Решение №№086/07/3-1521/2022 Решение по жалобе №11328-эп/22 от 11 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

086/07/3-1521/2022

по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом

от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видам юридических лиц»

 

Резолютивная часть решения оглашена 08.11.2022 г. Ханты-Мансийск

Решение в полном объеме изготовлено 11.11.2022

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в составе:

Председатель комиссии:

<....> – <....>;

Члены комиссии:

<....> – <....>;

<....> – <....>;

в присутствии Заявителя АУ ХМАО-Югра «Окружная Телерадиокомпания «Югра» <....> посредством видео-конференц-связи;

в присутствии представителя Заказчика АУ ХМАО-Югра «ЮграМегаСпорт» <....> посредством видео-конференц-связи;

рассмотрев жалобу АУ ХМАО-Югра «Окружная Телерадиокомпания «Югра» (вх. от 01.11.2022 № 11328-эп/22) (далее – Жалоба) на действия АУ ХМАО-Югра «ЮграМегаСпорт» при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по организации телевизионной, интернет-трансляции и производству видеороликов в рамках проведения международного турнира «Кубок содружества» по смешанному боевому единоборству (ММА) в г. Ханты-Мансийск в 2022 году (ЗПЭ-014.22), извещение № 32211760703, в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее по тексту - Ханты-Мансийское УФАС России, Управление) сообщает о поступлении жалобы АУ ХМАО-Югра «Окружная Телерадиокомпания «Югра» (вх. от 01.11.2022 № 11328-эп/22) (далее – Жалоба) на действия АУ ХМАО-Югра «ЮграМегаСпорт» при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по организации телевизионной, интернет-трансляции и производству видеороликов в рамках проведения международного турнира «Кубок содружества» по смешанному боевому единоборству (ММА) в г. Ханты-Мансийск в 2022 году (ЗПЭ-014.22), извещение № 32211760703.

Заявитель обжалует положения документации о закупке, а также критерии и порядок оценки и сопоставления заявок.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках, Закон № 223-ФЗ) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках.

В силу части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

3) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

4) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

5) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указанная норма Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Заказчик осуществляет закупочную деятельность в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», руководствуясь Положением о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «ЮграМегаСпорт», утвержденным решением Наблюдательного совета Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа «ЮграМегаСпорт» №05/2022 от «29» марта 2022 года (далее-Положение о закупках).

Пунктами 4.6.8, 7.4.4, 8.1.7.2 Стандарта закупок установлено, что требования к участникам закупки, требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке, требования к документам устанавливаются документацией о закупке в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, организационно-распорядительными документами Заказчика.

Рассмотрев материалы Жалобы, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России установила следующее.

13.10.2022 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликовано извещение о запросе предложений в электронной форме на оказание услуг по организации телевизионной, интернет-трансляции и производству видеороликов в рамках проведения международного турнира «Кубок содружества» по смешанному боевому единоборству (ММА) в г. Ханты-Мансийск в 2022 году (ЗПЭ-014.22), извещение № 32211760703.

В соответствии с извещением установлены следующие сроки:

- дата и время окончания срока подачи заявок – 27.10.2022 в 10:00 (мск);

- дата подведения итогов – 27.10.2022.

Жалоба поступила в Ханты-Мансийское УФАС России 01.11.2022, после окончания срока подачи заявок.

Согласно доводу №1, Заявитель указывает на неправомерность установленного критерия: опыт выполнения работ (оказания услуг) аналогичных предмету закупки (копии договоров на оказание услуг прямых телевизионных трансляций с актами сдачи приемки выполненных работ/оказанных услуг (не менее 2 (двух) договоров с актами выполненных работ/оказанных услуг по каждому году работы).

Согласно доводу №2, Заявитель также сообщает, что при рассмотрении заявки Заказчиком не были приняты во внимание и не присвоены баллы по договорам сопоставимого характера и объема за 2009, 2012, 2017, 2019 годы, поскольку Заявитель предоставил по одному договору за указанные периоды.

Согласно доводу №3, Заявитель указывает на нарушение Заказчиком статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг где указано, что заказчики должны руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. Вместе с тем Заявитель указывает на нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции», в которой указано, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах, если иное не установлено федеральным законом

Рассмотрев материалы Жалобы Комиссия Управления установила следующее.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Разделом IV «Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок» документации о закупке Заказчиком установлены следующие критерии оценки:

  • цена договора — 40%;

  • квалификация участника - 60% из которых одним из подкритериев является: опыт выполнения работ (оказания услуг) аналогичных предмету закупки (копии договоров на оказание услуг прямых телевизионных трансляций с актами сдачи приемки выполненных работ/оказанных услуг (не менее 2 (двух) договоров с актами выполненных работ/оказанных услуг по каждому году работы). В подтверждение к договорам Участник закупки предоставляет отчет о финансовых результатах (о прибылях и убытках) с отметкой налогового органа о приёме или справки банков о ежемесячных оборотах денежных средств по счетам: свыше 10 лет (включительно) - 60 баллов; от 7 года (включительно) до 10 лет - 40 баллов; от 3 лет (включительно) до 7 лет - 20 баллов; до 3 лет или информация не предоставлена - 0 баллов).

В составе документации Заявителя было предоставлено 28 договоров в период с 2009 по 2022 г. (2009 -1 договор, 2011-2 договора, 2012-1 договор, 2014 -5 договоров, 2015-2 договора, 2016 - 4 договора, 2017-1 договор, 2018 -6 договоров, 2019-1 договор, 2021-3 договора, 2022-2 договора).

По мнению Заявителя, наличие 28 договоров за период с 2009 по 2022 год является бесспорным показателем наличия опыта АУ «Окружная Телерадиокомпания «Югра» независимо от периода оказания услуг.

Между тем документация о закупке предусматривает предоставление в составе заявки не менее 2 (двух) договоров с актами выполненных работ/оказанных услуг по каждому году работы).

Однако Заявитель за 2009, 2012, 2017, 2019 годы предоставил по одному договору.

Закон о закупках не обязывает заказчиков допускать к участию в закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора. Иное противоречило бы принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств, сокращения издержек заказчика, закрепленному пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона; о закупках и предполагающему наличие у заказчика права на установление в закупочной документации способствующих тому требований к участникам закупки.

Сама по себе невозможность участия в закупке отдельных хозяйствующих субъектов, не отвечающих предъявленным заказчиком требованиям, также не означает, что действия заказчика повлекли необоснованное ограничение конкуренции.

На основании пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках к принципам, которыми должны руководствоваться заказчики при закупке товаров, работ, услуг, относятся равноправие (отсутствие дискриминации) участников закупки и недопустимость необоснованного ограничения конкуренции.

Принцип равноправия, в силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера.

Уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции (пункт 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Закона о закупках).

На момент окончания подачи заявок было подано три заявки. За время приема заявок по данной закупке запросы на разъяснения по установленным критериями и порядку оценки и сопоставления заявок Заказчику не поступали. Жалобы у УФАС по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на документацию по данной закупке не поступали.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Из системного толкования вышеназванных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) субъектов контроля Закона о закупках.

При этом необходимо учитывать, что согласно части 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Спорные положения Документации, которые, по мнению Заявителя, являются необоснованными, подлежали обжалованию до окончания срока подачи заявок. В противном случае реализация такого права за пределами окончания срока подачи заявок необоснованно затрагивает права и законные интересы иных участников закупки, которые подали заявки на условиях Документации. Заявитель, будучи участником, подав заявку, конклюдентно согласился со всеми требованиями и условиями закупочной документации, в том числе в части установленных в ней критериев, порядка оценки заявок и присваиваемых баллов, что делает невозможным в последующем обжалование таких положений.

Таким образом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к выводу, что довод №1 и довод №2 Жалобы Заявителя в части неправомерной оценки заявки и выбранного способа закупки не нашел своего подтверждения.

Комиссия, рассмотрев довод №3 Заявителя, установила следующее.

На момент окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений - 27.10.2022 было подано 3 заявки с ценовым предложением:

  1. АУ «ОТРК «Югра» - 2 356 000, 00 (один миллион девятьсот тысяч) рублей;

  2. ИП Кудин Владимир Анатольевич - 2 970 110, 00 (два миллиона) рублей;

При этом Заявитель утверждает, что 28.10.2022 в единой информационной системе https://zakupki.gov.ru размещен протокол 32211760703-01 о признании победителем ИП Кудина В.А., предложившего заключение договора по стоимости 2 970 110, 00 (два миллиона девятьсот семьдесят тысяч сто десять) рублей.

К зачету приняты контракты (договоры) с опытом выполнения работ аналогичных предмету закупки свыше 10 лет.

Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок установлены заказчиком в разделе IV документации о закупке №32211760703.

Для оценки заявок (предложений) заказчик установил следующие критерии:

  1. Цена договора. Значимость критерия - 40%.

  2. Квалификация участника закупки на выполнение работ, оказание услуг. Значимость критерия - 60%.

По неценовому критерию имеется три подкритерия:

2.1. Опыт выполнения работ (оказания услуг) аналогичных предмету закупки. Максимальное количество - 60 баллов.

Для оценки заявок по показателю «Опыт выполнения работ аналогичных предмету закупки» рассматриваются копии договоров на оказание услуг прямых телевизионных трансляций с актами сдачи приемки выполненных работ/оказанных услуг (не менее 2 (двух) договоров с актами выполненных работ/оказанных услуг по каждому году работы). В подтверждение к договорам Участник закупки предоставляет отчет о финансовых результатах (о прибылях и убытках) с отметкой налогового органа о приёме или справки банков о ежемесячных оборотах денежных средств по счетам Участника закупки в банках за период работы по предоставленным договорам, в случае если Участник закупки применяет упрощенную систему налогообложения, необходимо предоставить налоговые декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приёме, за аналогичный период.

Свыше 10 лет (включительно) - 60 баллов; от 7 года (включительно) до 10 лет - 40 баллов; от 3 лет (включительно) до 7 лет - 20 баллов; до 3 лет или информация не предоставлена - 0 баллов.

  1. Деловая репутация Участника закупки. Максимальное количество - 30 баллов.

Для оценки заявок по показателю «Деловая репутация Участника закупки» Участник закупки прикладывает копии грамот, дипломов, благодарственных писем от Заказчиков (не более одной грамоты, диплома или благодарственного письма от одного Заказчика), характеризующие высокий уровень выполнения работ, оказания услуг.

Наличие 10 (десяти) и более грамот, дипломов, благодарственных писем - 30 баллов

Наличие менее 10 (десяти) грамот, дипломов, благодарственных писем или информация не предоставлена - 0 баллов

  1. Материально-технические ресурсы Участника закупки. Максимальное количество - 10 баллов.

Для оценки заявок по показателю «Материально-технические ресурсы Участника закупки» учитывается наличие необходимого оборудования для выполнения обязательств по договору (Справка о материально-технических ресурсах - предоставляется в свободной форме) - максимальное количество - 10 баллов.

Наличие материально-технических ресурсов - 10 баллов.

Отсутствие материально-технических ресурсов или информация не представлена в заявке Участника закупки - 0 баллов.

Примерный порядок оценки и сопоставления заявок содержится в приложении №1 к Положению о закупках.

Для оценки и сопоставления заявок могут использоваться следующие критерии и соответствующая значимость критериев:

    1. Цена договора;

    2. Нестоимостные критерии:

  • квалификация участника или его сотрудников,

  • качество товара (работ, услуг),

  • срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг).

В соответствии с протоколом подведения итогов оценка и сопоставление заявок по соимостным и нестоимостным критериям выглядит следующим образом:

 

Заявка №1

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ- МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ЮГРА"

Значение подкритерия в баллах

Значение критерия в баллах

Рейтинг критерия, с

учетом значимости критерия

Итоговый рейтинг

1. Цена Договора

Предложение участника закупки:

2 356 000,00 руб.

 

100

40

88

2. Квалификация участника закупки на выполнение работ, оказание услуг, в том числе:

2.1. Опыт выполнения работ (оказания услуг) аналогичных предмету закупки

В составе заявки приложены сведения о наличии опыта участника закупки свыше 10 лет

К зачету приняты контракты (договоры) с опытом выполнения работ аналогичных предмету закупки 7 лет.

40

80

48

2.2. Деловая репутация Участника закупки

В составе заявки приложены сведения о наличии более 10 грамот, дипломов, благодарственных писем от Заказчиков

К зачету приняты сведения о наличии более 10 грамот, дипломов, благодарственных писем от Заказчиков

30

2.3. Материально-технические ресурсы Участника закупки

В составе заявки приложены сведения о наличии необходимого оборудования для выполнения обязательств по договору

К зачету приняты сведения о наличии необходимого оборудования для выполнения обязательств по договору

10

Заявка №2

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ КУДИН ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ

Значение подкритерия в баллах

Значение критерия в баллах

Рейтинг критерия, с

учетом значимости критерия

Итоговый

рейтинг

 

1. Цена Договора

Предложение участника закупки:

2 970 110,00 руб.

 

79

31,6

91,6

2. Квалификация участника закупки на выполнение работ, оказание услуг, в том числе:

2.1. Опыт выполнения работ (оказания услуг) аналогичных предмету закупки

В составе заявки приложены сведения о наличии опыта участника закупки свыше 10 лет

К зачету приняты контракты (договоры) с опытом выполнения работ аналогичных предмету закупки свыше 10 лет.

60

100

60


 


 


 


 


 


 


 


 

91,6

2.2. Деловая репутация Участника закупки

В составе заявки приложены сведения о наличии более 10 грамот, дипломов, благодарственных писем от Заказчиков

К зачету приняты сведения о наличии более 10 грамот, дипломов, благодарственных писем от Заказчиков

30

2.3. Материально-технические ресурсы Участника закупки

В составе заявки приложены сведения о наличии необходимого оборудования для выполнения обязательств по договору

К зачету приняты сведения о наличии необходимого оборудования для выполнения обязательств по договору

10

 

Участник №1 автономное учреждение Ханты- Мансийского автономного округа - Югры «Окружная Телерадиокомпания «Югра» получило 40 баллов из 60 максимально возможных баллов по подкритерию «Опыт выполнения работ (оказания услуг) аналогичных предмету закупки» по той причине, что в составе заявки приложило не менее двух договоров с актами выполненных работ/оказанных услуг за 7 лет, а именно:

2011 год - 2 договора;

  1. год - 5 договоров;

  2. год - 2 договора;

  3. год - 4 договора;

2018 год - 6 договоров;

  1. год - 3 договора;

  2. год - 2 договора.

В соответствии с порядком оценки и сопоставления заявок, заявка участника, которая содержит сведения об опыте выполнения работ от 7 лет до 10 лет получает 40 баллов.

Согласно пункту 6.4. приложения №1 Положения о закупках для получения рейтинга заявок по критериям «Квалификация участника и (или) его сотрудников (в том числе опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация)», «Качество товара (работ, услуг)» каждой заявке по каждому из указанных критериев комиссией выставляется значение от 0 до 100 баллов. Значение определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии, присуждаемых заявке по критерию. В случае, если показатели оценки критериев «Квалификация участника и (или) коллектива его работников (в том числе опыт, образование, квалификация работников, деловая репутация)», «Качество товара (работ, услуг)» имеют числовое выражение, в документации о закупке устанавливается формула или шкала присвоения баллов членами комиссии по таким показателям.

Таким образом, порядок оценки заявок по критерию «опыт участника», установленный Заказчиком в документации о закупке, не противоречит Положению о закупке.

Оценка заявки участников произведена в соответствии с порядком оценки и сопоставления заявок участников, установленных в разделе IV документации о закупке.

Таким образом, поскольку требования, установленные заказчиком, в равной мере относятся ко всем хозяйствующим субъектам, имеющим намерение принять участие в закупке, не приводят к нарушению антимонопольных запретов, то нарушения положений Закона о закупках отсутствуют.

Кроме того, право определять количество баллов, присваиваемых той или иной заявке, принадлежит Заказчику. Антимонопольный орган вправе проверять порядок присвоения таких оценок, но не осуществлять их пересчет самостоятельно.

В соответствии с пунктом 13 статьи 3 Закона о закупках, Комиссия Ханты- Мансийского УФАС России ограничена доводами жалобы.

Таким образом, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к выводу, что довод №3 жалобы Заявителя не нашел подтверждения.

На основании вышеизложенного Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу АУ ХМАО-Югра «Окружная Телерадиокомпания «Югра» (вх. от 01.11.2022 № 11328-эп/22) (далее – Жалоба) на действия АУ ХМАО-Югра «ЮграМегаСпорт» при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по организации телевизионной, интернет-трансляции и производству видеороликов в рамках проведения международного турнира «Кубок содружества» по смешанному боевому единоборству (ММА) в г. Ханты-Мансийск в 2022 году (ЗПЭ-014.22), извещение № 32211760703, необоснованной.

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны