Решение №1762-ж Решение №1762-ж от 01.11.2016 от 16 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 11.11.2016г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                г. Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме  15.11.2016г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №113 от 24.10.2016 в составе:

Председателя Комиссии:

«…»

Членов Комиссии:

«…»

«…»

в присутствии представителей заявителя ООО «ЮграЭкспертЛифт»,

в присутствии представителя организатора торгов от Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов,

 рассмотрев жалобу ООО «ЮграЭкспертЛифт» (вх.№1762-ж от 01.11.2016),

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому  автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России), в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции поступила жалоба  ООО «ЮграЭкспертЛифт» (далее – Заявитель, общество) от 01.11.2016 №1762-ж на действия Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов (далее – Организатор торгов, Фонд) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Радужный Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (приказ № 465 от 12 октября 2016 года).

В своей жалобе Заявитель указывает следующее.

В соответствии с приказом Фонда №465 от 12.10.2016 на сайте Организатора торгов размещено сообщение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Радужный Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, а также конкурсная документация.

Заявитель в соответствии с приказом №465 от 12.10.2016г. подготовил заявку к участию в данном конкурсе, 20.10.2016г. в 10 часов 50 минут пакет с заявкой зарегистрирован в Фонде за входящим №477, принят специалистом проектного отдела               гр-н «…» в протоколе от 30.10.2016г. вскрытия конвертов с заявками, заявка заявителя не отражена. Какой-либо разъяснительной информации от Организатора торгов не поступило.

Таким образом, по мнению Заявителя, Организатором торгов были нарушены нормы указанные в Постановлении Правительства ХМАО - Югры от 30.01.2014 N 30-п «О Порядке привлечения югорским оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций, индивидуальных предпринимателей для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», а именно части 5 Порядок подачи и рассмотрения конкурсных заявок, определения итогов открытого конкурса:

5.3. Конкурсные заявки, поданные участниками открытого конкурса, а также конверты с изменениями к ним регистрируются секретарем конкурсной комиссии с указанием даты и времени поступления.

5.4. Участник открытого конкурса вправе отозвать конкурсную заявку не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания конкурсной комиссии.

5.5. Конкурсные заявки, а также конверты с изменениями к ним хранятся в сейфе или в помещении организатора открытого конкурса с ограниченным доступом. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор открытого конкурса.

5.6. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками, рассмотрение, оценка и сопоставление поступивших конкурсных заявок, определение итогов открытого конкурса производятся на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии должно состояться не ранее чем через 15 и не позднее чем через 30 календарных дней после опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации. Дата, время и место заседания конкурсной комиссии указываются в извещении о проведении открытого конкурса. Датой заседания конкурсной комиссии не может быть выходной или праздничный день. Заседание конкурсной комиссии проходит в пределах рабочего времени организатора открытого конкурса.

В представленных возражениях Организатор торгов выразил свое несогласие с доводами жалобы Заявителя и пояснил следующее.

В соответствии с извещением и конкурсной документацией конкурсные заявки принимались с 13 октября 2016г. до 28 октября 2016г.

Дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе определена 31 октября 2016г. В этот же день осуществлялось рассмотрение, оценка и сопоставление поступивших конкурсных заявок, определение итогов открытого конкурса в порядке п.5.6 Порядка отбора подрядных организаций.

В соответствии с протоколом вскрытия конкурсных заявок от 31.10.2016г. по лоту №1 подано 2 заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Радикон» и КУ «КС г.Радужный», по лоту №2 также было подано 2 заявки на участие в конкурсе ООО «ЮграЭкспертЛифт» и ООО «Инженерный центр «Высота», все участники были допущены до участия в открытом конкурсе.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления конкурсных заявок от 31.10.2016г. победителем по лоту №1 определено КУ «КС г.Радужный», по лоту №2 ООО «Инженерный центр «Высота».

Довод Заявителя об отсутствии информации по поступлению заявки ООО «ЮграЭкспертЛифт» в протоколе вскрытия конвертов не соответствует фактическим обстоятельствам дела.     

Таким образом, Организатор торгов просит признать жалобу необоснованной.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы,  Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1 июля 2013 года № 54-оз «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется югорским оператором на конкурсной основе в порядке, установленном Правительством автономного округа.

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры №30-п от 30.01.2014 утвержден порядок привлечения югорским оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций, индивидуальных предпринимателей для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (действующий до 15.10.2016) (далее – Порядок).

Как видно из документов, в соответствии с приказом №465 от 12.10.2016г. 14.10.2016г. на официальном сайте Организатора торгов (http://kapremontugra.ru) (далее – официальный сайт) опубликовано извещение о  проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Радужный Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Согласно извещению объектом открытого конкурса являются:

Лот №1:

  1. Мкр.2, дом №26

-электроснабжение,

-теплоснабжение,

-водоотведение,

-ремонт подвальных помещений,

-ремонт фасада.

          2) Мкр.3, дом №18

               -электроснабжение,

               -горячее водоснабжение,

               -холодное водоснабжение,

               -водоотведение,

               -ремонт подвальных помещений.

          3) Мкр.3, дом №2

               -электроснабжение,

               -теплоснабжение,

               -горячее водоснабжение,

               -холодное водоснабжение,

               -водоотведение,

               -ремонт крыши,

               -ремонт подвальных помещений.

               4) Мкр.3, дом №4

               -теплоснабжение,

               -ремонт подвальных помещений.

          5) Мкр.3, дом №7

               -электроснабжение,

               -теплоснабжение,

               -горячее водоснабжение,

               -холодное водоснабжение,

               -водоотведение,

               -ремонт подвальных помещений,

               -ремонт фасада.

          Лот №2:

  1. Мкр.1, дом №30

      -ремонт лифтового оборудования.

2) Мкр.3, дом №2

      -ремонт лифтового оборудования.            

3) Мкр.7, дом №8

      -ремонт лифтового оборудования.            

Начало подачи заявок 13.10.2016г., окончание подачи заявок 28.10.2016г.

Дата и время вскрытия и рассмотрения конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также оценки и сопоставления конкурсных заявок 31.10.2016г. в 10:00 часов.

20.10.2016 Заявителем подана заявка на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Радужный Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Лот №2.

В материалах дела приложена копия расписки о принятии Организатором торгов пакета с заявкой для участия в конкурсе по выбору подрядной организации на выполнение капитального ремонта общего имущества (приказ об организации конкурса №465 от 12.10.2016г.), входящий номер <...> от 20.10.2016г.

Заявителем был представлен протокол от 30.10.2016г. вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (приказ №465 от 12.10.2016г.) на право заключения договора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Радужный Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, из которого следует, что Организатором конкурса было получено и зарегистрировано 3 заявки, от следующих организаций:

Лот №1:

ООО «РАДИКОН»;

КУ «КС» города Радужный.

Лот №2:

ООО «Инженерный центр Высота».

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России была проанализирована информация, размещенная на официальном сайте Организатора торгов (http://kapremontugra.ru) из которого следует, что на сайте опубликован протокол от 31.10.2016г. вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (приказ №465 от 12.10.2016г.) на право заключения договора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Радужный Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, из которого следует, что по лоту №2 было подано 2 заявки на участие в конкурсе ООО «ЮграЭкспертЛифт» и ООО «Инженерный центр «Высота», все участники были допущены до участия в открытом конкурсе.

Следовательно, довод Заявителя о том, что в протоколе от 31.10.2016г. вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (приказ №465 от 12.10.2016г.) на право заключения договора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Радужный Ханты-Мансийского автономного округа-Югры не отражена заявка Заявителя, является необоснованной.

Других документов, подтверждающих доводы Заявителя в материалы дела не представлены.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

решила:

Признать жалобу ООО «ЮграЭкспертЛифт» от 01.11.2016 №1762-ж на действия Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Радужный Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (приказ № 465 от 12 октября 2016 года), необоснованной.

 

«…»

 

«…»

 

«…»

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны