Решение б/н Решение от 06.12.2016 № 2011-ж от 20 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 14 декабря 2016 года          г. Ханты-Мансийск

Решение в полном объеме изготовлено 19 декабря 2016 года         

       

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07. 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа № 113 от 24.10.2016 г. в составе:

Председатель комиссии:

<...>

Члены комиссии:

<...>

<...>

в отсутствии представителя  Заявителя - ООО Экспертный центр «ВолгаПромАудит»  уведомленного надлежащим образом,

в отсутствии представителя Заказчика – ООО «Газпром Переработка» (далее – Заказчик), уведомленного надлежащим образом, 

рассмотрев жалобу  ООО Экспертный центр «ВолгаПромАудит»  (вх. от 06.12.2016  № 2011-ж),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора по оказанию консалтинговых услуг по совершенствованию системы экологического менеджмента (СЭМ) ООО «Газпром переработка» в соответствии с требованиями стандарта ISO 14001:2015 (ГОСТ Р ИСО 14001-2016) , извещение № 31604321081.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. от 09.12.2016 № 02/ТТ-6778). Рассмотрение жалобы назначено на  14.12.2016 г.

Как следует из содержания жалобы, Заявитель считает, что цены заявок, опубликованные в протоколе № 0055/16/2.1/0068661/ГПереработка/ ЗПУГОС/Э/14.11.2016, не соответствуют ценам заявок, размещенным на ЭТП https://etpgaz.gazprombank.ru/. Согласно доводам Заявителя в итоговом протоколе, размещенном на ЭТП, наименьшей признана цена ООО «Уральский межрегиональный сертификационный центр», однако по данным ЭТП при вскрытие заявок наименьшая цена предложена ООО Экспертный центр «ВолгаПромАудит». Таким образом, Заявитель не согласен с итогами запроса предложений.

На основании изложенного Заявитель просит приостановить подписание договора, отменить протокол по подведению итогов № 0055/16/2.1/0068661/ГПереработка/ ЗПУГОС/Э/14.11.2016, обязать Заказчика провести повторную оценку заявок участников.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Газпром и Компаний Группы Газпром», утвержденным решением Совета директоров ОАО «Газпром» от 19.04.2012 № 1969. (далее - Положение).

Согласно Журналу регистрации заявок, созданного автоматически на электронной торговой площадке ЭТП ГПБ, участник ООО «Уральский межрегиональный сертификационный Центр»  подал 2 коммерческих предложения, а именно 24.11.2016 в 16:23 - на сумму 290 000,00 руб., и 25.11.2016 в 16:52 (после процедуры вскрытия конвертов) на сумму - 220 000,00 руб.

При подведении итогов по запросу предложений, согласно Протоколу от 28.11.2016 года Комиссия Заказчика принята стоимость заявки от 25.11.2016 ООО «Уральский межрегиональный сертификационный Центр» в размере 220 000,00 руб.

Согласно части 3 пункта 3.7  Положения, в случае если это предусмотрено документацией о закупке, участник закупки в порядке, установленном документацией о закупке, до конца дня, предшествующего дню подведения итогов закупки, вправе снижать заявленную цену путем подачи новых коммерческих предложений, подготовленных в соответствии с требованиями документации о закупке.

В соответствии с частью 9 пункта  9.6.4 Положения, в случае если это предусмотрено документацией о закупке, участник запроса предложений в порядке, установленном документацией о закупке, до конца дня, предшествующего дню подведения итогов закупки, имеет право снизить заявленную им цену, подав новое коммерческое предложение, оформленное в соответствии с требованиями документации о запросе предложений.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункта 3 раздела 10 Регламента организации и проведения закупочных процедур ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром на электронной торговой площадке ГПБ, утвержденным Генеральным директором ООО ЭТП ГПБ, участники запроса предложений могут подать новые коммерческие предложения не позднее дня, предшествующего дню подведения итогов закупки. Функционал электронной торговой площадки допускает снижение цены участником после вскрытия заявок до окончания дня, предшествующего дню подведения итогов.

В соответствии с пунктом 2.7.2 Документации о запросе предложений                    №0055/16/2.1/0068661/Гпереработка/ЗП/ГОС/Э/14.11.2016 (далее-Документация), никакие изменения и дополнения к заявкам на участие в запросе предложений после окончания срока их представления не принимаются, за исключением представления, в том числе нового коммерческого предложения, содержащего снижение цены Заявки, предоставляемого до конца дня, предшествующего дню подведения итогов закупки, оформленного в соответствии с требованиями документации о запросе предложений.

Согласно пункту 2.10.5 Документации, участники в любое время до конца дня, предшествующего дню подведения итогов запроса предложений, вправе по собственной инициативе направить Организатору новое предложение, без объявления Организатором процедуры уторговывания,  в порядке, предусмотренном  пунктом 2.7.2 документации.

Комиссия Заказчика рассмотрела заявки участников, провела оценку и сопоставление всех заявок с учетом новых ценовых предложений. На основании рассмотрения и оценки заявок, с учетом нового ценового предложения, Комиссия Заказчика  признала лучшее предложение ООО «Уральский межрегиональный сертификационный Центр».

На основании вышеизложенного, Заказчик руководствовался законом о закупках, положением и   документацией о закупке, регламентом организации и проведения закупочных процедур ПАО «Газпром» и Компаний Группы Газпром на электронной торговой площадке ГПБ.

Таким образом в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что в действиях Заказчика не выявлено нарушений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В результате вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО Экспертный центр «ВолгаПромАудит» на действия Заказчика — ООО «Газпром Переработка» при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора по оказанию консалтинговых услуг по совершенствованию системы экологического менеджмента (СЭМ) ООО «Газпром переработка» в соответствии с требованиями стандарта ISO 14001:2015 (ГОСТ Р ИСО 14001-2016) , извещение № 31604321081, необоснованной;

2.Опубликовать данное решение на официальном сайте антимонопольного органа.

 

          Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в арбитражный суд.

 

  • За  невыполнение  в  установленный  срок  законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

<...>                                                                                                                                  <...>                  

                                                         

 

<...>                                                                                                                                   <...>

 

 

 <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны