Решение б/н Решение от 30.11.2016 № 1952-ж от 15 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 09 декабря 2016 года                                                                                                                                                                                                            г. Ханты-Мансийск

Решение в полном объеме изготовлено 14 декабря 2016 года              

       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07. 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа № 113 от 24.10.2016 г. в составе:

Председатель комиссии:

<…>

Члены комиссии:

<…>

<…>

в отсутствии представителя  Заявителя - <…> (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии Заявителя),

в присутствии представителя Заказчика – Акционерного общества «Нижневартовскавиа» (далее – Заказчик), по доверенности <…>,

рассмотрев жалобу  <…> (вх.от 30.11.2016 № 1952-ж),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении запроса котировок на право заключения договора по оказанию услуг по техническому обслуживанию оборудования для очистки воды № 156-ЗК/2016, извещение № 31604348819.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. от 01.12.2016 № 02/ТТ-6661). Рассмотрение жалобы назначено на  09.12.2016 г.

Как следует из содержания жалобы, Заявитель считает, что Комиссия Заказчика приняла решение о проведении процедуры переторжки по уменьшению цены договора, не предъявив никаких оснований для проведения переторжки.

Так же Заявитель считает нарушением требования Комиссии Заказчика о предоставлении ценовых предложений для переторжки в виде сканированных копий на электронную почту, так как это создает возможность просмотра состава ценовых предложений до рассмотрения и создания возможности заинтересованным лицам влиять на ход закупки.

На основании изложенного Заявитель просит отменить результаты запроса котировок, отменить решение Комиссии Заказчика, заявку Заявителя признать победителем в запросе котировок.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Нижневартовскавиа», утвержденным решением Совета директоров ОАО «Нижневартовскавиа» № 38 от 27.08.2014. (далее - Положение).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно статьи 42 Положения, переторжка может проводиться только в случае, если информация о возможности ее проведения содержится в Документации о закупке.

В соответствии с пунктом 20 Документации № 156-ЗК/2016 о запросе ценовых котировок (далее — Документация о закупке), определен порядок проведения переторжки.

Согласно Протоколу №156-ЗК/2016-1 заседания Комиссии по закупкам АО «НВА» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе ценовых котировок, Комиссия Заказчика приняла решение о проведении процедуры переторжки по уменьшению цены договора заявленных предложений.

В соответствии с Протоколом №156-ЗК/2016-2 заседания Комиссии по закупкам АО «НВА» по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе ценовых котировок, на процедуру переторжки, путем подачи на электронную почту Заказчика, поступило 2 ценовых предложения:

-<…> (30.11.16г. в 08:14) с ценой договора (без  НДС) - 214 800,00 руб.;

-<…> (30.11.16г. в 09:58) с ценой договора (без  НДС)-237 468,00 руб.

Комиссия Заказчика рассмотрела заявки участников, поступившие на процедуру  переторжки, провела оценку и сопоставление всех заявок с учетом новых ценовых предложений. На основании рассмотрения и оценки заявок, с учетом процедуры переторжки, Комиссия Заказчика  признала победителем <…>.

Таким образом Заказчик руководствовался законом о закупках, положением и   документацией о закупке, при проведении процедуры переторжки. Так же при поступлении ценовых предложений  поступивших на процедуру  переторжки заявка Заявителя была подана позже заявки победителя в запросе ценовых котировок. Таким образом доводы Заявителя в части возможности влияния заинтересованных лиц на ход закупки не подтвердились.

Таким образом в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что в действиях Заказчика не выявлено нарушений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу <…> на действия Заказчика — Акционерного общества «Нижневартовскавиа» при проведении запроса котировок на право заключения договора по оказанию услуг по техническому обслуживанию оборудования для очистки воды № 156-ЗК/2016, извещение № 31604348819, необоснованной;

2.Опубликовать данное решение на официальном сайте антимонопольного органа.

 

          Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в арбитражный суд.

 

  • За  невыполнение  в  установленный  срок  законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

<…>                                                                                                                             <…>                         

                                                         

 

<…>                                                                                                                               <…>

 

 

      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны