Решение б/н Решение по жалобе от 07.12.2016 № 2018-ж от 21 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Резолютивная часть решения оглашена 16 декабря 2016 года г. Ханты-Мансийск
Решение в полном объеме изготовлено 21 декабря 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07. 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа № 114 от 24.10.2016 г. в составе:
Председатель комиссии:
<...>
Члены комиссии:
<...>
<...>
в отсутствии представителя Заявителя -<...>(далее - Заявитель), уведомленного надлежащим образом, о чем свидетельствуют материалы дела (жалобы);
в присутствии представителя Заказчика – Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр профессиональной патологии» (далее – Заказчик), <...>
рассмотрев жалобу <...> (вх. от 07.12.2016 № 2018-ж),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку медицинских одноразовых пакетов, емкостей, извещение № 31604349345.
В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. от 09.12.2016 № 02/ТТ-6776). Рассмотрение жалобы назначено на 16.12.2016 г.
Как следует из содержания жалобы, Заявитель считает, что Комиссия Заказчика неправомерно приняла решение об отклонении заявки участника <...>, в связи с отсутствием электронно-цифровой подписи у Заявителя.
На основании изложенного Заявитель просит признать отсутствие оснований для отклонения заявки Заявителя. Отменить протокол рассмотрения котировочных заявок №84/16 от 30.11.2016.
Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг в Автономном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр профессиональной патологии», утвержденным председателем наблюдательного совета Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр профессиональной патологии» от 25.04.2014. (далее - Положение).
В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно пункту 16.6.3 Положения, комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (в том числе, в случае не предоставления части документов, предусмотренных в извещении), или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную (начальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Комиссия также отклоняет котировочную заявку в случае наличия сведений об участнике процедуры закупки в федеральном реестре недобросовестных Поставщиков, если такое требование установлено в извещении о проведении запроса котировок.
Пунктом 4.1 Извещения о проведении запроса котировок № 84/16 от 18.11.2016 года (далее — Извещение), установлено, что котировочная заявка подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме, подписывается уполномоченным лицом и скрепляется печатью, либо в электронном виде, подписанная электронно-цифровой подписью уполномоченного на то лицом. Заявка в электронном виде должна быть подписана программой КриптоАРМ или VipNet CryptoFile.
В соответствии с пунктом 6.3 Документации, комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (в том числе, в случае не предоставления части документов, предусмотренных в извещении), или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную (начальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Комиссия также отклоняет котировочную заявку в случае наличия сведений об участнике процедуры закупки в федеральном реестре недобросовестных Поставщиков, если такое требование установлено в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно пункту 7.1 Протокола рассмотрения котировочных заявок № 84/16, заявка <...> не соответствует требованиям, изложенным в извещении, а именно: Заявка в электронном виде должна быть подписана программой КриптоАРМ или VipNet CryptoFile.
Таким образом, Комиссия Заказчика руководствуясь положением и документацией о закупке, признала заявку <...> не соответствующей требованиям изложенным в извещении, правомерно.
На основании вышеизложенного, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что в действиях Заказчика не выявлено нарушений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу <...> на действия Заказчика — Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр профессиональной патологии» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку медицинских одноразовых пакетов, емкостей, извещение № 31604349345, необоснованной;
2.Опубликовать данное решение на официальном сайте антимонопольного органа.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
- За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
<...> <...>
<...> <...>
<...>