Решение б/н Решение по жалобе «РСУ-23» от 23 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения объявлена  19.10.2015 г.            

Решение изготовлено в полном объеме   22.10.2015г.

      Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1230 от 16.10.2014г. в составе:

      Председатель комиссии:

 –    «…» – руководитель Управления;

      Члены комиссии:

  –  «…» – начальник отдела  Управления;

  • «…»– государственный инспектор отдела   Управления;
  • «…»– ведущий специалист – эксперт отдела   Управления;

       в отсутствии представителя Заявителя Общество с ограниченной  ответственностью «РСУ-23», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы;

       в присутствии Заказчика – Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Горводоканал», по доверенности «…», рассмотрев жалобу  ООО «РСУ-23»  (вх. №  1484 – ж от 13.10.2015г.) Комиссия,

УСТАНОВИЛА:

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому  автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции  поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «РСУ-23» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Горводоканал» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса — с предварительным квалификационным отбором на право оказания услуг для нужд СГМУП «Горводоканал», извещение №31502788764.

       Заявитель в своей жалобе указывает на необоснованные действия Заказчика, в части отказа в допуске по предварительному квалификационному отбору на право оказания услуг для нужд СГМУП «Горводоканал».

       В соответствии с ч. 19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы (исх. № 02/ВМ-5336  от  14.10.2014г.).  Рассмотрение жалобы назначено на 19.10.2015г.

        Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения представителя Заказчика, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

        Закупочная деятельность Заказчика осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ и Положением о закупке СГМУП «Горводоканал», утвержденным Приказом директора СГМУП «Горводоканал» № 675 от 03.12.2013 г. (далее — Положение о закупках).

        24.09.2015г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о закупке № 31502788764 , на проведение открытого конкурса — с предварительным квалификационным отбором на право оказания услуг для нужд СГМУП «Горводоканал».

      По результатам предварительного  квалификационного отбора поступило 2 заявки: ООО «РСУ-23», ООО «Сургутлифтремонт». 

     В  заявке ООО «РСУ-23»  не представлен оригинал документа  из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам по состоянию на сентябрь, октябрь (либо нотариально удостоверенная копия), а также оригинал платежного поручения о переводе денежных средств с отметкой банка с синей печатью, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки по настоящей конкурентной процедуре.

     С учетом представленных ООО «РСУ-23» документов для прохождения предварительного квалификационного отбора,  Заказчик принял  решение об отказе в допуске ООО «РСУ – 23» к участию в прохождении предварительного квалификационного  отбора.

       Комиссия Ханты-Мансийского УФАС, изучив конкурсную документацию, заявки участников, пришла к выводу, что Заявителем при подаче заявки на участие в прохождении предварительного квалификационного  отбора не были выполнены требования, установленные документацией о закупке.

       Также, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, проверив представленные Заказчиком документы, приходит к выводу об отсутствии нарушений порядка осуществления процедуры предварительного квалификационного отбора.

Вместе с тем,  Комиссией Ханты-Мансийского УФАС установлено следующее:

В соответствии с пунктом 4.10.6.2 Положения о закупках  при проведении конкурса с предварительным отбором применяются нормы и правила, установленные настоящим Положением для открытого конкурса.

В соответствии с  пунктом 4.5.18 Положения о закупках результаты рассмотрения и оценки предложений  оформляются Протоколом о результатах конкурса.

На основании пункта  4.5.19 Положения о закупках Протокол о результатах конкурса размещается Организатором, на официальном сайте и сайте Заказчика не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания такого протокола.

Таким образом, в соответствии с требованиями Положения о закупах Заказчик обязан составить и опубликовать Протокол  результатов рассмотрения и оценки предложений участников предварительного квалификационного отбора.

        В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке на  официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт)  размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

        Комиссией установлено, что Заказчик в нарушение части 5 статьи 4 Закона о закупках, а также  4.5.19 Положения о закупках  не разместил на официальном сайте Протокол по результатам предварительного квалификационного отбора.

Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

     На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

         1.Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «РСУ-23» на действия Заказчика – Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Горводоканал» при проведении открытого конкурса — с предварительным квалификационным отбором на право оказания услуг для нужд СГМУП «Горводоканал», извещение №31502788764, необоснованной.

      2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьей 7.32.3 КоАП РФ;

      3. Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на ведущего специалиста – эксперта   «…».

Председатель Комиссии                                                                                         «…»

Члены Комиссии:                                                                                                      «…»                                                                                                                                                                                                                                                                     «…»

                                                                                            «…»                                                                                                                             

Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны