Постановление №134 ПОСТАНОВЛЕНИЕ №134 о наложении штрафа по делу об администра... от 10 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №134

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

05-05-44/2017

 

08 ноября 2017 года                                                                                                                                                                                                                                  г. Ханты-Мансийск

 

Я, <<--->> Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре <<--->>, рассмотрев материалы административного дела №05-05-44/2017, возбужденного протоколом об административном правонарушении №114 от 25.10.2017 в отношении <<--->>, ранее занимавшего должность директора муниципального автономного учреждения детский спортивно-оздоровительный лагерь «Окуневские зори» (далее — <<--->>) (паспорт серии <<--->> номер <<--->>, выдан <<--->>, зарегистрированного по адресу: <<--->>) по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) от 06.04.2017 по делу №05-06-22/2016 действия муниципального автономного учреждения детский спортивно-оздоровительный лагерь «Окуневские зори» (далее — МАУ «Окуневские зори»), признаны нарушающими часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России при рассмотрении дела №05-06-22/2016 установлено, что 20.03.2012 по результатам проведения открытого аукциона между МАУ «Окуневские зори» и ООО «Гостиница сибирская» заключен договор аренды муниципального имущества №1.

Настоящий договор заключен сроком на 3 (три) года с 20.03.2012 по 20.03.2015.

Согласно условиям договора МАУ «Окуневские зори» передало ООО «Гостиница сибирская» следующее имущество:

- спортивно-оздоровительный лагерь «Окуневские зори», корпус №, общей площадью 392,6 кв.м., корпус №2 общей площадью 394,2 кв.м., расположенные по адресу: ХМАО-Югра, Советский район, Пионерское лесничество, Пионерское участковое лесничество, Пионерское урочище, квартал №20, Кондинское урочище, квартал №19 (стоимость 2 551 539,25 руб.);

- медико-восстановительный блок общей площадью 225,3 кв.м. пищеблок, общей площадью 719,2 кв.м., расположенный по адресу: ХМАО-Югра, Советский район, Пионерское лесничество, Пионерское участковое лесничество, Пионерское урочище, квартал №20, Кондинское урочище, квартал №19 (стоимость 14 446 329,27).

- столовая (пищеблок) общей площадью 719,2 кв.м., расположенная по адресу: ХМАО-Югра, Советский район, Пионерское лесничество, Пионерское участковое лесничество, Пионерское урочище, квартал №20, Кондинское урочище, квартал №19 (стоимость 27474942,08);

- дом для сторожей площадью 97,7 кв.м. (стоимость 73 472,00);

- участок дороги к СОЛ «Окуневские зори» (стоимость 216 172,00);

- купальня (стоимость 307 635,00);

- автомобиль ГАЗ-2752 (стоимость 350 000,00), а также иное движимое имущество общей стоимостью 8 780 734, 09 руб.

Указанное имущество передано для использования с целью организации и проведения активного туризма, инсентив туризма, экологического туризма познавательного туризма, организация летнего отдыха для детей и подростков (оздоровление и социальная реабилитация; обеспечение возможности полноценного досуга их занятий по физической культуре и спорту, предоставление высококалорийного полноценного питания), организация отдыха пенсионеров (оздоровление, медицинская и социальная реабилитация, постоянная медицинская помощь, предоставление высококалорийного питания).

Имущество передано по акту приема-передачи имущества в аренду, являющегося приложением к договору аренды.

В соответствии с пунктом 3.1 договора аренды ежемесячный размер арендной платы, определенный по результатам аукциона, составляет 76750 руб.

Кроме того пунктом 3.5 договора аренды предусмотрено, что арендная плата может быть оплачена в виде предоставления ООО «Гостиница сибирская» (арендатор) определенных услуг.

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России было установлено, что имущество, являющееся предметом вышеуказанного договора аренды, закреплено на праве оперативного управления за МАУ «Окуневские зори», что подтверждается приказом Департамента муниципальной собственности Администрации Советского района от 13.05.2011 №168.

Письмом от 18.02.2015 №379 Департамент муниципальной собственности Администрации Советского района дал согласие МАУ «Окуневские зори» на продление договора аренды муниципального имущества переданного в оперативное управление при условии строгого соблюдения части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

21.03.2015 между МАУ «Окуневские зори» и ООО «Гостиница сибирская» заключен договор аренды муниципального имущества б/н. Договор заключен на срок с 21.03.2015 по 21.03.2018.

Настоящий договор заключен в отношении имущества, являющегося предметом договора аренды муниципального имущества №1 от 20.03.2012.

По соглашению сторон указанный договор был расторгнут с 07.07.2016 (соглашение от 01.07.2016). Имущество возвращено от ООО «Гостиница сибирская» в МАУ «Окуневские зори» по акту приема передачи имущества от 27.07.2016.

Объекты муниципальной или государственной собственности могут быть переданы в пользование хозяйствующим субъектам с целью осуществления предпринимательской (хозяйственной) деятельности только на основании договоров, предусматривающих такое право (аренды, безвозмездного пользования и пр.).

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, кроме случаев, указанных в данной статье.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями.

Таким образом, право пользования государственным (муниципальным) имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями, может быть предоставлено только путем проведения торгов на право заключения соответствующего гражданско-правового договора.

Порядок проведения конкурсов и аукционов на право владения и пользования государственным и муниципальным имуществом, установлен Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Приказ ФАС России № 67).

Применение указанного порядка является обязательным, и с момента вступления в силу Приказа ФАС России №67 органы власти, государственные и муниципальные предприятия и учреждения и иные лица, осуществляющие функции по организации и проведению торгов на право заключения договоров, должны руководствоваться Правилами, утвержденными Приказом ФАС России № 67, вступил в действие 7 марта 2010 года.

Из части 9 статьи 17.1 Закона о конкуренции следует, что по истечении срока договора аренды, указанного в частях 1 и 3 настоящей статьи, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий: 1) размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации; 2) минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее, чем три года. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора.

Таким образом, в части 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции содержатся ограничения, при наличии которых договор аренды не может быть продлен на новый срок без проведения конкурса, аукциона:

- ненадлежащее исполнение арендатором своих обязанностей;

- договором аренды предусмотрено иное;

- законодательством ограничен срок действия договора.

Кроме того, частью 10 статьи 17.1 Закона о конкуренции предусмотрено, что арендодатель не вправе отказать арендатору в заключении на новый срок договора аренды в указанном порядке и на условиях, за исключением следующих случаев: 1) принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом; 2) наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды.

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства №05-06-22/2016 Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что в период действия договора аренды муниципального имущества №1 от 20.03.2012 с 2012 по 2014 годы ООО «Гостиница сибирская», в счет оплаты договора аренды оказывало МАУ «Окуневские зори» различные услуги, а именно ремонт оборудования, помещений, строительство, приобретение и поставка товаров и т.д.

При этом Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России не смогла установить и определить на какую фактическую сумму ООО «Гостиница сибирская» выполнило данные услуги в счет оплаты по договору аренды муниципального имущества №1 от 20.03.2012, поскольку невозможно было определить какой объем работ и услуг осуществляло ООО «Гостиница сибирская».

Кроме того, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России из письма МАУ «Окуневские зори» от 20.12.2016 №670 установила, что арендных платежей от ООО «Гостиница сибирская» за январь, февраль и март 2015 не поступало. При этом согласно этой же информации, арендные платежи за январь — март 2015 приняты актом зачета взаимных требований по итогам 2015 года (акт от 31.12.2015).

Таким образом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России сделала вывод, что указанные документы и информация свидетельствовали о том, что на момент заключения договора аренды муниципального имущества б/н от 21.03.2015 у ООО «Гостиница сибирская» имелись обязательства в виде не оплаты арендных платежей по предыдущему договору аренды.

Следовательно, при заключении с ООО «Гостиница сибирская» договора аренды муниципального имущества б/н от 21.03.2015 МАУ «Окуневские зори» не соблюдены требования, предусмотренные частью 9, 10 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, а именно договор заключен при наличии имеющейся у ООО «Гостиница сибирская» задолженности по арендным платежам по предыдущему договору аренды.

Таким образом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к выводу, что МАУ «Окуневские зори» обязано было руководствоваться требованиями части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и провести торги в соответствии с Приказом ФАС России №67.

Согласно статье 3 Закона о защите конкуренции настоящий Федеральный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции.

Статья 4 Закона о защите конкуренции определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условиях обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Признаки ограничения конкуренции приведены в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции, к числу которых относится сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Действия МАУ «Окуневские зори», выразившиеся в заключение договора аренды муниципального имущества б/н от 21.03.2015 с ООО «Гостиница сибирская» без проведения торгов, содержат признаки нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Как указано в решении Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России по делу №05-06-22/2016 передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к данному имуществу неопределенному кругу лиц, которые так же могут иметь намерение приобрести вышеуказанные права в отношении данного имущества. Проведение торгов позволяет обеспечить равный доступ к имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

Проведение торгов способствует развитию конкуренции за обладание ограниченным ресурсом путем создания условий для выбора контрагента, предлагающего наилучшие условия, что обеспечивает равный доступ к муниципальному имуществу для всех заинтересованных лиц, а также обеспечивает соблюдение интересов собственников имущества, имеющих намерение передать имущество на наиболее выгодных условиях.

Также, в Постановлении Президиума ВАС РФ от 20 сентября 2011 г. № 7905/09 указано, что открытые торги проводятся с целью привлечения максимально широкого круга участников и получения организатором торгов наибольшей цены за реализуемое право, в связи с чем не установленное законодательством ограничение в доступе к торгам ущемляет как права каждого желающего принять в них участие, так и интерес организатора.

Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ от 29 ноября 2011 г. № 8799/11, в тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

С учетом проведенного анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке предоставления права владения и (или) пользования муниципальным имуществом, принадлежащего МАУ «Окуневские зори» на праве оперативного управления и переданного по договору аренды муниципального имущества б/н от 21.03.2015 ООО «Гостиница сибирская», Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к выводу, что действия (бездействия) МАУ «Окуневские зори», выразившиеся в заключении договора аренды муниципального имущества б/н от 21.03.2015 с ООО «Гостиница сибирская» без проведения процедуры торгов нарушают часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, так как данные действия (бездействия) приводят к ограничению или устранению конкуренции.

На основании изложенного, настоящим решением Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлен факт ограничения конкуренции МАУ «Окуневские зори».

В соответствии со статьей 37 Закона о защите конкуренции, за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В силу пункта 1.2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ, должностные лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ (в том числе статьей 14.9 КоАП РФ) или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Под должностным лицом в КоАП РФ понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Как подтверждается материалами дела, договор аренды муниципального имущества б/н от 21.03.2015, заключенный с ООО «Гостиница сибирская» в нарушение антимонопольного законодательства, подписан директором МАУ «Окуневские зори» <<--->>.

Полномочия <<--->> в должности директора МАУ «Окуневские зори» подтверждаются трудовым договором с руководителем муниципального имущества № <<--->>, заключенного между Департаментом социального развития администрации Советского района и <<--->>. Настоящий договор заключен на неопределенны срок.

В соответствии с приказом Департамента социального развития администрации Советского района №350-л от 08.12.2015 «О прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)» <<--->> уволен 12.10.2015г.

Следовательно, <<--->> является должностным лицом в понимании КоАП РФ, полномочия которого подтверждены материалами дела.

Таким образом, в действиях <<--->>, ранее занимавшего должность директора МАУ «Окуневские зори», выразившихся в подписании договора аренды муниципального имущества б/н от 21.03.2015, заключенного с ООО «Гостиница сибирская» в нарушение антимонопольного законодательства, что привело, а также могло привести к ограничению конкуренции, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Объективная сторона вышеуказанного административного правонарушения выражается в совершении <<--->>, ранее занимавшего должность директора МАУ «Окуневские зори» действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Место совершения административного правонарушения – здание МАУ «Окуневские зори», расположенного по адресу: ул.50 лет Пионерии, д.10, г.Советский, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, 628240.

Время совершения административного правонарушения, установленное материалами дела 21 марта 2015 года, т.е. дата подписания договора аренды муниципального имущества б/н от 21.03.2015.

Протокол об административном правонарушении №114 составлен 25.10.2017 <<--->> Ханты-Мансийского УФАС России <<--->>. Проткол составлен в отсутствие <<--->>, надлежащим образом уведомленного о месте и времени составления протокола, путем направления почтовой связью уведомления о составлении протокола (исх.№05-05/ТВ-6087 от 09.10.2017г.), которое получено <<--->> 17.10.2017, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении (идентификационный номер <...> )..

Определением от 25.10.2017 (исх.№ 05-05/ТВ-6466) рассмотрение дела 05-05-44/2017 назначено на 08.11.2017. Настоящее определение направлено <<--->> посредством почтовой связи (почтовый идентификатор №62801213116515) и получено им 07.11.2017, что подтверждается информацией с официального сайта https://www.pochta.ru путем отслеживания почтовых отправлений по почтовому идентификатору №62801213116515.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №05-05-44/2017 состоялось 08.11.2017 по адресу: г.Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии <<--->>, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения настоящего дела.

Оценив в порядке статьи 29.10 КоАП РФ все обстоятельства и документы, приобщенные к материалам дела № 05-05-44/2017, должностное лицо приходит к выводу о том, что у <<--->> имелась возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства при подписании договора аренды муниципального имущества б/н от 21.03.2015 с ООО «Гостиница сибирская», однако <<--->> не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению данных требований.

Факт совершения административного правонарушения должностным лицом <<--->> подтверждается протоколом об административном правонарушении, а также другими материалами настоящего дела.

Рассмотрение настоящего дела входит в компетенцию территориального органа Федеральной антимонопольной службы в соответствии со ст.23.48 КоАП РФ.

Материалы дела собраны в полном объеме, позволяют принять объективное решение.

Дело об административном правонарушении №05-05-44/2017 рассмотрено Ханты-Мансийским УФАС России, то есть по месту нахождения административного органа.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела (статья 29.2 КоАП РФ) отсутствуют.

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России по делу №05-06-22/2016, в соответствии с которым действия МАУ «Окуневские зори» признаны нарушающими часть 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, вынесено в полном объеме 06.04.2017. При этом исходя из положений части 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции решение комиссии антимонопольного органа вступает в силу с даты изготовления решения в полном объеме (пункт 10.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства»).

Следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности по статье 14.9 КоАП РФ, в соответствии с частью 6 статьи 4.5 настоящего Кодекса, не истек.

Рассмотрение дела состоялось 08 ноября 2017 года, в установленные статьей 29.6 КоАП РФ сроки.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии с требованиями статьи 4.3. КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Доказательств малозначительности совершенного правонарушения при рассмотрении дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 2.9, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.9, статьями 29.1, 29.2, 29.5, 29.6, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать <<--->>, ранее занимавшего должность директора муниципального автономного учреждения детский спортивно-оздоровительный лагерь «Окуневские зори» (паспорт серии <<--->> номер <<--->>, выдан отделом <<--->>, зарегистрированного по адресу: <<--->>), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к <<--->>, ранее занимавшего должность директора муниципального автономного учреждения детский спортивно-оздоровительный лагерь «Окуневские зори» меру административной ответственности в виде наложения штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

3. Постановление может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Штраф подлежит зачислению в федеральный бюджет (получатель – УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Ханты-Мансийское УФАС России) в полном объеме по следующим реквизитам: Уникальный идентификатор начислений –16130110900000999661, ИНН – 8601009316, КПП – 860101001, ОКТМО – 71871000001, р/с – 40101810900000010001, Банк – РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК – 047162000, КБК – 16111602010016000140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защите конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте <<--->>. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у Ханты-Мансийского УФАС России о своевременной оплате штрафа, Ханты-Мансийское УФАС России будет обязано передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в УФССП России по ХМАО-Югре.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны