Решение б/н Решение по жалобе ООО «ЧОП «Дозор» от 14 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения объявлена 11.12.2015 г.                                             г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме  11.12.2015г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №96 от 01.06.2015 в составе:

Председателя комиссии:

«…»

Членов комиссии:

«…»

«…»

от Заявителя – не явились, уведомлены надлежащим образом;

от Заказчика – «…» по доверенности от 19.08.2014 №86АА 1412040,

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому  автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции поступила жалоба ООО «ЧОП «Дозор» (далее – Заявитель) от 04.12.2015г. № 1816-ж на действия МАУ «Дворец спорта» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по физической охране объектов МАУ «Дворец спорта» (извещение № 31502987747).

Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено тем, что Заказчик принял необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в запросе котировок, обозначив время поступления заявки в 17:13 часов, в то время как заявка была направлена в 16:13 часов.

На основании изложенного, Заявитель просит признать действия Заказчика незаконными и выдать предписание об отмене результата оценки заявок на участие в запросе котировок.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России  в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/ОТ-6798 от 04.12.2015г.). Рассмотрение жалобы назначено на 11.12.2015г.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с положениями статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках)  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Как следует из документов, закупочная деятельность Заказчика регламентируется положением о порядке размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг Муниципальным автономным учреждением «Дворец спорта» для обеспечения его деятельности, утвержденного Председателем наблюдательного совета МАУ «Дворец спорта» от 05.10.2015 (далее – Положение о закупках).

23.11.2015 года, Заказчиком, на официальном сайте  http://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по физической охране объектов МАУ «Дворец спорта», а также котировочная документация (далее – документация).

В соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок на оказание услуг по физической охране объектов МАУ «Дворец спорта» от 03.12.2015г. № 70/зк Заявителю отказано в допуске к участию в запросе котировок.

Согласно извещению датой и временем окончания срока подачи заявок, является 02.12.2015 до 17:00 (по местному времени).

Как следует из представленных Заказчиком документов, заявка Заявителя была подана 02.12.2015 в 17:13, что подтверждается скриншотами электронной почты Заказчика, а также книгой учета поступления заявок, что и послужило основанием для отклонения заявки заявителя.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчик принял необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в запросе котировок, не нашел своего подтверждения.

Кроме того, Комиссией установлено, что заявка Заявителя не содержит полного перечня документов, в соответствии с требованиями документацией, а именно, отсутствует:

- документ, подтверждающий непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- документ, подтверждающий неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- документ, подтверждающий отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- документ, подтверждающий отсутствие участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заявка заявителя отклонена правомерно, нарушения в действиях Заказчика не установлены.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 24 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

решила:

 

Признать жалобу ООО «ЧОП «Дозор» от 04.12.2015г. № 1816-ж на действия МАУ «Дворец спорта» при проведении запроса котировок на оказание услуг по физической охране объектов МАУ «Дворец спорта» (извещение № 31502987747), необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                      «…»

 

Члены Комиссии:                                                                                                  «…»

                                                                                                                                 «…»

Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны