Решение б/н Решение по жалобе ООО "Управляющая компания "Югра" от 23 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

                                                                                                                                      

Резолютивная часть решения оглашена 17.02.2015 г.                                              г.Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме  20.02.2015г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №1288 от 10.12.2014г. в составе:

        Председателя комиссии:

        –

        Членов комиссии:

        – 

        –

        в отсутствии представителя заявителя ООО «Управляющая компания «Югра», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела;

        в присутствии представителя Администрации городского поселения Советский <---->, действующей по доверенности №1 от 12.01.2015г.,

       рассмотрев жалобу ООО «Управляющая компания «Югра» (вх.№282-ж от 09.02.2015г.),

установила:

        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому  автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Югра» (далее – Заявитель) от 09.02.2015г. № 282-ж на действия Администрация городского поселения Советский (далее – Организатор торгов) при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования городское поселение Советский, Лот №3 (далее - Конкурс).

        Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено наличием нарушения организатором торгов порядка проведения Конкурса на стадии отбора победителя.

        В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России  в адрес Заявителя, Организатора торгов направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх.№05-24/ТВ-52 от 11.02.2015г.). Рассмотрение жалобы назначено на 17.02.2015г.

        Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, пояснения представителей организатора торгов, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

        22.12.2014 года, путем опубликования на официальном сайте torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) извещения, организатор торгов объявил о проведении Конкурса.

        Одновременно на официальном сайте размещена конкурсная документация.

        Согласно журналу регистрации заявок, а также протоколу вскрытия конвертов на участие в конкурсе от 22.01.2015г., на участие в Конкурсе поступило пять заявок -  ООО «Вавилон», ООО «Управляющая компания «Новая волна», ООО «УК Югра», ОАО «Городская управляющая компания», ООО «ЮграСервис».

        В соответствии с протоколом №3 от 30.01.2015 года, победителем Конкурса признано ООО «Вавилон» предложение о наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг которого, составило 688 906 руб.

        Участником конкурса, сделавшим предыдущее предложение наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг, признан Заявитель.

        Как следует из доводов жалобы Заявителя, в ходе проведения Конкурса участники делали более высокую стоимость по общей стоимости дополнительных работ и услуг. Заявителем были подготовлены несколько расчетов обосновывающих повышение стоимости дополнительных работ с указанием данных работ. Однако, победителем Конкурса ООО «Вавилон», данные документы представлены не были, а лишь указана стоимость работ, без предоставления описания и обоснования повышения стоимости выполненных работ, без указания перечня дополнительных работ, что является нарушением пунктов 76 - 78 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 №75  «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила).

         

        В пункте 74 Правил указано, что в конкурсе могут участвовать только лица, признанные участниками конкурса в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

        Согласно пункту 75 Правил конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

        Участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 5 пункта 41 Правил.

        В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг (пункт 76 Правил).

        После этого, в соответствии с пунктом 77 Правил, участник, указанный в пункте 76 Правил, называет дополнительные работы и услуги (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг. При объединении в один лот нескольких объектов конкурса разница между стоимостью дополнительных работ и услуг в отношении каждого объекта конкурса, входящего в лот, не должна превышать 20 процентов.

        В случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) равна стоимости его предложения или превышает ее, такой участник признается победителем конкурса.

        Также, согласно пункту 82 Правил на конкурсную комиссию возложена обязанность по ведению протокола конкурса по форме согласно приложению № 8 к Правилам, предусматривающей отражение в протоколе сведений о последнем предложении наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг, сделанном победителем конкурса, и перечня дополнительных работ и услуг, предложенного победителем конкурса.

        Как следует из протокола №3 от 30.01.2015г., участником ООО «Вавилон» было сделано последнее предложение наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг в сумме 668 906 руб. в связи  с чем, такой участник был признан победителем Конкурса.

        Согласно этого же протокола, Заявитель признан участником конкурса, сделавшим предыдущее предложение наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг в сумме 409 267,00 руб.

        Рассмотрев указанные выше обстоятельства, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что Организатором торгов, а также участником Конкурса ООО «Вавилон» был соблюден порядок, установленный пунктами    76 - 78 Правил. Обратного материалы дела не содержат.

        На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

решила:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Югра» от 09.02.2015г. № 282-ж на действия Администрация городского поселения Советский  при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования городское поселение Советский, Лот №3, необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                                      -         

 

Члены Комиссии:                                                                                                 -

 

                                                                                                                           -      

 

 

        Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны