Решение б/н Решение по жалобе ООО «ИНКО ГК» от 16 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена «10» ноября 2015 года            г. Ханты-Мансийск

Решение в полном объеме изготовлено «12» ноября 2015 года.              

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее-Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07. 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа № 15 от 02.02.2015 г. в составе:

Председателя комиссии:

«...»

Членов комиссии:

«...»

в отсутствии представителя заказчика - ОАО «Сургутское производственное объединение пассажирского транспорта»;

в отсутствии представителя Заявителя - ООО «ИНКО ГК»;

рассмотрев жалобу ООО «ИНКО ГК» (вх. № 1595-ж от 30.10.2015),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба ООО «ИНКО ГК» (далее — Заявитель) на действия Заказчика — ОАО «Сургутское производственное объединение пассажирского транспорта», (далее — Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по обследованию и очистке внутренних поверхностей дымоходов, воздуховодов, и вентиляторов систем вентиляции на производственных объектах ОАО «СПОПАТ»-РММ, станции технического обслуживания, (СТО), гаража теплой стоянки, извещение                   № 31502812538 (далее — открытый аукцион).

Из содержания жалобы следует, что Заявитель принимал участие в открытом аукционе для заключения договора на оказание услуг по обследованию и очистке внутренних поверхностей дымоходов, воздуховодов, и вентиляторов систем вентиляции на производственных объектах ОАО «СПОПАТ»-РММ, станции технического обслуживания, (СТО), гаража теплой стоянки.

26.10.2015 состоялся аукцион на ЭТП ММВБ в электронной форме , где ООО «ИНКО ГК» занял первое место.

При рассмотрении вторых частей заявок, заявка Заявителя была признана несоответствующей в связи с непредставлением договора аренды (субаренды) нежилого (жилого) помещения, акт приема передачи и/или свидетельство о праве собственности на помещение подтверждающий юридический адрес участника.

Заявитель утверждает, что в составе заявки присутствует Договор простого товарищества, свидетельствующий о аренде помещения и подтверждающий юридический адрес.

Заявитель считает действия Заказчика по отклонению заявки ОО «ИНКО ГК» на участие в открытом аукционе неправомерными.

На основании изложенного, Заявитель просит отменить протокол                                         № 56 ОАЭФ/15/2-2 от 26.10.2015, о рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№ 02/ОВ-5765 от 03.11.2015г.). Рассмотрение жалобы назначено на 10.11.2015г.     Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения представителя Заказчика, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

Закупочная деятельность Заказчика осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ и Положением о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд открытого акционерного общества «Сургутское производственное объединение пассажирского автотранспорта» (далее — Положение о закупках).

01.10.2015 года Заказчиком, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) опубликовано извещение о проведении открытого аукциона, номер извещения № 31502812538.

Согласно журналу регистрации участников закупки поступило четыре предложения ООО «ВентСервис», ООО «Эл-Техника», ООО «ИНКО-ГК», ООО «Север-Климат».

В соответствии с протоколом  № 56 ОАЭФ/15/2-1 от 23.10.2015 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе допущены все четыре заявки.

В соответствии с протоколом  № 56 ОАЭФ/15/2-2 от 26.10.2015, о рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям, предъявляемым Заказчиком, и отклонена (не допущена в связи с:

-непредставлением договора аренды (субаренды) нежилого (жилого) помещения, акт приема передачи и/или свидетельства о праве собственности на помещение подтверждающего юридический адрес участника.

Согласно пункту 6.2 статьи 6 Документации о закупке, участник закупки не допускается к участию в  аукционе в случае, если участник не предоставил всех сведений или документов, установленных пунктом 2.11 Документации о закупке.

В соответствии с пунктом 2.11 Документации о закупке вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: фактический адрес, почтовый адрес, юридический адрес, ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты, является субъектом среднего или малого предпринимательства (да/нет)

В соответствии с пунктом 2.11.2 Документации о закупке для юридических лиц вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

-карточку предприятия;

-устав со всеми изменениями и дополнениями;

-свидетельство о государственной регистрации;

-свидетельство о постановке на учет в налоговые органы;

-выписку из ЕГРЮЛ, полученную не ранее, чем за 2 месяца до дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении закупки;

-документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих документы от имени участника:

-протокол общего собрания участников (акционеров) о назначении руководителя или решение единственного участника;

-приказ о назначении руководителя и главного бухгалтера;

-действующая доверенность или приказ о наделении правом подписи документов, заверения документов (при необходимости);

-банковскую карточку с образцами подписи руководителя и главного бухгалтера;

-справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов (Код по КНД 1120101), с отметкой «не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации», полученная не ранее, чем за 1 месяц до дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении закупки;

-договор аренды (субаренды) нежилого (жилого) помещения, акт приема передачи и/или свидетельство о праве собственности на помещение, который подтверждает юридический адрес участника;

-бухгалтерскую отчетность, налоговую декларацию, налог на прибыль, обязательно заверенную в налоговой инспекции, либо письмо-подтверждение о принятии налоговой инспекцией в электронном виде за последний отчетный год;

-решение об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если законодательством установлено требование о наличии такого решения для совершения крупной сделки и если для участника закупки будущий договор является крупной сделкой;

-документ, подтверждающий специальный режим налогообложения (при наличии).

В силу части 10 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с названным Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, непредусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим. При этом право участника закупки обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг предусмотрено в пункте 9 статьи 3 Закона № 223-ФЗ и не ограничено какими-либо условиями, как это определено при обращении с жалобой в антимонопольный орган.

Таким образом Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что жалоба по существу не может быть рассмотрена в рамках ни одного из вышеуказанных пунктов закона о закупках.

            На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение жалобы ООО «ИНКО ГК» вх. № 1423 – ж от 30.09.2015г., на действия — ОАО «Сургутское производственное объединение пассажирского транспорта» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по обследованию и очистке внутренних поверхностей дымоходов, воздуховодов, и вентиляторов систем вентиляции на производственных объектах ОАО «СПОПАТ»-РММ, станции технического обслуживания, (СТО), гаража теплой стоянки, извещение № 31502812538, прекратить в связи с отсутствием у Комиссии правовых оснований для рассмотрения жалобы в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                                         «...»

Члены Комиссии:                                                                                                     «...»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны