и нормы обеспечения в зависимости от вида оружия, при этом, право выбора конкретного вида и типа оружия (из перечня, установленного Постановлением) принадлежит охранной организации, а не субъектам охраны (заказчикам). При этом, из Постановления следует равноценность и равноприменимость оружия, установленного законодателем в таком перечне.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в том числе в части планирования закупок товаров, работ, услуг, а также определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются предметом правового регулирования Закона о контрактной системе (пункты 1, 2 части 1 статьи 1).

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Проанализировав вышеуказанные требования к служебному оружию, Комиссия установила, что такие требования противоречат нормам, установленным частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе,  поскольку заказчик не вправе устанавливать  требования к наличию у участников закупки (в том числе, победителя закупки) производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта.

Кроме того, Комиссия отмечает, что указанные нарушения противоречат принципу обеспечения конкуренции, закрепленному в статье 8 Закона о контрактной системе, согласно которой, в том числе, запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Из Постановления Правительства РФ от 14.08.1992 № 587 следует равноценность и равноприменимость поименованного в нем служебного оружия (огнестрельное гладкоствольное и нарезное короткоствольное оружие отечественного производства, огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие отечественного производства, огнестрельное оружие ограниченного поражения отечественного производства).

            Таким образом, требования к наличию конкретного количества оружия, в том числе определенного типа, в то время, как право определения необходимого для оказания услуг количества оружия принадлежит охранной организации, а не субъектам охраны (заказчикам) в зависимости от предназначения такого оружия и имеющихся у субъектов охраны ресурсов с учетом требований, противоречит положениям части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), пункте 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), пунктах 9 - 11 статьи 42 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться  краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают требования части 3 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 73, пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе. 

Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления

решила:

1. Признать жалобу ООО ЧОО "Капкан" (ИНН 8603133083, ОГРН 1068603062110) от 09.01.2019 №12-ж на действия Заказчика – МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА" при проведении запроса котировок, предметом которого является оказание услуг охраны путем выставления физического поста на объекте, расположенном по адресу: г. Нижневартовск, ул. Мира, 62 А (извещение №0387300023218000232) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА" нарушения части 3 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 73, пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА" и котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание.

4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушения требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.

5. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

 

Председатель Комиссии                                                                                        Миронов А.Г.

 

Члены Комиссии:                                                                                                   Плеханов А.Н.

 

                                                                                                                                  Воросцова Е.Е.

 

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

 

Резолютивная часть объявлена 16.01.2019                                              г.Ханты-Мансийск

Изготовлено в полном объеме 21.01.2019

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:

- Миронов А.Г. – Заместитель руководителя Управления;

Членов комиссии:

- Плеханов А.Н. – Начальник отдела Управления;

- Воросцова Е.Е. – Эксперт отдела Управления.

 

на основании своего решения от 16.01.2019 о рассмотрении жалобы ООО ЧОО "Капкан" (ИНН 8603133083, ОГРН 1068603062110) от 09.01.2019 №12-ж на действия Заказчика – МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА" при проведении запроса котировок, предметом которого является оказание услуг охраны путем выставления физического поста на объекте, расположенном по адресу: г. Нижневартовск, ул. Мира, 62 А (извещение №0387300023218000232) руководствуясь положениями статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

В целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА", котировочной комиссии совершить следующие действия:

1. Отменить протоколы, составленные в ходе проведения запроса котировок, предметом которого является оказание услуг охраны путем выставления физического поста на объекте, расположенном по адресу: г. Нижневартовск, ул. Мира, 62 А (извещение №0387300023218000232).

2. С учетом принятого решения от 16.01.2019 по рассмотрению жалобы ООО ЧОО "Капкан" от 09.01.2019 №12-ж:

- внести изменения в извещение запроса котировок, предметом которого является оказание услуг охраны путем выставления физического поста на объекте, расположенном по адресу: г. Нижневартовск, ул. Мира, 62 А (извещение №0387300023218000232) и привести в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе;

- продлить срок подачи заявок на участие в закупке таким образом, чтобы со дня размещения изменений в документацию до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем семь рабочих дней;

- разместить информацию об отмене протоколов и внесении изменений в в сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

- вернуть заявки участникам.

3. В срок до 07.02.2019 исполнить п.1 и п.2 данного предписания.

4. В срок до 08.02.2019 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.

5. Официальному сайту www.zakupki.gov.ru обеспечить исполнение Заказчиком пунктов 1, 2 и 3 настоящего предписания.

 

Председатель Комиссии                                                                                        Миронов А.Г.

 

Члены Комиссии:                                                                                                   Плеханов А.Н.

 

                                                                                                                                  Воросцова Е.Е.

 

 

 

 

 

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Примечание: настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны