Решение (комиссия) №РВ/587/24 1. Признать жалобу "---" вх.№415-ЭП/24 от 17.01.2024 на дейс... от 30 января 2024 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №086/10/18.1-56/2024

 

Резолютивная часть решения оглашена 25.01.2024г. г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 30.01.2024г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №75/23 от 24.04.2023 в составе:

Председатель комиссии:

– "---";

Члены комиссии:

– "---";

– "---";

в отсутствии на заседании комиссии представителя заявителя "---"., надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

в присутствии на заседании комиссии представителя Организатора торгов — Администрации гп.Белоярский "---"., действующего на основании "---",

рассмотрев жалобу "---" (вх.№415-ЭП/24 от 17.01.2024),

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) поступила жалоба "---" (далее - Заявитель) вх.№415-ЭП/24 от 17.01.2024 на действия Администрации гп.Белоярский (далее — Организатор торгов) при проведении аукциона по продаже земельного участка, расположенного по адресу: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Белоярский район, г.Белоярский, 5а мкр., участок №86: кадастровый номер: 86:06:0020101:2560, извещение №22000171340000000032, лот №1 (далее – аукцион).

Как следует из содержания жалобы Заявителя, нарушения Организатора торгов выразились в нижеследующем:

1 — проект договора купли-продажи не содержит ограничений, обременений, установленных в отношении земельного участка, в том числе обязательств покупателя о соблюдении таких ограничений, которые в обязательном порядке должны содержаться в договоре купли-продажи;

2 — извещение не содержит информации о размере вознаграждения оператора ЭТП;

3 — заявка, являющаяся приложением к извещению противоречит положениям действующего законодательства, а именно, не содержит информацию о сроке согласия на обработку персональных данных;

4 — Организатор торгов, указывает в извещении сведения, имеющие спорный вводящий в заблуждение характер в части параметров разрешенного использования участка и размера арендной платы;

5 — извещение не содержит полной информации о порядке проведения аукциона;

6 — Организатор торгов не указал остальные виды разрешенного использования которые определены для территориальной зоны к которой относится земельный участок.

На основании вышеуказанного Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Организатору торгов обязательное для исполнения предписание.

В соответствии с уведомлением Ханты-Мансийского УФАС России о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (от 19.01.2024 №РВ/318/24) рассмотрение жалобы назначено на 25.01.2024.

Организатор торгов представил письменные возражения (вх.№622-ЭП/24 от 23.01.2024) на жалобу Заявителя, согласно которым считает жалобу необоснованной.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителя сторон, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает, в том числе жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции определено, что в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

Согласно статьям 39.3, 39.6 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением закрытого перечня случаев, установленных данными статьями.

Статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ введен единый порядок, используемый при предоставлении земельных участков на торгах вне зависимости от целей предоставления таких земельных участков.

В соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

В пункте 20 статьи 39.11 ЗК РФ указано, что организатор торгов также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Согласно распоряжению Администрации гп.Белоярский от 20.11.202359 «О проведении аукциона по продаже земельного участка» принято решение о проведении аукциона по продаже земельного участка расположенного по адресу: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Белоярский район, г.Белоярский, 5а мкр., участок №86: кадастровый номер: 86:06:0020101:2560, площадью 867 кв.м.

В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 №909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» информация о проведении аукционов на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности размещается на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт).

08.12.2023 на официальном сайте Организатором торгов опубликовано извещение №22000171340000000032 о проведении аукциона.

Место приема заявок и проведения аукциона: электронная площадка – универсальная торговая платформа АО «Сбербанк – АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru (торговая секция «Приватизация, аренда и продажа прав»), подача заявок осуществляется с 08.12.2023 09:00 (+2 мск) по 11.01.2024 16:00 (+2 мск).

Проведение аукциона назначено на 15.01.2024 в 09:00 (+2 мск).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукциона на участие в аукционе поступила одна заявка от "---" (дата и время подачи заявки 11.01.2024 в 11:15, заявка №448).

В соответствии с указанным протоколом в связи с тем, что на аукцион подана единственная заявка от "---", аукцион признан несостоявшимся.

1. Заявитель в своей жалобе указал на то, что проект договора купли-продажи не содержит ограничений, обременений, установленных в отношении земельного участка, в том числе обязательств покупателя о соблюдении таких ограничений, которая в обязательном порядке должна содержаться в договоре купли-продажи.

Согласно пункту 22 статьи 39.11 ЗК РФ обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.

Как следует из представленных Организатором торгов письменных пояснений требований к содержанию проекта договора земельным законодательством не установлено.

Кроме того, Организатором торгов указано на то, что извещение содержит все ограничения, а также в составе документов лота размещена выписка из ЕГРН в отношении земельного участка являющегося предметом аукциона, в которой в полном объеме отражены все ограничения его использования.

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России была проанализирована информация размещенная на официальном сайте из которой установлено, что аукционная документация содержит всю исчерпывающую информацию об ограничениях, установленных в отношении земельного участка.

При этом, требование о включении такой информации в состав проекта договора действующим законодательством не предусмотрено.

Таким образом довод заявителя в указанной части является необоснованным.

2. Как следует из доводов Заявителя, извещение не содержит информации о размере вознаграждения оператора ЭТП.

Согласно пункту 3.2 статьи 39.13 ЗК РФ наряду со сведениями, указанными в пункте 21 статьи 39.11 настоящего Кодекса, в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация о размере взимаемой с победителя электронного аукциона или иных лиц, с которыми в соответствии с пунктами 13, 14, 20 и 25 статьи 39.12 настоящего Кодекса заключается договор купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо договор аренды такого участка, платы оператору электронной площадки за участие в электронном аукционе, если Правительством Российской Федерации установлено право операторов электронных площадок взимать данную плату.

Как следует из пояснений Организатора торгов размер платы Оператору электронной площадки за участие в аукционе, взимаемой с лица, признанного победителем аукциона, а также иных лиц, с которым договор купли-продажи земельного участка заключается в соответствии с пунктами 13, 14, 20 и 25 статьи 39.12 ЗК РФ устанавливается оператором ЭТП, в соответствии с регламентом Оператора ЭТП.

Также из пояснений следует, что в извещении указано «информация о размере взимаемой оператором электронной площадки платы за участие в аукционе с победителя аукциона или иного лица, с которым заключается договор по результатам аукциона, содержится на сайте оператора электронной площадки АО «Сбербанк - АСТ» в разделе «Тарифы» торговой секции «Приватизация, аренда и продажа прав».

Как следует из представленных документов, извещение о проведении аукциона в разделе «Плата Оператору электронной площадки за участие в аукционе» указано, «Информация о размере взимаемой оператором электронной площадки платы за участие в аукционе с победителя аукциона или иного лица, с которым заключается договор по результатам аукциона, содержится на сайте оператора электронной площадки АО «Сбербанк - АСТ» в разделе «Тарифы» торговой секции «Приватизация, аренда и продажа прав».

Кроме того, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России проанализировав информацию размещенную на официальном сайте также установлено, что согласно информации размещенной Оператором ЭТП по спорному аукциону «Обеспечение оплаты услуг Оператора, руб» составляет 0.00 руб.

Из указанного следует, что Организатором торгов в извещении отражена полная информация о плате оператору электронной Площадке за участие в аукционе.

Следовательно, довод Заявителя в указанной части является также необоснованным.

3. В своей жалобе Заявитель указал на то, что заявка, являющаяся приложением к извещению противоречит положениям действующего законодательства, а именно, не содержит информацию о сроке согласия на обработку персональных данных.

В соответствии с подпунктом 7 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе.

Согласно части 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Закон о персональных данных) в случаях, предусмотренных федеральным законом обработка персональных данных осуществляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных.

Пунктом 8 части 4 статьи 9 Закона о персональных данных определено, что согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных должно включать в себя, в частности срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных, а также способ его отзыва, если иное не установлено федеральным законом.

Приказом Роскомнадзора от 24.02.2021 №18 «Об утверждении требований к содержанию согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения» утверждены требования к содержанию согласия на обработку персональных данных, которыми определено, что согласие должно содержать, в том числе информацию о сроке действия такого согласия.

 

Организатором торгов в пояснениях указано на то, что предельный срок действия согласия на обработку персональных данных законодателем не установлен.

Кроме того, Организатор торгов пояснил, что в данном случае, срок действия согласия определен началом его действия (со дня подписания) и заканчивается моментом востребования — письменным отзывом в произвольной форме. Таким образом, срок действия согласия субъектов персональных данных на их обработку в любом случае ограничен действием самого субъекта персональных данных по предоставлению письменного отзыва ранее данного им согласия, в связи с чем, срок действия согласия можно квалифицировать сроком, определяющим момент востребования субъектом персональных данных.

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что документация аукциона включает в себя образец заявки на участие в аукционе которая включает в себя следующие пункты:

«Заявитель подтверждает, что ознакомлен с положениями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ “О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных ему разъяснены.

Заявитель согласен на обработку своих персональных данных и персональных данных доверителя (в случае передоверия)».

Однако, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что информация о сроке, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных документация аукциона, в том числе образец заявки на участие в аукционе не содержит.

Таким образом, довод Заявителя о том, что заявка не содержит информацию о сроке согласия на обработку персональных данных, является обоснованным.

Однако действия Организатора торгов по не указанию такой информации не влечет ограничений для участия в аукционе, не влияет на возможность подачи заявки на участие в аукционе и не способно повлиять на ход торгов и его результат.

Более того, Заявитель был вправе обратиться к Организатору торгов за разъяснениями положений аукционной документации.

4. Одним из доводов жалобы Заявителя являлся довод о том, что Организатор торгов, указывает в извещении сведения, имеющие спорный вводящий в заблуждение характер в части параметров разрешенного использования участка и размера арендной платы.

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России проанализирована информация в части параметров разрешенного использования участка из которой установлено нижеследующее.

Земельный участок расположен в зоне застройке индивидуальными жилыми домами (Ж 1-3).

Разрешенное использование земельного участка: индивидуальные жилые дома.

Параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства:

Минимальный размер земельного участка – 400 кв. м.

Максимальный размер земельного участка – 1500 кв. м.

Максимальный процент застройки в границах земельного участка площадью 400 кв. м. – 49.

Максимальный процент застройки в границах земельного участка площадью 1500 кв. м. – 70,4.

Предельное количество надземных этажей – 3.

Высота с мансардным завершением до конька скатной кровли – не более 14 м.

Высота ограждения – не более 2,0 м., на перекрестках улиц в зоне треугольника видимости – 0,5 м.

Минимальное расстояние от красной линии улиц до жилого дома без учета эркеров и (или) крылец, а также встроенных/пристроенных гаражей – 5 м.

При отсутствии красных линий глубина переднего двора - 5 м от объекта без учета эркеров и (или) крылец, а также встроенных/пристроенных гаражей.

Минимальное расстояние от границ земельного участка – 3 м.

Минимальное расстояние между стенами жилых домов, расположенных на соседних земельных участках – 6 м.

Минимальное расстояние от окон жилых комнат до хозяйственных построек (сарая, гаража, бани), расположенных на соседних земельных участках – 6 м.

Как следует из пояснений Организатора торгов вышеуказанные параметры использования земельного участка установлены в соответствии с приложением к постановлению администрации Белоярского района «Об утверждении правил землепользования и застройки территории городского поселения Белоярский» от 01.06.2022 №511, которым определены параметры объектов, разрешенных к строительству на спорном земельном участке.

Также из пояснений Организатора торгов следует, что максимальный процент застройки в границах земельного участка определяется как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка (статья 38 ГрК РФ). Данный параметр определяется исходя из условий минимальных отступов от границ земельных участков и установленных красных линий.

Кроме того, Организатор торгов указал, что вышеуказанным постановлением определены предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, которые и были отражены Организатором торгов в извещении о проведении аукциона.

Согласно пункту 18 статьи 39.11 ЗК РФ Организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона»). «Шаг аукциона» устанавливается в пределах трех процентов начальной цены предмета аукциона.

Как следует из извещения аукциона начальная цена предмета аукциона (начальный размер цены земельного участка): 675 000 (шестьсот семьдесят пять тысяч) рублей.

Размер задатка: 20% от начального размера ежегодной арендной платы – 135 000 (сто тридцать пять тысяч) рублей.

Шаг аукциона: 3% от начального размера ежегодной арендной платы – 20 250 (двадцать тысяч двести пятьдесят) рублей.

При этом как следует из извещения и аукционной документации предметом аукциона является продажа земельного участка, а не его аренда.

Из пояснений Организатора торгов следует, что в данном случае Организатором торгов допущена техническая ошибка в части указания информации о размере «ежегодной аренды».

Вместе с тем, в расчете сумм размера задатка и «шага» аукциона ошибок при расчете Организатором торгов не допущено.

Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России проанализировав информацию размещенную на официальном сайте, а также пояснения Организатора торгов приходит к выводу о том, что допущенная техническая ошибка не влечет ограничений для участия в аукционе, не влияет на возможность подачи заявки на участие в аукционе и не способна повлиять на ход торгов и его результат.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Организатор торгов, указывает в извещении сведения, имеющие спорный вводящий в заблуждение характер в части параметров разрешенного использования участка и размера арендной платы, является необоснованным.

5. Заявитель в своей жалобе указал на то, что извещение не содержит полной информации о порядке проведения аукциона.

Согласно подпункту 3 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать в том числе сведения о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона.

Из пояснений Организатора торгов следует, что положениями ЗК РФ не установлено, что извещение о проведении аукциона должно содержать описание всего порядка проведения аукциона, но должно содержать сведения о его проведении.

При этом из доводов Организатора торгов следует, что указание на положение статей 39.11-39.13 ЗК РФ являющегося общедоступным документом, является достаточным и не требует копирования их содержания в извещение.

Как следует из извещения аукциона порядок проведения аукциона регламентирован статьями 39.11-39.13 ЗК РФ.

При этом, как верно отмечено Организатором торгов ЗК РФ является общедоступным документом, доступ к которому не ограничен. Следовательно Заявитель мог самостоятельно ознакомиться с положениями статей ЗК РФ которыми определен порядок проведения спорного аукциона.

Более того, Заявитель также был вправе обратиться к Организатору торгов за разъяснениями положений аукционной документации и порядке проведения такого аукциона.

Таким образом, довод Заявителя в указанной части является необоснованным.

6. Одним из доводов Заявителя изложенных в жалобе является довод о том, что Организатор торгов не указал остальные виды разрешенного использования которые определены для территориальной зоны к которой относится земельный участок.

Подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ предусмотрено, что извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона, в том числе сведения о разрешенном использовании земельного участка.

Согласно подпункту 5 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование.

В своих письменных пояснениях Организатор торгов указал на нижеследующее.

Согласно данным выписки из ЕГРН в отношении земельного участка, являющегося предметом аукциона, установлена категория земель — земли населенных пунктов, вид разрешенного использования — индивидуальные жилые дома.

Организатором торгов были указаны сведения о категории земельного участка, а также о его виде деятельности.

Кроме того, Организатором торгов в своих пояснениях было указано на то, что при определении цены земельного участка оценщиком учитывается, в том числе, и установленный в отношении земельного участка вид разрешенного использования. Следовательно, установление для земельного участка одновременно нескольких основных видов разрешенного использования земельного участка сделает невозможным корректное определение размера цены для такого участка.

Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России из анализа извещения аукциона установлено, что извещение содержит следующую информацию: местоположение, площадь, кадастровый номер, категорию земель, а именно - земли населенных пунктов, обременения правами третьих лиц – нет, информация о фактическом состоянии земельного участка, осмотр земельного участка на местности производится заинтересованным лицом самостоятельно, земельный участок расположен в зоне - застройка индивидуальными жилыми домами (Ж 1-3), разрешенное использование земельного участка - индивидуальные жилые дома, а также параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства.

Как установлено в ходе рассмотрения жалобы в Выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости земельный участок с кадастровым номером 86:06:0020101:2560 имеет вид разрешённого использования: «индивидуальные жилые дома».

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу о том, что извещение и аукционная документация содержит исчерпывающую информацию в отношении вида разрешенного использования и категории земельного участка.

Таким образом, довод Заявителя в указанной части является необоснованными.

Кроме того, как установлено Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы, Заявителем заявка на участие в торгах не подавалась. Жалобы в адрес Ханты-Мансийского УФАС России на стадии подачи заявок и до проведения аукциона ни от Заявителя ни от участников аукциона не поступало.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Всесторонне, полно и объективно рассмотрев доводы жалобы Заявителя, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что обжалуемые действия Организатора торгов по не указанию информации о сроке, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных не влекут ограничений для участия в аукционе, не влияет на возможность подачи заявки на участие в аукционе и не способно повлиять на ход торгов и его результат, в связи с чем предписание Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России решила не выдавать.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

решила:

1. Признать жалобу "---" вх.№415-ЭП/24 от 17.01.2024 на действия Администрации гп.Белоярский при проведении аукциона по продаже земельного участка, расположенного по адресу: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Белоярский район, г.Белоярский, 5а мкр., участок №86: кадастровый номер: 86:06:0020101:2560, извещение №22000171340000000032, лот №1, обоснованной.

1.1. Довод Заявителя о том, что проект договора купли-продажи не содержит ограничений, обременений, установленных в отношении земельного участка, в том числе обязательств покупателя о соблюдении таких ограничений, которые в обязательном порядке должны содержаться в договоре купли-продажи, является необоснованным.

1.2. Довод Заявителя о том, что извещение не содержит информации о размере вознаграждения оператора ЭТП, является необоснованным.

1.3. Довод Заявителя о том, что заявка, являющаяся приложением к извещению противоречит положениям действующего законодательства, а именно, не содержит информацию о сроке согласия на обработку персональных данных, является обоснованным.

1.4. Довод Заявителя о том, что Организатор торгов, указывает в извещении сведения, имеющие спорный вводящий в заблуждение характер в части параметров разрешенного использования участка и размера арендной платы, является необоснованным.

1.5. Довод Заявителя о том, что извещение не содержит полной информации о порядке проведения аукциона, является необоснованным.

1.6. Довод Заявителя о том, что Организатор торгов не указал остальные виды разрешенного использования которые определены для территориальной зоны к которой относится земельный участок, является необоснованным.

2. Признать в действиях Администрации гп.Белоярский нарушение пункта 8 части 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», что выразилось в не указании в извещении и аукционной документации информации о сроке, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных.

3. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.

 

 

Председатель Комиссии "---"

 

Члены Комиссии: "---"

 

"---"

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны