Решение б/н Решение по жалобе ООО "Инновационные системы контроля", 1267... от 24 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «21» августа 2017 года г. Ханты-Мансийск

Решение в полном объеме изготовлено «23» августа 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа от 24.10.2016 № 113 в составе:

Председатель комиссии:

<...>.

Члены комиссии:

<...>;

<...>,

в присутствии представителей ООО «Газпром трансгаз Сургут» (далее – Заказчик), <...>, действующей на основании доверенности от 16.08.2017 № SC252.17; <...>, действующего на основании доверенности от 30.05.2017 № SD187.17; <...>, действующего на основании доверенности от 17.08.2017 SC256-17,

в отсутствие представителя ООО «Инновационные Системы Контроля» (далее – Заявитель), извещенного надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Инновационные Системы Контроля» (вх. от 10.08.2017 № 1267-ж),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре (далее — Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту тахографов для нужд ООО «Газпром трансгаз Сургут», извещение № 31705350419.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. от 10.08.2017 года № 02/РШ-4957). Рассмотрение жалобы назначено на 21.08.2017 года.

Из содержания жалобы следует, что в закупочной документации установлено требование о наличии собственного квалифицированного персонала (не менее 4 аккредитованных специалистов) с соответствующими удостоверениями на допуск от производителя по оказанию услуг. Персонал должен иметь сертификат на право производить работы по установке и проверке цифровых тахографов торговой марки VDO, включая операции по монтажу, диагностике и опломбированию.

Также, Заказчиком установлено требование о наличии у участника закупки статуса «Гарантийный центр» для тахографов торговой марки VDO CONTINENTAL, что подтверждается соответствующим сертификатом и соответствующая мастерская отображается на сайте производителя.

Заявитель считает, что вышеуказанные требования являются избыточным и ограничивающим конкуренцию.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит:

1. Принять настоящую жалобу к рассмотрению;

2. Приостановить определение поставщика, в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу;

3. Выдать обязательное предписание об устранении нарушений.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителя Заявителя и Организатора торгов, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту — Закона о закупках), участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что в жалобе Заявителя отсутствуют основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

Проанализировав документы закупки, размещенные в Единой информационной системе в сфере закупок, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России не установлено оснований, подпадающих под обжалование в рамках части 10 статьи 3 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Инновационные Системы Контроля» на действия ООО «Газпром трансгаз Сургут», при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту тахографов для нужд ООО «Газпром трансгаз Сургут», извещение № 31705350419, необоснованной.

2. Разместить настоящее решение на официальном сайте антимонопольного органа.

Примечание: Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                     <...>

 

Члены Комиссии:                                                                <...>

 

                                                                                             <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны