Решение б/н РЕШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ М... от 12 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

       В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по результатам рассмотрения заявления Администрации сельского поселения Светлый (вх. №02-7956 от 09.12.2014г.) о даче согласия на предоставление  муниципальной преференции  Обществу с ограниченной ответственностью «Светловское коммунально-эксплуатационное управление» (ул.Первопроходцев, д.32, п.Светлый, Березовский район, ХМАО-Югра, 628147) в целях обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, путем передачи в безвозмездное пользование автомобиль УАЗ 390944, принято решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции в связи с тем, что предоставление муниципальной  преференции не соответствует заявленным целям, указанным в заявлении. 

При принятии решения Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России) руководствовалось  Законом  Российской Федерации  от 19.02.1993 №4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», методическими рекомендациями ФАС России, одобренными протоколом Совета ФАС России от 28.06.2013 №9/11, а также письмом ФАС России от 31.03.2010 года № 146, в соответствии с которыми, при предоставлении государственных и муниципальных преференций в целях предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции, необходимо исходить из того что, обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях представляет собой совокупность  мер, осуществляемых федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в целях обеспечения достойной жизни населения районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, создания и поддержания социально гарантированных благоприятных условий жизнедеятельности населения этих регионов, и включает в себя:

       -  установление гарантий и компенсаций населению этих регионов;
       -  поддержку (предоставление компенсаций, кредитов, льгот) организаций, обеспечивающих государственные нужды в необходимой в этих регионах продукции, а также участвующих в решении социальных задач;
       - содействие сохранению и развитию традиционных образа жизни, природопользования, форм социальной организации коренных малочисленных
народов этих регионов;        

        -   меры государственного воздействия (в том числе, предоставление субсидий, ссуд, кредитов) с целью оптимизации численности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

       При рассмотрении заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции Ханты-Мансийское УФАС России пришло к выводу, что осуществление хозяйственной деятельности ООО «Светловское коммунально-эксплуатационное управление», а также предоставление заявленного движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности,  не относится к целям, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции. 

Одновременно сообщаю Вам, что в соответствии со статьей 17.1. Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного  на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, установленных пунктами 1-13 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 №67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход  прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, которые устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав владения и (или) пользования в отношении государственного и муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

 

 

<...>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны