Решение б/н Решение по делу №1284-ж от 01.09.2015г от 11 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение
Резолютивная часть решения объявлена 08.09.2015 г. г. Ханты-Мансийск
Решение изготовлено в полном объеме 10.09.2015г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1231 от 16.10.2014г. в составе:
в отсутствии представителя Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «1001АВТО», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы;
в отсутствии представителя Заказчика – ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания – Нижневартовский район», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы;
рассмотрев жалобу ООО «1001АВТО» (вх.1284-ж от 01.09.2015г.).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «1001АВТО» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания – Нижневартовский район» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок цен на право заключения договора на поставку снегохода STELSS800, извещение №31502647186.
Заявитель в своей жалобе указывает на необоснованные действия Заказчика, в части использования в качестве способа подачи заявки через электронную почту, и не размещение на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок участников закупочной процедуры № 31502647186 о проведении запроса котировок (на бумажном носителе) на право заключения договора на поставку снегохода STELSS800 Росомаха для нужд ОАО «ЮТЭК Нижневартовский район».
В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы (исх.№02/ВМ-4582 от 02.09.2014г.). Рассмотрение жалобы назначено на 08.09.2015г.
Уведомлением о поступление жалобы (исх.№02/ВМ-4582 от 02.09.2014г.) ОАО «ЮТЭК – Нижневартовский район» были затребованы документы, на момент рассмотрения жалобы 08.09.2015 года, документы в Ханты-Мансийское УФАС России не поступили.
07.09.2015 в Ханты-Мансийский УФАС России поступило возражение ОАО «ЮТЭК Нижневартовский район», относительно жалобы ООО «1001АВТО».
ОАО «ЮТЭК Нижневартовский район» считает, что антимонопольный орган не имеет оснований для приостановления закупки №31502647186, жалоба подана незаконно.
Изучив имеющуюся на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) закупочную документацию, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.
В извещении № 31502647186 о проведении запроса котировок указанны способы подачи заявок на участие в котировке цен, а именно:
- в форме бумажного носителя в закрытом конверте;
- электронной почтой.
Данные способы подачи заявок не нарушают пункт 7.10.2.6 Положения о закупках ОАО «ЮТЭК Нижневартовский район», утвержденного общим собранием ОАО «ЮТЭК- Нижневартовский район», в соответствии с протоколом б/н от «29» декабря 2012 года «О порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг».
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что к участию в запросе котировок было допущено 3 (три) заявки — ООО «1001АВТО» (353960, Краснодарский край, г. Новороссийск, с. Цемдолина, ул. Полевая 2 «А», ИНН 231516188708, ОГРН 11423150002191), ООО «ИКС-Моторс» (628400, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Профсоюзная, д. 37, офис 431, ИНН 861710574717, ОГРН 1148602001305), ООО «СибАвтоСпецТехника» (628600, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, д.46, стр.6, ИНН 8603101275, ОГРН 1028600962081).
Таким образом, ООО «1001АВТО» не отказано в участии в закупке.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
Согласно пункту 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.
На дату рассмотрения жалобы протоколы рассмотрения т и оценки заявок, выбора победителя запроса котировок, на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) отсутствуют.
Таким образом, Заказчик в нарушение части 5, 12 статьи 4 Закона о закупках, не разместил на официальном сайте протоколы рассмотрения и оценки заявок участников закупочной процедуры, выбора (определения) победителя закупки.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «1001АВТО» на действия Заказчика — ОАО «Югорская территориальная энергетическая компания – Нижневартовский район», при проведении запроса котировок цен на право заключения договора на поставку снегохода STELSS800, извещение №31502647186, частично обоснованной;
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ;
3. Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на ведущего специалиста - эксперта Митину В.В.