Решение №1314-ж Решение по жалобе 1314-ж от 4 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «31» августа 2017 года г. Ханты-Мансийск

Решение в полном объеме изготовлено «01» сентября 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа от 24.10.2016 № 113 в составе:

Председатель комиссии:

<...> – <...>

Члены комиссии:

<...> – <...>

<...> – <...>

в отсутствие представителя муниципального автономного учреждения спортивно-оздоровительный комплекс «Звездный», извещенного надлежащим образом;

в отсутствие представителя ООО «ИнтерСтройСервис», извещенного надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «ИнтерСтройСервис» (вх. от 22.08.20171314-ж),

 

УСТАНОВИЛА:


 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре (далее по тексту — Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба ООО «ИнтерСтройСервис» (далее по тексту — Заявитель) на действия муниципального автономного учреждения спортивно-оздоровительный комплекс «Звездный» (далее по тексту — Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Ремонт кровли спортивного зала КСК «Нефтяник»», извещение № 31705339950.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Организатора торгов направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. от 24.08.2017 года № 02/МО-5164). Рассмотрение жалобы назначено на 31.08.2017 года.

Из содержания жалобы следует, что Заявитель принимал участие в открытом аукционе в электронной форме: «Ремонт кровли спортивного зала КСК «Нефтяник»».

Согласно протоколу закупочной комиссии Заказчика от 14.08.2017 № 1/14-08, заявка Заявителя отклонена, в связи с несоответствием требованиям, установленным аукционной документацией.

Вместе с тем, Заявитель с решением закупочной комиссии Организатора закупок не согласен, считает что заявка отклонена неправомерно.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит:

1. Отменить результаты рассмотрения заявок;

2. Вернуть закупку на этап подачи заявок;

3. Провести внеплановую проверку закупки;

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителя Заявителя и Организатора торгов, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту — Закона о закупках), участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что в жалобе Заявителя отсутствуют основания, предусмотренные частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

Проанализировав документы закупки (Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме: «Ремонт кровли спортивного зала КСК «Нефтяник»», извещение № 31705339950, протоколы составленные в ходе проведения закупочной процедуры) размещенные в Единой информационной системе в сфере закупок, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России не установлено оснований, подпадающих под обжалование в рамках части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Вместе с тем, согласно части 9 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг. Корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ИнтерСтройСервис» на действия Заказчика — Муниципальное автономное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс «Звездный» (далее по тексту — МАУ СОК «Звездный»), при проведении открытого аукциона в электронной форме: «Ремонт кровли спортивного зала КСК «Нефтяник»», извещение № 31705339950, необоснованной.

2. Разместить настоящее решение на официальном сайте антимонопольного органа.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны