Решение №05/ЕК-6557 Жалоба признана обоснованной от 8 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №086/10/18.1-1109/2020

 

Резолютивная часть решения оглашена 06.07.2020г.                                               г. Ханты-Мансийск

Решение изготовлено в полном объеме 08.07.2020г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее – Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа №117 от 14.05.2020 в составе:

Председатель комиссии:

– <<___>> – врио заместителя руководителя Управления;

Члены комиссии:

– <<___>> – начальник отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

– <<___>> – заместитель начальника отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;

в отсутствии на заседании представителя заявителя от <<___>>, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

в присутствии на заседании организатора торгов конкурсного управляющего <<___>> Волкова В.М., действующего на основании определения Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.07.2019 по делу №А75-3709/2018,

рассмотрев жалобу <<___>> (вх.№1296-Ж от 16.06.2020),

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее – Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции поступила жалоба <<___>> (далее – Заявитель) (вх.№1296-Ж от 16.06.2020) на действия организатора торгов – конкурсного управляющего Волкова В.М. (далее – Организатор торгов) при проведении торгов по реализации имущества должника <<___>> (извещение на сайте https://bankrot.fedresurs.ru №4754566 от 27.02.2020, №4787179 от 05.03.2020).

Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено тем, что Организатором торгов нарушен порядок определения победителя торгов.

Заявитель указывает, что согласно извещению о проведении торгов №4754566 от 27.02.2020, размещенному на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве https://bankrot.fedresurs.ru (далее – ЕФРСБ), объявлены торги по продаже имущества должника <<___>> .

05.03.2020 на сайте ЕФРСБ опубликовано сообщение №4787179 об изменении объявления о проведении торгов, причина изменения: неверно указаны реквизиты для перечисления задатка.

Из протокола об определении участников торгов по лоту №7 (публичное предложение №3100) от 07.04.2020 следует, что до окончания срока подачи заявок (01.04.2020 11:00) поступило две заявки – от ИП <<___>> (дата и время подачи заявки 30.03.2020 в 08:34) и <<___>> (дата и время подачи заявки 02.04.2020 в 10:58). Обе заявки не допущены в связи с тем, что поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

Согласно протоколу №3100-7 о результатах проведения открытых торгов по лоту №7 (публичное предложение №3100) от 02.04.2020 торги признаны несостоявшимися в связи с отсутствием допущенных заявок.

Сообщение о результатах торгов (№4892044) опубликовано на сайте ЕФРСБ 07.04.2020.

Вместе с тем, 13.05.2020 на сайте ЕФРСБ опубликовано сообщение № 4977865, согласно которому торги по лоту №7 признаны состоявшимися. Победителем торгов, с которым заключается договор купли продажи, признан ИП <<___>>.

В соответствии с уведомлением о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу №05/ЕК-5750 от 17.06.2020, рассмотрение жалобы назначено на 26.06.2020, у Организатора торгов истребованы необходимая информация и документы.

25.06.2020 (вх.№02-5350) в адрес Ханты-Мансийского УФАС России от Организатора торгов поступили документы для рассмотрения жалобы, а также отзыв на жалобу Заявителя, согласно которому считает жалобу необоснованной, а свои действия законными.

В связи с необходимостью получения дополнительных документов, на основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России уведомлением №05/ЕК-6074 от 26.06.2020 продлен срок рассмотрения жалобы и назначено к рассмотрению на 06.07.2020, у Организатора торгов повторно истребована заявка <<___>>, поступившая на участие в торгах по лоту №7, с приложением всех документов в составе заявки, а также выписка по счету <<___>> р/с <<___>> в Западно-Сибирском отделении №8647 ПАО СБЕРБАНК за период с 03.03.2020 по 02.04.2020.

03.07.2020 Организатором торгов представлены документы (вх.№02-5587), истребованные уведомлением от 26.06.2020 №05/ЕК-6074.

Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает, в том числе жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого, могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Отношения, связанные с несостоятельностью (банкротством) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, регулируются Федеральным законом от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

В соответствии с пунктом 4 статьи 138 Закона о банкротстве продажа предмета залога осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5, 8 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона, и с учетом положений настоящей статьи.

В силу пункта 4 статьи 110 Закона о банкротстве реализация имущества должника осуществляется исключительно путем проведения торгов. Кроме того, согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума ВАС РФ от 22.04.2014 №17974/13, осуществление контроля за ходом торгов в рамках процедуры банкротства делегировано антимонопольным органам. Жалоба рассматривается в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Как следует из материалов дела, решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.03.2019 по делу №А75-3709/2018 <<___>> признано несостоятельным (банкротом). Принято решение открыть конкурсное производство. Определением от 31.07.2019 по делу №А75-3709/2018 конкурсным управляющим утвержден Волков В.М. 

Пунктом 8 статьи 110 Закона о банкротстве установлено, что в качестве организатора торгов выступает внешний управляющий или привлекаемая с согласия собрания кредиторов или комитета кредиторов для этих целей специализированная организация, оплата услуг которой осуществляется за счет предприятия должника, одной из функций которого является опубликование и размещение сообщения о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов.

В соответствии с пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве заложенное имущество подлежит продаже на торгах, проводимых в электронной форме.

Порядок проведения открытых торгов в электронной форме посредством публичного предложения по продаже имущества должника регулируется Законом о банкротстве, а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России».

Поскольку имущество должника являлось предметом залога, залоговый кредитор ПАО «Сбербанк» утвердил Положение о порядке, сроках и условиях реализации имущества <<___>> от 12.09.2019 (далее – Положение).

Согласно пункту 5 Положения в качестве организатора торгов выступает конкурсный управляющий Волков В.М.

Как следует из материалов дела, 17.10.2019 на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве https://bankrot.fedresurs.ru (далее – ЕФРСБ) Организатором торгов опубликовано сообщение №4280485 о проведении 26.11.2019 отрытого аукциона по реализации имущества должника <<___>>, в том числе:

- лот №7: Административное здание, назначение объекта: административно-управленческого назначения; общей площадью 822,9 кв.м., этажность 3, расположенное по адресу: ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, <<___>>, ул. <<___>>, здание <<___>>, кадастровый номер <<___>>;

- Земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов под размещение производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, общая площадь 15 806 кв.м, адрес ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, <<___>>, ул. <<___>>, здание <<___>>, кадастровый номер <<___>>;

- Нежилое строение профилактория гаража № 1, назначение объекта: транспортного назначения; площадь объекта 1 061,8 кв.м., этажность - 2, инв.№ <<___>>, литер Г, расположенное по адресу: ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, <<___>>, ул. <<___>>, д. <<___>>, кадастровый номер <<___>>;

- Нежилое строение контрольно-пропускного пункта, назначение объекта: другие сооружения, общей площадью 545,7 кв.м., этажность - 2, расположенное по адресу: ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, <<___>>, ул. <<___>>, д. <<___>>, кадастровый номер <<___>>;

- Нежилое строение профилактория гаража № 2, назначение объекта: транспортного назначения; площадь объекта 465,7 кв.м., этажность - 1, расположенное по адресу: ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, <<___>>, ул. <<___>>, д. <<___>>, кадастровый номер <<___>>;

- Нежилое строение авторемонтной мастерской, назначение объекта: производственного (промышленного назначения), 2-этажный, площадь объекта 628,4 кв.м., расположенное по адресу: ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, <<___>>, ул. <<___>>, д. <<___>>, кадастровый № <<___>>;

- Нежилое строение авторемонтной мастерской, назначение объекта: производственного (промышленного назначения), площадь объекта 194,3 кв.м., этажность - 1, расположенное по адресу: ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, <<___>>, ул. <<___>>, д. <<___>>, кадастровый номер <<___>>;

- Нежилое строение цеха нестандартного оборудования, назначение объекта: другие сооружения; площадь объекта 618,1 кв.м., этажность - 2, расположенное по адресу: ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, <<___>>, ул. <<___>>, д. <<___>>, кадастровый номер <<___>>.

В связи с отсутствием заявок торги признаны несостоявшимися. Соответствующее сообщение опубликовано 27.11.2019.

13.12.2019 на сайте ЕФРСБ Организатором торгов опубликовано сообщение №4485432 о проведении 30.01.2019 отрытого аукциона по реализации указанного выше имущества, в последствии признанного несостоявшимся по причине отсутствия заявок. Сообщение о результатах торгов опубликовано 31.01.2020.

В соответствии с пунктом 4.1 статьи 138 Закона о банкротстве в случае признания несостоявшимися повторных торгов конкурсный кредитор по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, вправе оставить предмет залога за собой с оценкой его в сумме на десять процентов ниже начальной продажной цены на повторных торгах.

Если в течение тридцати дней со дня признания повторных торгов несостоявшимися кредитор по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, не воспользуется правом оставить предмет залога за собой, он подлежит продаже посредством публичного предложения в порядке, установленном пунктом 4 статьи 139 настоящего Федерального закона.

27.02.2020 на сайте ЕФРСБ Организатором торгов размещено извещение о проведении торгов в форме открытого аукциона по реализации вышеуказанного имущества <<___>>. При этом из текста сообщения следует, что торги проводятся в форме публичного предложения.

Заявки на участие в торгах принимаются с 11:00 03.03.2020 до 11:00 02.04.2020 на сайте https://etpugra.ru/. Заявки подаются в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью заявителя.

К участию в торгах допускаются физические и юридические лица, которые могут быть признаны покупателями по законодательству РФ, своевременно подавшие заявку и представившие в полном объеме необходимые документы в электронной форме и обеспечившие поступление суммы задатка до окончания срока приема заявок на участие в торгах для определенного периода проведения торгов в размере 5% от начальной цены, установленной для соответствующего периода проведения торгов по следующим реквизитам: <<___>> р/с <<___>> в Банк «Вбрр» (АО), БИК <<___>>, к/с <<___>>, ИНН <<___>>, КПП <<___>>.

05.03.2020 на сайте ЕФРСБ опубликовано сообщение №4787179 об изменении объявления о проведении торгов, причина изменения: неверно указаны реквизиты для перечисления задатка.

К участию в торгах допускаются физические и юридические лица, которые могут быть признаны покупателями по законодательству РФ, своевременно подавшие заявку и представившие в полном объеме необходимые документы в электронной форме и обеспечившие поступление суммы задатка до окончания срока приема заявок на участие в торгах для определенного периода проведения торгов в размере 10 % от начальной цены, установленной для соответствующего периода проведения торгов по следующим реквизитам: <<___>> р/с <<___>> в Западно-Сибирском отделении №8647 ПАО СБЕРБАНК, БИК <<___>>, к/с <<___>>, ИНН <<___>>, КПП <<___>>.

Указанным сообщением также указано, что торги проводятся в форме публичного предложения.

Согласно пункту 4 статьи 139 Закона о банкротстве рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона.

Пунктом 11 статьи 110 Закона о банкротстве определено, что заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

В соответствии с пунктом 12 статьи 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.

Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:

- заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов;

- представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны;

- поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

Аналогичные основания отказа в допуске к участию в торгах установлены пунктом 13 Положения.

Согласно пункту 14 Положения срок и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток, указывается организатором торгов в сообщении о продаже имущества должника в соответствии с положениями пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

В силу пункта 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться, в том числе, сведения о размере задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток.

Из протокола об определении участников торгов по лоту №7 (публичное предложение №3100) от 07.04.2020 следует, что до окончания срока подачи заявок (01.04.2020 11:00) поступило две заявки – от ИП <<___>> (дата и время подачи заявки 30.03.2020 в 08:34) и <<___>> (дата и время подачи заявки 02.04.2020 в 10:58). Обе заявки не допущены в связи с тем, что поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

Согласно протоколу №3100-7 о результатах проведения открытых торгов по лоту №7 (публичное предложение №3100) от 02.04.2020 торги признаны несостоявшимися в связи с отсутствием допущенных заявок.

Сообщение о результатах торгов (№4892044) опубликовано на сайте ЕФРСБ 07.04.2020.

В соответствии с пунктом 17 статьи 110 Закона о банкротстве в случае, если не были представлены заявки на участие в торгах или к участию в торгах был допущен только один участник, организатор торгов принимает решение о признании торгов несостоявшимися.

Пунктом 18 статьи 110 Закона о банкротстве установлено, что в случае признания торгов несостоявшимися и незаключения договора купли-продажи с единственным участником торгов, а также в случае незаключения договора купли-продажи предприятия по результатам торгов внешний управляющий в течение двух дней после завершения срока, установленного настоящим Федеральным законом для принятия решений о признании торгов несостоявшимися, для заключения договора купли-продажи предприятия с единственным участником торгов, для заключения договора купли-продажи предприятия по результатам торгов, принимает решение о проведении повторных торгов и об установлении начальной цены продажи предприятия.

Вместе с тем, в нарушение пункта 18 статьи 110 Закона о банкротстве Организатором торгов повторные торги не объявлены.

При этом 13.05.2020 на сайте ЕФРСБ опубликовано сообщение № 4977865, согласно которому торги по лоту №7 признаны состоявшимися. Победителем торгов, с которым заключается договор купли продажи, признан ИП <<___>>.

Согласно сообщению об изменении объявления о проведении торгов №4787179, размещенном на сайте ЕФРСБ 05.03.2020, указано, что задаток устанавливается в размере 10 % от начальной цены, установленной для соответствующего периода проведения торгов, и до окончания срока приема заявок на участие в торгах (02.04.2020 11:00) должен быть зачислен на счет по следующим реквизитам: <<___>> р/с <<___>> в Западно-Сибирском отделении №8647 ПАО СБЕРБАНК, БИК <<___>>, к/с <<___>>, ИНН <<___>>, КПП <<___>>.

Из письменных пояснений Организатора торгов (вх.№02-5350 от  25.06.2020) следует, что после опубликования протокола об определении участников торгов по лоту №7 (публичное предложение №3100) от 07.04.2020 и протокола №3100-7 о результатах проведения открытых торгов по лоту №7 (публичное предложение №3100) от 02.04.2020 установлено, что задаток от ИП <<___>> в размере 4 716 000 рублей поступил на счет 27.03.2020, но в тот же день сумма задатка была списана банком по неисполненным требованиям.

В этой связи, исследовав обстоятельства подачи заявки ИП <<___>>, Организатором торгов принято решение о допуске ИП Толстоухова А.А. к участию в торгах, который в дальнейшем признан победителем торгов по лоту №7.

В подтверждение указанных доводов Организатором торгов представлено платежное поручение №128 от 27.03.2020, а также выписка по счету <<___>> р/с <<___>> в АО «Всероссийский банк развития регионов» с 01.03.2020 по 26.06.2020.

Вместе с тем, сообщением № 4787179 от 05.03.2020 указаны иные реквизиты счета для перечисления задатков за участие в торгах.

Согласно представленной Организатором торгов выписке по счету <<___>> р/с <<___>> в Западно-Сибирском отделении №8647 ПАО СБЕРБАНК задаток за участие в торгах по лоту №7 от ИП <<___>> на данный счет не поступал.

Таким образом, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что поступление задатка от ИП <<___>> на счет, указанный в сообщении о проведении торгов, на дату составления протокола об определении участников торгов не подтверждено.

Однако согласно протоколу об определении участников торгов по лоту №7 (публичное предложение №3100) от 28.04.2020 в нарушение пункта 12 статьи 110 Закона о банкротстве Организатор торгов допустил ИП <<___>> к участию в торгах.

При указанных обстоятельствах Организатор торгов принял необоснованное решение о допуске к участию в торгах и о признании победителем торгов ИП <<___>>, заявка которого не соответствовала требованиям, указанным в сообщении о проведении торгов № 4787179 от 05.03.2020.

Кроме того, в нарушение пункта 17 статьи 110 Закона о банкротстве Организатор торгов признал торги по лоту №7 состоявшимися (сообщение №4977865 от 13.05.2020).

С учетом изложенного Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что действия Организатора торгов, выразившиеся в не проведении повторных торгов, допуске ИП <<___>> к участию в торгах и признании его победителем торгов, а также в признании торгов по лоту №7 (публичное предложение №3100) состоявшимися, нарушают требования Закона о банкротстве.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений

На основании изложенного, признание Организатором торгов победителем торгов ИП <<___>>, который на дату составления протокола об определении участников торгов не подтвердил поступление задатка на счет, указанный в сообщении о проведении торгов №4787179 от 05.03.2020, содержит признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и способно привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Доводы Организатора торгов о пропуске Заявителем сроков подачи жалобы, установленных положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не могут быть приняты Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России во внимание по следующим основаниям.

Статьей 18.1Закона о защите конкуренции предусмотрены сроки подачи жалобы  в антимонопольный орган:

- не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов;

- в  течение  трех  месяцев  со  дня  подведения  итогов  торгов,  если  заключение договора  не  осуществлено  по  результатам  торгов,  либо  в  случае  признания  торгов несостоявшимися.

В  случае  если  предусмотрена  необходимость  размещения  результатов  торгов                  на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанные сроки отсчитываются со дня такого размещения.

Как указано Арбитражным судом Западно-Сибирского округа в постановлении от 01.02.2016 по делу №А75-4550/2015, если при подаче жалобы заявителем нарушен десятидневный срок то:

- в случае если  управлению до принятия жалобы к рассмотрению достоверно известно о факте заключения договора по результатам торгов, такая жалоба должна рассматриваться в порядке, установленном административным регламентом;

- в случае если до принятия жалобы к рассмотрению антимонопольному органу достоверно не  известно  о  наличии  заключенного  по  результатам  торгов  договора, жалоба подлежит рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. В этом случае антимонопольный  орган  ориентируется  на  трехмесячный  срок  возможности  подачи жалобы. Однако  в  случае  принятия  решения  о  признании  жалобы  обоснованной, комиссия не выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Договор купли-продажи в отношении имущества, являющегося предметом торгов по лоту №7, заключен между <<___>> в лице конкурсного управляющего Волкова В.М. и ИП <<___>> 28.04.2020.

Однако сообщение о заключении указанного договора купли-продажи размещено Организатором торгов на сайте ЕФРСБ только 23.06.2020.

Таким образом, на момент принятия жалобы Заявителя к рассмотрению (уведомление о поступлении жалобы исх. №05/ЕК-5750 от 17.06.2020) Комиссия Ханты-Мансийского УФАС не располагала сведениями о заключении по результатам торгов по лоту №7 договора.

В этой связи Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России жалоба Заявителя рассмотрена в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции с учетом трехмесячного срока возможности  подачи жалобы.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                       решила:

 

1. Признать жалобу <<___>> (вх.№1296-Ж от 16.06.2020) на действия организатора торгов – конкурсного управляющего Волкова В.М.  при проведении торгов в форме публичного предложения по реализации имущества должника <<___>>, извещение на сайте https://bankrot.fedresurs.ru №4754566 от 27.02.2020, №4787179 от 05.03.2020, обоснованной.

2. Признать в действиях организатора торгов – конкурсного управляющего Волкова В.М., выразившихся в не проведении повторных торгов, нарушение пункта 18 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

3. Признать в действиях организатора торгов – конкурсного управляющего Волкова В.М., выразившихся в признании торгов по лоту №7 (публичное предложение №3100 состоявшимися, нарушение пункта 17 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

4. Признать в действиях организатора торгов – конкурсного управляющего Волкова В.М., выразившихся в допуске к участию в торгах ИП <<___>> и признании его победителем торгов, нарушение пункта 12 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», пункта 13 Положения о порядке, сроках и условиях реализации имущества <<___>>, находящегося в залоге у ПАО Сбербанк, от 12.09.2019, а также части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

5. Обязательное для исполнения предписание не выдавать, в связи с заключением договора купли-продажи в отношении имущества, являющегося предметом торгов по лоту №7.

4. Передать уполномоченному должностному лицу материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по статье 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         <<___>>

 

                                                                                                    

Члены Комиссии:                                                                                <<___>>  

 

 

                                                                                                       <<___>>         

                                                                                     

  

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны