Решение б/н Решение по жалобе ООО «КрасноярскГеоИзыскания» от 5 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения объявлена 29.09.2015 г.                                                                                                г. Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме   01.10.2015г.

      Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1231 от 16.10.2014г. в составе:

      Председателя комиссии  «   »

      Членов комиссии: «   »

                                  «   »

       в отсутствии представителя Заявителя Общества с ограниченной ответственностью «КрасноярскГеоИзыскания», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы;

       в присутствии Заказчика – Акционерного общества  «Югорская региональная  электросетевая компания», по доверенности №175 от 28.09.2015г., Намятова А.П. 

      рассмотрев жалобу ООО «КрасноярскГеоИзыскания», (вх.№1389-ж от 22.09.2015г.) Комиссия,

                                                     

УСТАНОВИЛА:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому  автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции  поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «КрасноярскГеоИзыскания» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Акционерного общества  «Югорская региональная  электросетевая компания»  (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по изготовлению технических планов, извещение №31502741059.

       Заявитель в своей жалобе указывает на необоснованные действия Заказчика, в части отсутствия в извещении  о закупке сведений об объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом договора.

        09.09.2015г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о закупке № 31502741059,  о проведении открытого конкурса на  право заключения договора подряда на выполнение работ по изготовлению технических планов.

       Заявитель сообщает, что Заказчик  не указал в Извещении информацию  об объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом договора.

      В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы (исх.№02/ВМ-4500 от 23.09.2014г.). Рассмотрение жалобы назначено на 29.09.2015г.

      Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения представителя Заказчика, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

        В соответствии  с пунктом 3, пунком  4 части 9 статьи 4 Федерального закона от 18.06.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях установленных настоящей статье, в том числе не размещение следующей информации:

-  предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

-   место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

       Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением  о порядке проведения регламентированных закупок  товаров, работ и услуг в ОАО «Югорская региональная электросетевая компания» утвержденным протоколом № 04 от 27.01.2012 года  (далее – Положение о закупках), разработанного в соответствии с требованиями №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

      09.09.2015 года, Заказчиком, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по изготовлению технических планов, извещение №31502741059 (далее - запроса котировок).

     В извещении №31502741059  о проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по изготовлению технических планов, в Документации и Техническом задании  к проекту Договора отсутствует информация, позволяющая установить объем выполняемых работ, не приведены сведенья о наименовании объектов, их протяжности, площади для определения уровня сложности, объема и стоимости выполняемости работ.

     Также, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России установила что, согласно пункту 3 части 3 статьи 22 Положения о порядке проведения регламентированных закупок  товаров, работ и услуг в ОА «ЮРЭСК» в извещении о проведении конкурса должны быть указанны сведения о предмете договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

    Согласно ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

- не размещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения.

    Согласно пункту 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

      На основании  вышеизложенного Комиссия Ханты - Мансийского УФАС России приходит к выводу,  что Заказчик в извещении не разместил информацию, а именно,  предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, места поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

       Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России  приходит к выводу, что Заказчик должен был указать в извещении, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, места поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

      Также, Заказчиком были нарушены требования части 9 пунктов 3, 4 статьи 4 Закона о закупках.

      Таким образом,  АО «ЮРЭСК», при осуществлении закупки №31502741059 нарушило пункт 3 части 3 статьи 22 Положения о закупках, и пунктов 3, 4 статьи 4 часть 9 Закона о закупках.

     На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

      1.Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «КрасноярскГеоИзыскания» на действия Заказчика — АО «Югорская региональная  электросетевая компания» при проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда на выполнение работ по изготовлению технических планов, извещение №31502741059,  обоснованной;

2. Выдать АО «Югорская региональная  электросетевая компания», обязательное для исполнения предписание о внесении изменении в извещение и Документацию об открытом  конкурсе в части указания сведений об объемах и об объектах, в отношении которых необходимо выполнение работ по изготовлению технических планов.

      3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 7 статьей 7.32.3 КоАП РФ;

      4. Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на ведущего специалиста - эксперта Митину В.В.

Председатель Комиссии                                                        «   »

Члены Комиссии:                                                                       «   »                                            

                                                                                                   «   »                                                                                                    

Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны